Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 15.01.2013 N 6

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2013 г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 15 января 2013 г. N 6

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Усть-Луга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321.

<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов и морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Усть-Луга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен в юго-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря и устьевой части реки Луга.

Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 698-р <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2628.

6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

7. Плавание судов в морском порту осуществляется в следующих гидрометеорологических условиях:

преобладают ветра юго-западного и западного направлений;

уровень воды подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: с декабря по май понижается, с июня - повышается и достигает максимальных значений в ноябре;

значения уровня моря: максимальный + 146 сантиметров, минимальный - 109 сантиметров, величина приливных колебаний не превышает 20 сантиметров;

высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах северного, северо-западного направлений;

течения формируются под влиянием преобладающих ветров, средняя скорость их не превышает 0,2 узла, скорость постоянного течения в реке Луга составляет 0,3 - 0,5 узла и может увеличиваться до трех узлов в период весеннего паводка;

наибольшая толщина льда достигает 60 - 80 сантиметров.

8. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением Речного района, являющегося местом убежища для судов с осадкой до 5,4 метра в штормовую погоду.

9. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 ГМССБ.

10. Сведения о фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами, а также обслуживание пассажиров.

12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

13. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема всех категорий мусора в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1> (далее - МАРПОЛ), а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судна.

--------------------------------

<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. В морском порту в период льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

16. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

19. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

20. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

21. Морской порт включен в перечень морских портов Российской Федерации, в которые разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798).

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

23. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.

25. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту службой управления движением судов (далее - СУДС).

26. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляется по Лужскому фарватеру N 19, Лужскому морскому каналу, Северному подходному каналу, Западному Лужскому фарватеру N 21, Рекомендованным путям (далее - РП) N 21 и 22 и Усть-Лужскому каналу.

27. Плавание судов в районах N 354, 355 и 356 осуществляется с особой осторожностью.

28. На Лужском морском канале, Северном подходном канале и Усть-Лужском канале установлено одностороннее движение.

29. На акватории автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (далее - АЖПК) может осуществляться движение не более одного судна.

30. Суда с осадкой более 13,7 метра, следующие на выход из морского порта, должны следовать Северным подходным каналом и Лужским фарватером N 19.

31. Суда, следующие на вход в морской порт и на выход из морского порта длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров должны следовать Северным подходным каналом.

32. Движение по Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта запрещается судам:

в темное время суток;

длиной более 128,2 метра;

с осадкой более 5,4 метра;

при скорости ветра более восьми метров в секунду;

при видимости менее пяти кабельтовых.

33. Движение по Лужскому морскому каналу запрещается судам:

длиной более 320 метров;

шириной более 50 метров;

осадкой более 13,7 метра.

34. Прием лоцмана на судно или высадка лоцмана с судна осуществляются:

при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны Лужского фарватера N 19 - у светящего буя осевого Колганпя N 1 (59°56,38' северной широты и 028°34,72' восточной долготы);

при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны РП N 22 - в точке с координатами 59°42,53' северной широты и 028°17,48' восточной долготы;

при стоянке в морском порту - в местах стоянки.

35. От обязательной лоцманской проводки судов в районе обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:

маломерные суда;

спортивные парусные суда, оснащенные механическим двигателем;

суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью 50 и менее.

36. При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта.

37. Скорость движения судов:

на Усть-Лужском канале и в реке Луга не должна превышать шесть узлов;

на Лужском морском и Северном подходном каналах не должна превышать восьми узлов.

38. Движение судов на Лужском морском и Северном подходном каналах допускается при видимости не менее пяти кабельтовых и скорости ветров западных, юго-западных и северо-западных направлений не более 12 метров в секунду.

39. Посадка и высадка людей на суда, стоящие на якоре, допускается при скорости ветра не более десяти метров в секунду и высоте волны не более 0,5 метра.

40. На акватории морского порта при видимости менее пяти кабельтовых и скорости ветра более 12 метров в секунду не допускается движение судов, за исключением судов, следующих на аварийно-спасательные работы, при наличии на них исправных радиолокационных станций, курсоуказателей и ОВЧ-радиостанций.

41. На акватории морского порта движение спортивных парусных судов не допускается, за исключением спортивных парусных судов, оснащенных механическим двигателем, при условии его использования.

V. Описание зоны действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этой зоне

42. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 26°30,00' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта.

43. Связь с РСУДС осуществляется круглосуточно на 74 и 10 каналах связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик".

44. Зона действия СУДС морского порта включает акваторию Финского залива между дугой окружности радиусом 18,5 морских миль с центром в точке с координатами 59°47,90' северной широты и 028°29,80' восточной долготы и ее радиусами, проведенными по направлениям 200° и 90°, ограниченную с севера границей зоны действия РСУДС.

45. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 14, 16 и 69 каналах связи ОВЧ.

