Приказ Росархива от 25.01.2023 N 7
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 25 января 2023 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АРХИВНОМУ АГЕНТСТВУ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом "к" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, подпунктом "з" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному архивному агентству, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Федерального архивного агентства от 7 июня 2011 г. N 45 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному архивному агентству, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2011 г., регистрационный N 21198).
Руководитель
А.Н.АРТИЗОВ
Утвержден
приказом Росархива
от 25.01.2023 N 7
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АРХИВНОМУ АГЕНТСТВУ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1. Отчет о результатах деятельности федеральных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному архивному агентству, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Отчет, казенное учреждение, бюджетное учреждение, при совместном упоминании - учреждение) составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.
2. Отчет, не содержащий сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя учреждения (иного уполномоченного им лица).
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3. Сведения о выполнении государственного задания учреждением, в случае утверждения учреждению государственного задания, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, формируются на основании данных системы "Электронный бюджет" по форме, приведенной в приложении N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
Сведения о составе имущественного комплекса в части недвижимого имущества учреждений и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений формируются на основании данных федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом" в соответствии с требованиями к составу информации, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета и контроле за использованием федерального имущества" (далее - реестр федерального имущества).
II. Требования к Отчету
4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности". Раздел формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности Росархива, осуществляющего функции и полномочия учредителя таких учреждений.
5. В разделе 1 "Результаты деятельности" указываются:
отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый учреждениями, которым в соответствии с решением Росархива сформировано государственное задание;
сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 9 Порядка;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 10 Порядка;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 11 Порядка;
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 12 Порядка;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 13 Порядка;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 14 Порядка;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 15 Порядка;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 16 Порядка.
6. В разделе 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" указываются:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 17 Порядка;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 18 Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 19 Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 20 Порядка;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 21 Порядка;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 22 Порядка;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 23 Порядка.
7. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 24 Порядка;
сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 25 Порядка.
III. Формирование сведений, включаемых в Отчет
8. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
Причина отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы) указывается в случаях превышения значений допустимых (возможных) отклонений, установленных Порядком определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (работы), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному архивному агентству, утвержденным приказом Росархива от 2 июля 2021 г. N 64 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 ноября 2021 г., регистрационный N 65724).
9. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из федерального бюджета, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных бюджетному учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных из федерального бюджета;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат бюджетного учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах бюджетного учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим бюджетному учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.
10. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
11. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
12. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
13. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных приказом Росархива от 7 июня 2011 г. N 44 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального архивного агентства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июля 2011 г., регистрационный N 21399), изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
14. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
15. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства <2>, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
--------------------------------
<2> Статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитическая информация о распределении численности сотрудников по размерам оплаты труда.
16. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
17. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, год постройки, технические характеристики), формируются на основании данных реестра федерального имущества.
18. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных реестра федерального имущества.
19. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды, включающее пояснения и расчеты влияния результатов заключения договора аренды на повышение эффективности деятельности учреждения, его производственные и финансовые показатели.
20. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды), включающее пояснения и расчеты влияния результатов заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) на повышение эффективности деятельности учреждения, его производственные и финансовые показатели.
21. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы, не включенные в указанные выше группы расходов.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) бюджетных учреждений формируются на основании данных реестра федерального имущества.
22. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
23. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
24. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
25. В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
26. Рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него учреждениями сведений приведены в приложении к Общим требованиям к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 171н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2021 г., регистрационный N 66304) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 159н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 декабря 2022 г., регистрационный N 71360), от 31 января 2023 г. N 10н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2023 г., регистрационный N 72539) (далее - Общие требования).
IV. Рассмотрение Отчета
27. Отчет представляется учреждениями в Росархив в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
28. Отчет рассматривается Росархивом на предмет соответствия Общим требованиям в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления.
29. В случаях установления недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме Росархив направляет требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
30. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения требования о доработке Отчета, вносит в него изменения и направляет доработанный Отчет в Росархив.
Росархив рассматривает и принимает доработанный Отчет в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
31. В случае повторного возврата на доработку изменение, направление, рассмотрение и приемка доработанного Отчета осуществляется в соответствии с пунктом 30 Порядка.
V. Внесение изменений в Отчет
32. Изменение сведений Отчета осуществляется в том числе в связи с:
изменением сведений об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции;
изменением сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
изменением сведений о просроченной кредиторской задолженности;
изменением сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
изменением сведений о численности сотрудников и оплате труда;
изменением сведений о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях;
изменением сведений о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления;
изменением сведений о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
изменением сведений об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
изменением сведений о транспортных средствах;
изменением сведений об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду;
изменением сведений о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности;
изменением сведений о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
33. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается в порядке, установленном пунктами 28 - 31 Порядка.