Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздрава РФ от 14.11.1997 N 336

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 1997 г. N 336

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

В соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР от 11 июля 1988 г. N 735-р и Приказом Минздрава РСФСР от 18 июля 1988 г. N 241 "Об организации медицинских диагностических центров" в Российской Федерации, из запланированных 76 было создано 32 диагностических центра. Кроме того, за счет средств местных бюджетов дополнительно организованы еще 12 центров и 11 детских консультативно-диагностических центров.

Из числа действующих диагностических центров 17 организованы по группе А, остальные - по группе Б. В ряде территорий под эти учреждения подготовлены помещения (г. г. Томск, Магадан, Оренбург, Иваново и др.).

Диагностические центры являются принципиально новой формой организации медицинской помощи населению. Работа этих учреждений уже в первые годы доказала правильность принятого решения по их организации в структуре первичного звена здравоохранения. Создание их позволило организовать рекомендованную ВОЗ 3-уровневую систему диагностики, значительно повысить методический уровень диагностического процесса и его качество в регионах и стране в целом, обеспечить население доступной диагностической помощью, особенно на догоспитальном этапе. Здесь наиболее экономично и эффективно используется сложное и уникальное оборудование, широко применяются современные средства и методы диагностики, организационные и медицинские технологии.

В диагностических центрах выполняется от 40 до 100% компьютерных томографических и сонографических, четверть нейрофизиологических исследований из общего числа диагностических тестов, проводимых в лечебно-профилактических учреждениях территорий. Высокий уровень квалификации медицинского персонала и рациональная организация работы позволяют обеспечивать работу структурных подразделений центров в интенсивном режиме. При этом средняя нагрузка на оборудование и специалистов в 1,5 - 2,5 раза превышает аналогичные показатели в общей лечебной сети.

В ряде регионов России на базе диагностических центров созданы специализированные медицинские центры: аллергологические, глаукомные, диабетологические, сурдологические, пренатальной диагностики и др. (Тула, Омск, Воронеж, Краснодар, Ставрополь и др.).

Наряду с развитием традиционных диагностических технологий в центрах активно внедряются и такие перспективные направления как медицинская генетика (Санкт-Петербург, Ростов, Брянск, Нижний Новгород и др.), амбулаторная хирургия, литотрипсия и термотерапия (Барнаул, Владивосток, Омск) и другие.

Диагностические центры принимают участие в реализации Федеральных и региональных целевых программ: "Сахарный диабет", "Планирование семьи", "Безопасное материнство" и др.

С целью приближения диагностической помощи к медицинским учреждениям первичного звена, в диагностических центрах созданы межрайонные филиалы и организованы выездные бригады. Учреждения ведут большую работу по оказанию медицинской помощи детям и сельским жителям. Объем исследований для детских лечебных учреждений достигает 20 - 25%. Высока роль диагностических центров в проведении последипломной подготовки врачей: на их базах созданы кафедры диагностики факультетов последипломного образования (Ставрополь, Воронеж, Тула и др.).

В субъектах Российской Федерации, имеющих диагностические центры, постоянно повышаются качество и своевременность диагностики, снижается доля выявленных заболеваний в запущенных стадиях, улучшаются результаты лечения.

Рациональная организация деятельности, привлечение для работы опытных специалистов из других лечебно-профилактических и научно-исследовательских учреждений, высокая пропускная способность и широкий спектр выполняемых исследований обеспечили диагностическим центрам ведущее положение среди амбулаторно-поликлинических учреждений в регионах.

Вместе с тем с изменением экономической ситуации в стране программа организации и оснащения диагностических центров за счет централизованных средств с 1992 года приостановлена. Ряд учреждений, неукомплектованных необходимым оборудованием согласно табеля оснащения, получили узкопрофильную направленность деятельности (г. г. Брянск, Ярославль и др.). В отдельных территориях функции диагностических центров были возложены на консультативно-диагностические поликлиники республиканских (областных) больниц (Республика Калмыкия, Тверская область и др.).

В связи с отсутствием должного финансирования на местах, ранее созданные центры во многом исчерпали свой ресурс, эксплуатируемое в них оборудование морально и физически устарело. В последние 2 года реальные затраты на приобретение запасных частей в большинстве учреждений составляли не более 10% от необходимого. Это приводит к простаиванию дорогостоящих диагностических аппаратов (рентгеновских томографов, УЗИ-сканеров и т.п.), нарушению технологии диагностического процесса. Устаревшая нормативная база, отсутствие рекомендаций по оптимизации структуры, технического оснащения и штатных нормативов, номенклатуры исследований в диагностических центрах различной мощности создают значительные трудности в развитии центров.

