Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.02.2007 N 102
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2007 г. N 102
О ПАСПОРТЕ ВРАЧЕБНОГО УЧАСТКА (ПЕДИАТРИЧЕСКОГО)
В соответствии с подпунктом 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи детскому населению приказываю:
1. Утвердить:
Учетную форму N 030/у-пед "Паспорт врачебного участка (педиатрического)" согласно приложению N 1;
Инструкцию по заполнению учетной формы N 030/у-пед "Паспорт врачебного участка (педиатрического)" согласно приложению N 2.
2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и местного самоуправления муниципальных районов и городских округов руководствоваться настоящим Приказом при организации работы врачей-педиатров участковых.
Врио Министра
В.СТАРОДУБОВ
Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 9 февраля 2007 г. N 102
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 9 февраля 2007 г. N 102
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 030/У-ПЕД
"ПАСПОРТ ВРАЧЕБНОГО УЧАСТКА (ПЕДИАТРИЧЕСКОГО)"
1. Паспорт врачебного участка (педиатрического) (далее - Паспорт) предназначен для получения информации о прикрепленном контингенте, половозрастном и социальном составе детей, структуре заболеваемости, наличии детей, имеющих право на получение набора социальных услуг, а также для учета обеспечения детей необходимой бесплатной медицинской помощью, восстановительным лечением, комплексной реабилитацией, в том числе на санаторно-курортном этапе.
Паспорт дает возможность учесть, оценить и проанализировать обоснованность медицинских назначений, проведение лечебно-профилактических мероприятий, качество оказания медицинской помощи.
Наличие в паспорте сведений о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети из групп социального риска, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, и др.), позволит своевременно проводить медико-социальные мероприятия, в том числе с привлечением правоохранительных органов и органов социальной защиты населения.
Включение таблицы по юношам допризывного возраста позволит оценить лечебно-оздоровительные мероприятия по их подготовке к военной службе.
2. Анализ данных Паспорта позволит планировать работу на врачебном участке (педиатрическом) и оценивать эффективность работы врача-педиатра участкового.
3. Паспорт составляется и ведется регулярно, с учетом примечаний к разделам, в течение отчетного периода (календарного года) врачом-педиатром участковым на основании истории развития ребенка (учетная форма N 112/у) и других утвержденных форм медицинской документации.
4. По завершении отчетного периода (календарного года) Паспорт подписывается врачом-педиатром участковым и сдается в отдел статистики учреждения здравоохранения, где хранится в течение 3 лет. К началу нового отчетного периода Паспорт заполняется с учетом данных на конец предыдущего отчетного периода.
5. На основании данных Паспорта врач-педиатр участковый планирует ежемесячную, квартальную и годовую работу на врачебном участке и готовит пояснительную записку к отчету о проделанной работе.