Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздрава России от 29.07.2014 N 407

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2014 г. N 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО

ПАРТНЕРСТВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Министр

В.И.СКВОРЦОВА

Утверждено

приказом Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 29 июля 2014 г. N 407

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ

И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) и обеспечивает в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, деятельность Министерства по реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства и полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству.

2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляют заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между руководством Министерства.

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральным медико-биологическим агентством (далее соответственно - федеральная служба, федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - государственный внебюджетный фонд), деятельность которого координирует Министерство, а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.

5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке.

II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Организация и осуществление совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральным агентством деятельности по реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

6.2. Планирование, организация и контроль реструктуризации федеральной собственности, в том числе земельных участков в сфере здравоохранения;

6.3. Координация деятельности находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федерального агентства по вопросам управления федеральным имуществом и реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

6.4. Нормативно-методическое обеспечение отраслевого управления федеральным имуществом и реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

6.5. Обеспечение деятельности руководства Министерства в области управления федеральным имуществом и привлечения инвестиций в объекты инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;

6.6. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

III. Функции Департамента

7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:

7.1. Готовит предложения по вовлечению в гражданский оборот федерального имущества, в том числе земельных участков, привлечению инвестиций на основе государственно-частного партнерства в объекты инфраструктуры подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;

7.2. Готовит предложения по передаче федерального имущества в сфере здравоохранения в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по вопросам передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, необходимого для реализации полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, в федеральную собственность;

7.3. Осуществляет анализ предложений федеральной службы и федерального агентства о целесообразности создания, реорганизации, изменении вида (типа) и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных казенных, бюджетных, автономных учреждений;

7.4. Готовит предложения по оптимизации состава федерального имущества в сфере здравоохранения с учетом необходимости обеспечения принципа строгого соответствия состава имущества осуществляемым государственным функциям;

7.5. Утратил силу. - Приказ Минздрава России от 10.01.2019 N 2;

7.6. Обеспечивает деятельность Координационного совета Министерства по государственно-частному партнерству;

7.7. Обобщает информацию, поступившую из структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федерального агентства, заинтересованных органов и организаций о ходе исполнения решений, принятых Координационным советом Министерства по государственно-частному партнерству;

7.8. Организует информационное наполнение подведомственными Министерству федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями информационной системы Министерства сведениями об объектах федерального недвижимого имущества, включая земельные участки, а также актуализацию этих сведений;

7.9. Организует разработку, согласование и утверждение уставов подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий для их последующей государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.10. Осуществляет мониторинг государственной регистрации вещных прав на объекты федерального недвижимого имущества, включая земельные участки подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;

7.11. Готовит проекты решений о передаче в аренду или безвозмездное пользование федерального недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления подведомственным Министерству федеральным государственным учреждениям;

7.12. Обеспечивает согласование решений о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за подведомственными Министерству федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями;

7.13. Организует работу по предварительному согласованию совершения федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству, сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

7.14. Участвует в согласовании совершения подведомственными Министерству федеральными государственными унитарными предприятиями сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

7.15. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей;

7.16. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

7.17. Участвует в подготовке проектов программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по федеральным целевым и ведомственным программам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7.18. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными департаментами Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7.19. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;

7.20. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7.21. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.22. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;

7.23. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.24. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;

7.25. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.26. Дает структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;

7.27. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций;

7.28. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;

7.29. Готовит проекты поручений подведомственным Министерству федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, и контролирует их исполнение;

7.30. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральной службы и федерального агентства, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения;

7.31. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, в установленном порядке;

7.32. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральной службой и федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом;

7.33. Анализирует решения федеральной службы и федерального агентства, а также государственного внебюджетного фонда, вынесенные в отношении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и в случае необходимости представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений;

7.34. Совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства подготавливает и представляет Министру предложения и проекты решений о создании, реорганизации, изменении вида (типа), ликвидации и приватизации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, федеральной службы и федерального агентства;

7.35. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

7.36. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

7.37. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в целях выполнения Министерством возложенных на него функций;

7.38. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

7.39. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание;

7.40. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного регламента Министерства и должностных регламентов сотрудников Департамента;

7.41. Принимает участие в проведении конкурсов на замещение должности руководителей подведомственных Министерству федеральных государственных унитарных предприятий;

7.42. Участвует в работе комиссии по аттестации руководителей подведомственных Министерству федеральных государственных унитарных предприятий;

7.43. Принимает участие в соответствии с приказом Министра в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;

7.44. Согласовывает документы, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства и затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Департамента;

7.45. Проводит разъяснительную и информационную работу с подведомственными Министерству организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7.46. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;

7.47. Организует подготовку проектов концессионных соглашений и конкурсных документаций к конкурсам на право заключения концессионных соглашений, проектов приказов об их утверждении, подготовку предложений по внесению изменений в проекты концессионных соглашений и конкурсных документаций к конкурсам на право заключения концессионных соглашений, а также в концессионные соглашения;

7.47.1. В случаях и порядке, которые предусмотрены статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", осуществляет рассмотрение в установленной сфере деятельности Министерства предложений о заключении концессионных соглашений в отношении объектов концессионного соглашения, указанных в пункте 13 части 1 статьи 4 этого Федерального закона, а также организовывает проведение переговоров с инициатором заключения такого соглашения.

7.48. Участвует в осуществлении функций образуемых Министерством конкурсных комиссий по проведению конкурсов на право заключения концессионных соглашений;

7.49. Участвует в исполнении полномочий концедента по концессионным соглашениям;

7.50. Организует мониторинг исполнения концессионных соглашений и контроль за соблюдением инвесторами обязательств по заключенным концессионным соглашениям;

7.51. Готовит предложения по утверждению перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

7.52. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.

IV. Руководство Департамента

8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Российской Федерации. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.

9. Директор Департамента:

9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;

9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента;

9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте;

9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности, административных и должностных регламентах, служебном распорядке Департамента;

9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;

9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них;

9.10. Визирует и подписывает проекты служебных документов;

9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение;

9.12. Утверждает положения об отделах Департамента;

9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков работников Департамента, о повышении квалификации, поощрении сотрудников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них взысканий;

9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

9.15. Требует от гражданского служащего дачу объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;

9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке сотрудников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;

9.17. Дает поручения сотрудникам Департамента;

9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.

Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.

В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

11. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.

Другие документы по теме
"Об утверждении Положения об Управлении государственного энергетического надзора"
"Об утверждении национального стандарта"
"О формировании Единого федерального реестра туроператоров"
"Об исключении из реестра таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью "Южная экспертная компания" (ООО "ЮЭК")"
Ошибка на сайте