Приказ МВД России от 04.03.2022 N 153
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2022 г. N 153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ СИСТЕМЫ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <1>, подпунктом 3 пункта 1 и пунктом 1.3 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" <2> и в целях организации и осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) <3> на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации - приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415.
<2> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4188.
<3> Подпункт 106 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614).
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 04.03.2022 N 153
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ СИСТЕМЫ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор) на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> направлен на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований в области ветеринарии.
--------------------------------
<1> Далее - "государственный надзор".
2. Осуществление государственного надзора на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации возлагается на Инспекцию ветеринарного надзора и надзора за обращением со служебными животными Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, входящую в систему Ветеринарной службы МВД России <3>.
--------------------------------
<2> Далее - "ДТ МВД России".
<3> Далее - "орган государственного надзора".
3. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются:
3.1. Главный государственный ветеринарный инспектор МВД России и его заместитель - соответственно начальник Инспекции ветеринарного надзора и надзора за обращением со служебными животными ДТ МВД России и его заместитель.
3.2. Должностные лица Инспекции ветеринарного надзора и надзора за обращением со служебными животными ДТ МВД России.
4. Предметом государственного надзора в соответствии с пунктом 1.1 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" <4> являются соблюдение обязательных требований в области ветеринарии, установленных Законом "О ветеринарии", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации в сфере ветеринарии, актами, составляющими право Евразийского экономического союза <5>:
--------------------------------
<4> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4188. Далее - "Закон "О ветеринарии".
<5> Далее - "обязательные требования".
4.1. При осуществлении профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установлении и отмене на подконтрольных объектах карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных.
4.2. При оформлении ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары.
4.3. При назначении и проведении ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольных товаров.
4.4. При идентификации и учете служебных животных.
4.5. При определении зоосанитарного статуса контролируемых объектов.
4.6. При разведении, выращивании, содержании, перемещении и обороте служебных животных.
4.7. При перемещении, переработке, хранении, реализации и (или) обороте подконтрольных товаров.
4.8. При перемещении и хранении биологических отходов (трупов служебных животных, абортированных и мертворожденных плодов, ветеринарных конфискатов, других отходов, непригодных в пищу людям и на корм животным).
5. Объектами государственного надзора являются:
5.1. Товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе" <1>.
--------------------------------
<1> Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Комиссии таможенного союза от 6 октября 2007 г., ратифицированным Федеральным законом от 27 октября 2008 г. N 188-ФЗ "О ратификации Договора о Комиссии таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 44, ст. 4994), Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 г., ратифицированным Федеральным законом от 1 декабря 2011 г. N 374-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийской экономической комиссии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7052), Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
Далее - "подконтрольные товары".
5.2. Деятельность территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, образовательных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, и их должностных лиц по разведению, выращиванию, содержанию, перемещению и обороту служебных животных, перемещению, хранению, реализации и (или) обороту подконтрольных товаров, принадлежащих МВД России <2>.
--------------------------------
<2> Далее - "контролируемые лица".
5.3. Объекты системы МВД России, используемые контролируемыми лицами при разведении, выращивании, содержании, перемещении и обороте животных, производстве, перемещении, переработке, хранении, реализации и (или) обороте подконтрольных товаров <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "объекты контролируемых лиц".
6. Государственный надзор осуществляется посредством профилактики обязательных требований, оценки соблюдения обязательных требований, выявления их нарушений, принятия, предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) установления правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
7. В целях информационного обеспечения государственного надзора в органе государственного надзора осуществляется учет:
7.1. Объектов контролируемых лиц.
7.2. Сведений о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований.
7.3. Результатов проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
8. В ходе организации и осуществления информационного обеспечения государственного надзора обеспечивается защита информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, и исключается ее передача в открытый доступ.
9. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, при проведении государственного ветеринарного надзора в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) мероприятий пользуются правами, установленными статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <2> и статьей 9 Закона "О ветеринарии" <3>.
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415.
<3> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4188.
10. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, обязаны:
10.1. Проверять соблюдение обязательных требований контролируемыми лицами.
10.2. Исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
10.3. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц.
10.4. Не препятствовать руководителю контролируемого лица (лицу, исполняющему его обязанности) и (или) уполномоченному руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) должностному лицу <1> присутствовать при осуществлении государственного надзора, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного надзора, знакомить с его результатами.
--------------------------------
<1> Далее - "представитель контролируемого лица".
10.5 Предоставлять представителю контролируемого лица, присутствующему при осуществлении государственного надзора, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного надзора.
10.6. Не требовать от представителей контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10.7. Соблюдать сроки осуществления государственного надзора.
10.8. Соблюдать государственную и иную охраняемую законом тайну.
10.9. Проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей.
11. Представители контролируемого лица имеют право:
11.1. Присутствовать при осуществлении государственного надзора, давать пояснения по вопросам его осуществления.
11.2. Получать от должностных лиц органа государственного надзора информацию, которая относится к предмету государственного надзора.
11.3. Знакомиться с результатами государственного надзора.
11.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного надзора.
