Приказ об изменении штатного расписания необходимо издать на предприятии, если требуется внести корректировки в структуру, состав или численность штата, размер заработной платы, наименование подразделений, должностей или исправить допущенные ошибки. Есть случаи, когда об изменениях в штатке необходимо уведомлять работника за 2 месяца.
Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2019 г. N 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ
СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ
В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19), подпунктом 6 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034; 2018, N 52, ст. 8239), приказываю:
Утвердить прилагаемый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.
Руководитель
А.Н.АРТИЗОВ
Деятельность предпринимателей упрощена, по сравнению с работой юрлиц, но постановка и снятие с учета обязательна для всех. Рассказываем, как закрыть ИП.
Чтобы защитить сотрудников от факторов труда, которые могут нанести вред, им выдают спецодежду, обувь, средства индивидуальной защиты глаз, ушей, рук и иные. Разберем, где отмечается выдача средств индивидуальной защиты работнику и почему важно указать в документации, когда и кому их выдавали.
Чаще всего сотрудники отказываются подписывать распоряжения руководства в спорных ситуациях — например, если не согласны с увольнением или дисциплинарным взысканием. Чтобы защитить компанию от проблем при обращении работников в суд, необходимо издать акт отказа от подписи в приказе. Рассказываем, когда и зачем это делать, как его оформить по всем правилам и сколько хранить.
В ходе осуществления деятельности организации иногда сотрудники получают повреждения здоровья. Подобные происшествия работодатель обязан расследовать и задокументировать в порядке, определенном законодательством. Разберемся, как происходит расследование несчастных случаев на производстве.
Чтобы утвердить систему оплаты труда в компании, принимают специальный локальный нормативный акт. В нем описывают способы вознаграждения, поощрения и стимулирования работников. Рассказываем, как его составить, и предоставим образцы для скачивания, включая положение об оплате труда работников бюджетных учреждений на 2025 год в формате Word.
В ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ прописано, сколько лет хранятся бухгалтерские документы. Выясним, есть ли нюансы учета сроков хранения документации и будут ли санкции за неправильное ее хранение.
ЭДО необязателен, но необходим для эффективной и продуктивной работы: он автоматизирует процесс обмена информацией и ускоряет передачу сведений внутри компании и между контрагентами. Рассказываем, как провести внедрение системы электронного документооборота в организации.
Организация хранения документов — это комплекс требований по систематизации и архивированию бухгалтерских, кадровых и правоустанавливающих нормативных актов компании. Все бумаги имеют разные сроки хранения. При несоблюдении правил предусмотрены крупные штрафы для предприятия и должностных лиц.