Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.10.2009 N 844н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2009 г. N 844н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2008 г. N 786н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 г. N 13056) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 19 мая 2009 г. N 251н (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2009 г. N 14114), от 31 июля 2009 г. N 564н (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2009 г. N 14631), от 17 сентября 2009 г. N 757н (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2009 г. N 15006), согласно приложению.

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 22 октября 2009 г. N 844н

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

1. В приложении N 4 к Приказу:

а) изложить раздел 1 в следующей редакции:

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета

--------------------------------

<1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, за исключением кохлеарных имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").";

б) изложить пункты 1, 3, 5, 9, 10, 12, 14, 23, 27, 33, 34, 39, 44, 56, 59 подраздела "Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации" раздела 3 в следующей редакции:

в) изложить пункты 3, 25 подраздела "Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Федеральному медико-биологическому агентству" раздела 3 в следующей редакции:

г) изложить пункты 2, 14, 16, 18, 22 подраздела "Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Российской академии медицинских наук" раздела 3 в следующей редакции:

2. В приложении N 5 к Приказу:

а) изложить раздел 1 в следующей редакции:

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для медицинских учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, расположенных на их территории

--------------------------------

<1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начислений на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем до 80% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов").";

б) Изложить пункт 52 раздела 2 в следующей редакции:

Другие документы по теме
"О размере (квоте) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций"
"Об утверждении Положения "О порядке оказания материальной помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, обратившимся на личный прием в Министерство труда и социального развития Российской Федерации"
"О признании утратившим силу Приказа Минфина России и МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2009 N 15590)
"Об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со средствами массовой информации и общественностью"
Ошибка на сайте