12. Представители контролируемого лица обязаны:
12.1. Предоставлять должностным лицам, осуществляющим государственный надзор, для ознакомления документы, связанные с целями, задачами и предметом государственного надзора, обеспечивать доступ на объекты контролируемого лица.
12.2. Направлять сведения по запросу должностных лиц органа государственного надзора в течение десяти рабочих дней после получения запроса.
II. Проведение профилактических мероприятий
13. При осуществлении государственного надзора органом государственного надзора проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
13.1. Информирование.
13.2. Обобщение правоприменительной практики.
13.3. Объявление предостережения.
13.4. Консультирование.
13.5. Профилактический визит.
14. Вид профилактического мероприятия в отношении контролируемых лиц определяется главным государственным ветеринарным инспектором МВД России.
15. Информирование контролируемых лиц органом государственного надзора по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте ДТ МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) их направления посредством системы электронного документооборота <1> либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
--------------------------------
<1> Далее - "СЭД".
16. Обобщение правоприменительной практики проводится органом государственного надзора в целях:
16.1. Выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих их возникновению.
16.2. Анализа случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба).
17. При наличии в органе государственного надзора сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках их нарушений должностные лица органа государственного надзора направляют посредством СЭД или почтовым отправлением контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований <2> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) с указанием на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и предложения о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.
--------------------------------
<2> Далее - "предостережение".
18. Орган государственного надзора осуществляет учет выданных предостережений и использует соответствующие данные для проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
19. Контролируемое лицо после получения предостережения вправе направить посредством СЭД или почтовым отправлением в орган государственного надзора возражение в отношении указанного предостережения.
20. Орган государственного надзора рассматривает возражение и по итогам его рассмотрения направляет посредством СЭД или почтовым отправлением контролируемому лицу мотивированный ответ в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражения.
21. Консультирование осуществляется должностными лицами органа государственного надзора по телефону, посредством видео-конференц-связи, а также на личном приеме.
22. Должностные лица органа государственного надзора осуществляют консультирование по следующим вопросам:
22.1. Разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора.
22.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа государственного надзора.
23. Профилактический визит проводится должностным лицом органа государственного надзора в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством видео-конференц-связи.
24. О проведении профилактического визита контролируемое лицо уведомляется посредством СЭД или почтовым отправлением не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
25. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности и к объектам контролируемых лиц.
26. По результатам профилактического визита должностное лицо органа государственного надзора представляет начальнику ДТ МВД России (лицу, исполняющему его обязанности) информацию о проведенном профилактическом визите.
III. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий
27. При осуществлении государственного надзора контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе.
28. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся один раз в пять лет на основании ежегодного Плана-графика осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) на объектах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), который разрабатывается органом государственного надзора и до 15 ноября года, предшествующего планируемому, утверждается заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ДТ МВД России.
--------------------------------
<1> Далее - "План-график".
29. Выписка из Плана-графика направляется контролируемым лицам, включенным в План, до 31 декабря года, предшествующего планируемому, посредством СЭД или почтовым отправлением.
30. Решение о проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия принимается заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ДТ МВД России.
31. Контролируемые лица уведомляются органом государственного надзора о проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктами 36.1 и 36.2 пункта 36 настоящего Порядка, не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения указанных мероприятий.
32. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании решения Министра внутренних дел Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности) или его заместителя, ответственного за деятельность ДТ МВД России.
33. Основанием для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий является мотивированный рапорт (докладная записка) должностного лица органа государственного надзора по итогам анализа результатов профилактических мероприятий, мероприятий по контролю за устранением нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения документарной проверки и (или) наблюдения за соблюдением обязательных требований.
34. При проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктами 36.1 и 36.2 пункта 36 настоящего Порядка, уведомление контролируемых лиц об их проведении осуществляется посредством телефонной связи или иным доступным способом.
35. При осуществлении государственного надзора орган государственного надзора вправе привлекать специалистов, экспертов, экспертные организации.
36. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
36.1. Выездная проверка.
36.2. Документарная проверка.
36.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
37. Срок проведения выездной и документарной проверки составляет не более десяти рабочих дней в отношении одного контролируемого лица.
38. Выездная проверка является основной формой осуществления государственного надзора и проводится по месту нахождения контролируемого лица.
39. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
39.1. Осмотр.
39.2. Опрос.
39.3. Получение письменных объяснений.
39.4. Истребование документов.
39.5. Отбор проб (образцов).
39.6. Инструментальное обследование.
39.7. Экспертиза.
40. При проведении выездной проверки должностные лица органа государственного надзора для фиксации доказательств нарушения обязательных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.
41. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации нарушений обязательных требований при проведении выездной проверки принимается самостоятельно должностными лицами органа государственного надзора, проводящими указанную проверку.
42. При осуществлении видеозаписи на ней фиксируются дата, время и место ее проведения, характеристика выявленных нарушений обязательных требований и (или) признаков их нарушений.
43. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушения обязательных требований.
