Приказ Росгидромета от 22.03.2019 N 125
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ
И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2019 г. N 125
О ФОРМИРОВАНИИ, ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И КОНТРОЛЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ РОСГИДРОМЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В целях реализации Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640, и организации работы по формированию, финансовому обеспечению и контролю выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Росгидромет осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по формированию, финансовому обеспечению и контролю выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Росгидромет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, государственное задание, Учреждение), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Ответственность за формирование государственных заданий Учреждениям и осуществление контроля за их выполнением возложить на структурные подразделения центрального аппарата Росгидромета в пределах их компетенции в соответствии с Порядком согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Ответственность за формирование государственных заданий Учреждениям в форме электронного документа в установленном порядке, соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Росгидрометом и Учреждениями (далее - соглашения), не содержащих сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), возложить на УПФ (М.Ю. Кутузов).
4. Руководителям Учреждений обеспечивать представление в Росгидромет предложений по формированию государственных заданий, обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, отчетов о выполнении государственного задания на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с Порядком, а также подтверждение государственных заданий и размещение отчетов об их выполнении в системе "Электронный бюджет", за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну.
5. Структурным подразделениям центрального аппарата Росгидромета, ответственным за формирование государственных заданий Учреждениям и осуществление контроля за их выполнением, обеспечивать предоставление в УПФ на бумажных носителях и в электронном виде согласованных проектов государственных заданий Учреждений, отчетов о выполнении государственных заданий Учреждений.
6. Ответственность за формирование для утверждения Росгидрометом значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениям, и корректирующих коэффициентов к ним, возложить на УПФ (М.Ю. Кутузов).
7. Признать утратившими силу:
приказ Росгидромета от 02.09.2015 N 527 "О формировании, финансовом обеспечении и контроле выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя";
приказ Росгидромета от 30.06.2016 N 287 "О внесении изменений в приказ Росгидромета от 02.09.2015 N 527 "О формировании, финансовом обеспечении и контроле выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя";
приказ Росгидромета от 15.07.2016 N 312 "О внесении изменений в приказ Росгидромета от 02.09.2015 N 527 "О формировании, финансовом обеспечении и контроле выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя".
8. Настоящий приказ вступает в силу с 3 апреля 2019 года.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Росгидромета
М.Е.ЯКОВЕНКО
Приложение N 1
к приказу Росгидромета
от 22.03.2019 N 125
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
И КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ РОСГИДРОМЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации работы по формированию, финансовому обеспечению и контролю выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Росгидромет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственное задание, Учреждение), в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение N 640), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (далее - общероссийские базовые перечни и федеральные перечни), Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2018 N 326 (далее - Правила N 326).
2. Формирование, финансовое обеспечение и контроль выполнения государственного задания осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением N 640 и Правилами N 326, а также приказами и распоряжениями Росгидромета.
3. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности Учреждений, содержащихся в общероссийских базовых перечнях и федеральных перечнях, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к Положению N 640.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Государственные задания Учреждениям, не содержащие сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируются в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Росгидромета.
7. Предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пунктах 46 и 47 Положения N 640, формируются по форме согласно приложению N 2 к Положению N 640, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанные отчеты представляются Учреждением в сроки, установленные государственным заданием. В случае если Росгидрометом предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
8. Предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пунктах 46 и 47 Положения N 640, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Учреждения.
9. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (далее - филиалы) (при принятии Учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 7 Положения N 640 и настоящим Порядком по форме согласно приложению N 1 к Положению N 640, с заполнением показателей, определенных Учреждением.
10. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между филиалами и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 47 Положения N 640, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, включаются в реестр государственных заданий (далее - реестр государственных заданий), ведение которого осуществляется в порядке, установленном Минфином России. Реестр государственных заданий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
11. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между филиалами и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 47 Положения N 640, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Минфином России порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Учреждений.
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Росгидрометом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
13. Нормативные затраты на оказание государственных услуг Учреждениями определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на основе базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
14. Нормативные затраты на выполнение работ Учреждениями определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Росгидрометом.
15. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждений включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
В случае если Учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
16. Нормативные затраты (затраты) Учреждений, определяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. В целях формирования государственных заданий Учреждений и их финансового обеспечения в процессе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Правилами N 326 и Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Российской Федерации:
17.1. Учреждения представляют в Росгидромет на бумажных носителях и в электронном виде:
структурным подразделениям центрального аппарата Росгидромета, ответственным за формирование государственных заданий, и структурным подразделениям центрального аппарата Росгидромета, участвующим в формировании государственных заданий и осуществлении контроля за их выполнением (далее - ответственные структурные подразделения и структурные подразделения-соисполнители), проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, уровня удовлетворенности потребителями существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей Учреждения, а также показателей выполнения Учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;
УПФ проекты государственных заданий и обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС), по форме, установленной Минфином России, определенные на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
17.2. Ответственные структурные подразделения совместно со структурными подразделениями-соисполнителями в пределах их компетенции проверяют проекты государственных заданий Учреждений, уточняют при необходимости соответствующие показатели, согласовывают и обеспечивают их предоставление в УПФ на бумажных носителях и в электронном виде.
17.3. УПФ проверяет проекты государственных заданий и ОБАС на очередной финансовый год и плановый период, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий Учреждений, уточняет при необходимости соответствующие показатели и формирует их в установленном порядке в установленные сроки в системе "Электронный бюджет".
17.4. В случае уточнения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения подлежит корректировке.
18. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий Учреждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Росгидромету на указанные цели.
19. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий Учреждений осуществляется путем предоставления субсидии.
20. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) филиалами Учреждения в случае, установленном пунктом 7 Положения N 640 и настоящим Порядком, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением N 640 объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в соответствии с правовым актом Учреждения, создавшего филиал.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия Учреждения с филиалом.
21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением N 640, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении Учреждением выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждением в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении Учреждением выполнения государственного задания в связи с реорганизацией Учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим Учреждениям, являющимся правопреемниками.
22. Государственные задания Учреждениям утверждаются Росгидрометом не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Росгидромету как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
23. Государственные задания Учреждениям утверждаются на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, по форме, согласно приложению N 1 к Положению N 640.
24. УПФ в установленном порядке обеспечивает включение утвержденных Росгидрометом государственных заданий Учреждениям, в реестр государственных заданий.
25. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг Учреждениям утверждаются Росгидрометом путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Росгидромету как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - ЛБО на предоставление субсидий).
26. Значения нормативных затрат на выполнение работ Учреждениям утверждаются в порядке, установленном Росгидрометом, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Росгидромету как получателю средств федерального бюджета ЛБО на предоставление субсидий.
27. УПФ формирует Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг и Значения нормативных затрат на выполнение работ Учреждениям с целью их утверждения Росгидрометом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения Росгидромету ЛБО на предоставление субсидий.
28. Предоставление Учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Росгидрометом с Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином России (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
29. Соглашение, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет".
30. Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - реестр соглашений), в порядке, установленном Минфином России.
31. УПФ в установленном порядке формирует соглашения Учреждениям с целью их подписания в системе "Электронный бюджет".
32. УПФ в установленном порядке обеспечивает размещение соглашений, а также дополнительных соглашений к ним (при наличии) в реестре соглашений.
33. Субсидия перечисляется Учреждению в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета Учреждению.
34. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах Учреждений, указанных в пунктах 20 и 30 настоящего Порядка.
35. УПФ в установленном порядке обеспечивает перечисление субсидии Учреждениям в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
36. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии Учреждению, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, Учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета Учреждения о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 47 Положения N 640, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет Учреждения об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется Учреждением при установлении Росгидрометом требования о его представлении в государственном задании. В случае если Росгидрометом устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
37. Контроль Росгидрометом за выполнением государственного задания Учреждениями осуществляется в соответствии с правилами осуществления контроля за выполнением государственного задания, установленными Росгидрометом, и настоящим Порядком.
38. В целях обеспечения осуществления Росгидрометом контроля за выполнением государственных заданий Учреждениями, по итогам отчетных периодов в сроки, установленные в государственном задании:
38.1. Учреждения формируют и представляют в Росгидромет на бумажных носителях и в электронном виде ответственным структурным подразделениям и структурным подразделениям соисполнителям отчеты и предварительные отчеты о выполнении государственных заданий Учреждений, в случае необходимости пояснительные записки с объяснением причин отклонения от плановых показателей государственного задания и указанием принимаемых мер по их достижению, и (или) последствия нарушения качественных показателей деятельности, о принятии мер реагирования по результатам рассмотрения поступивших жалоб от потребителей (пользователей) государственных услуг и работ.
