Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2009 N 955н
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2009 г. N 955н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ
АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2008 г. N 786н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 г. N 13056) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 19 мая 2009 г. N 251н (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2009 г. N 14114), от 31 июля 2009 г. N 564н (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2009 г. N 14631), от 17 сентября 2009 г. N 757н (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2009 г. N 15006), от 22 октября 2009 г. N 844н (зарегистрирован Минюстом России 5 ноября 2009 г. N 15174), согласно приложению.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 7 декабря 2009 г. N 955н
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
1. В приложении N 4 к Приказу:
а) изложить раздел 1 в следующей редакции:
"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета
--------------------------------
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, за исключением кохлеарных имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".
б) изложить пункты 12, 44 подраздела "Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации" раздела 3 в следующей редакции:
в) изложить пункты 3, 15, 25, 26 подраздела "Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Федеральному медико-биологическому агентству" раздела 3 в следующей редакции: