Приказ Росавиации от 03.12.2021 N 918-П
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2021 г. N 918-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 734 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТ
ДИСЛОКАЦИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ И СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА
И ТИПОВ ДЕЖУРНЫХ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ"
В соответствии с пунктом 6(1) Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530, и подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказываю:
1. Приложение N 1 к приказу Федерального агентства воздушного транспорта от 21 сентября 2016 г. N 734 "Об определении мест дислокации поисковых и аварийно-спасательных сил и средств на территории Российской Федерации, общего количества и типов дежурных поисково-спасательных воздушных судов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 26 октября 2020 г. N 1330-П "О внесении изменения в приложение N 1 к приказу Федерального агентства воздушного транспорта от 21 сентября 2016 г. N 734 "Об определении мест дислокации поисковых и аварийно-спасательных сил и средств на территории Российской Федерации, общего количества и типов дежурных поисково-спасательных воздушных судов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Д.В. Ядрова.
И.о. руководителя
А.А.НОВГОРОДОВ
Приложение
к приказу Федерального
агентства воздушного транспорта
от 3 декабря 2021 г. N 918-П
"Приложение N 1
к приказу Федерального
агентства воздушного транспорта
от 21 сентября 2016 г. N 734
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТ ДИСЛОКАЦИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ
И СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО И ТИПЫ ДЕЖУРНЫХ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
N п/п
Места дислокации сил и средств
Типы дежурных поисково-спасательных воздушных судов и их модификации <**>
Количество дежурных поисково-спасательных воздушных судов
Примечание
1
2
3
4
5
I. Центральная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Воронеж
Ми-8
1
2
Воронеж (Придача)
Ан-2
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
3
Луховицы (Третьяково)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
4
Москва
Ми-8
1
5
Жуковский (Раменское)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
6
Нижний Новгород
Ан-26
1
7
Нижний Новгород (Сормово)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
8
Смоленск
Ми-8
1
II. Северо-Западная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Архангельск
Ми-8 (Ка-32)
1
2
Вологда
Ми-8
1
3
Воркута
Ми-8 (Ка-32)
1
4
Калининград
Ми-8 (Ка-32)
1
5
Великий Устюг
Ми-8
1
6
Мурманск
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
7
Нарьян-Мар
Ми-8 (Ка-32)
1
8
Петрозаводск
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
9
Псков
Ми-8
1
10
Санкт-Петербург
Ми-8 (Ка-32)
1
11
Ухта
Ми-8
1
III. Южная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Астрахань
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
1
2
Волгоград
Ми-8
1
3
Махачкала
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
1
4
Минеральные Воды
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
1
5
Ростов-на-Дону
Ми-8
1
6
Ростов-на-Дону (Северный)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
7
Сочи
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
1
8
Симферополь
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32), Ан-26
2
IV. Приволжская зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Казань
Ми-8
1
2
Казань (Юдино)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
3
Кумертау (Воротыновка)
Ка-32
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
4
Оренбург
Ми-8
1
5
Пенза
Ми-8
1
6
Самара
Ми-8
1
7
Ульяновск
Ан-26
1
8
Уфа
Ми-8
1
V. Уральская зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Березово
Ми-8
1
2
Екатеринбург
Ми-8
1
3
Киров
Ми-8
1
4
Нижневартовск
Ми-8, Ан-26
2
5
Пермь
Ми-8, Ан-26
2
6
Сабетта
Ми-8 (Ка-32)
1
7
Салехард
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
8
Тазовский
Ми-8 (Ка-32)
1
9
Тюмень
Ми-8
1
10
Ханты-Мансийск
Ми-8
1
11
Челябинск
Ми-8
1
VI. Сибирская зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Абакан
Ми-8
1
2
Братск
Ми-8
1
3
Ванавара
Ми-8
1
4
Горно-Алтайск
Ми-8
1
5
Диксон
Ми-8 (Ка-32)
1
6
Иркутск
Ми-8, Ан-26
2
7
Иркутск-2 (Восточный)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
8
Колпашево, Каргасок
Ми-8
1
9
Красноярск
Ми-8
1
10
Кызыл
Ми-8
1
11
Мыс Челюскин
Ми-8 (Ка-32)
1
12
Новосибирск
Ми-8
1
13
Новосибирск (Ельцовка)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
14
Норильск
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
15
Омск
Ми-8, Ан-26
2
16
Подкаменная Тунгуска
Ми-8
1
17
Тура
Ми-8
1
18
Улан-Удэ
Ми-8
1
19
Улан-Удэ (Восточный)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
20
Хатанга
Ми-8 (Ка-32)
1
21
Чита
Ми-8, Ан-26
2
VII. Дальневосточная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
1
Анадырь
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
2
Арсеньев (Приморский)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
3
Благовещенск
Ми-8 (Ан-2)
1
4
Владивосток
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
5
Дальнереченск
Ми-8 (Ан-2)
1
6
Зырянка, Среднеколымск
Ми-8
1
7
Комсомольск-на-Амуре (Дземги)
Ми-8
1
в период проведения полетов экспериментальной авиации
8
Магадан
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
9
Мирный
Ми-8, Ан-26
2
10
Нерюнгри
Ан-2 (Ми-8)
1
11
Николаевск-на-Амуре
Ми-8 (Ка-32)
1
12
Ноглики
Ми-8 (Ка-32)
1
13
Омсукчан
Ми-8
1
14
Охотск
Ми-8 (Ка-32)
1
15
Петропавловск-Камчатский
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
16
Полярный
Ми-8
1
17
Тикси
Ми-8 (Ка-32), Ил-76
2
18
Тиличики
Ми-8 (Ка-32)
1
19
Хабаровск
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
20
Южно-Сахалинск
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
2
21
Якутск
Ми-8, Ан-26
2
Итого: 107 воздушных судов.
--------------------------------
<*> Границы зон авиационно-космического поиска и спасания совпадают с границами зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 23 июля 2020 г. N 248.
<**> Допускаются и другие типы воздушных судов по согласованию с уполномоченным органом в области организации авиационно-космического поиска и спасания.
При отсутствии заявителей на воздушных судах типа Ан-26 к дежурству по поисково-спасательному обеспечению в качестве поисково-спасательных воздушных судов, в виде исключения, допускается привлечение воздушных судов типа Ан-30.".