Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2019 г. N 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ

В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ

СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ

В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19), подпунктом 6 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034; 2018, N 52, ст. 8239), приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.

Руководитель

А.Н.АРТИЗОВ

Статьи с этим документом
Оставить комментарий 25 июля 2024
Особенности ведения книги учета доходов и расходов для ИП

Индивидуальные предприниматели ведут книгу учета доходов и расходов. А вот организации не обязаны вести КУДиР. Форма и порядок заполнения книги зависит от применяемой системы налогообложения. Рассказываю подробно.

Автор-эксперт Ломова Анна
Оставить комментарий 10 декабря 2023
Приказ о приеме на работу по срочному договору

Приказ о временном приеме на работу — это документ распорядительного характера, который подтверждает трудоустройство сотрудника в компании на определенный период. Оформляется на основании заключенного с ним срочного трудового договора. С 22.11.2021 издание этого распорядительного акта — право, а не обязанность работодателя.  

Юрист по корпоративным вопросам Челозерцева Александра
Оставить комментарий 13 сентября 2023
Как закрыть ИП в 2025 году: пошаговая инструкция

Деятельность предпринимателей упрощена, по сравнению с работой юрлиц, но постановка и снятие с учета обязательна для всех. Рассказываем, как закрыть ИП.

Оставить комментарий 29 августа 2023
Где фиксируется выдача средств индивидуальной защиты работнику

Чтобы защитить сотрудников от факторов труда, которые могут нанести вред, им выдают спецодежду, обувь, средства индивидуальной защиты глаз, ушей, рук и иные. Разберем, где отмечается выдача средств индивидуальной защиты работнику и почему важно указать в документации, когда и кому их выдавали.

Автор-эксперт Ломова Анна
Оставить комментарий 18 августа 2023
Составляем акт отказа от подписи приказа

Чаще всего сотрудники отказываются подписывать распоряжения руководства в спорных ситуациях — например, если не согласны с увольнением или дисциплинарным взысканием. Чтобы защитить компанию от проблем при обращении работников в суд, необходимо издать акт отказа от подписи в приказе. Рассказываем, когда и зачем это делать, как его оформить по всем правилам и сколько хранить.

Специалист по кадрам, юрист Чечеткина Елена
Оставить комментарий 21 сентября 2022
Инструкция по уничтожению документов по истечении сроков хранения

В каждой организации создается множество документов — бухгалтерские, кадровые, договоры с контрагентами и т. д. Рано или поздно наступает момент, когда необходимо произвести уничтожение документов с истекшими сроками хранения, и сделать это по определенным правилам. Как избавиться от уже ненужных бумаг и не понести ответственность за нарушение процедуры?

Юрист по корпоративным вопросам Челозерцева Александра
Оставить комментарий 3 мая 2022
Документооборот: требования к оформлению документации в 2025 году

Действующий новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту в 2025 году — Р 7.0.97-2016. Он применяется с 01.07.2018 и пришел на смену ранее действовавшему Р 6.30-2003. Рассказываем, что изменилось и как оформлять документы по-новому.

Оставить комментарий 15 апреля 2022
Электронный документооборот на предприятии: порядок организации

ЭДО необязателен, но необходим для эффективной и продуктивной работы: он автоматизирует процесс обмена информацией и ускоряет передачу сведений внутри компании и между контрагентами. Рассказываем, как провести внедрение системы электронного документооборота в организации.

Юрист по корпоративным вопросам Челозерцева Александра
Оставить комментарий 9 января 2021
Сколько и где должны храниться заявления на отпуск

Срок хранения заявлений работников на отпуск — пять лет.

Оставить комментарий 2 декабря 2020
Акт сверки с разногласиями: правила подготовки и образец

Акт сверки с разногласиями — это документ, который формируется в ответ на протокол сверки взаиморасчетов. Его оформляют при условии, что одна из сторон не согласна с предлагаемыми сведениями.

Другие документы по теме
(ред. от 18.05.2020) "Об утверждении плана организации законопроектных работ в Министерстве просвещения Российской Федерации на 2020 год"
"Об утверждении положения о Департаменте науки и инновационного развития здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации"
"Об утверждении Правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.02.2020 N 57461)
"Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2020 N 57458)
Ошибка на сайте