В целях упорядочения организации работы диагностических центров, повышения эффективности их работы, рационального использования дорогостоящего медицинского оборудования и высококвалифицированного персонала, а также совершенствования консультативно-диагностической помощи населению приказываю:

1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

1.1. Организовать работу подведомственных диагностических центров в соответствии с Положением о республиканском (краевом, областном, городском, окружном) диагностическом центре и положениями о его структурных подразделениях (Приложения 1 - 6).

1.2. Принять неотложные меры по дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы диагностических центров и укомплектованию их квалифицированными медицинскими кадрами (Приложения 7 - 9).

1.3. Запретить использование в диагностических центрах программных продуктов медицинского назначения, не имеющих сертификата, выданного в установленном порядке Минздравом России.

1.4. Предоставить право главным врачам диагностических центров устанавливать численность персонала в зависимости от выполняемого объема работы и потребности в конкретных видах диагностической, консультативной и лечебной помощи по согласованию с вышестоящим органом управления здравоохранением.

1.5. Установить норму нагрузки врачей различных специальностей, ведущих консультативный прием в диагностическом центре - 2 человека в час.

2. Управлению организации медицинской помощи населению (А.И. Вялков) обеспечить организационно-методическую помощь органам здравоохранения по организации деятельности диагностических центров в территориях Российской Федерации.

3. Считать:

3.1. Недействующими на территории Российской Федерации: Приказы Минздрава СССР от 15.06.88 N 480 "Об организации медицинских диагностических центров" и от 30.08.90 N 360 "О дальнейшем развитии и совершенствовании работы медицинских диагностических центров".

3.2. Утратившими силу приложения 2 - 5 к Приказу Минздрава РСФСР от 18.08.88 N 241 "Об организации медицинских диагностических центров" и приложение 2 к Приказу Минздравмедпрома России от 13.01.95 N 6 "Об утверждении положений о республиканской (краевой, областной, окружной) больнице и о медицинском диагностическом центре".

4. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Российской Федерации В.И. Стародубова.

Министр

Т.Б.ДМИТРИЕВА

Приложение 1

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ (КРАЕВОМ, ОБЛАСТНОМ, ГОРОДСКОМ, ОКРУЖНОМ)

ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ

I. Общие положения

1.1. Республиканский (краевой, областной, городской, окружной) диагностический центр (далее - Центр) - самостоятельное лечебно-профилактическое учреждение, обеспечивающее высококвалифицированную диагностическую, консультативную и лечебную помощь населению и организационно-методическое руководство диагностическими службами в административной территории.

1.2. Центр является государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения, относится к государственной (муниципальной) собственности.

1.3. Имущественные права, порядок и источники финансирования, учета и отчетности закрепляются за Центром Уставом, утвержденным соответствующим органом управления здравоохранения и комитетом по управлению имуществом административной территории.

1.4. Центр выполняет функции головного учреждения в системе диагностических служб в административной территории, координирует их деятельность, и том числе в вопросах материально-технического, кадрового и информационного обеспечения, оптимизации диагностического процесса.

1.5. Центр находится в непосредственном ведении соответствующего органа управления здравоохранением.

1.6. Создание, реорганизация и ликвидация Центров производится по решению соответствующих органов управления здравоохранением в порядке, установленном действующим законодательством.

1.7. Центр пользуется правами юридического лица, действует на основании Устава, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в кредитно-банковских учреждениях, круглую печать и штамп с изображением своего наименования, специальные печати для больничных листов, рецептов, справок, эмблему и другие реквизиты.

1.8. Центр может быть клинической и (или) учебной базой медицинских научных и образовательных учреждений. В этом случае их деятельность регламентируется специальными положениями.

1.9. Центр, помимо консультативно-диагностической и лечебной помощи, выполняет на основе нормативных документов экспертные функции.

1.10. В случае отсутствия в административной территории детского консультативно-диагностического центра Центр обеспечивает консультативную и диагностическую помощь детскому населению.

