Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росимущества от 10.08.2018 N 264

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2018 г. N 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДИРЕКЦИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция по обеспечению деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом" (далее - Порядок).

2. Положения настоящего приказа применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росимущества М.В. Пензиева.

Заместитель Министра

экономического развития

Российской Федерации -

руководитель Федерального

агентства по управлению

государственным имуществом

Д.В.ПРИСТАНСКОВ

Утвержден

приказом Росимущества

от 10.08.2018 N 264

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДИРЕКЦИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция по обеспечению деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом" (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работы федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция по обеспечению деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом" (далее - Учреждение).

2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждением (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работы

5. Нормативные затраты на выполнение единицы работы определяются по формуле:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-той работы, установленной государственным заданием;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы, установленной государственным заданием, где j - соответствующая группа затрат.

6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, которые определяются исходя из потребности в количестве общих штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, включающие в себя затраты на приобретение и амортизацию особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются с учетом срока их полезного использования, первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества, годовой нормы амортизации и времени работы такого имущества в процессе выполнения работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году, с учетом тарифов очередного финансового года, а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

- затраты на водоснабжение и водоотведение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо.

При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;

- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- затраты на содержание прилегающих территорий;

- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

В состав затрат на содержание особо ценного движимого имущества входят:

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стоимости (цены, тарифа) услуг в очередном финансовом году;

В состав затрат на приобретение услуг связи входят в том числе затраты на местную, междугороднюю, международную телефонную связь, сотовую связь, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", на иные услуги связи.

к) затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

л) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые исходя из количества общих единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда Учреждения;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды, определяемые исходя из потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

- затраты на командировочные расходы;

- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

- затраты на уплату государственных пошлин;

- затраты на повышение квалификации персонала;

- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

- иные затраты.

7. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 6 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940, N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239; 2016, N 29, ст. 4818; 2018, N 19, ст. 2749), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 6 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

8. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение

работы и внесение изменений в нормативные затраты

на выполнение работы

9. Значения нормативных затрат на выполнение Учреждением работы на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком, утверждаются Росимуществом путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) заместителя руководителя Росимущества, курирующего структурное подразделение Росимущества, осуществляющего функции учредителя Учреждения, дату утверждения.

10. Значения нормативных затрат на выполнение Учреждением работы на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком, утверждаются Росимуществом ежегодно, одновременно с утверждением государственного задания, не позднее 15 дней со дня утверждения Росимуществу лимитов бюджетных обязательств на предоставление Учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - лимиты бюджетных обязательств).

11. В случае изменения Росимуществу лимитов бюджетных обязательств, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), в том числе устанавливающими размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений Росимуществом в утвержденные нормативные затраты на выполнение работы осуществляется не позднее 15 рабочих дней после утверждения соответствующих изменений.

Другие документы по теме
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"О прекращении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и исключении хозяйствующих субъектов из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль"
"О внесении изменений в приказ ФАС России от 01.08.2018 N 1079/18 "О внесении изменений в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль"
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
Ошибка на сайте