Приказ Росавтодора от 31.03.2022 N 43
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 31 марта 2022 г. N 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
ОТ 30 ИЮЛЯ 2021 Г. N 155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", в целях исполнения раздела R Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Внести изменения в приказ Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 г. N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя
И.В.КОСТЮЧЕНКО
Приложение
к приказу Федерального
дорожного агентства
от 31.03.2022 N 43
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
ОТ 30 ИЮЛЯ 2021 Г. N 155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
1. В пункте 1 приказа слова "приложениям N 1 - 11" заменить словами "приложениям N 1 - 12".
2. В приложении N 1 к приказу:
2.1. Раздел I "Общие положения" методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги", после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"9. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)";
2.2. Раздел II "Основные понятия и определения" методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги", изложить в следующей редакции:
"В Методике и методиках расчета показателей используются следующие основные термины и определения:
Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Автомобильная дорога общего пользования - автомобильная дорога, предназначенная для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Автомобильная дорога, соответствующая нормативным требованиям - автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), эксплуатационные параметры которой соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля".
При этом оценка значений эксплуатационных параметров осуществляется на основании ОДМ 218.4.039-2018 "Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог", утвержденного распоряжением Федерального дорожного агентства от 4 июля 2018 г. N 2481-р.
Соответствие автомобильной дороги нормативным требованиям для целей НП БКД оценивается по двум критериям:
продольная ровность (инструментально);
отсутствие дефектов проезжей части (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017).
Высшее образование - имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Городская агломерация - образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения (в соответствии с письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N ЕД-24/18277 "О составе дорожной сети городской агломерации").
Государственный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации государственным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд (в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Дорожная сеть городской агломерации - определяемая в ходе подготовки программ дорожной деятельности совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети (в соответствии с письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N ЕД-24/18277 "О составе дорожной сети городской агломерации"):
магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
наиболее загруженные улицы и дороги местного значения.
Состав дорожной сети городских агломераций определяется обосновывающими материалами, согласованными с региональными проектными группами и Федеральным дорожным агентством, к паспорту регионального проекта, соответствующего паспорту ФП РМДС.
Дополнительное профессиональное образование - направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
Дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации, программа профессиональной переподготовки (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Искусственное сооружение - инженерное дорожное сооружение (мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения), предназначенное для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Категория (вид) технического состояния - категория, характеризуемая соответствием или несоответствием качества объекта определенным техническим требованиям, установленным технической документацией на этот объект (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах).
Контракт жизненного цикла - контракт, предусматривающий поставку товара или выполнение работы (в том числе при необходимости проектирование объекта капитального строительства, конструирование товара, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, при необходимости эксплуатацию в течение срока службы, ремонт и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара (в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Личное формализованное интервью по месту жительства - это метод проведения опросов, при котором интервьюер устно задает вопросы и собственноручно фиксирует ответы, отмечая номера соответствующих кодовых позиций в анкете. Все вопросы задаются респонденту только в том виде, в котором они указаны в анкете.
Мостовое сооружение - искусственное сооружение, состоящее из одного или нескольких пролетных строений и опор, предназначенное для пропуска различных видов транспорта и пешеходов, а также водотоков, селей, скота, коммуникаций различного назначения - порознь или в различных комбинациях над естественными или искусственными препятствиями (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах).
Неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего его способность выполнять основные функции, не соответствует требованиям нормативной и (или) конструкторской (проектной) документации.
Примечание. Для сложных объектов, к которым относятся мостовые сооружения, из множества неработоспособных состояний выделяют частично неработоспособное состояние, названное ограниченно-работоспособным, при котором у объекта частично нарушены функциональные свойства (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах).
Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Образовательная программа высшего образования - программа бакалавриата, программа специалитета, программа магистратуры, программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программа ординатуры, программа ассистентуры-стажировки (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Объект - участок автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, в границах которого выполняются (планируются) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту в рамках одного или нескольких государственных контрактов.
Ограниченно-работоспособное состояние - состояние объекта, характеризующееся наличием таких дефектов, при которых его безопасная эксплуатация с требуемым уровнем надежности возможна при постоянном контроле технического состояния и введении специальных ограничений (по нагрузкам, скорости движения или другим параметрам, определяющим функциональные свойства).
Примечание. Для несущих конструкций мостового сооружения ограниченно-работоспособное состояние характеризуется, в первую очередь, недостаточной грузоподъемностью, определяемой расчетами по предельным состояниям (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах).
Отечественное оборудование (товары, работы, услуги) - работы и услуги, закупаемые субъектами Российской Федерации у российских подрядчиков в рамках ФП РМДС.
Оценка удовлетворенности - это показатель восприятия целевыми группами, гражданами, потребителями степени выполнения их требований, пожеланий в отношении объекта оценки (насколько воспринимается гражданами степень выполнения их требований в отношении качества и доступности автомобильных дорог). Для оценки удовлетворенности - это субъективный показатель оценки и восприятия ситуации, даже если все требования граждан были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность. Для снижения субъективности применяются не только прямые вопросы об удовлетворенности, но и косвенные показатели, учитывающие важность, а также оценку произошедших изменений в ситуации.
