Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздрава России от 22.04.2021 N 387н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2021 г. N 387н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166), приказываю:

1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М.А.МУРАШКО

Приложение

к приказу Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 22 апреля 2021 г. N 387н

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - государственное задание, учреждение, учреждения, Министерство).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (выполнение работ), установленных в государственном задании.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждениями показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (выполняемых работ), оказанных (выполненных) учреждениями, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (выполняемых работ), оказанных (выполненных) учреждениями, от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (выполняемых работ).

5. В целях подтверждения информации о потребителях государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждениями составляются следующие документы:

предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее - итоговой отчет);

отчет о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) (далее - периодический отчет);

аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год, по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (далее - аналитический отчет).

6. Контроль за выполнением учреждениями государственного задания осуществляется на основании анализа документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и (или) актов, составленных по результатам плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными и (или) документарными.

7. Предварительный отчет согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 <*> (далее - Положение), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждениями по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 30, ст. 4915; 2020, N 30, ст. 4915.

Предварительный отчет представляется учреждениями при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.

8. Структурное подразделение Министерства, осуществляющее координацию деятельности конкретного учреждения (далее - Департамент-координатор), в порядке, предусмотренном подпунктами 8.1 - 8.3 настоящих Правил, рассматривает поступивший предварительный отчет, обеспечивает его согласование (в случае необходимости) со структурными подразделениями Министерства, являющимися функциональными заказчиками государственных услуг (выполнения работ), предусмотренных государственным заданием (далее - Департаменты-заказчики), и утверждение либо в случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает предварительный отчет на доработку:

8.1. Департамент-координатор в течение 5 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и при необходимости направляет предварительный отчет на согласование в Департаменты-заказчики.

необходимости направляет предварительный отчет на согласование в Департаменты-заказчики.

Департаменты-заказчики в течение 5 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования предварительного отчета.

8.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Департамент-координатор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и письменно уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения предварительного отчета дорабатывает его и повторно представляет в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.

8.3. Согласованный предварительный отчет утверждается Департаментом-координатором не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

9. Итоговый отчет составляется учреждениями в соответствии с пунктом 47 Положения по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Рассмотрение итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляются Департаментом-координатором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

Одновременно с итоговым отчетом учреждениями представляется в Министерство аналитический отчет.

10. В случае установления Министерством в государственном задании требования о представлении учреждениями периодического отчета такой отчет представляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению.

Показатели периодического отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

Представление, рассмотрение периодического отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляются в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.

11. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии) в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждениями, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (выполнения работ), указанные в итоговом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждениями и результатов контроля выполнения государственного задания;

применение к руководителям учреждений мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Приложение

к Правилам осуществления контроля

за выполнением государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнения работ) федеральными

государственными учреждениями,

находящимися в ведении

Министерства здравоохранения

Российской Федерации,

утвержденными приказом

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 22 апреля 2021 г. N 387н

Форма

Наименование государственной услуги (выполненной работы):

Описание государственной услуги (выполненной работы):

Период оказания государственной услуги (выполнения работы): с ____ по ____

Результат оказания государственной услуги (выполнения работы):

Плановый объем финансирования из федерального бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), рублей:

Фактический объем финансирования из федерального бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), рублей:

Достигнутые показатели объема (содержания) государственной услуги (выполненной работы):

Достигнутые показатели качества государственной услуги (выполненной работы):

Ответственный за оказание государственной услуги (выполнение работы): фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись

Другие документы по теме
"О внесении изменения в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области, утвержденное приказом МВД России от 21 июля 2017 г. N 501"
"О внесении изменений в перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, других главных распорядителей средств федерального бюджета, общероссийских объединений работодателей и иных организаций, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, предоставляющих предложения об общих объемах контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и программам ординатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 9 ноября 2020 г. N 1388" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2021 N 64327)
"О внесении изменений в План разработки и утверждения Федеральной службой государственной статистики официальной статистической методологии и указаний по заполнению форм федеральных статистических наблюдений на 2021 год, утвержденный приказом Росстата от 16 февраля 2021 г. N 91"
"О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 853 "Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам"
Ошибка на сайте