Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росавтодора от 10.12.2021 N 229

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2021 г. N 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ

АГЕНТСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), и общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203; N 34, ст. 5476), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным и федеральным автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Тимофеева.

Руководитель

Р.В.НОВИКОВ

Приложение

Утверждены

приказом

Федерального дорожного агентства

от 10.12.2021 N 229

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ

АГЕНТСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным и федеральным автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя, устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным и федеральным автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Правила, субсидии, Учреждения, Росавтодор).

2. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росавтодору как получателю средств федерального бюджета.

3. Субсидии предоставляются исходя из следующих целей:

3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт.

3.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений подрядчиков (исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

3.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению работ по консервации объектов недвижимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий являются проведенные работы по консервации объектов недвижимого имущества.

3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по консервации объектов незавершенного строительства.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов незавершенного строительства.

3.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных заключений о техническом состоянии объектов, выданных организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

3.6. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обследованию технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

3.7. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

3.8. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.

Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество и площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.

3.9. Субсидии в целях осуществления мероприятий по приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества.

3.10. Субсидии в целях осуществления мероприятий по приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.11. Субсидии в целях осуществления мероприятий по приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

3.12. Субсидии в целях осуществления мероприятий по модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

3.13. Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество оформленных прав на объекты недвижимого имущества.

3.14. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов незавершенного строительства, по которым осуществлены расходы по их содержанию.

3.15. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых проведены восстановительные работы.

3.16. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ликвидации и реорганизации.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3.17. Субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.

Размер субсидий определяется на основании программы проведения мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых осуществлены мероприятия по пожарной безопасности.

3.18. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество внедренных современных информационных систем.

3.19. Субсидии в целях реализации мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предварительной сметы затрат на реализацию по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке, техническому прикрытию автомобильных дорог и гражданской обороне.

3.20. Субсидии в целях осуществления мероприятий по государственной поддержке учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий являются количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств Учреждения по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.

3.21. Субсидии в целях осуществления мероприятий на иные цели:

3.21.1. Субсидии в целях содержания объектов имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в период простоя.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых услуг (работ) в период простоя, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, возникших в период простоя, исполненных учреждением.

3.21.2. Субсидии в целях ремонта объектов имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.22. Субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам федерального государственного учреждения, в том числе в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является объем погашенной кредиторской задолженности по уплате налогов и страховых взносов.

3.23. Субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий.

3.24. Субсидии в целях проведения работ по комплексному коммуникационному и информационному сопровождению дорожного хозяйства, в целях реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является отчетность о количестве организованных и проведенных мероприятий, разработанных методических рекомендаций, созданных аудиовизуальных и мультимедиа продуктах, проведенных работах по сбору и анализу общественного мнения о развитии дорожного хозяйства Российской Федерации; мониторингу федеральных и региональных средств массовой информации, социальных сетей и блогосферы; создание приложений к печатным средствам массовой информации; информированию общественности о деятельности Федерального дорожного агентства, его подведомственных учреждений с использованием современных информационных ресурсов, социальных медиа; разработке, проведению и координации информационных кампаний в центральных и местных средствах массовой информации, отражающих важные события дорожной отрасли, решения и инициативы; технической поддержке, системному администрированию и развитию официального интернет-сайта, официальных коммуникационных каналов Федерального дорожного агентства; постоянному анализу информационного поля, разработке и реализации плана антикризисных мер с целью управления информационными рисками; количество в создание современных аудиовизуальных и мультимедиа продуктов; актуализации отраслевых информационных ресурсов по научно-техническому, нормативно-справочному и терминологическому обеспечению дорожного хозяйства, ведению и методической поддержке единой поисковой системы научно-технического обеспечения Федерального дорожного агентства; созданию и постоянной актуализации базы фотоиллюстраций федеральных и региональных автомобильных дорог Российской Федерации; созданию и разработке концепций и дизайна презентационных и иных информационно-иллюстрированных материалов, полиграфической, печатной продукции о деятельности Федерального дорожного агентства; созданию информационно-иллюстрированных материалов, информационных сборников, печатных изданий, нормативно-технических документов.

3.25. Субсидия в целях проведения обследования и технической оценки транспортно-эксплуатационных характеристик федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, инспектирование качества выполнения дорожных работ, а также инспектирование использования федеральных бюджетных средств, направленных на обеспечение реализации мероприятий национального проекта "Безопасные качественные дороги", формирование и ведение информации в базах данных информационных систем в области дорожной деятельности.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество отчетных материалов по результатам обследования и технической оценки транспортно-эксплуатационных характеристик федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, инспектирование качества выполнения дорожных работ, а также инспектирование использования федеральных бюджетных средств, направленных Федеральным дорожным агентством на финансирование мероприятий национального проекта "Безопасные качественные дороги".

3.26. Субсидия в целях обеспечения комплексного коммуникационного сопровождения национального проекта "Безопасные качественные дороги" в составе рабочей группы проектного комитета, включая следующие мероприятия: проведение социологических исследований, информирование населения, работу в базах данных информационных систем в области дорожного хозяйства.

Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество отчетных материалов по результатам комплексного коммуникационного сопровождения национального проекта "Безопасные качественные дороги", а именно: анализ социологического исследования, разработка информационных поводов, тиражирование информации среди целевых аудиторий, организацию мониторинга публичного пространства, анализа рисков.

4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Правил, Учреждение направляет в Росавтодор:

4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, а также анализ эффективности предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 Правил.

4.2. Технико-экономическое и финансово-экономическое обоснования (за исключением подпунктов 3.1, 3.5, 3.7 пункта 3 Правил);

4.3. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов 3.1, 3.5, 3.6, 3.16, 3.20, 3.22, 3.23 пункта 3 Правил);

4.4. Техническое задание (подпункты 3.9 - 3.12, 3.17, 3.18, 3.21 пункта 3 Правил);

4.5. Перечень планируемого к приобретению имущества (подпункты 3.9 - 3.12 пункта 3 Правил);

4.6. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (подпункты 3.1, 3.5, 3.7, 3.21.2 пункта 3 Правил);

4.7. Программу мероприятий (подпункты 3.16, 3.17, 3.19, 3.22, 3.23, 3.24, 3.26 пункта 3 Правил);

4.8. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (подпункты 3.1, 3.3 - 3.5, 3.7, 3.8, 3.14 - 3.17, 3.19 - 3.21 пункта 3 Правил);

5. Размер субсидий, предусмотренных подпунктами 3.9 - 3.14, 3.18, 3.20 - 3.26) пункта 3 Правил, за исключением случаев, когда размер субсидий определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,

где: Sцс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом, основанным на значениях натуральных норм рабочего времени на выполнение работ, потребности штатных единиц, значений нормативов затрат в натуральном и стоимостном выражении.

6. Росавтодор рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 4 Правил, и в течение 30 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.

7. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Учреждение не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил.

8. Требования, указанные в пункте 6 Правил, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) неисполнение условий, указанных в пункте 6 Правил, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Росавтодору.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Росавтодор документы, предусмотренные пунктом 4 Правил.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Правил.

11. В целях предоставления субсидий между Росавтодором и Учреждением заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный номер 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный номер 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный номер 52260) и от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный номер 57143) (далее - Соглашение, Типовая форма N 197н), содержащее в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) сроки (график) перечисления субсидии;

г) порядок и сроки представления Учреждением отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н;

д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Росавтодору как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Правил;

ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Росавтодора в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами и (или) Соглашением;

з) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

12. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложениями N 4 или N 5 к Типовой форме N 197н соответственно. Условия и порядок заключения между Росавтодором и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.

13. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").

14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидий на иные цели, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.

15. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н представляется не реже одного раза в месяц.

16. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н представляется не реже одного раза в месяц.

17. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), Учреждение не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о неисполненных обязательствах Учреждением, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым Учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

18. В случае поступления в текущем финансовом году Учреждению средств по ранее произведенным Учреждению выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - ранее произведенные Учреждению выплаты), Учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления ранее произведенных Учреждением выплат размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о ранее произведенных Учреждением выплатах с указанием причин их образования.

19. Росавтодор рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением полностью или частично остатков целевых средств.

20. Росавтодор рассматривает информацию об использовании ранее произведенных Учреждением выплат и не позднее 30 рабочих дней принимает решение об использовании ранее произведенных Учреждением выплат.

21. В случае нарушения Учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 17, 18 Правил, Росавтодор принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) ранее произведенных Учреждением выплат.

22. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) ранее произведенных Учреждением выплат Учреждение вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 17 Правил и (или) информацию об использовании ранее произведенных Учреждением выплат в соответствии с пунктом 18 Правил.

Повторное рассмотрение представленной информации осуществляется Росавтодором в соответствии с пунктами 19 - 20 Правил соответственно.

23. Остатки целевых средств, в отношении которых Росавтодором принято решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.

Ранее произведенные Учреждением выплаты, в отношении которых Росавтодором принято решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенные Учреждением выплаты.

24. Остатки целевых средств и (или) ранее произведенные Учреждением выплаты, в отношении которых Росавтодором принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

25. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами, осуществляется Росавтодором и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Росавтодором и уполномоченными органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Росавтодора - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченных органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. В случае недостижения результатов предоставления субсидий, установленных Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Росавтодора в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приказ Ространснадзора от 15.12.2020 N ВБ-870фс "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности"
"Об утверждении Порядка подтверждения целевого назначения ввозимых на территорию Российской Федерации мяса крупного рогатого скота замороженного (коды 0202 10 000 1, 0202 20 100 1, 0202 20 300 1, 0202 20 500 1, 0202 20 900 1, 0202 30 100 4, 0202 30 500 4 и 0202 30 900 4 ТН ВЭД ЕАЭС) и свинины замороженной (коды 0203 21 100 9, 0203 21 900 9, 0203 22 110 9, 0203 22 190 9, 0203 22 900 9, 0203 29 110 9, 0203 29 130 9, 0203 29 150 9, 0203 29 550 3, 0203 29 550 9, 0203 29 590 9, 0203 29 900 3 и 0203 29 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС), предназначенных исключительно для производства мясной продукции" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66747)
"Об утверждении Порядка заключения с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в части 7 статьи 27 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", охотхозяйственных соглашений на новый срок" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66720)
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66756)
Ошибка на сайте