Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздрава России от 05.04.2019 N 195

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2019 г. N 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491; N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333; 2016, N 2, ст. 325; N 9, ст. 1268; N 27, ст. 4497; N 28, ст. 4741; N 34, ст. 5255; N 49, ст. 6922; 2017, N 7, ст. 1066; N 33, ст. 5202; N 37, ст. 5535; N 40, ст. 5864; N 52, ст. 8131; 2018, N 13, ст. 1805; N 18, ст. 2638; N 36, ст. 5634; N 41, ст. 6273; N 48, ст. 7431; N 50, ст. 7774; 2019, N 1, ст. 31; N 4, ст. 330), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Министр

В.И.СКВОРЦОВА

Утверждено

приказом Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 5 апреля 2019 г. N 195

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Департамент проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства и обеспечивает организацию проектной деятельности Министерства путем координации работы и организации взаимодействия со структурными подразделениями Министерства, а также осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и проектным офисом Правительства Российской Федерации в целях реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов в сфере деятельности Министерства.

2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - заместитель Министра) в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между руководством Министерства.

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - федеральная служба) и Федеральным медико-биологическим агентством (далее - федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, деятельность которого координирует Министерство (далее - государственный внебюджетный фонд), а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.

5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы.

II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

6.2. Обеспечение организации проектной деятельности Министерства.

6.3. Обеспечение координации и контроля проектной деятельности Министерства.

6.4. Сопровождение реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов в сфере здравоохранения.

6.5. Обеспечение деятельности ведомственного координационного органа.

6.6. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

6.7. Обеспечение взаимодействия и методического сопровождения по вопросам осуществления проектной деятельности в Министерстве между структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, Центром компетенции проектной деятельности, общественно-экспертным советом и иными органами и организациями, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортами национальных проектов или паспортами федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, указаниями и поручениями руководителей национальных проектов или руководителей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

6.8. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности федеральной службы, федерального агентства и государственного внебюджетного фонда по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

6.9. Обеспечение взаимодействия Министерства с субъектами Российской Федерации в части осуществления непрерывного мониторинга и сопровождения реализации проектной деятельности.

6.10. Обеспечение учета участников национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих национальных и федеральных проектах.

6.11. Подготовка стандартизированных сводных отчетов, презентаций, предложений в рамках национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

III. Функции Департамента

7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:

7.1. Обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности Министерства, его структурных подразделений и подведомственных Министерству организаций, федеральной службы, федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, руководителей и участников национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, региональных и ведомственных проектов.

7.2. Осуществляет взаимодействие с руководителями, администраторами, кураторами и участниками национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, региональных и ведомственных проектов, структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, Центром компетенции проектной деятельности, общественно-экспертным советом, иными органами и организациями по вопросам реализации проектной деятельности.

7.3. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений в части реализации проектной деятельности, представленных в Министерство федеральной службой, федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом.

7.4. Осуществляет мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов.

7.5. Запрашивает у участников национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов аналитические и иные материалы о реализации соответствующих проектов.

7.6. Осуществляет свод и проверку информации о ходе реализации проектов, оказывающей влияние на достижение результатов и исполнение контрольных точек федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ее проверку на предмет достоверности, актуальности и полноты, формирует отчеты по федеральным проектам, входящим в состав национальных проектов, и не позднее установленного срока готовит для направления руководителям федеральных проектов.

На основе отчетов по федеральным проектам, входящим в состав национальных проектов, осуществляет подготовку отчета о ходе реализации национальных проектов.

7.7. Предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы о реализации национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в Министерстве.

7.8. Участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации, в отношении национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

7.9. Анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты.

7.10. Инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, ведомственных проектов, а также вырабатывает предложения по реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов и ведомственных проектов.

7.11. Представляет руководителям национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки.

7.12. Организует рассмотрение и обеспечивает согласование проектов актов федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих организацию проектной деятельности в федеральной службе, федеральном агентстве, государственном внебюджетном фонде.

7.13. Осуществляет всестороннее изучение, мониторинг, анализ, сопровождение и реализацию проектной деятельности в сфере здравоохранения.

7.14. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и заместителей Министра.

7.15. Участвует в подготовке или подготавливает проекты программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

7.16. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.

7.17. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Положения.

7.18. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации проектной деятельности Министерства.

7.19. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения.

7.20. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.21. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.

7.22. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.23. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях.

7.24. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.25. Дает разъяснения структурным подразделениям Министерства, подведомственным Министерству организациям по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.26. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций.

7.27. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении этого бюджета.

7.28. Готовит проекты поручений федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, и контролирует их исполнение.

7.29. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральной службы, федерального агентства и государственного внебюджетного фонда, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения.

7.30. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду, в установленном порядке.

7.31. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

7.32. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

7.33. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве.

7.34. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на содержание персонала.

7.35. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административных, должностных регламентов.

7.36. Готовит стандартизированные отчеты и презентационные материалы о ходе и реализации проектов Министерства.

7.37. Подготавливает и представляет совместно с другими заинтересованными департаментами Министерства для утверждения Министру предложения о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, федеральной службы и федерального агентства.

7.38. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства.

7.39. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.

IV. Руководство Департамента

8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.

9. Директор Департамента:

9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины.

9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента.

9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте.

9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах.

9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство.

9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них.

9.10. Визирует и подписывает служебные документы.

9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение.

9.12. Утверждает положения об отделах Департамента.

9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков государственных гражданских служащих Департамента, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Департамента, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.

9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации.

9.15. Требует от государственного гражданского служащего дачу объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания.

9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке сотрудников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке.

9.17. Дает поручения сотрудникам Департамента.

9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.

10.1. Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.

10.2. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

11. Должностные обязанности государственных гражданских служащих Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.

Другие документы по теме
"Об утверждении Изменения N 2 к СП 22.13330.2016 "СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений"
"Об утверждении Изменения N 2 к СП 43.13330.2012 "СНиП 2.09.03-85 Сооружения промышленных предприятий"
"Об утверждении Изменения N 1 к СП 17.13330.2017 "СНиП II-26-76 Кровли"
"Об утверждении свода правил "Трубопроводы магистральные и промысловые для нефти и газа. Строительство в условиях вечной мерзлоты и контроль выполнения работ"
Ошибка на сайте