Приказ Росимущества от 04.06.2021 N 117
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2021 г. N 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии с подпунктами 9.3, 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении земельных отношений Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
2. Признать утратившими силу приказы Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 1 марта 2013 г. N 51 "Об утверждении Положения об Управлении земельных отношений Федерального агентства по управлению государственным имуществом", от 17 сентября 2014 г. N 356 "О внесении изменений в Положение об Управлении земельных отношений Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 01.03.2013 N 51", от 13 ноября 2015 г. N 446 "О внесении изменений в Положение об Управлении земельных отношений Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 01.03.2013 N 51", от 10 июня 2020 г. N 169 "О внесении изменений в Положение об Управлении земельных отношений Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 01.03.2013 N 51", а также пункт 12 приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 7 февраля 2018 г. N 48 "О внесении изменений в Положения о структурных подразделениях Федерального агентства по управлению государственным имуществом".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Шишкина А.С.
Врио руководителя
М.Е.ИВАНОВСКАЯ
Утверждено
приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 4 июня 2021 г. N 117
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
I. Общие положения
1.1. Управление земельных отношений (далее - Управление) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) является структурным подразделением Росимущества.
1.2. Структурными подразделениями Управления являются:
- отдел управления землями;
- отдел распоряжения земельными участками;
- отдел передачи и перераспределения земель;
- отдел по реализации приоритетных проектов;
- отдел инвестиционного использования земельных участков;
- отдел контроля оформления и использования земельных участков.
1.3. Основными целями деятельности Управления являются обеспечение, в пределах компетенции Росимущества, эффективного, соответствующего требованиям законодательства и имущественным интересам Российской Федерации, использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных Минобороны России, ФСБ России, МВД России, ФСО России, СВР России, МЧС России, Минюсту России, ФСИН России, ФССП России, Генпрокуратуре России, ГФС России, ГУСП, Росрезерву, ФТС России, ФСВТС России, ФСТЭК России, Росгвардии, а также вовлечение федерального имущества, в том числе имущества государственной казны Российской Федерации, в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение о Росимуществе), актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами Росимущества.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росимущества, его территориальными органами и подведомственными организациями.
II. Функции Управления
2. Управление в соответствии с основной целью деятельности и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:
2.1. Анализирует законодательство Российской Федерации, международный опыт и правоприменительную практику в области земельных отношений, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.2. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области земельных отношений, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.3. Рассматривает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области земельных отношений, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по вопросам вовлечения федерального имущества в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях, поступившие в Росимущество на согласование, и осуществляет подготовку проектов заключений в отношении указанных актов.
2.4. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию методов управления в рамках распоряжения земельными участками, а также в части вовлечения федерального имущества в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях.
2.5. Обеспечивает в установленном порядке подготовку мероприятий и указаний по государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки, в том числе сбор необходимых сведений.
2.6. Принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключения договоров аренды таких земельных участков.
2.7. Осуществляет в пределах своей компетенции подготовку проектов решений Росимущества о:
- передаче земельных участков и объектов недвижимости "АО "ДОМ.РФ" для совершения юридических и иных действий, в том числе сделок в качестве агента Российской Федерации;
- предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, без проведения торгов;
- передаче земельных участков из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность либо из собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность;
- предоставлении находящихся в федеральной собственности земельных участков гражданам и юридическим лицам;
- прекращении прав пользования организаций на земельные участки;
- предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах;
- образовании земельных участков;
- установлении и прекращении публичного сервитута в соответствии с полномочиями, определенными Положением о Росимуществе;
- резервировании земель;
- изъятии земельных участков, в том числе путем выкупа, для нужд Российской Федерации, а также изъятии земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, в связи с использованием земельных участков с нарушением требований законодательства Российской Федерации путем создания или возведения на таких земельных участках самовольной постройки и неисполнением землевладельцем, землепользователем соответствующих обязанностей, предусмотренных частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в сроки, установленные решением о сносе самовольной постройки либо решением о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, принятыми в соответствии с гражданским законодательством;
- формировании перечней земельных участков, свободных от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления федерального имущества во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, а также принятия решений по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в федеральной собственности, на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов и по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в случаях, когда в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации принятие решений по данным вопросам относится к компетенции Росимущества и с учетом пункта 1.3 настоящего положения;
- вовлечении федерального имущества в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях;
- приеме в установленном порядке поступившего, обращенного в собственность Российской Федерации, имущества, созданного в процессе реализации федеральных инвестиционных программ и инвестиционных проектов.
