Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2019 г. N 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ

В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ

СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ

В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19), подпунктом 6 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034; 2018, N 52, ст. 8239), приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.

Руководитель

А.Н.АРТИЗОВ

Статьи с этим документом
бухгалтер, юрист Дидух Юлия
Оставить комментарий 6 ноября 2024
Приказ о внесении изменений в штатное расписание

Приказ об изменении штатного расписания необходимо издать на предприятии, если требуется внести корректировки в структуру, состав или численность штата, размер заработной платы, наименование подразделений, должностей или исправить допущенные ошибки. Есть случаи, когда об изменениях в штатке необходимо уведомлять работника за 2 месяца.

Юрист по корпоративным вопросам Челозерцева Александра
Оставить комментарий 13 сентября 2023
Как закрыть ИП в 2025 году: пошаговая инструкция

Деятельность предпринимателей упрощена, по сравнению с работой юрлиц, но постановка и снятие с учета обязательна для всех. Рассказываем, как закрыть ИП.

Оставить комментарий 29 августа 2023
Где фиксируется выдача средств индивидуальной защиты работнику

Чтобы защитить сотрудников от факторов труда, которые могут нанести вред, им выдают спецодежду, обувь, средства индивидуальной защиты глаз, ушей, рук и иные. Разберем, где отмечается выдача средств индивидуальной защиты работнику и почему важно указать в документации, когда и кому их выдавали.

Автор-эксперт Ломова Анна
Оставить комментарий 18 августа 2023
Составляем акт отказа от подписи приказа

Чаще всего сотрудники отказываются подписывать распоряжения руководства в спорных ситуациях — например, если не согласны с увольнением или дисциплинарным взысканием. Чтобы защитить компанию от проблем при обращении работников в суд, необходимо издать акт отказа от подписи в приказе. Рассказываем, когда и зачем это делать, как его оформить по всем правилам и сколько хранить.

Адвокат Алешина Ольга
Оставить комментарий 24 мая 2023
Расследование несчастных случаев на производстве

В ходе осуществления деятельности организации иногда сотрудники получают повреждения здоровья. Подобные происшествия работодатель обязан расследовать и задокументировать в порядке, определенном законодательством. Разберемся, как происходит расследование несчастных случаев на производстве.

Оставить комментарий 12 января 2023
Образец положения об оплате труда и премировании работников

Чтобы утвердить систему оплаты труда в компании, принимают специальный локальный нормативный акт. В нем описывают способы вознаграждения, поощрения и стимулирования работников. Рассказываем, как его составить, и предоставим образцы для скачивания, включая положение об оплате труда работников бюджетных учреждений на 2025 год в формате Word.

Оставить комментарий 15 декабря 2022
Сроки хранения бухгалтерских документов в организации

В ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ прописано, сколько лет хранятся бухгалтерские документы. Выясним, есть ли нюансы учета сроков хранения документации и будут ли санкции за неправильное ее хранение. 

Оставить комментарий 15 апреля 2022
Электронный документооборот на предприятии: порядок организации

ЭДО необязателен, но необходим для эффективной и продуктивной работы: он автоматизирует процесс обмена информацией и ускоряет передачу сведений внутри компании и между контрагентами. Рассказываем, как провести внедрение системы электронного документооборота в организации.

бухгалтер, юрист Дидух Юлия
Оставить комментарий 19 ноября 2021
Архивное хранение документов: правила и требования

Организация хранения документов — это комплекс требований по систематизации и архивированию бухгалтерских, кадровых и правоустанавливающих нормативных актов компании. Все бумаги имеют разные сроки хранения. При несоблюдении правил предусмотрены крупные штрафы для предприятия и должностных лиц.

Оставить комментарий 8 января 2021
Сколько хранить кассовые документы

Срок хранения кассовых документов — 5 лет с момента окончания отчетного периода.

Другие документы по теме
(ред. от 18.05.2020) "Об утверждении плана организации законопроектных работ в Министерстве просвещения Российской Федерации на 2020 год"
"Об утверждении положения о Департаменте науки и инновационного развития здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации"
"Об утверждении Правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.02.2020 N 57461)
"Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2020 N 57458)
Ошибка на сайте