Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минвостокразвития России от 12.03.2020 N 37

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ

ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2020 г. N 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ АРКТИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 644 "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики", а также на основании приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики от 13 сентября 2019 г. N 35-кд "О внесении изменений в структуру и штатное расписание Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики" приказываю:

утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Министр

А.А.КОЗЛОВ

Утверждено

приказом Министерства

Российской Федерации

по развитию Дальнего

Востока и Арктики

от 12 марта 2020 г. N 37

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ АРКТИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

I. Общие положения

1. Департамент развития Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными Министерству организациями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (собственника имущества), акционера (далее - институты развития Дальнего Востока), иными организациями.

4. Структура и численность федеральных государственных гражданских служащих Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.

5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание Министерства в части, касающейся Департамента, представляются в установленном порядке.

II. Полномочия

Основными задачами Департамента являются:

6. Участие в выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере развития Арктической зоны Российской Федерации, обеспечения национальных интересов Российской Федерации в Арктике и развитии международного сотрудничества по вопросам устойчивого развития Арктики.

7. Подготовка, согласование и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам развития экономики и социальной сферы на территории Арктической зоны Российской Федерации.

8. Осуществление мероприятий и оформление документов, связанных с проведением внутреннего финансового контроля в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и приказами Министерства в части полномочий Департамента.

9. Участие в подготовке и организации Международного арктического форума.

10. Участие в подготовке и организации председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021 - 2023 годах.

11. Обеспечение координации деятельности российской части в деятельности рабочей группы по устойчивому развитию в Арктике в рамках Арктического совета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 673-р.

12. Обеспечение координации деятельности российской части Арктического экономического совета.

13. Обеспечение развития транспортной и энергетической инфраструктуры на территории Арктической зоны Российской Федерации.

14. Участие в реализации плана развития инфраструктуры Северного морского пути на период до 2035 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 3120-р.

15. Участие в реализации национального плана мероприятий первого этапа адаптации к изменениям климата на период до 2022 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 3183-р.

16. Участие в контроле за эффективностью осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Арктической зоны Российской Федерации, переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сферах водного, лесного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, законодательства об экологической экспертизе, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

17. Создание условий для привлечения инвестиций, в том числе:

обеспечение проведения отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством;

функции в области создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) на территориях Арктической зоны Российской Федерации;

оказание содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации (далее - инвестиционные проекты), в том числе резидентов ТОР, а также включенных в перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Арктической зоны Российской Федерации;

согласование проектов создания на территориях Арктической зоны Российской Федерации особых экономических зон и зон территориального развития;

разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, в части финансового (бюджетного) стимулирования инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации и осуществления мер государственной поддержки инвестиционных проектов;

подготовка и направление в Бюджетный департамент Министерства предложений по финансовому обеспечению и определению объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период мероприятий по государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации;

участие совместно с Инвестиционным департаментом в создании и функционировании ТОР на территории Арктической зоны Российской Федерации;

разработка и реализация мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Арктической зоны Российской Федерации;

содействие деятельности общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов и среднего предпринимательства;

участие в реализации государственной инвестиционной политики и разработка предложений, направленных на стимулирование инвестиционной активности, повышение инвестиционной привлекательности, увеличение притока инвестиций в приоритетные отрасли экономики Арктической зоны Российской Федерации;

мониторинг и анализ текущей ситуации в инвестиционной сфере, складывающихся тенденциях и перспективах развития приоритетных отраслей экономики Арктической зоны Российской Федерации, выявление основных проблем, влияющих на развитие инвестиционной сферы, и подготовка предложений по их решению;

организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территории которых входят в состав Арктической зоны Российской Федерации, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, научных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций по вопросам совершенствования условий привлечения инвестиций в приоритетные отрасли экономики Арктической зоны Российской Федерации;

обеспечение сопровождения реализации инвестиционных проектов и подготовка предложений по оказанию мер государственной поддержки действующим и потенциальным инвесторам при реализации их инвестиционных программ (на всех фазах инвестиционного цикла), в том числе по вопросам, связанным с созданием (реконструкцией) и эксплуатацией объектов инфраструктуры в Арктической зоне Российской Федерации и финансированием мероприятий за счет средств федерального бюджета;

обеспечение функционирования деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство Дальнего Востока и Арктики по привлечению инвестиций и поддержке экспорта" (далее - АНО АПИ) и акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" (далее - АО "КРДВ") в соответствии с уставной деятельностью по вопросам развития Арктической зоны Российской Федерации;

участие совместно с Инвестиционным департаментом Министерства в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правила предоставления целевых средств на содержание АО "КРДВ" и АНО АПИ, их согласование и утверждение в установленном нормативными правовыми актами порядке;

обеспечение принятия решений совета директоров АО "КРДВ" и Наблюдательного совета АНО АПИ;

осуществление контроля за использованием целевых средств на содержание АО "КРДВ" и АНО АПИ в соответствии с правилами их предоставления, условиями соглашения о предоставлении субсидий и сведениями о направлениях расходования целевых средств;

обеспечение принятия решений об утверждении (внесении изменений) порядка согласования установленных АО "КРДВ" пределов осуществления функций его дочерних обществ в Арктической зоне Российской Федерации;

разработка, своевременная актуализация нормативных правовых актов Министерства, связанных с созданием условий для привлечения инвестиций и оказания государственной поддержки предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территории которых входят в состав Арктической зоны Российской Федерации, естественными монополиями и компаниями с государственным участием, а также государственными корпорациями и инвесторами инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционных проектов и включения необходимых работ (услуг), инфраструктурных объектов, объектов капитального строительства и иных мероприятий в государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы, а также инвестиционные программы субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием.

