Рейтинг@Mail.ru

Приказ МВД России от 19.06.2015 N 699

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2015 г. N 699

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕТА, СБОРА И АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ

О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по учету, сбору и анализу сведений о дорожно-транспортных происшествиях приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях, контроля за полнотой и достоверностью этих сведений (приложение N 1).

1.2. Форму карточки учета дорожно-транспортного происшествия (приложение N 2).

2. ГУОБДД МВД России (В.И. Нилову), ЦСН БДД МВД России (Н.И. Шеюхину), ФКУ "НИЦ БДД МВД России" (Л.В. Шманевой), руководителям территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать изучение настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.

Министр

генерал-полковник полиции

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение N 1

к приказу МВД России

от 19.06.2015 N 699

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА, СБОРА И АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ

О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ

И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию учета дорожно-транспортных происшествий <1>, сбора сведений о них, обеспечения контроля за полнотой и достоверностью этих сведений, в целях формирования государственных статистических показателей безопасности дорожного движения, обеспечения возможности оценки и прогнозирования развития обстановки в области безопасности дорожного движения, анализа причин и условий, способствовавших совершению ДТП, а также выработки мер, направленных на предупреждение возникновения ДТП и снижение тяжести их последствий.

--------------------------------

<1> Далее - "ДТП".

II. Учет, сбор и анализ сведений о ДТП

2. Учет, сбор и анализ сведений о ДТП осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 <2>, Порядком государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 <3>.

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1997, N 49, ст. 5601; 1998, N 32, ст. 3910; 2000, N 6, ст. 776; 2005, N 7, ст. 560; 2008, N 48, ст. 5609; 2009, N 8, ст. 971; 2012, N 37, ст. 5002. Далее - "Правила учета ДТП".

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279; N 49, ст. 5601; 1998, N 32, ст. 3910; 2000, N 6, ст. 776.

3. Ввод сведений в карточку учета дорожно-транспортных происшествий и последующая обработка информации о ДТП осуществляется в электронном виде с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы Госавтоинспекции, автоматизированной системы учета дорожно-транспортных происшествий и многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

4. Учет и сбор сведений о ДТП осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации.

5. Учету подлежат сведения обо всех ДТП <1>, имевших место на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения), независимо от наступивших последствий. В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди <2>.

--------------------------------

<1> Пункт 3 Правил учета ДТП.

<2> Пункт 5 Правил учета ДТП.

6. ДТП считается учтенным, если сведения о нем введены в автоматизированную информационно-управляющую систему Госавтоинспекции и информация внесена в основные разделы электронной формы карточки учета дорожно-транспортного происшествия, включенным в государственную статистическую отчетность - если сведения о нем внесены и сохранены в установленном порядке в автоматизированной системе учета дорожно-транспортных происшествий в электронной форме.

7. Годовой массив сведений о ДТП формируется на основе включенных в государственную статистическую отчетность данных о ДТП в два этапа: до 24 часов 10 января года, следующего за отчетным, и до 24 часов 31 января года, следующего за отчетным.

8. ДТП, произошедшие в отчетном году и по объективным причинам не включенные в государственную статистическую отчетность после окончательного закрытия годового массива сведений о ДТП, включаются в государственную статистическую отчетность в следующем за отчетным году. Датой таких ДТП считается дата получения информации о необходимости их включения в государственную статистическую отчетность. Информация по каждому такому факту передается в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне с мотивированным рапортом руководителя (его заместителя) подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне, отражающим причины, по которым сведения не были включены в государственную статистическую отчетность.

9. Анализу подлежат сведения обо всех ДТП, имевших место на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения), независимо от наступивших последствий. Целью анализа сведений о ДТП является изучение причин, условий и обстоятельств возникновения ДТП для организации и проведения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

III. Контроль за полнотой и достоверностью сведений о ДТП

10. Руководители подразделений Госавтоинспекции на районном уровне, специализированных подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации отвечают за:

10.1. Полноту и своевременность сбора и учета сведений о ДТП и их корректировку, соответствие сведений о ДТП фактическим обстоятельствам.

10.2. Организацию работы по получению информации из медицинских организаций о пострадавших в ДТП, произошедших на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения).

10.3. Реализацию организационных и контрольных мероприятий, обеспечивающих достоверность и актуальность сведений о ДТП, причинах, условиях и обстоятельствах, причинах их возникновения и последствиях.

10.4. Проведение анализа причин, условий и обстоятельств возникновения ДТП на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения).

11. Подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне организуют выполнение подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации функций по учету, сбору и анализу сведений о ДТП.

12. Главные государственные инспекторы безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации обеспечивают ведение и правильность учета и сбора сведений о ДТП, своевременность передачи их на федеральный уровень, сохранность данных.

13. Доступ к сведениям о ДТП, содержащимся в базах данных автоматизированных систем органов внутренних дел Российской Федерации территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и их структурных подразделений, организуется главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне.

