Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роструда от 06.03.2014 N 80

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2014 г. N 80

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:

1. Создать контрактную службу Федеральной службы по труду и занятости (далее - Контрактная служба) в составе:

Бушняковой Яны Эдуардовны - начальника отдела договорной работы и государственных закупок (Контрактная служба) Управления делами и контроля;

Байсмакова Руслана Курманбековича - заместителя начальника отдела договорной работы и государственных закупок (Контрактная служба) Управления делами и контроля;

Лях Яны Владимировны - консультанта отдела договорной работы и государственных закупок (Контрактная служба) Управления делами и контроля;

Фатьянова Рината Анатольевича - главного специалиста-эксперта отдела финансового контроля за деятельностью территориальных органов Управления финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов.

2. Утвердить Положение о контрактной службе Федеральной службы по труду и занятости согласно приложению.

3. Назначить руководителем Контрактной службы Кобелькова Максима Юрьевича, начальника Управления делами и контроля.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1 - 3 части 1.9, пунктов 1 - 4 части 2.1.1, частей 3.4 - 3.11 Положения о контрактной службе Федеральной службы по труду и занятости, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.Л.ВУКОЛОВ

Приложение

к приказу Роструда

от 6 марта 2014 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о контрактной службе Федеральной службы по труду и занятости (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Федеральной службы по труду и занятости (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости.

1.2. Контрактная служба создана в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Федеральной службы по труду и занятости, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости;

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение заданных результатов обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости.

1.5. Контрактная служба, являющаяся отдельным структурным подразделением, состоит из руководителя и работников, назначаемых руководителем Федеральной службы по труду и занятости.

1.6. До 1 января 2017 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.7. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по труду и занятости (далее - Единая комиссия).

1.8. Контрактную службу возглавляет заместитель начальника Управления - начальник отдела договорной работы и государственных закупок (контрактная служба) Управления делами Федеральной службы по труду и занятости.

1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы. (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Федеральной службы по труду и занятости и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1. при планировании закупок:

1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

3) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

5) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами Единой комиссии;

6) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;

8) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

9) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

10) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

11) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

12) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

14) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

15) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

16) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

17) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

18) привлекает экспертов, экспертные организации;

19) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ;

20) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

21) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

22) обеспечивает заключение контрактов;

23) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

5) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

6) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

7) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

8) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Федеральной службы по труду и занятости от исполнения контракта;

9) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:

2.2.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2.2.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

2.2.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Федеральной службой по труду и занятости отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной службы по труду и занятости и размещает их в единой информационной системе;

2.2.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Федеральной службы по труду и занятости, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

2.2.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Федеральной службы по труду и занятости, типовых условий контрактов Федеральной службы по труду и занятости;

2.2.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;

2.2.7. информирует в случае отказа Федеральной службы по труду и занятости в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

2.2.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;

2.2.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:

2.3.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5. Руководитель контрактной службы:

2.5.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2.5.2. представляет на рассмотрение руководителя Федеральной службы по труду и занятости предложения по составу работников Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих функции контрактной службы;

2.5.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.

3. Порядок действий и порядок взаимодействия

контрактной службы со структурными подразделениями

Федеральной службы по труду и занятости

3.1. Контрактная служба осуществляет свои функции и полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями Федеральной службы по труду и занятости:

3.1.1. по вопросам планирования закупок, в том числе обоснования закупок, описания объекта закупки, количества (объема) товара (работы, услуги), срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), исполнения контракта (каждого этапа контракта), приемки товаров (работ, услуг) - со всеми структурными подразделениями в пределах их компетенции;

3.1.2. по вопросам приема/возврата обеспечения заявок участников закупок, приема/возврата обеспечения исполнения контрактов, оплаты исполненных контрактов (этапов исполнения контрактов) - с Финансовым управлением;

3.1.3. по вопросам разработки проектов контрактов, заключения, изменения, расторжения контрактов, подготовки материалов для выполнения претензионной работы, подготовки возражения на жалобу, участия в ее рассмотрении и в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обжалования в судебном порядке решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы по существу - с Юридическим Управлением;

3.1.4. по вопросам начисления пени за просрочку исполнения обязательств по контракту, начисления штрафа за неисполнение контракта, направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), взыскания неустойки (штрафов, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактами - с Юридическим Управлением и Финансовым управлением в пределах их компетенции;

3.1.5. по вопросам технического обеспечения деятельности контрактной службы - с Управлением проектов информатизации в сфере труда и занятости.

3.2. Для обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости структурные подразделения Федеральной службы по труду и занятости в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Федеральной службы по труду и занятости с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации готовят предложения по закупке товаров (работ, услуг) для нужд соответствующего структурного подразделения на срок, соответствующий сроку действия закона о федеральном бюджете, с обоснованием и указанием цели таких закупок (далее - предложения).

3.3. Предложения согласовываются с начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости (лицом, его замещающим) и представляются руководителю контрактной службы в электронном виде и на бумажном носителе.

3.4. Контрактная служба на основании представленных предложений формирует план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по труду и занятости (далее - план закупок) в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ и обеспечивает его утверждение руководителем контрактной службы в течение десяти рабочих дней после доведения до Федеральной службы по труду и занятости объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.5. Утвержденный план закупок размещается контрактной службой в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.6. Планы закупок подлежат изменению контрактной службой по основаниям, указанным в части 6 статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ, по согласованию с начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости (лицом, его замещающим), для которого планировалась такая закупка, и после утверждения таких изменений руководителем контрактной службы.