18. Обеспечение условий социально-экономического развития регионов Арктической зоны Российской Федерации, в том числе:

разработка и внесение предложений, направленных на рост качественных и количественных показателей, характеризующих социальное развитие Арктической зоны Российской Федерации;

разработка и реализация государственной политики в сфере земельных отношений и территориального планирования Арктической зоны Российской Федерации;

разработка и реализация программ поддержки экономической деятельности и повышения качества жизни коренных и малочисленных народов в Арктической зоне Российской Федерации;

разработка и реализация специальных проектов перспективного социально-экономического развития опорных населенных пунктов Арктической зоны Российской Федерации;

обеспечение функционирования деятельности АНО "Агентство развития человеческого капитала Дальнего Востока и Арктики" (АНО "АРЧК ДВиА") в соответствии с уставной деятельностью по вопросам развития Арктической зоны Российской Федерации;

участие совместно с Социальным департаментом Министерства в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правила предоставления целевых средств на содержание АНО "АРЧК ДВиА", их согласование и утверждение в установленном нормативными правовыми актами порядке;

участие в разработке предложений по формированию основ государственной политики в области комплексного развития территорий;

рассмотрение совместно с другими уполномоченными структурными подразделениями Министерства государственных программ, проектов концепций государственных и федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ субъектов Российской Федерации, в том числе долгосрочных по вопросам культуры, обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации, образования, здравоохранения, пенсионной системы, социальной поддержки граждан, содействия занятости населения, миграционной и демографической политики, иных направлений социальной политики и созданию благоприятной среды для развития человеческого капитала;

участие в реализации Стратегии пространственного развития Российской Федерации в части развития Арктической зоны Российской Федерации;

организация работы по рассмотрению проекта схемы территориального планирования Российской Федерации и подготовке заключения на указанный проект в части, касающейся учета проектом схемы и материалами по его обоснованию стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ (при их наличии), а также программ, в том числе государственных программ, федеральных целевых программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования на территории Арктической зоны Российской Федерации;

развитие и поддержка социальных проектов в Арктической зоне Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительными власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными и другими заинтересованными организациями;

координация вопросов проведения всероссийских молодежных и студенческих форумов;

координация реализации на территории субъектов Арктической зоны Российской Федерации общественно-исторических проектов;

организация стажировок наиболее успешных кандидатов - представителей молодежных правительств субъектов Арктической зоны Российской Федерации в федеральных органах исполнительной власти;

участие в рабочих группах в рамках Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

подготовка предложений по вопросам миграционной и демографической политики, образования, подготовки и повышения квалификации трудовых ресурсов в целях социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации;

формирование сбалансированного рынка труда, обеспечение кадрами и трудовыми ресурсами экономики в Арктической зоне Российской Федерации;

организация разработки схем кадрового обеспечения для реализации инвестиционных проектов, опорных населенных пунктов и комплексного социально-экономического развития территорий;

формирование методологии межотраслевого взаимодействия и межтерриториального перераспределения трудовых ресурсов в целях эффективного кадрового обеспечения Арктической зоны Российской Федерации;

согласование предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников на территории Арктической зоны Российской Федерации;

согласование предложений высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны согласование предложений высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации, о контрольных цифрах приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

19. Анализ и планирование развития Арктической зоны Российской Федерации, в том числе:

обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации";

разработка документов стратегического планирования (концепций, доктрин, стратегий и других документов) развития территорий Арктической зоны Российской Федерации;

участие во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации стратегического планирования развития Арктической зоны Российской Федерации, координация деятельности по приведению документов стратегического планирования субъектов Российской Федерации, относящихся к Арктической зоне Российской Федерации, в соответствие с положениями документов стратегического планирования Российской Федерации и Арктической зоны Российской Федерации;

подготовка сводно-аналитических документов о ходе реализации Основ государственной политики развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года и Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года;

мониторинг социально-экономического развития, текущей ситуации, складывающихся тенденциях и перспектив развития экономики и социальной сферы Арктической зоны Российской Федерации;

проведение оценки и прогнозирования динамики (изменений) макроэкономических и социальных показателей Арктической зоны Российской Федерации;

изучение и анализ материалов о выполнении государственных программ, реализуемых в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации, в области оказания государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, развития социальной сферы и иных вопросов, относящихся к компетенции Департамента;

