Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росавтодора от 26.06.2012 N 147

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 26 июня 2012 г. N 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЮГ РОССИИ (2008 - 2013

ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2008 Г. N 10

В соответствии с пунктом 10 Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)", являющихся приложением N 3 к федеральной целевой программе "Юг России (2008 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 264; N 23, ст. 2713; 2009, N 7, ст. 833; 2010, N 32, ст. 4322; 2011, N 2, ст. 297; N 48, ст. 6925), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму Соглашения о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10.

Руководитель

А.М.ЧАБУНИН

Утверждена

приказом Росавтодора

от 26.06.2012 N 147

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении в 201_ - 201_ годах бюджету

_________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

субсидий на софинансирование мероприятий, предусмотренных

федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013

годы)", утвержденной постановлением Правительства

Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий:

- по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием Субсидий.

II. Обязанности и права сторон

2.1. Агентство:

2.1.2. Осуществляет координацию деятельности Администрации по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также осуществляет анализ и контроль рационального и эффективного использования средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также средств внебюджетных источников.

2.1.3. Осуществляет перечисление Субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

2.1.4. Осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.6. Имеет право:

- в случае нецелевого использования Администрацией выделенных Субсидий вносить предложения об уменьшении в установленном порядке объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств федерального бюджета;

- в установленном порядке принимать меры по приостановлению финансирования в случае несоблюдения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению;

- осуществлять выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансируемых за счет Субсидий, в том числе через подведомственные Агентству государственные учреждения;

2.1.7. По согласованию с Администрацией имеет право представлять кандидатуры для включения в состав:

- аукционных (конкурсных) комиссий по проведению аукционов (конкурсов), организуемых в рамках реализации настоящего Соглашения;

- приемочных комиссий.

- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, и утверждение проектной документации на эти объекты без использования Субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

- установление срока реализации мероприятий Программы, но не более 6 лет;

- недопустимость исключения из Программы незавершенных мероприятий;

2.2. Администрация:

2.2.1. Определяет в установленном порядке заказчика по объектам, указанным в Перечне, и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Федеральным дорожным агентством, который представляет в Агентство предусмотренную пунктом 2.2.9 Соглашения отчетность субъекта Российской Федерации по установленной форме.

2.2.4. Обеспечивает утверждение проектной документации в текущем году и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования Субсидий; обеспечивает утверждение графиков производства работ; утверждает титульные списки на объекты, включенные в Перечень.

2.2.5. В установленном порядке определяет организатора аукциона (конкурса), обеспечивает утверждение документации об аукционе (конкурсной документации), состава аукционной (конкурсной) комиссии, проведение аукционов (конкурсов) на выполнение работ по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень.

2.2.6. Обеспечивает заключение по результатам аукциона (конкурса) государственных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и представление в Агентство копий заключенных по результатам размещения государственных заказов государственных контрактов с приложениями, а также иных договоров, неразрывно связанных с этим строительством, реконструкцией.

2.2.8. Обеспечивает представление в Агентство:

- долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения Соглашения;

- выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

2.2.9. Обеспечивает своевременное представление в Агентство:

- ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов бюджета на строительство и реконструкцию объектов, включенных в Перечень, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии (приложение N 5 к настоящему Соглашению), в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчетности по использованию Субсидий по формам, установленным Росстатом (формы С-2 месячная, форма 0503127 квартальная, 1-ФП полугодовая, 1-ФП (индикаторы) квартальная, 1-БЗ (инвестиции) квартальная) <***>;

- ежемесячных отчетов о выполнении обязательств Администрации по долевому участию в финансировании объектов, включенных в Перечень, в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря соответствующего года;

- ежеквартальной информации об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в части финансирования дорожного хозяйства по направлениям расходования средств в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодную бюджетную отчетность по использованию средств федерального бюджета с приложением справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;

- ежеквартальный отчет об использовании межбюджетных трансфертов субъектами Российской Федерации (форма по ОКУД 0503324);

- своевременной информации об изменении графика перечисления Субсидий.

2.2.10. Обеспечивает контроль за:

- целевым и эффективным использованием Субсидий;

- соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень.

2.2.11. Обеспечивает представление документов, необходимых для финансирования объектов, включенных в Перечень, в орган Федерального казначейства.

2.2.12. Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.14. Обеспечивает соответствие значений показателей результативности, устанавливаемых долгосрочной целевой программой субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления Субсидий.

2.2.15. В случае наличия по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах территориального органа Федерального казначейства остатков субсидий, предоставленных в предшествующем финансовом году из федерального бюджета, обеспечивает их направление в текущем финансовом году на те же цели по согласованию с Агентством.

III. Ответственность сторон

3.1. Агентство несет ответственность за неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация несет ответственность перед Агентством в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Соглашения.

3.6. При приостановлении предоставления Субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход федерального бюджета использованных не по целевому назначению Субсидий ответственность за несвоевременное завершение строительства (реконструкции) объектов несет Администрация. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Российской Федерации по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.

IV. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Особые условия

5.1. В случаях, когда на строительство объектов, включенных в Перечень, из федерального бюджета выделяются дополнительные средства, или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, производится уменьшение ассигнований из федерального бюджета, Агентство уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения.

5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств федерального и регионального бюджетов, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.

5.3. Администрацией могут быть представлены в Агентство обоснованные предложения по внесению изменений в Перечень объектов, а также в график перечисления субсидий не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предлагается изменить объемы софинансирования из федерального бюджета.

5.4. На основании обоснованных предложений Сторон в условия предоставления Субсидий (сроки, этапы, объемы) могут быть внесены соответствующие изменения.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 201_ г. В случае, если Субсидии, полученные субъектом Российской Федерации в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии могут быть в установленном порядке использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах. В этом случае Стороны считают Соглашение пролонгированным на очередной финансовый год и распространяют его действие до 31 декабря 201_ г., за исключением пунктов 1.3, 1.5, 2.1.1 Соглашения.

6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.

6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

VII. Подписи сторон

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1747, N 37, ст. 3880; 2008, N 8, ст. 740, N 17, ст. 1883, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361, 2010, N 15, ст. 1805, N 26, ст. 3350, N 42, ст. 5377; 2011, N 12, ст. 1630, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 46, ст. 6526.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 264; N 23, ст. 2713; 2009, N 7, ст. 833; 2010, N 32, ст. 4322; 2011, N 2, ст. 297; N 48, ст. 6925.

<***> Приложение N 2 к Правилам распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)", являющимся Приложением N 3 к Программе.

Приложение N 1

к Соглашению

Приложение N 2

к Соглашению

Приложение N 3

к Соглашению

Приложение N 4

к Соглашению

Приложение N 5

к Соглашению

Другие документы по теме
(ред. от 30.05.2016) "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ванино" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2013 N 26712)
"Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной миграционной службе, по которым предусматривается ротация" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2012 N 25839)
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 "Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"
"О признании утратившими силу нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, Федеральной службы занятости России, Министерства труда и социального развития Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2011 N 19589)
Ошибка на сайте