14. Координацию, организационно-методическое обеспечение и контроль деятельности по учету, сбору и анализу сведений о ДТП осуществляет подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Приложение N 2

к приказу МВД России

от 19.06.2015 N 699

КАРТОЧКА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

Раздел 1. Общие сведения

1. Код региона (респ., край, обл., авт. обл., округ)

2. Код подразделения Госавтоинспекции (ДПС)

3. Отчетный номер карточки в органе управления Госавтоинспекции по субъекту РФ

4. Учетный номер карточки (в подразделении Госавтоинспекции органа внутренних дел (подразделении ДПС))

5. Учетный номер по КУСП органа внутренних дел

6. Вид операции

7. Дата

число, месяц, год

8. Время час, мин

9. Число погибших

10. Число раненых

11. Общее число обратившихся за мед. помощью (доставленных в мед. учреждение)

Раздел 2. Место совершения ДТП

Раздел 3. Вид и схема ДТП

1. Дорога

9. Статус НП

10. Категория улицы

1 Вид ДТП

2. Схема ДТП

5. Район

3. Кол-во ТС, участвовавших в ДТП

2. Расстояние

км

м

6. Населенный пункт

4 Кол-во участников ДТП

3. Значение дороги

4. Категория дороги

7. Улица _______________________

Дом ___________________________

8. Координаты места совершения ДТП по системе ГЛОНАСС/GPS

12. Место совершения происшествия является местом концентрации ДТП:

2.1 Индикаторы схемы ДТП

11. Объекты улично-дорожной сети на месте совершения ДТП

Широта

Долгота

Да

Нет

Ранее являлось

Раздел 4. Дорожные условия

Раздел 5. Действия на месте ДТП

1. Элементы плана профиля и дороги

9. Вид покрытия

11. Освещение

1. Время прибытия наряда ДПС на место ДТП, мин

7. Сведения о должностном лице, производившем осмотр места ДТП

2. Время оформления ДТП, мин

8. Действия сотрудников ГИБДД на месте ДТП

12. Состояние погоды

3. Время прибытия мед. помощи на место ДТП, мин

2. Объекты, находящиеся в непосредственной близости от места совершения ДТП

4. Время прибытия СОГ, мин

10. Состояние проезжей части

3. Ширина проезжей части, дм

4. Кол-во полос движения: общее кол-во/полоса, в которой совершено ДТП

5. Время прибытия сотрудников МЧС на место ДТП, мин

13. Недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС

/

5. Ширина обочины, дм

6. Ширина тротуара, дм

7. Ширина разделит. полосы, дм

14. Факторы, оказывающие влияние на режим движения

6. Действия сотрудников МЧС

8. Вид разделительной полосы

15. Изменения в условиях и (или) организации движения на месте ДТП

9. Использование технических средств на месте ДТП

Раздел 6. Сведения о транспортных средствах, участвовавших в ДТП

1. Номер ТС

2. ТС скрылось с места ДТП

12. Расположение руля и тип привода:

13. Тип шин ТС

15. Фактическая пассажиро-вместимость (кол-во пассажиров + водитель)

16. Места наибольшего повреждения ТС

17. Кол-во прицепов, ед.

18. Наличие доп. оборудования

19. Характеристика осуществляемых перевозок

20. Регион регистрации

21. Гос. регистрационный знак

23.3. Фактическая эксплуатация ТС

23.4. Министерство (ведомство)

25. Наличие лицензии

23.2. Организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта

23.1. Форм собственности

3. Тип ТС

4. ТС в розыске

8. Цвет ТС

9. Тех. неисправности

10. Страна изготовитель ТС

11. Марка, модель

22. Свидетельство о регистрации

5. VIN

6. Номер кузова

7. Номер шасси

14. Год выпуска

24. Предприятие, организация

Раздел 7. Участники ДТП

Порядковый номер участника

1. Категория участника ДТП

2. Порядковый номер ТС, в котором находился данный участник ДТП

7. Пол

8. Дата рождения

9. Водительский стаж, лет

10. Время за рулем, час

11. Социальная характеристика

11.1. Образование

11.2. Семейное

12. Степень тяжести

13. Кем оказана помощь на месте

14. Доставка пострадавшего в мед. учреждение

17. Дополнительные сведения о личности участника

18. Нарушения ПДД (причины), находящиеся в прямой причинно-следственной связи с механизмом возникновения ДТП

19.1. Степень опьянения

20. Правовое решение по факту ДТП

3. Скрылся с места ДТП

5. Код регистрационно-экзаменационного подразделения, выдавшего водительское удостоверение

6. Водительское удостоверение

6.1. Вид ВУ

15. Страна гражданства

16. Место жительства

19. Сопутствующие нарушения ПДД

4. Ф.И.О.

Раздел 8. Номера полисов ОСАГО

Раздел 10. Дополнительные сведения

Места наибольшего повреждения ТС

Номер ТС

Серия и номер полиса ОСАГО

Рисунок (не приводится)

Схема размещения пассажиров

1

2

3

4

5

6

Раздел 9. Идентификационный номер пострадавшего

Номер участника

Номер

Карточку составил

Дата

Начальник ГИБДД органа внутренних дел (ком. подр. ДПС)

Карточку принял

Дата

Другие документы по теме
"Об утверждении Положения о национальном парке "Ладожские шхеры" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2020 N 57556)
"О признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03.04.2019 N 214 "О внутреннем финансовом контроле в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2020 N 57655)
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"Об утверждении Порядка зачисления сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и Порядка нахождения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2020 N 57647)
Ошибка на сайте