Приказ об изменении штатного расписания необходимо издать на предприятии, если требуется внести корректировки в структуру, состав или численность штата, размер заработной платы, наименование подразделений, должностей или исправить допущенные ошибки. Есть случаи, когда об изменениях в штатке необходимо уведомлять работника за 2 месяца.
Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2019 г. N 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ
СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ
В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19), подпунктом 6 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034; 2018, N 52, ст. 8239), приказываю:
Утвердить прилагаемый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.
Руководитель
А.Н.АРТИЗОВ
Индивидуальные предприниматели ведут книгу учета доходов и расходов. А вот организации не обязаны вести КУДиР. Форма и порядок заполнения книги зависит от применяемой системы налогообложения. Рассказываю подробно.
Чаще всего сотрудники отказываются подписывать распоряжения руководства в спорных ситуациях — например, если не согласны с увольнением или дисциплинарным взысканием. Чтобы защитить компанию от проблем при обращении работников в суд, необходимо издать акт отказа от подписи в приказе. Рассказываем, когда и зачем это делать, как его оформить по всем правилам и сколько хранить.
В каждой организации создается множество документов — бухгалтерские, кадровые, договоры с контрагентами и т. д. Рано или поздно наступает момент, когда необходимо произвести уничтожение документов с истекшими сроками хранения, и сделать это по определенным правилам. Как избавиться от уже ненужных бумаг и не понести ответственность за нарушение процедуры?
В каждой организации необходим приказ о ведении трудовых книжек, даже после перехода на электронный вариант. Рассказываем, как его составить.
В процессе работы компании образуется множество документов для длительного хранения. Чтобы избежать штрафных санкций, необходимо правильно организовать подготовку дел к архивному хранению с учетом требований и норм законодательства.
Журнал учета и выдачи расчетных листов — это сводный регистр, в котором работодатели могут учитывать переданные работникам «расчетки» и собирать подписи, подтверждающие факт получения.
Срок хранения штатного расписания — постоянно по месту разработки и утверждения. Для некоторых организаций — до момента ликвидации.