Реестр - федеральный информационный ресурс с веб интерфейсом, включающий в себя полный перечень информации, необходимой для включения в проектно-сметную документацию конкретной конструкции (технологии, материала), расположенный в открытом доступе в сети Интернет по адресу https://rnnt.ru.
Работник дорожного хозяйства:
- физическое лицо, работающее в организации на основе трудового договора (контракта);
- лицо, занимающееся индивидуальной предпринимательской деятельностью, по обследованию, изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, проведению научных исследований, подготовке кадров, изготовлению и ремонту дорожной техники, добыче и переработке материалов и иной деятельности (в том числе деятельности некоммерческих организаций, таких как саморегулируемые организации, ассоциации, союзы, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства), связанной с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог;
- лицо, обучающееся в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по программам, направленных на подготовку специалистов в сфере дорожного хозяйства;
- государственный гражданский служащий и муниципальный служащий государственных органов власти и органов местного самоуправления, реализующих полномочия, в сфере дорожного хозяйства.
Работоспособное состояние - состояние объекта, при котором он способен выполнять требуемые функции в соответствии с нормативной и (или) конструкторской (проектной) документацией (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах).
Система повышения квалификации для работников дорожного хозяйства, направленная на обучение по использованию новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - СПК) - комплекс мероприятий, направленный на решение проблемы дефицита квалифицированных кадров в дорожном хозяйстве. СПК создана в рамках исполнения соответствующего мероприятия ФП ОМРДХ.
Система оперативного управления "Эталон" (далее - СОУ "Эталон") - программное обеспечение, используемое в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Слушатель - работник дорожного хозяйства, прошедший обучение по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, разработанным в рамках СПК.
Студент - работник дорожного хозяйства, зачисленный на программы высшего образования (бакалавриат, магистратура, специалитет), разработанные в рамках СПК.
Форма N 1-БКАД - форма федерального статистического наблюдения N 1-БКАД "Сведения о национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденная приказом Росстата от 4 августа 2020 г. N 430.";
2.3. Абзац первый раздела III "Организация работ по формированию и предоставлению ежегодной официальной статистической информации по показателям" методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги", изложить в следующей редакции:
"В части показателей "Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям", "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии", "Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)", "Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок", "Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения", "Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр", "Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)";
2.4. Абзац первый раздела IV "Организация работ по формированию и предоставлению ежемесячной информации по показателям" методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги", изложить в следующей редакции:
"В части показателей "Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям", "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии", "Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)", "Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок", "Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)".
3. Дополнить приказ приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к приказу Федерального
дорожного агентства
от 30.07.2021 N 155
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ" "ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(НАКОПЛЕННЫМ ИТОГОМ)"
I. Общие положения
Настоящая методика расчета применяется для расчета показателя "Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)" ФП РМДС (далее - Методика, Показатель).
Ввод данных для расчета Показателя в СОУ "Эталон" осуществляется субъектами Российской Федерации на следующий день после подписания акта на ввод объекта в эксплуатацию.
Показатель рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации на ежегодной и ежемесячной основе.
При расчете Показателя за единицу измерения принимается тысяча погонных метров.
В целях представления официальной статистической информации в отношении достигнутой при реализации в отчетном году величины Показателя органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление дорожной деятельности, на регулярной основе осуществляется внесение данных в СОУ "Эталон". На основании указанных сведений в системе формируется отчетная информация по Показателю с возможностью выгрузки данных, верифицированных посредством электронно-цифровой подписи должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление дорожной деятельности.
Приведенным в нормативное состояние искусственным сооружением считается сооружение в работоспособном состоянии с оценкой технического состояния в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011 "Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах", с оценкой не ниже "удовлетворительно".
Допускается замена малых мостовых сооружений на водопропускные трубы для обеспечения нормативного состояния сооружения в рамках работ по капитальному ремонту в соответствии с приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 (ред. от 12.08.2020) "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Основными свойствами мостового сооружения, которые должны рассматриваться при оценке технического состояния, являются безопасность (безопасность эксплуатации), безотказность (грузоподъемность) и долговечность.
Соответствие балльной оценки технического состояния искусственного сооружения видам технического состояния (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах, Таблица 1).
Таблица 1
Балльная оценка
5
4
3
2
1
0
Техническое состояние
Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Неудовлетворительное
Непригодное для нормальной эксплуатации (предаварийное)
Аварийное
Вид технического состояния
Исправное
Неисправное
Работоспособное
Ограниченно работоспособное
Неработоспособное
Предельное
Примечание: Искусственное сооружение по результатам технического диагностирования относят к одной из шести возможных категорий технического состояния.
Мостовое сооружение по результатам технического диагностирования относят к одной из шести возможных категорий технического состояния (в соответствии с ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах, п. 6.2).