участие в разработке основных задач, стратегических приоритетов и механизмов реализации государственной политики Российской Федерации в Арктике, а также системы мер стратегического планирования социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации;

подготовка ежегодного доклада о развитии Арктической зоны Российской Федерации;

участие во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации стратегического планирования развития Арктической зоны Российской Федерации, координация деятельности по приведению документов стратегического планирования субъектов Российской Федерации, относящихся к Арктической зоне Российской Федерации, в соответствие с положениями документов стратегического планирования Российской Федерации и Арктической зоны Российской Федерации;

участие совместно с Бюджетным департаментом в обеспечении деятельности федерального автономного научного учреждения "Восточный центр государственного планирования" по вопросам развития Арктической зоны Российской Федерации;

обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" и подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правила предоставления целевых средств на финансовое обеспечение ее деятельности.

20. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

21. Обеспечение реализации полномочий Министерства, установленных законодательством Российской Федерации.

22. Подготовка ответов на обращения и запросы Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственного Совета Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в установленной сфере деятельности.

23. Подготовка ответов на обращения (запросы) структурных подразделений Министерства в установленной сфере деятельности Департамента.

24. Подготовка материалов к рабочим визитам Министра и руководства Министерства в субъекты Российской Федерации, территории которых входят в состав Арктической зоны Российской Федерации.

25. Исполнение решений коллегиальных и иных совещательных органов Министерства, поручений руководства Министерства в установленной сфере деятельности.

26. В установленном порядке комплектование, хранение, учет и использование документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, а также подготовка дел для передачи в архив Министерства.

27. Участие в приемке научно-исследовательских работ.

28. Организация проведения совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности Департамента с учетом правовых актов Министерства, регламентирующих данный вопрос.

29. Организация и ведение делопроизводства.

30. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;

31. Организация мероприятий, встреч (приемов) по поручению (указанию) Министра или заместителя Министра в установленном порядке с представителями органов государственной власти иностранных государств и международных организаций в установленной сфере деятельности как на территории Министерства, так и за ее пределами, в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства.

III. Права и обязанности

32. Департамент имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных Министерству организаций, институтов развития Дальнего Востока, иных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент функциями;

организовывать и обеспечивать участие в приемке научно-исследовательских работ, проводимых в целях реализации полномочий Департамента, других структурных подразделений;

вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;

вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

33. Департамент обязан:

рассматривать в установленные нормативными правовыми актами сроки документы, представленные в Департамент;

обеспечивать защиту служебной информации и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа;

организовывать и вести делопроизводство в Департаменте;

предоставлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

IV. Организация деятельности Департамента

34. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента развития Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - директор Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности Министром.

35. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Министром.

36. Структурными подразделениями Департамента являются отделы по основным направлениям деятельности Департамента в соответствии с утвержденными актами Министерства. Положения об отделах утверждает директор Департамента.

37. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру, а также заместителю Министра, курирующему деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

38. Директор Департамента:

по поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении, увольнении федеральных государственных гражданских служащих Департамента;

организует в пределах компетенции Департамента работу по реализации принятых федеральных законов, международных договоров (соглашений, иных документов), актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Министерства, в части касающейся установленной сферы деятельности Департамента;

взаимодействует, в том числе ведет переписку, в пределах компетенции Департамента со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, органами исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации, и другими органами государственной власти, а также с подведомственными Министерству организациями, институтами развития Дальнего Востока;

подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента;

несет персональную ответственность перед Министром и его заместителями за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины Департамента;

в установленном порядке докладывает Министру об обнаруженных нарушениях законодательства Российской Федерации в работе Министерства и подведомственных Министерству организаций;

организует, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также разработку документов и проведение мероприятий, связанных с переводом Департамента на работу в условиях военного времени и в военное время;

участвует в подготовке проектов положений о Департаменте, отделах, должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Департамента;

распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам Департамента;

осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, регламентом и приказами Министерства, сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства;

докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства;

вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства;

проводит совещания по текущим вопросам деятельности с работниками Департамента;

принимает в установленном порядке участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует взаимодействие и работу своих заместителей, осуществляет контроль за их деятельностью;

пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.

39. Во время отсутствия директора Департамента его обязанности выполняет один из его заместителей на основании приказа Министерства.

40. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:

координирует и контролирует работу отделов в Департаменте;

принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах;

замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;

обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет иные функции в соответствии с поручениями.

41. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет деятельность на основе планов работы и приказов Министерства.

42. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну, со сведениями с ограниченным доступом и служебной информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства.

43. Департамент обеспечивает иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Министерства и поручениями.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложения NN 3, 4 к приказу Росстата от 16 августа 2019 г. N 456 "Об осуществлении Федеральной службой государственной статистики бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета и наделение ее территориальных органов бюджетными полномочиями администраторов доходов федерального бюджета"
"Об утверждении Положения о Международном департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока"
"Об утверждении единой методики мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации"
(ред. от 28.04.2020) "Об утверждении Плана информатизации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"
Ошибка на сайте