Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранссвязи РФ от 12.05.2004 N 5

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2004 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПЛАВАНИЯ УКРАИНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО СУДНА "Т.Г. ШЕВЧЕНКО"

В ПЕРИОД НАВИГАЦИИ 2004 ГОДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРЕХ

ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕЙСОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУ ГОРОДАМИ

РОСТОВ-НА-ДОНУ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2004 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 895) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок плавания украинского пассажирского судна "Т.Г. Шевченко" в период навигации 2004 года при осуществлении трех туристических рейсов по внутренним водным путям Российской Федерации между городами Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург (далее - Порядок).

2. Руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта В.В. Рукше довести утвержденный Порядок до сведения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

И.о. Министра

И.ЛЕВИТИН

Утвержден

Приказом Минтранссвязи России

от 12 мая 2004 г. N 5

ПОРЯДОК

ПЛАВАНИЯ УКРАИНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО СУДНА

"Т.Г. ШЕВЧЕНКО" В ПЕРИОД НАВИГАЦИИ 2004 ГОДА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРЕХ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕЙСОВ

ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕЖДУ ГОРОДАМИ РОСТОВ-НА-ДОНУ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1. Порядок плавания украинского пассажирского судна "Т.Г. Шевченко" в период навигации 2004 года при осуществлении трех туристических рейсов по внутренним водным путям Российской Федерации между городами Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург (далее - Порядок) разработан во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2004 г. N 296-р <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 895.

2. Капитан судна за 10 суток до времени прибытия по расписанию в Ростовский речной порт дает подтверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта о дате предполагаемого подхода судна. Уточненное время прибытия сообщается в Ростовский речной порт за одни сутки.

3. После оформления в установленном порядке прихода судна с моря в Ростовский речной порт судно осматривается работниками Государственной речной судоходной инспекции по Доно-Кубанскому бассейну, Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства для проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Данный осмотр производится только в Ростовском речном порту в начале каждого рейса.

4. Для оформления выхода из Ростовского речного порта на внутренние водные пути Российской Федерации (далее - ВВП России) капитан судна предъявляет работнику Государственной речной судоходной инспекции по Доно-Кубанскому бассейну судовые документы с переводом на русский язык, выданные Регистром судоходства Украины в объеме, достаточном для выполнения рейса по ВВП России, либо документы, выданные представителем инспекции Российского Речного Регистра при проведении им освидетельствования теплохода.

5. Для получения разрешения на выход судна из Ростовского речного порта в Санкт-Петербург капитан судна предъявляет работнику Государственной речной судоходной инспекции по Доно-Кубанскому бассейну:

заявление на право выхода;

судовую роль;

штатное расписание;

свидетельство о минимальном составе экипажа судна;

дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа;

разрешение органов санитарно-карантинного контроля на выход на внутренние водные пути;

свидетельство пожарной охраны;

подтверждение обеспеченности лоцманской проводки.

6. В соответствии с пунктом 7 статьи 41 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" <*> лоцманская проводка судна на участке г. Ростов-на-Дону - г. Санкт-Петербург является обязательной.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 11, ст. 1001.

В соответствии с абзацем вторым пункта 3.7 Положения о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям Российской Федерации, утвержденного Приказом Минтранса России от 3 февраля 1995 г. N 11 <*>, проводка судна для обеспечения его круглосуточного движения осуществляется двумя лоцманами.

--------------------------------

<*> Зарегистрирован Минюстом России 9 марта 1995 г., регистрационный N 804.

7. Судно в процессе движения по маршруту для выполнения экскурсионной программы осуществляет стоянки согласно расписанию движения в навигацию 2004 года на ВВП России с 18 мая 2004 г. по 18 июня 2004 г., с 29 июня 2004 г. по 30 июля 2004 г. и с 10 августа 2004 г. по 10 сентября 2004 г. При подходе к остановочному пункту капитан (вахтенный начальник) обязан выйти на связь с диспетчером порта с информацией о предполагаемом времени прибытия.

8. При необходимости осуществить внеплановую остановку капитан судна руководствуется указаниями лоцманов и рекомендациями, изложенными в навигационных пособиях, а также извещает диспетчеров соответствующих государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства.

9. В соответствии с Положением о диспетчерском регулировании движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденным Приказом Минтранса России от 24 апреля 2002 г. N 55 <*>, диспетчерское регулирование, информирование капитана судна о путевых условиях на всем маршруте следования по ВВП России осуществляются соответствующими государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства.

--------------------------------

<*> Зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2002 г., регистрационный N 3551.

Другие документы по теме
"Об отмене приказа ФНС России от 16.02.2015 N ММВ-7-2/70@"
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 216" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2016 N 41095)
"О признании утратившим силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 3 февраля 2010 г. N 58" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2015 N 38733)
"О признании утратившими силу отдельных постановлений Госкомстата России и Росстата по статистике промышленного железнодорожного, автомобильного и городского электрического транспорта"
Ошибка на сайте