Осуществляет подготовку иных проектов распоряжений, приказов, актов и материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Осуществляет с Управлением отраслевых организаций и зарубежной собственности согласование (визирование) проектов решений Росимущества в отношении распоряжения относящимися к собственности Российской Федерации земельных участков Российской академии наук, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, Российской академии образования и подведомственных им организациям, за исключением случаев, связанных с реализацией Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" и выполнением международных обязательств Российской Федерации.
Подготавливает проекты документов и актов Росимущества по вопросам вовлечения в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях объектов недвижимого имущества, включая вопросы заключения, изменения, пролонгации и расторжения договоров (контрактов), в отношении имущества Российской академии наук и Минобрнауки России (ранее - Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств и Российской академии образования) и подведомственных им организациям, а также земельных участков по согласованию с Управлением отраслевых организаций и зарубежной собственности.
Осуществляет подготовку решений Росимущества о вовлечении в хозяйственный оборот незавершенных строительством объектов на инвестиционных условиях.
Осуществляет в пределах своей компетенции подготовку предложений по проектам мировых соглашений Росимущества на основании поручений руководителя Росимущества.
2.8. Осуществляет продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, и земельных участков сельскохозяйственного назначения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2.9. Проводит работу по вовлечению в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях имущества государственной казны Российской Федерации, а также федерального имущества, закрепленного на соответствующем праве, за федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и осуществляет контроль за ходом реализации инвестиционных контрактов в пределах полномочий.
Осуществляет организацию конкурсов на право заключения договоров (контрактов) по вовлечению федерального имущества в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях.
2.10. Осуществляет подготовку или согласование проектов договоров аренды и купли-продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
2.11. Обеспечивает подготовку или согласование проектов доверенностей на формирование земельных участков, кадастровый учет и государственную регистрацию прав, актов приема-передачи земельных участков.
2.12. В пределах компетенции Росимущества обеспечивает заключение соглашений об установлении публичного сервитута на земельные участки.
2.13. Обеспечивает в рамках своей компетенции предоставление документов, содержащих сведения о федеральных земельных участках, по запросам органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "АО "ДОМ.РФ".
2.14. В пределах своей компетенции готовит проекты поручений (указаний) территориальным органам Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.15. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, принимает участие в проведении проверок федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными актами, по вопросам, относящимся к компетенции Управления. По согласованию с Экспертно-аналитическим управлением принимает участие в проведении проверок деятельности территориальных органов Росимущества.
Проводит работу по выявлению инвестиционных проектов, заключенных без согласования с собственником, с последующим направлением соответствующих запросов в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования, рассматривает вопросы целесообразности реализации инвестиционных контрактов, заключенных без согласования с собственником, с последующим выпуском соответствующих актов.
2.16. Осуществляет сбор сведений о поступлении в федеральный бюджет средств от продажи земельных участков, а также средств от аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
2.17. Осуществляет контроль за выполнением территориальными органами Росимущества и подведомственными организациями Росимущества поручений по вопросам управления и распоряжения земельными участками в пределах компетенции Управления.
2.18. По результатам проведенных мероприятий, указанных в пунктах 2.15 - 2.17, готовит руководству Росимущества аналитические материалы и предложения по принятию мер в случае выявления нарушений.
2.19. Осуществляет контроль за согласованием территориальными органами Росимущества проектов договоров передачи прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков третьим лицам и проектов договоров субаренды земельных участков, заключаемых в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.20. Представляет предложения для подготовки проектов общегосударственных, межотраслевых, региональных программ социального развития.
2.21. Обеспечивает реализацию Росимуществом федеральных целевых и научно-технических, инновационных программ и проектов в области земельных отношений, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.22. Разрабатывает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке инструктивных, информационных и иных писем в адрес территориальных управлений Росимущества и подведомственных организаций, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества и содержащих разъяснения по применению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области земельных отношений, а также по вопросам вовлечения федерального имущества в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях.