II. Основные задачи и функции Центра

2.1. Повышение объемов и качества диагностики на догоспитальном этапе, расширение возможностей амбулаторно-поликлинических учреждений в организации на современном уровне лечебно-диагностического процесса, повышение эффективности использования коечного фонда.

2.2. Концентрация и эффективное использование медицинского и технологического оборудования, расходных материалов, рациональная расстановка персонала.

2.3. Проведение комплексного обследования больных в амбулаторных условиях, обеспечение доступности уникальных высокоинформативных исследований населению и учреждениям здравоохранения административной территории.

2.4. Совершенствование технологии диагностического процесса, внедрение в практику обоснованных и эффективных методов диагностики, новых организационных форм работы с учетом действующего хозяйственного механизма.

2.5. Организационно-методическое руководство и совершенствование деятельности диагностических служб в учреждениях здравоохранения территории.

2.6. Определение совместно с органами управления здравоохранением потребности в диагностическом оборудовании и расходных материалах и их рациональное распределение в административной территории.

2.7. Участие в разработке и реализации региональных целевых медицинских программ.

2.8. Участие в проводимых в территории медицинских, научных, научно-технических исследованиях.

2.9. Участие в клинико-экспертной работе по контролю качества медицинской помощи пациентам в лечебно-профилактических учреждениях, осуществление иных экспертных функций по договорам со сторонними организациями.

III. Структура Центра

3.1. Центр размещается в типовом здании с необходимым набором помещений для организации диагностических подразделений и вспомогательных служб, полностью отвечающих требованиям правил по устройству, эксплуатации и техники безопасности.

3.2. Центр независимо от численности обслуживаемого населения должен иметь следующие структурные подразделения:

- отдел (отделение) лучевой диагностики, включающий в себя отделения, (кабинеты, лаборатории) рентгенологической, рентгеноэндоскопической, ангиографической, рентгеновской и магнитнорезонансной компьютерной томографии, радионуклидной (ин-виво и ин-витро), ультразвуковой и других видов диагностики;

- отдел (отделение) эндоскопии с диагностическими и лечебно-диагностическими кабинетами;

- отдел (отделение) функциональной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, мышечной и других систем;

- клинико-диагностическую лабораторию с подразделениями для биохимических, гематологических, микробиологических, иммунологических, цитологических, молекулярно-биологических и других исследований;

- отделение клинической патоморфологии;

- консультативный отдел;

- стационар краткосрочного пребывания;

- отделение выездной диагностики;

- отдел клинико-экспертной и организационно-методической работы;

- информационно-вычислительный отдел;

- отдел медицинской техники;

- регистратурно-диспетчерский отдел;

- центральный стерилизационный отдел;

- прочие структурные подразделения, необходимые для выполнения функций Центра.

3.3. Структура Центра утверждается вышестоящим органом здравоохранения и может дополняться с учетом местных условий.

3.4. Организация деятельности основных структурных подразделений Центра осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами Минздрава России.

3.5. В Центре, при наличии соответствующих условий, могут выполняться лечебные мероприятия, перечень которых согласовывается с соответствующими органами здравоохранения.

IV. Управление Центром и планирование его деятельности

4.1. Управление Центром осуществляется руководителем, назначаемым и освобождаемым от занимаемой должности органом управления здравоохранением.

4.2. Руководитель осуществляет управление Центром в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции, определенной Уставом учреждения, имеет право в зависимости от объемов и потребности в консультативно-диагностической и лечебной помощи административной территории устанавливать штатную численность в пределах заработанных средств.

4.3. Подразделения Центра ведут учет и отчетность в порядке, в сроки по формам, установленным нормативными актами Российской Федерации и вышестоящими органами управления.

4.4. При Центре могут создаваться советы и комиссии по направления деятельности, положение о которых и их состав утверждается руководителем учреждения.

4.5. Планирование деятельности Центра и определение перспективы его развития осуществляются по согласованию с органом управления здравоохранением административной территории.

4.6. Контроль за производственной и финансово-хозяйственной деятельностью осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется Уставом учреждения.

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 2

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНСУЛЬТАТИВНОМ ОТДЕЛЕ (ОТДЕЛЕНИИ)

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

1. Консультативный отдел (отделение) являются структурным подразделением диагностического центра.

2. Руководство консультативным отделом (отделением) осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке руководителем учреждения здравоохранения.

3. Деятельность консультативного отдела (отделения) регламентируется соответствующими нормативными документами и настоящим Положением.

