Приказ Росфинмониторинга от 18.08.2015 N 252
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2015 г. N 252
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
В соответствии с подпунктом 2 пункта 11 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу", приказываю:
1, Утвердить прилагаемое положение о Финансово-экономическом управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу.
2. Признать утратившим силу приложение N 8 к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 мая 2010 г. N 116 "Об утверждении положений об управлениях Федеральной службы по финансовому мониторингу".
Директор
Ю.А.ЧИХАНЧИН
Утверждено
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 18.08.2015 N 252
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
I. Общие положения
1. Финансово-экономическое управление Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба), осуществляющим финансовое обеспечение деятельности центрального аппарата Службы, а также финансовое обеспечение деятельности подведомственных получателей бюджетных средств.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными правовыми актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы (далее - МРУ), структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
4. Структура и штатное расписание Управления определяются директором Службы.
5. Управление имеет сокращенное наименование - ФЭУ.
II. Полномочия Управления
6. Управление осуществляет следующие полномочия:
6.1. обеспечивает реализацию бюджетных полномочий Службы, как главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе:
6.1.1. обеспечивает целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, доведенными Службе бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
6.1.2. осуществляет подготовку прогноза поступлений в федеральный бюджет доходов на очередной финансовый год и на плановый период, администратором которых является Служба;
6.1.3. ведет в соответствии с законодательством Российской Федерации Реестр расходных обязательств Службы, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета на текущий год и среднесрочную перспективу, и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке;
6.1.4. представляет в установленном порядке информацию в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников дефицита федерального бюджета;
6.1.5. осуществляет финансирование центрального аппарата Службы, МРУ и автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и Правилами предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета, согласованными и утвержденными в установленном порядке;
6.1.6. осуществляет формирование проекта бюджета Службы для представления в Министерство финансов Российской Федерации на основании бюджетных заявок структурных подразделений Службы и МРУ;
6.1.7. осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке;
6.1.8. разрабатывает методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.9. осуществляет методическое сопровождение деятельности МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.10. осуществляет формирование в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации бюджетной и статистической отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
6.1.11. обеспечивает представление в Федеральное казначейство сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета;
6.1.12. обеспечивает представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6.1.13. обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений, необходимых для составления прогноза закупок для государственных нужд;
6.1.14. участвует в пределах компетенции Управления в разработке и реализации положений государственных программ Российской Федерации, в части их ресурсного обеспечения;
6.1.15. участвует в установленном порядке в проведении проверок МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.16. осуществляет в установленном порядке внутренний финансовый контроль;
6.2. обеспечивает реализацию бюджетных полномочий центрального аппарата Службы, как получателя бюджетных средств, в том числе:
6.2.1. осуществляет анализ объемов финансирования центрального аппарата Службы по направлениям расходования бюджетных средств, подготовку аналитических и других информационных материалов в части заключения государственных контрактов по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков и у единственного поставщика и исполнения государственных контрактов, а также контроль за кассовым исполнением расходов МРУ;
6.2.2. осуществляет контроль за принятием обязательств на соответствие доведенным лимитам по центральному аппарату Службы;
6.2.3. принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства по центральному аппарату Службы на основании представленных в Управление документов, подтверждающих их принятие и исполнение;
6.2.4. осуществляет формирование в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации бюджетной отчетности получателя бюджетных средств;
6.2.5. осуществляет подготовку аналитических материалов в части расходов средств федерального бюджета для центрального аппарата Службы с целью последующего внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись;
6.2.6. осуществляет организацию планирования и контроль за обоснованностью закупок товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.2.7. обеспечивает заключение государственных контрактов (договоров) для нужд центрального аппарата Службы в установленной сфере деятельности;
6.2.8. осуществляет предварительный внутренний контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов, законностью совершаемых операций;
6.2.9. осуществляет начисление и выплату в установленные сроки заработной платы сотрудникам центрального аппарата;
6.2.10. производит своевременное начисление и перечисление налогов и других платежей центрального аппарата Службы в соответствии с действующим законодательством;
6.2.11. обеспечивает соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учет расчетных операций;
6.2.12. осуществляет учет и контроль за товарно-материальными ценностями, находящимися на балансе центрального аппарата Службы, в том числе при проведении инвентаризации;
6.2.13. составляет и представляет в установленном порядке и предусмотренные сроки консолидированную месячную, квартальную и годовую отчетность в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, Министерство финансов Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6.2.14. составляет и представляет в установленном порядке ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность в Росстат и налоговые органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6.2.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