А также при необходимости Учреждения формируют и представляют в Росгидромет предложения о корректировке соответствующих плановых показателей государственного задания в соответствии с настоящим Порядком.
38.2. Ответственные структурные подразделения совместно со структурными подразделениями-соисполнителями в пределах их компетенции проверяют поступившие отчеты и предварительные отчеты о выполнении государственных заданий Учреждений на предмет соответствия их плановым показателям либо отклонения их от плановых показателей государственного задания, полноты представляемых отчетов, наличие в случае необходимости пояснительной записки с объяснением причин отклонения и указанием принимаемых мер по их достижению, согласовывают и обеспечивают их предоставление в УПФ на бумажных носителях и в электронном виде.
А также при необходимости ответственные структурные подразделения совместно со структурными подразделениями-соисполнителями в пределах их компетенции формируют и представляют в УПФ предложения о корректировке соответствующих плановых показателей государственного задания, в соответствии с настоящим Порядком, и (или) о принятии мер реагирования по результатам рассмотрения поступивших жалоб от потребителей (пользователей) государственных услуг и работ.
38.3. Учреждения формируют и утверждают в системе "Электронный бюджет" отчеты и предварительные отчеты о выполнении государственных заданий в соответствии с предварительно согласованными показателями.
38.4. УПФ проверяет утвержденные в системе "Электронный бюджет" отчеты и предварительные отчеты о выполнении государственных заданий Учреждений на их соответствие предварительно согласованным показателям на бумажных носителях.
Приложение N 2
к приказу Росгидромета
от 22.03.2019 N 125
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА РОСГИДРОМЕТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
Учреждения
Структурные подразделения центрального аппарата Росгидромета, ответственные за формирование государственных заданий Учреждениям и осуществление контроля за их выполнением
Структурные подразделения центрального аппарата Росгидромета, участвующие в формировании государственных заданий Учреждениям и осуществление контроля за их выполнением
ФГБУ "Башкирское УГМС". ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС". ФГБУ "Забайкальское УГМС".
ФГБУ "Западно-Сибирское УГМС". ФГБУ "Иркутское УГМС". ФГБУ "Крымское УГМС".
ФГБУ "Объ-Иртышское УГМС", ФГБУ "Приволжское УГМС". ФГБУ "Среднесибирское УГМС", ФГБУ "УГМС Республики Татарстан".
ФГБУ "Чукотское УГМС". ФГБУ "Уральское УГМС". ФГБУ "Центральное УГМС", ФГБУ "Центрально-Черноземное УГМС"
УГНС
УМСЗ,
УГМАВ
ФГБУ "Дальневосточное УГМС", ФГБУ "Камчатское УГМС", ФГБУ "Колымское УГМС", ФГБУ "Мурманское УГМС",
ФГБУ "Приморское УГМС", ФГБУ "Сахалинское УГМС", ФГБУ "Северное УГМС". ФГБУ "Северо-Западное УГМС", ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС", ФГБУ "Якутское УГМС", ФГБУ "СЦГМС ЧАМ"
УМСЗ,
УНИЭ,
УГМАВ
ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
УГМАВ
ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета"
-
ФГБУ "ААНИИ", ФГБУ "ГГИ", ФГБУ "ГГО". ФГБУ "ГОИН". ФГБУ "НПО "Тайфун", ФГБУ "ЦАО"
УНИЭ
УГМС,
УМСЗ,
УГМАВ
ФГБУ "ВГИ". ФГБУ "ИПГ", ФГБУ "НИЦ "Планета"
УГНС,
УГМАВ
ФГБУ "ГХИ". ФГБУ "ДВНИГМИ", ФГБУ "ИГКО". ФГБУ "КаспМНИЦ". ФГБУ "Гидрометцентр России"
УГНС,
УМСЗ
ФГБУ "ВНИИГМИ-МЦД". ФГБУ "ВННИИСХМ". ФГБУ "СИБНИГМИ". ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"
УГНС
ФГБУ "Краснодарская ВС". ФГБУ "Ставропольская ВС"
УГМАВ
-
ФГБУ "Северо-Кавказская ВС"
УГНС
ФГБУ "Гидрометсервис"
УПФ
-
ФГБОУ ДПО "ИПК"
УПФ
УДПК
ФГБУ "РГМАА"
УПФ
УНИЭ