4. Основными задачами консультативного отдела (отделения) являются:

- обеспечение пациентов диагностического центра консультативной медицинской помощью;

- проведение комплексного диагностического обследования.

5. В соответствии со своими задачами консультативный отдел (отделение) осуществляет:

- консультации высококвалифицированными врачами-специалистами различного профиля, в том числе с привлечением специалистов других ЛПУ и НИИ;

- взаимодействие со специалистами диагностических подразделений по вопросам уточнения диагноза и определения объемов медицинской помощи;

- определение алгоритма оптимального комплексного инструментального и лабораторного исследования;

- подготовка и выдача рекомендаций по дальнейшему ведению больного;

- экспертную оценку тактики и качества оказания медицинской помощи.

6. Объемы и перечень специализированной консультативной помощи в консультативном отделе (отделении) устанавливаются органом здравоохранения в зависимости от мощности диагностического центра, структуры и уровня краевой патологии.

7. Штаты медицинского персонала устанавливаются в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами.

8. В консультативном отделе (отделении) ведется вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам и архив медицинских документов с соблюдением установленных нормативными документами сроков хранения.

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 3

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАЦИОНАРЕ КРАТКОСРОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

1. Стационар краткосрочного пребывания (далее - стационар) организуется в составе диагностического центра для госпитализации больных, нуждающихся в эндоскопических оперативных и других инвазивных вмешательствах и манипуляциях, требующих подготовки и послеоперационного наблюдения в течение 1 - 5 суток.

2. Руководство стационаром осуществляет его заведующий, назначаемый главным врачом диагностического центра.

3. Мощность стационара определяется индивидуально в каждом конкретном случае руководителем центра по согласованию с соответствующим органом управления здравоохранением.

4. Штатная численность медицинского персонала стационара определяется по действующим штатным нормативам, предусмотренным для соответствующего отделения хирургического профиля.

5. Режим работы стационара определяется руководителем центра по согласованию с соответствующим органом управления здравоохранением.

6. Отбор больных на обследование и лечение проводится врачами диагностического центра на основании направлений специалистов лечебных учреждений территории.

7. На больного, находящегося в стационаре, ведется медицинская документация, регламентируемая соответствующими нормативными документами для стационаров хирургического профиля.

8. Расходы на питание больных, приобретение медикаментов и перевязочных средств устанавливаются в соответствии с действующими расчетными нормами для отделений соответствующего профиля.

9. В стационаре ведется отчетная документация в соответствии с формами, утвержденными для стационаров хирургического профиля.

10. Работающим (учащимся) гражданам, находящимся на лечении в стационаре, выдаются листки нетрудоспособности (справки) на общих основаниях.

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 4

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ КЛИНИКО-ЭКСПЕРТНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

1. Отдел клинико-экспертной и организационно-методической работы является структурным подразделением диагностического центра.

2. Руководство отделом клинико-экспертной и организационно-методической работы осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый руководителем диагностического центра в установленном порядке.

3. Основными задачами и функциями отдела клинико-экспертной и организационно-методической работы являются обеспечение организационного и методического руководства диагностическими службами, организация и координация работы по их взаимодействию внутри диагностического центра, контроль за эффективностью их деятельности в административной территории.

4. В соответствии с задачами и функциями отдел клинико-экспертной и организационно-методической работы осуществляет:

- систематический анализ качественных и количественных показателей деятельности диагностических служб и разработку на их основе мероприятий по совершенствованию их деятельности;

- обеспечение преемственности и координации в деятельности диагностических служб, их доступности для лечебно-профилактических учреждений различных уровней, расчет потребности и оптимальное их распределение;

- разработку мероприятий по обеспечению единства и достоверности проводимых исследований;

- разработку принципов технической политики, включающей расчет потребности в диагностической технике и расходных материалах и ее рациональное размещение в медицинских учреждениях различного уровня, контроль за эффективностью использования этого оборудования в административной территории;

- разработку мероприятий по обеспечению качества и достоверности проводимых исследований и измерений;

- контроль за регулярностью метрологических поверок средств измерений;

- контроль качества лечебно-диагностического процесса в диагностическом центре.

5. В отделе клинико-экспертной и организационно-методической работы ведется вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам.

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 5

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕ

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

1. Информационно-вычислительный отдел является структурным подразделением диагностического центра.