6.2.16. осуществляет методическое руководство по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности в территориальных органах;
6.2.17. осуществляет работу по ведению реестра федерального имущества центрального аппарата Росфинмониторинга;
6.2.18. согласно установленному порядку осуществляет постановку на учет и списание с учета товарно-материальных ценностей центрального аппарата Службы;
6.2.19. осуществляет консультирование федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.3. обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, а также писем и запросов федеральных органов государственной власти;
6.4. в пределах своей компетенции совместно с Юридическим управлением Службы участвует в разработке проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
6.5. разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.6. представляет в установленном порядке предложения для включения в план приоритетных мероприятий Службы и показатели деятельности Службы;
6.7. в пределах компетенции подготавливает для руководства Службы справочные и иные материалы;
6.8. участвует в пределах своих полномочий в обеспечении соответствующего режима хранения документов и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
6.9. участвует в обеспечении мобилизационной подготовки, организации и ведении гражданской обороны в Службе;
6.10. участвует в мероприятиях по совершенствованию работы Службы в рамках своей компетенции;
7. Управление с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.2. привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;
7.3. осуществлять текущее и перспективное планирование деятельности Управления, подготовку отчетных материалов по установленной форме;
7.4. давать в установленном порядке юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7.5. осуществлять в установленном порядке методологическую поддержку, подготавливать и давать в установленном порядке разъяснения и рекомендации структурным подразделениям Службы и МРУ;
7.6. пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами, а также обращаться в архив Службы в целях реализации полномочий, возложенных на Управление;
7.7. участвовать в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
7.8. созывать и проводить совещания, а также участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8. Управление осуществляет иные полномочия и пользуется другими правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Службы.
III. Организация деятельности Управления
9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Службы.
10. Начальник Управления подчиняется директору Службы и заместителю директора Службы, координирующему и контролирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Службы (далее - курирующий заместитель директора Службы).
Начальник Управления представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Службы, настоящем Положении, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений директора (курирующего заместителя директора) Службы.
11. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Службы.
12. В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:
отдел бюджетного учета и сводной отчетности;
отдел финансового планирования, анализа и контроля;
отдел государственных закупок - Контрактная служба;
13. Начальник Управления:
13.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в Управлении;
13.2. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.3. по поручению руководства Службы в установленном порядке представляет Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Управления, организует работу по обучению и повышению квалификации гражданских служащих Управления;
13.5. участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Службы и совещаниях, проводимых директором Службы и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.6. представляет в установленном порядке директору Службы предложения о структуре и штатном расписании Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;
13.7. представляет предложения директору Службы и его заместителям по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.8. распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также должностные регламенты гражданских служащих Управления;
13.9. дает поручения гражданским служащим Управления;
13.10. в соответствии с установленным в Службе порядком делопроизводства визирует проекты организационно-распорядительных документов и служебных писем;
13.11. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы гражданскими служащими Управления, в том числе представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов федеральной государственной гражданской службы, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
13.12. представляет в установленном порядке предложения о направлении гражданских служащих Управления в служебные командировки;
13.13. в установленном порядке взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Службы, МРУ, а также со структурными подразделениями других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
13.14. обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу проектов актов и других документов, а также подготовку заключений (ответов) на них;
13.15. обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, а также запросов информации о деятельности Службы;
13.16. принимает меры по обеспечению необходимых условий служебной деятельности гражданских служащих Управления;
13.17. организует работу с документами, содержащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Службы сведения ограниченного распространения;
13.18. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, поручениями директора Службы и курирующего заместителя директора Службы.
14. Документы, направляемые в установленном порядке от имени Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим обязанности начальника Управления), а в его отсутствие - заместителем начальника Управления.
15. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, разработанных федеральными органами государственной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них.
16. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом директора Службы.
17. Должностные обязанности гражданских служащих Управления определяются служебным распорядком, административным и должностными регламентами, служебным контрактом.