Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минцифры России от 23.07.2021 N 753

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2021 г. N 753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,

СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр

М.И.ШАДАЕВ

Утверждены

приказом Министерства цифрового развития,

связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 23.07.2021 N 753

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,

СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Правила), разработаны в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166) (далее - Положение), и устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Министерство).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании учреждению.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.

II. Организация и проведение контроля за выполнением

государственного задания

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

мониторинга выполнения государственного задания, который включает сбор отчетов, оценку достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

анализа ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания (далее соответственно - ежеквартальные отчеты, годовой отчет);

анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

анализа аналитического отчета, подтверждающего оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год (далее - аналитический отчет);

анализа иной информации и документов, представляемых учреждением.

6. Учреждение представляет в адрес Министерства:

ежеквартальные отчеты в срок, установленный в государственном задании;

годовой отчет в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 15 февраля финансового года, следующего за отчетным;

предварительный отчет в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 15 ноября текущего финансового года;

аналитический отчет по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, в сроки, соответствующие срокам представления ежеквартальных, годового и предварительного отчетов;

документы, применяемые федеральным государственным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ);

иную информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственного задания в соответствии с рекомендациями по выполнению работ государственного задания (при наличии) и (или) запросом Министерства.

7. Ежеквартальный, предварительный и годовой отчеты, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с абзацем вторым пункта 4 Положения формируются в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

8. Ежеквартальный, предварительный и годовой отчеты в соответствии с пунктами 46 - 47 Положения составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению.

9. Департаменты Министерства, обеспечивающие сопровождение (курирование) государственных услуг (работ), включаемых в государственные задания учреждений, в соответствии с возложенными на них функциональными обязанностями (далее - курирующие структурные подразделения) в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением ежеквартального, предварительного, годового или аналитического отчетов должны представить в Департамент экономики и финансов Министерства позиции по вопросу выполнения государственного задания либо указать на несоответствие представленного ежеквартального (годового) отчета требованиям, установленным Положением.

В случае наличия замечаний Департамент экономики и финансов Министерства в течение 10 рабочих дней со представления позиций курирующих структурных подразделений направляет учреждению информацию об отклонении ежеквартального, предварительного, годового или аналитического отчета.

Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения информации об отклонении представленного ежеквартального, предварительного, годового или аналитического отчета должно осуществить его доработку и повторно представить в Министерство.

10. Ежеквартальный, предварительный, годовой и аналитический отчеты утверждаются руководителем учреждения (уполномоченным лицом), принимаются курирующим Департамент экономики и финансов заместителем Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (уполномоченным лицом) в течение 10 рабочих дней после его принятия курирующими структурными подразделениями.

11. Предварительный отчет за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.

12. Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил.

III. Результаты осуществления контроля за выполнением

государственного задания

13. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели объема, указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом проведенного анализа годовых отчетов о выполнении им государственного задания.

Приложение

к Правилам осуществления контроля

за выполнением государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) федеральными

государственными учреждениями,

находящимися в ведении Министерства

цифрового развития, связи и массовых

коммуникаций Российской Федерации

Форма

Аналитический отчет,

подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за _____ месяца (месяцев) 20__ года

(нарастающим итогом с начала отчетного года)

УТВЕРЖДАЮ

(должность руководителя учреждения, полное наименование учреждения в родительном падеже)

________________

(подпись)

(_________________)

(расшифровка)

"__" __________________________ 20__ г.

Наименование Учредителя

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Наименование Учреждения

Уникальный номер реестровой записи

Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Показатель объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Описание государственной услуги (выполняемой работы)

Значение показателя объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Результат выполнения государственной услуги (выполняемой работы)

утверждено в государственном задании на год

Выполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное)

причина отклонения

в процентах

в абсолютных величинах (ед.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Другие документы по теме
"Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр, а также в сфере нарушения требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и проводить административное расследование" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2021 N 65065)
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по подготовке проекта обеспечения соблюдения требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2021 N 65040)
"Об утверждении и исключении наименований квалификаций и требований к квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве" (вместе с "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, представленных Советом по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве", "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификации для исключения из Реестра сведений о проведении независимой оценки квалификаций, закрепленные за Советом по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве")
"Об утверждении Методики расчета объема подлежащих изъятию объектов аквакультуры при осуществлении пастбищной аквакультуры" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2021 N 65030)
Ошибка на сайте