3.7. В соответствии с планом закупок структурные подразделения Федеральной службы по труду и занятости ежегодно готовят заявку о потребности структурного подразделения в товарах (работах, услугах) на один год (далее - заявка).

3.8. Заявка согласовывается с начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости (лицом, его замещающим), и представляется руководителю контрактной службы в электронном виде и на бумажном носителе.

3.9. Контрактная служба на основании представленных заявок формирует план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд Федеральной службы по труду и занятости (далее - план-график) и обеспечивает его утверждение руководителем контрактной службы в течение десяти рабочих дней после получения Федеральной службой по труду и занятости объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.

3.10. План-график подлежит изменению контрактной службой, в случае внесения изменения в план закупок, а также в случаях, определенных частью 13 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, по согласованию с начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости (лицом, его замещающим), для которого планировалась такая закупка, после утверждения таких изменений руководителем контрактной службы, но не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

3.11. Утвержденный руководителем контрактной службы план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению контрактной службой в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.12. В соответствии с планом-графиком должностные лица, определенные начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости (лицом, его замещающим), готовят описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе проект государственного контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), техническое задание.

3.13. Описание объекта закупки согласовывается с начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости и представляется руководителю контрактной службы в электронном виде и на бумажном носителе не позднее чем за десять рабочих дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

3.14. На основании представленного структурным подразделением Федеральной службы по труду и занятости описания объекта закупки контрактная служба в течение трех рабочих дней разрабатывает проект документации о закупке и передает ее в структурное подразделение, ответственное за осуществление конкретной закупки, с визой руководителя контрактной службы на титульном листе проекта документации. Начальник структурного подразделения, ответственного за осуществление конкретной закупки, в день поступления проекта документации визирует титульный лист проекта документации и передает ее на согласование в структурные подразделения, указанные в пунктах 3.1.2. и 3.1.3. настоящего Положения.

3.15. Проект документации о закупке рассматривается в течение четырех рабочих дней должностными лицами структурных подразделений, указанных в пунктах 3.1.2. и 3.1.3. настоящего Положения в указанной последовательности и согласовывается, соответственно, начальником Финансового управления (в случае отсутствия - лицом его замещающим), начальником Юридического Управления (в случае отсутствия - лицом его замещающим) путем визирования титульного листа проекта документации с указанием даты визирования, при этом срок согласования каждым структурным подразделением не должен превышать двух рабочих дней.

3.16. При согласовании проекта документации визы имеют следующее значение:

а) виза руководителя контрактной службы подтверждает, что:

проект документации подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;

способ размещения заказа соответствует способам, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ.

в состав лотов не включены товары (работы, услуги), технологически и функционально не связанные с товарами (работами, услугами), поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок;

начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

б) виза начальника структурного подразделения, ответственного за осуществление конкретной закупки, а также работников, принимавших участие в рассмотрении проекта документации, подтверждает, что:

техническое задание отвечает целям и задачам, стоящим перед Федеральной службой по труду и занятости, интересам и потребностям Федеральной службой по труду и занятости, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные техническим заданием;

условия технического задания не влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;

сроки предполагаемых поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг определены на основе принципа разумности (соответствуют объему поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, учитывают территориальное расположение заказчика, получателей);

в) виза начальника Финансового управления, а также работников, принимавших участие в рассмотрении проекта документации, подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Федеральной службой по труду и занятости в рамках лимитов бюджетных обязательств при размещении закупки для государственных нужд в соответствии с проектом документации;

источник финансового обеспечения закупки для государственных нужд, в том числе код бюджетной классификации Российской Федерации с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, предусмотренные в проекте документации, указаны верно;

проект документации, проект контракта, соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

реквизиты Федеральной службой по труду и занятости, предусмотренные проектом документации, указаны верно;

г) виза начальника Юридического Управления, а также работников, принимавших участие в рассмотрении проекта документации, подтверждает:

текст проекта документации, а также текст проекта контракта прошел правовую экспертизу и на день визирования нарушений законодательства Российской Федерации не выявлено.

Визы, подтверждающие согласование проекта документации, действуют в течение 30 календарных дней с даты визирования.

3.17. Контрактная служба обеспечивает утверждение лицом, уполномоченным на утверждение документации в Федеральной службе по труду и занятости, указанной в части 3.15 настоящего Положения документации о закупке и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки в срок, не превышающий установленного в плане-графике срока начала осуществления закупки.

3.18. По запросам участников закупки контрактная служба дает разъяснения положений документации о закупке и размещает их в ЕИС в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. При этом подготовку разъяснений по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, осуществляет специалист, готовящий такое описание, по согласованию с начальником структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости.

3.19. При необходимости контрактная служба самостоятельно либо по предложению начальника структурного подразделения Федеральной службы по труду и занятости (лицом, его замещающего) вносит изменения в извещения и (или) документацию об осуществлении закупки в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. При этом изменения начальной (максимальной) цены контракта, порядка, оплаты, описания объекта закупки вносятся только на основании решения руководителя контрактной службы.

4. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2. Работники контрактной службы, а также должностные лица структурных подразделений несут в соответствии с законодательством Российской Федерации персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона 44-ФЗ, в пределах осуществляемых ими полномочий.

5. Переходные положения

5.1. Контрактная служба размещает в ЕИС планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона N 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Все сведения и документы, подлежащие в соответствии с настоящим Положением размещению в ЕИС, до ввода в эксплуатацию указанной системы размещаются контрактной службой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Другие документы по теме
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Ошибка на сайте