Приказ Минюста России от 27.02.2025 N 34
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2025 г. N 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
РАБОТЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2025 ГОД
В соответствии с подпунктом 1 пункта 28 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", абзацем вторым пункта 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, приказываю:
1. Утвердить:
план работы Федеральной службы судебных приставов на 2025 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
показатели эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2025 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Федеральной службе судебных приставов обеспечить выполнение плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2025 год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.Л. Забарчука.
Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО
Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 27.02.2025 N 34
ПЛАН
РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2025 ГОД
N п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Головной исполнитель
Соисполнители
Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
6
1. Исполнение поручений и информирование органов государственной власти Российской Федерации
1.1
Подготовка и представление в Минюст России информации об исполнении пункта 33 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р
24.02.2025
УИП
1.2
Подготовка и направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации информационных писем о результатах исполнения требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей (о взыскании алиментов, о представлении жилья детям-сиротам, об отобрании (передаче) ребенка, об определении порядка общения с ребенком), за 2024 год
28.02.2025
УИП
1.3
Подготовка и представление в Минюст России информации о достижении значений показателей эффективности деятельности ФССП России на 2025 год
ежеквартально до 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, УРОИП
2. Организационно-управленческая деятельность и совершенствование нормативной правовой базы ФССП России
2.1
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении отчетов о выполнении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год"
10.02.2025
ОКУ
-
2.2
Подготовка обзора судебной практики по осуществлению защиты интересов по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ТО, в 2024 году. По результатам анализа направление информационного письма в ТО
31.03.2025
(20.01.2025 срок для соисполнителей)
ПУ
ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
2.3
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проекты плана основных организационных мероприятий Минюста России, плана работы коллегии Минюста России и плана командирования Минюста России на 2026 год
10.10.2025
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОКНРД, КРУ, УОППВР, ООМПГОиВУ
2.4
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2026 год"
26.12.2025
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОКНРД, КРУ, УОППВР, ООМПГОиВУ
2.5
Подготовка и представление для утверждения директору ФССП России проекта методических рекомендаций по вопросам проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности в части расходования средств федерального бюджета
30.12.2025
КРУ
3. Мероприятия по обеспечению установленного порядка деятельности судов
3.1
Проведение анализа оснащения техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 2024 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
21.02.2025
08.12.2025
(24.01.2025
17.11.2025
срок для ТО)
УОПДС
ТО
3.2
Проведение анализа работы ТО по обеспечению антитеррористической
защищенности объектов (территорий). По результатам подготовка доклада руководству ФССП России и направление обзорного письма в ТО
27.02.2025
28.07.2025
(27.01.2025
10.07.2025
срок для ТО)
УОПДС
ТО
3.3
Проведение анализа деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО по вопросам применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей по итогам работы за 2024 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России, направление информационного письма в ТО
03.03.2025
15.12.2025
(17.02.2025
24.11.2025
срок для ТО)
УОПДС
ТО
3.4
Проведение анализа работы по комплектованию должностей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
25.04.2025
12.12.2025
(10.04.2025
28.11.2025
срок для ТО)
УОПДС
ТО
4. Мероприятия в сфере применения мер уголовно-правового воздействия, организации дознания и административной практики
4.1
По итогам 2024 года проведение анализа организации работы по производству дознания по уголовным делам, а также исполнению перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2024 год, утвержденного распоряжением Минюста России от 27.12.2023 N 1756-р. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО
28.02.2025
(03.02.2025
срок для ТО)
УОД
ТО
4.2
По итогам 2024 года проведение анализа работы по применению должностными лицами ТО полномочий административной юрисдикции. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО
31.03.2025
(05.02.2025
срок для ТО)
УОД
ТО
4.3
По итогам первого полугодия 2025 года проведение анализа практики привлечения должностных лиц должников-организаций, злостно уклоняющихся от исполнения судебных решений, к уголовной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 315 Уголовного кодекса Российской Федерации. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
30.09.2025
(01.08.2025
срок для ТО)
УОД
ТО
5. Обеспечение деятельности
5.1
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными служащими ФССП России и работниками ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" за 2023 год. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
17.02.2025 (20.01.2025 срок для ТО)
УСБ
ТО
5.2
Проведение оценки коррупционных рисков, предусмотренных Картой коррупционных рисков Федеральной службы судебных приставов, утвержденной директором ФССП России 27.02.2024 N 12/5410вн, и мониторинга реализации мер по минимизации коррупционных рисков, возникающих при реализации функций ФССП России. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
31.03.2025
15.09.2025
(20.01.2025
15.07.2025
срок для соисполнителей)
УСБ
ТО, СП ЦА
5.3
Проведение анализа результатов эксплуатации сервиса "Витрина сведений об исполнительном производстве" на едином портале государственных и муниципальных услуг. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
30.05.2025
УИТ
5.4
Проведение оценки текущего состояния технической защиты информации и обеспечение информационной безопасности федеральной государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов" в соответствии с Методическим документом "Методика оценки показателя состояния технической защиты информации и обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации", утвержденным ФСТЭК России 02.05.2024
02.06.2025
УИТ
5.5
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, направленных на правовое просвещение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФССП России в сфере противодействия коррупции. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
23.12.2025 (11.12.2025 срок для ТО)
УСБ
ТО
6. Деятельность в сфере организации ведения государственного реестра профессиональных коллекторских организаций, перечня кредитных и микрофинансовых организаций, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за их деятельностью
6.1
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) профессиональными коллекторскими организациями, кредитными и микрофинансовыми организациями в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности, на 2026 год
19.12.2025
УОКНРД
6.2
Разработка ежегодного плана проведения ТО плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц на 2026 год
