Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 N 994н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2011 г. N 994н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

И ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ И РОДОВ

В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900), а также во исполнение пункта 23 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974), приказываю:

1. Утвердить первоначальные нормативы затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, услуг физическим и (или) юридическим лицам в сфере специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, за исключением медицинской помощи детям и женщинам в период беременности и родов согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.С. Белова.

Министр

Т.ГОЛИКОВА

Приложение

к Приказу Минздравсоцразвития России

от 26 августа 2011 г. N 994н

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

И ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ И РОДОВ

1. Первоначальные нормативы затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - учреждения), услуг физическим и (или) юридическим лицам в сфере специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, за исключением медицинской помощи детям и женщинам в период беременности и родов (далее - первоначальные нормативы затрат), определяются исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в 2010 году, с возможным увеличением нормативов затрат на содержание вновь вводимых в 2011 году объектов социальной сферы.

2. При определении нормативов затрат на первый и второй год планового периода в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год и плановые значения объема оказания услуги.

3. Определение первоначальных нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в сфере специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, за исключением медицинской помощи детям и женщинам в период беременности и родов (далее - государственная услуга), используется для установления объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением рассчитывается по следующей формуле:

Указанные нормативы затрат включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания соответствующей государственной услуги.

6. Для расчета первоначального норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используются следующие методы:

а) нормативный;

б) структурный.

7. Нормативный метод используется для расчета норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7104) и положениями об оплате труда работников учреждений.

8. Структурный метод используется для расчета нормативов затрат на:

а) приобретение материальных запасов;

б) коммунальные услуги;

в) общехозяйственные нужды.

В соответствии со структурным методом затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала.

9. Норматив затрат на приобретение материальных запасов включает в себя затраты на приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, лабораторного оборудования, расходных одноразовых материалов, медицинского оборудования и запчастей к нему, имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, в том числе вживляемых в организм человека, медицинского инструмента, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания.

Указанные затраты рассчитываются как умножение стоимости расходных материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении. Затраты на приобретение медицинского оборудования, необходимого для замены физически и морально устаревшего, а также изделий медицинского назначения определяются исходя из их стоимости.

10. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги с учетом фактических объемов потребления за предыдущий год, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Указанный норматив включает в себя:

а) норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение.

Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

б) норматив затрат на горячее водоснабжение.

Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

в) норматив затрат на отопление.

Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определены исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

г) норматив затрат на газ.

Расчетно-нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

д) норматив затрат на электроснабжение.

Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

11. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

а) норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала (определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Приложения);

б) норматив затрат на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) норматив затрат на транспортные услуги;

г) прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги: командировочные расходы, техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, ремонт оргтехники, бытовой техники, кондиционеров, транспортных средств, приобретение основных средств, содержание прилегающей территории, приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, ремонт мебели, паспортизация и инвентаризация зданий, содержание в чистоте помещений, охрана зданий, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, уплата налогов и государственных пошлин, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие затраты, связанные с оплатой работ, услуг, необходимых для оказания государственной услуги.

Нормативы затрат, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 11 настоящего Приложения, рассчитываются как умножение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением имеющегося оборудования, скорректированных на индекс-дефлятор.

Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждений устанавливаются исходя из нормы его проведения (один раз в три года) в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяются по формуле:

Другие документы по теме
(ред. от 22.11.2016) "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы судебных приставов в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2016 N 42921)
"Об открытии железнодорожной станции Карталы I Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
"Об открытии железнодорожных станций Победино-Сахалинское, Поронайск, Томари Сахалинской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2016 N 41865)
Ошибка на сайте