44. О совершении фотосъемки, аудио- и видеозаписи делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Электронные носители информации, содержащие фотографии, аудио- видеофайлы, прилагаются к акту проверки, составляемому в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка.
45. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного надзора в случае невозможности проведения выездной проверки.
46. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
46.1. Получение письменных объяснений.
46.2. Истребование документов.
46.3. Экспертиза.
47. В срок проведения документарной проверки не включается период с даты направления контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до даты представления указанных в требовании документов в орган государственного надзора.
48. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется посредством анализа данных о контролируемых лицах и контролируемых объектах, имеющихся у органа государственного надзора, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии <1>, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
--------------------------------
<1> Статья 4.1 Закона "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4369; 2021, N 24, ст. 4197).
49. При выявлении в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, могут быть приняты решения:
49.1. О проведении внеплановой выездной или документарной проверки.
49.2. Об объявлении предостережения.
49.3. О выдаче предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку).
--------------------------------
<1> Далее - "предписание".
50. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверяется соблюдение обязательных требований.
51. В зависимости от объема выполняемых контрольных (надзорных) мероприятий назначается одно или несколько должностных лиц (группа) из числа сотрудников органа государственного надзора.
52. По прибытии на объект контролируемого лица должностным лицом органа государственного надзора представителю контролируемого лица предъявляется служебное удостоверение или документ, удостоверяющий личность, копия решения Министра внутренних дел Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности) или его заместителя, ответственного за деятельность ДТ МВД России, уточняются сроки и условия проведения проверки.
53. Результатом проведения выездной или документарной проверки является составление акта проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку), а в случае выявления фактов нарушений обязательных требований - предписания, которое прилагается к акту проверки.
54. Акт проверки и прилагаемое к нему предписание (при наличии) оформляются не позднее дня окончания выездной или документарной проверки на месте ее проведения на бумажном носителе в двух экземплярах или в форме электронного документа должностным лицом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие.
55. При проведении выездной проверки один из экземпляров акта проверки и предписания (при наличии) вручаются руководителю контролируемого лица (лицу, исполняющему его обязанности) под подпись об ознакомлении с актом проверки.
56. При проведении документарной проверки акт проверки и предписания (при наличии) в течение пяти рабочих дней после дня их подписания направляются контролируемому лицу посредством СЭД или почтовым отправлением. Контролируемое лицо возвращает подписанный руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) акт проверки в орган государственного надзора в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
57. Контроль за устранением выявленных в ходе контрольного (надзорного) мероприятия нарушений осуществляется должностным лицом органа государственного надзора, проводившим указанное мероприятие.
58. О результатах проведенного контрольного (надзорного) мероприятия и выявленных нарушениях обязательных требований орган государственного надзора докладывает заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России, не позднее тридцати рабочих дней со дня его окончания.
59. По итогам обобщения правоприменительной практики и по результатам выполнения контрольных (надзорных) мероприятий орган государственного надзора ежегодно подготавливает доклад и обеспечивает его представление заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России, до 15 февраля года, следующего за планируемым.
60. Доклад, указанный в пункте 59 настоящего Порядка, направляется контролируемым лицам посредством СЭД или почтовым отправлением.
IV. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных
лиц органа государственного надзора
61. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятые и осуществляемые в ходе государственного надзора, могут быть обжалованы контролируемым лицом.
62. Жалоба направляется в ДТ МВД России посредством СЭД или почтовым отправлением в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты получения акта проверки и предписания (при наличии).
63. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или частично) либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется мотивированный ответ посредством СЭД или почтовым отправлением в срок, не превышающий один рабочий день с даты его регистрации.
64. При обжаловании решений и (или) действий (бездействия) главного государственного ветеринарного инспектора МВД России жалоба рассматривается начальником ДТ МВД России (лицом, исполняющим его обязанности).
65. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать двадцать рабочих дней с даты ее регистрации.
Приложение N 1
к Порядку организации
и осуществления федерального
государственного ветеринарного
контроля (надзора) на объектах
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
Рекомендуемый образец
N п/п
Описание признаков нарушений обязательных требований
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), информация о конкретных действиях (бездействии), которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований
Описание мер по обеспечению соблюдения обязательных требований
Срок выполнения мер по обеспечению соблюдения обязательных требований
Приложение N 2
к Порядку организации
и осуществления федерального
государственного ветеринарного
контроля (надзора) на объектах
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
Рекомендуемый образец
N п/п
Наименование территориального органа (организации) МВД России
Планируемая дата (месяц) начала и окончания проведения проверки
Вид проверки (выездная и (или) документарная)
1
2
3
4
Приложение N 3
к Порядку организации
и осуществления федерального
государственного ветеринарного
контроля (надзора) на объектах
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
Рекомендуемый образец
N п/п
Описание выявленного нарушения
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), положение этого акта (пункт, статья), требование которого нарушено (не соблюдено)
Лицо (лица), допустившее(ие) нарушение
Срок устранения нарушения
Приложение N 4
к Порядку организации
и осуществления федерального
государственного ветеринарного
контроля (надзора) на объектах
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
Рекомендуемый образец