29.12.2025
УОКНРД
Сокращения в тексте:
КРУ
-
Контрольно-ревизионное управление
ОИОВИП
-
Отдел по исполнению особо важных исполнительных производств
ОКУ
-
Организационно-контрольное управление
ООМПГОиВУ
-
Отдел организации мобилизационной подготовки, гражданской обороны и воинского учета
ОСМИ
-
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
ОСП по ФТ "Сириус"
-
Отдел судебных приставов по федеральной территории "Сириус"
ПУ
-
Правовое управление
СП ЦА
-
структурные подразделения центрального аппарата ФССП России
ТО
-
территориальные органы ФССП России
УГСК
Управление государственной службы и кадров
УИП
-
Управление по организации исполнительного производства
УИТ
-
Управление информационных технологий
УОД
-
Управление по организации дознания
УОКНРД
-
Управление по организации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности
УОПДС
-
Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов
УОППВР
-
Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы
УРОИП
-
Управление по рассмотрению обращений в исполнительном производстве
УСБ
-
Управление собственной безопасности
УТО
-
Управление тылового обеспечения
ФЭУ
-
Финансово-экономическое управление
Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 27.02.2025 N 34
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ НА 2025 ГОД
N п/п
Наименование показателя эффективности деятельности
Методика расчета показателя эффективности деятельности
Прогнозируемое значение показателя, %
1
2
3
4
1
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств)
Отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета:
- количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- количества прекращенных исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера.
Показатель эффективности (далее - показатель) выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
32,3
2
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам)
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 234-ФЗ).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
11,6
3
Эффективность взыскания налоговой задолженности
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ);
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
35,3
4
Эффективность взыскания таможенных платежей
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
4,6
5
Эффективность взыскания ущерба от преступлений
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
3
6
Эффективность взыскания задолженности по заработной плате
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
60
7
Эффективность взыскания задолженности по жилищно-коммунальным услугам
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона N 234-ФЗ.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
27
8
Эффективность взыскания алиментных платежей
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
28,5
9
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона N 234-ФЗ.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
15,5
10
Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции)
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
49
11
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона N 234-ФЗ.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
11,4
12
Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общая сумма денежных средств, взысканная (перечисленная) в бюджет, включает:
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
- доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона N 229-ФЗ;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему и включением сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди (сумма подлежит учету после удовлетворения требований исполнительных документов приоритетной очереди);
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона N 234-ФЗ;
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
29
13
Эффективность расследования уголовных дел
Отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета:
- уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам;
- уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела;
- уголовных дел, приостановленных в связи с призывом подозреваемого (обвиняемого) на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации или в военное время или прохождением военной службы в период мобилизации, в период военного положения или в военное время.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
81,3
14
Результативность расследования уголовных дел
Отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством, без учета:
- уголовных дел, прекращенных на стадии дознания ввиду погашения лицом задолженности по выплате алиментов в полном объеме;
- уголовных дел, прекращенных в связи с изменением закона;
- уголовных дел, прекращенных в связи с отменой судебного решения;
- уголовных дел, прекращенных в связи с освобождением от уголовной ответственности лиц, призванных на военную службу по мобилизации или в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации, заключающих (заключивших) контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в период мобилизации, в период военного положения или в военное время.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
98,5
15
Оперативность производства дознания
Отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30-суточный срок, а также расследованных свыше указанного срока по объективным причинам, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством.
Расчет показателя производится с учетом уголовных дел, прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.
Расчет числителя показателя производится с учетом уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток по объективным причинам, в том числе:
- длительность производства экспертиз при их своевременном назначении;
- розыск подозреваемого (обвиняемого);
- многоэпизодность и сложность уголовного дела;
- по причинам неисполнения или длительного исполнения своевременно направленных международных поручений об оказании правовой помощи;
- в связи с призывом подозреваемого (обвиняемого) на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации или в военное время или прохождением военной службы в период мобилизации, в период военного положения или в военное время;
- иным причинам, предусмотренным частью 4 статьи 223 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
При этом в случае принятия прокурором решения о возвращении уголовного дела для дополнительного дознания или пересоставления обвинительного акта оно не может быть учтено как расследованное в срок свыше 30 суток по объективным причинам за исключением случаев отмены указанных решений вышестоящим прокурором.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
92,2
16
Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России
Отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.
Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке, установленном Федеральным законам от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
99
17
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан.
Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональном центре.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой
99,4
18
Обеспечение охраной судов
Отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
100
19
Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей
Отношение количества исполненных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС) заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действий к общему количеству соответствующих заявок.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
100
20
Осуществление приводов в суды
Отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по ОУЛДС в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
96,5