2. Руководство информационно-вычислительным отделом осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый руководителем диагностического центра в установленном порядке.

3. Основными задачами и функциями информационно-вычислительного отдела являются создание, развертывание, постоянное совершенствование и поддержание в рабочем состоянии компьютерной информационно-вычислительной сети диагностического центра.

4. В соответствии со своими задачами и функциями информационно-вычислительный отдел осуществляет:

- проектирование и поэтапное развертывание в диагностическом центре компьютерной информационно-вычислительной сети;

- системный анализ, выбор и (или) разработку программного обеспечения для установки в компьютерной сети диагностического центра;

- обучение персонала центра работе с компьютерами и программами, сопровождение программного обеспечения;

- подготовку и осуществление выхода в единую телекоммуникационную систему диагностических центров, медицинскую телекоммуникационную систему России, Интернет;

- обеспечение предоставления руководству центра систематизированной информации по работе центра (медицинской статистики, экономического анализа, расчетов по ОМС, анализ затрат и т.п.);

- обеспечение бесперебойной работы компьютерной информационно-вычислительной сети, сохранности, подготовки и передачи информации, связи с телекоммуникационными системами;

- внедрение и ведение нормативно-справочной документации международных, федеральных, отраслевых и местных классификаторов, унифицированных систем документации;

- постоянное развитие и внедрение прикладных медицинских программ.

5. Штатная численность информационно-вычислительного отдела устанавливается руководителем центра в соответствии с действующими нормативами.

6. В информационно-вычислительном отделе ведется вся необходимая сопроводительная документация на разрабатываемое и приобретаемое программное обеспечение, учетно-отчетная документация по утвержденным формам, твердые копии информационных баз.

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 6

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

1. Отдел медицинской техники является структурным подразделением диагностического центра.

2. Руководство отделом осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый руководителем диагностического центра в установленном порядке.

3. Основными задачами и функциями отдела медицинской техники являются обеспечение бесперебойной работы медицинской техники, имеющейся в диагностическом центре.

4. В соответствии со своими задачами и функциями отдел медицинской техники осуществляет:

- проведение профилактических работ по плановому обслуживанию медицинской техники;

- проведение оперативных ремонтных работ по восстановлению работоспособности техники, вышедшей из строя;

- проведение работы по обеспечению метрологического контроля медицинской техники диагностического центра;

- совместно с заведующими отделений составление заявок, спецификаций на медицинское оборудование, запчасти к ним и расходуемые материалы;

- контроль за проектированием и подготовкой помещений для установки сложной современной медицинской техники (рентгеновские и магнито-резонансные томографы, гамма-камеры и т.п.), контроль за монтажом и наладкой, приемкой по акту в эксплуатацию, оформление разрешений на работу в органах СЭС;

- оформление актов списания на медицинскую технику в установленном порядке;

- подготовку для руководства центра технических и конъюнктурных обзоров по медицинской технике, предполагаемой к закупке;

- проведение обучения медицинского персонала по технически правильному и максимально эффективному для диагностического процесса использованию медицинской техники.

5. Штатная численность инженерно-технического персонала отдела медицинской техники устанавливается руководителем центра в соответствии с количеством медицинской, имеющейся в центре, и существующими нормативами.

6. В отделе ведется необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам.

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 7

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

СТРУКТУРА И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

городов с населением 1 млн. и более человек,

административных центров республик, краев, областей,

округов с населением 3 млн. и более человек в территории

(группа А) (2-сменный режим работы по 6-дневной

рабочей неделе)

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 8

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

СТРУКТУРА И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

административных центров республик, краев, областей,

округов с населением менее 3 млн. человек в территории

(группа Б) (2-сменный режим работы по 6-дневной

рабочей неделе)

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Приложение 9

Утверждено

Приказом Минздрава

Российской Федерации

от 14 ноября 1997 г. N 336

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ

ЦЕНТРОВ РАЗЛИЧНОЙ МОЩНОСТИ

Начальник Управления организации

медицинской помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу приказа МВД России и ФМС России от 12 октября 2009 г. N 758/240" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2015 N 39723)
(ред. от 24.05.2014) "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной миграционной службы" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2009 N 13716)
(ред. от 15.08.2017) "Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" (вместе с "Порядком осуществления территориальными органами Ростехнадзора полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов")
(ред. от 06.02.2024) "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
Ошибка на сайте