2.23. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, взаимодействие с федеральными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, правоохранительными органами Российской Федерации, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.24. Подготавливает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества и принимает участие в подготовке предложений об изменении или отмене распоряжений, приказов, инструкций и других документов Росимущества в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации.
2.25. Осуществляет подготовку и принимает участие в пределах своей компетенции в подготовке проектов решений Росимущества об отмене принятых с нарушением законодательства Российской Федерации решений территориальных органов Росимущества либо о необходимости внесения в них изменений.
2.26. В пределах своей компетенции осуществляет рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принимает по ним решения и обеспечивает направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.27. Направляет обращения в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.28. Участвует в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, и иных документов его территориальных органов и подведомственных организаций.
2.29. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.
2.30. Участвует в организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников Росимущества и его территориальных органов.
2.31. Участвует в создании и в работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).
2.32. Участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
2.33. Принимает участие в работе межведомственного коллегиального органа, принимающего решения об использовании федеральных земельных участков для целей жилищного строительства.
2.34. Дает предложения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, необходимых для обеспечения более эффективного и качественного выполнения Управлением своих функций. Принимает участие в работе контрактной службы Росимущества по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.35. Обеспечивает подготовку прогноза доходов федерального бюджета, получаемых в виде арендной платы, средств от продажи права на заключение договоров аренды на земельные участки, относящиеся к федеральной собственности, а также средств от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений).
2.36. Обеспечивает осуществление территориальными органами Росимущества закупки землеустроительных работ в рамках реализации подпрограммы "Управление федеральным имуществом" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков".
2.37. Осуществляет методическое обеспечение и контроль за деятельностью территориальных органов Росимущества в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в федеральной собственности.
2.38. Осуществляет анализ и контроль за деятельностью территориальных органов Росимущества в части своевременности и полноты поступления арендной платы за использование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также доходов от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений).
2.38.1. Осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Росимущества по взысканию просроченной дебиторской задолженности в части уплаты арендной платы за использование земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений), а также признанию такой задолженности безнадежной к взысканию.
2.39. Осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.
III. Права Управления
3. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, иных организаций и лиц.
3.2. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных организаций к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.
3.4. Инициировать в установленном порядке совещания, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росимущества.
4.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления заместитель руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Росимущества и его заместителями, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей).
4.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Росимущества по представлению заместителя руководителя Росимущества, который непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления.
4.4. Начальник Управления должен иметь высшее образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры), а также не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
4.5. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, количество которых определено штатным расписанием Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в поручении начальника Управления.
Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.
4.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Росимущества.
В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим положением, а также положениями о них.
Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы данных в автоматизированной системе и перечня документов, находящихся на исполнении, осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении (делопроизводителями).
4.7. Начальник У правления:
4.7.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления для выполнения стоящих перед ним задач и возложенных на него функций.
4.7.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
4.7.3. Утверждает положения об отделах Управления.
4.7.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.
4.7.5. Вносит предложения руководству Росимущества о структуре, численности и штатном расписании Управления.
4.7.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, руководства Росимущества.
Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.
4.7.7. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.7.8. Вносит руководству Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.7.9. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.
4.7.10. Координирует взаимодействие от имени Управления с другими структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными Росимуществу.
Подписывает документы, направляемые от имени Управления в территориальные органы Росимущества, структурные подразделения Росимущества, структурные подразделения федеральных органов государственной власти и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7.11. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.
4.7.12. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), требований антикоррупционного законодательства, правил служебного распорядка Росимущества.
4.7.13. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.
4.7.14. Представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на должность государственной службы, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получении дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.
4.7.15. Представляет руководству Росимущества предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также о направлении в служебные командировки.
4.7.16. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с мобилизационной подготовкой и противопожарной безопасностью в Управлении.
4.7.17. Обеспечивает выполнение плана работ Управления на календарный год, который согласовывается заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и утверждается руководителем Росимущества.
4.7.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.
4.8. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, требований, определенных правовыми актами Российской Федерации, указаниями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Росимущества.
4.9. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления или иного работника приказом Росимущества.