К категории "отличное техническое состояние" относят искусственные сооружения, соответствующие всем требованиям нормативной и конструкторской (проектной) документации, с учетом перспективы развития транспортных средств и дорожной сети.
К категории "хорошее техническое состояние" относят искусственные сооружения, у которых все основные конструкции имеют исправное состояние. При этом значения одного или нескольких параметров технического состояния искусственного сооружения могут не в полной мере соответствовать установленным действующим нормативным документам, но в конкретных условиях эксплуатации не нарушаются основные функциональные свойства искусственного сооружения.
К категории "удовлетворительное техническое состояние" относят искусственные сооружения, основные функциональные свойства которых частично нарушены, но при этом все основные конструкции находятся в работоспособном состоянии, обеспечивается безопасный пропуск всех обращающихся автомобилей со скоростями не ниже уровня, установленного экономическими соображениями, и возможные затруднения движения транспортных средств носят только кратковременный характер. Ремонтные мероприятия для сооружений, имеющих удовлетворительное техническое состояние, организуют в плановом порядке.
К категории "неудовлетворительное техническое состояние" относят искусственные сооружения, имеющие в основных конструкциях значительные дефекты по грузоподъемности, по безопасности и долговечности. Искусственное сооружение с неудовлетворительной оценкой технического состояния способно только частично выполнять требуемые функции, нормальная эксплуатация нарушена, но при этом критический отказ, в результате которого одна или несколько основных конструкций могут перейти в предельное состояние первой группы и вызвать аварию, в настоящее время маловероятен. Безопасность эксплуатации для сооружений с данной оценкой технического состояния может быть обеспечена регулированием движения дорожными знаками. Введение ограничений движения нарушает их нормальную эксплуатацию.
К категории "непригодное для нормальной эксплуатации (или предаварийное) техническое состояние" относят искусственные сооружения, имеющие непригодное для нормальной эксплуатации состояние или имеющие предаварийное состояние, при котором в случае продолжения неблагоприятных воздействий может произойти авария. К этой категории относят и такие сооружения, по которым безопасный пропуск автомобилей не может быть гарантирован введением различных ограничений движения путем установки дорожных знаков, требуется принудительное регулирование режима эксплуатации, например, запрещение движения по полосам, введение реверсивного движения и др. Искусственные сооружения, отнесенные к данной категории, требуют срочных восстановительных ремонтных мероприятий.
Данную категорию технического состояния присваивают искусственным сооружениям, имеющим в основных конструкциях, как правило, опасные дефекты по грузоподъемности, безопасности, долговечности.
К категории "аварийное техническое состояние" относят искусственные сооружения, имеющие признаки аварийного состояния, свидетельствующие о возможности потери устойчивости, разрушения или обрушения конструкций или части конструкции, или у которых уже установлен факт наступления предельного состояния первой группы. Аварийное техническое состояние присваивают искусственным сооружениям, имеющим в основных несущих конструкциях критические дефекты, исключающие дальнейшую эксплуатацию искусственного сооружения до их устранения. При выявлении аварийного состояния искусственного сооружения требуется незамедлительное закрытие движения.
II. Порядок расчета ежегодного значения показателя
Показатель рассчитывается по субъектам Российской Федерации, а также в целом по Российской Федерации, на конец отчетного периода по следующей формуле:
LИССОН = LобщИССОН + LiИССОН + LИССОНВПТ,
где:
LИССОН - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние нарастающим итогом (с начала реализации показателя в рамках ФП РМДС, с 2022 года), тыс. пог. м.;
LобщИССОН - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, на конец предшествующего года нарастающим итогом (расчет показателя производится с 2023 года), тыс. пог. м.;
LiИССОН - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в текущем году, тыс. пог. м.;
LИССОНВПТ - протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в рамках работ по капитальному ремонту с заменой пролетных строений малых мостов на водопропускные трубы в текущем году, тыс. пог. м.
III. Порядок расчета ежемесячного значения показателя
Расчет показателя осуществляется автоматически в СОУ "Эталон" по следующей формуле:
LИР = LобщИССОН + LiИССОН + LИССОНВПТ,
где:
LИР - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние нарастающим итогом, тыс. пог. м.;
LобщИССОН - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, на конец предшествующего года нарастающим итогом (с начала реализации показателя в рамках ФП РМДС, с 2022 года), тыс. пог. м.;
LiИССОН - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которой завершены работы по приведению в нормативное состояние на отчетную дату, тыс. пог. м.;
LИССОНВПТ - протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которой завершены работы по приведению в нормативное состояние на отчетную дату в рамках работ по капитальному ремонту с заменой пролетных строений малых мостов на водопропускные трубы, тыс. пог. м.
Показатель формируется на федеральном уровне с ежемесячной периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации.
IV. Сроки представления
Периодичность представления ежемесячной информации по показателю - на 2-й рабочий день месяца, следующего за отчетным.
Периодичность предоставления ежегодной информации по показателю - в соответствии с Методикой (приложение N 1).".