46. Капитан судна, следующего с моря, за один час до входа в зону действия СУДС морского порта должен установить радиосвязь с СУДС на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".

47. Суда, следующие в морской порт, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение РСУДС на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС морского порта на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".

48. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 76 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с РСУДС на 10 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик".

49. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

их стоянки

50. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, указанных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов.

51. При скорости ветров северного и северо-западного направлений более 17 метров в секунду и высоте волны свыше двух метров суда, стоящие на якорной стоянке N 11, должны покинуть морской порт.

52. В Северном районе морского порта осуществляется маневрирование судов:

на терминале Новая Гавань в районе причала N 1 - длиной до 140 метров, шириной до 23 метров, осадкой до 7,35 метра;

на Комплексе наливных грузов в районе причалов N 1, 2, 3, 4 и 5 - длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров;

на Европейском Серном Терминале в районе причалов N 5 и 6 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра;

на Универсальном Перегрузочном Комплексе в районе причалов N 3 и 4 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра;

на Угольном Терминале в районе причала N 1 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 12,2 метра;

на Угольном Терминале в районе причала N 2 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра.

53. В Южном районе морского порта осуществляется маневрирование судов:

на Многопрофильном Перегрузочном Комплексе "ЮГ-2" в районе причалов N 5, 22, 23, 2 и 1 - длиной до 220 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 10,5 метра;

на АЖПК - длиной до 210 метров, шириной до 28,7 метра, осадкой до 7,2 метра;

на Усть-Лужском контейнерном терминале в районе причалов N 52 и 53 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 11,2 метра.

54. Маломерным судам допускается вставать на якорь у левого берега реки Луга вне фарватера.

55. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна из расчета:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 501 до 3000 - не менее 2 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 3001 до 10000 - не менее 4 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью свыше 10000 - не менее 6 швартовщиков.

Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.

56. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются суда, оборудованные подруливающим устройством, длиной 185 метров и менее.

57. Не допускается швартовка судов к причалам АЖПК с отдачей якоря.

58. Не допускается отдача якоря в 70 метрах от причала N 1 Многопрофильного Перегрузочного Комплекса "ЮГ-2".

59. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.

60. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе.

61. Перетяжка танкеров вдоль причала на швартовых не допускается.

62. Перетяжка и перестановка судна с ошвартованным к его борту другим судном не допускается.

63. Перестановка крупнотоннажных судов дедвейтом 30 000 тонн и более в балласте, судов типа "Ро-Ро" или "Ро-Флоу", контейнеровозов и самоходных плавкранов допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду.

64. Перестановка несамоходных и самоходных судов с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым и/или якорным устройствами допускается при скорости ветра не более восьми метров в секунду.

65. Суда, стоящие у причалов морского порта, при усилении либо получении прогноза об усилении скорости ветров северного, северо-западного направлений более 17 метров в секунду, а также при высоте волны свыше 1,5 метра должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов на якорные стоянки или за границы морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

66. В морском порту осуществляется прием всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к МАРПОЛ.

67. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или на специализированный автотранспорт.

68. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна на акватории морского порта осуществляется ограждение бонами судов на все время грузовых либо бункеровочных операций, за исключением периода льдообразования на акватории морского порта.

69. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если он был принят в Балтийском и Северном морях либо заменен или принят в районе Северо-Восточной Атлантики и Северном море, за пределами 50 морских миль от ближайшего берега и на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

70. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на якорную стоянку N 11 для проведения противоэпидемиологических мероприятий.

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и акватории морского порта

71. Суда на ходу, а также стоящие на якоре и у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 76 и 14 рабочих каналах связи ОВЧ.

72. Связь между судами, лоцманом и обеспечивающими буксирами осуществляется на 6 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Лоцман".

73. Информация о загрязнении акватории морского порта передается:

с судов - капитану морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Радио-5";

юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, или физическими лицами - капитану морского порта по телефону или любыми другими доступными средствами связи.

74. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, адреса электронной почты, факса, размещаются по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.

75. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.

IX. Сведения о границах морских районов

A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии

и для обеспечения безопасности

76. На акватории морского порта действуют морские районы A1 и A2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург.

77. Границей действия морского района A1 ГМССБ является дуга радиусом 150 морских миль, проведенная из Центра управления связью в городе Санкт-Петербург с координатами 59°53,00' северной широты и 30°13,00' восточной долготы в западном направлении.

78. Связь в морском районе A2 ГМССБ обеспечивается комплексной работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке с координатами 59°59,00' северной широты и 29°07,00' восточной долготы.

X. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

79. Морской порт принимает суда длиной до 320 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 15 метров.

80. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

81. Сведения о проходных осадках судов на акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

XI. Сведения о переработке опасных грузов

82. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 1 - 9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

83. Опасные грузы классов 1 и 7 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт.

XII. Сведения об организации плавания судов во льдах

в морском порту

84. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.

85. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.

86. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.

Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При изменении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет.

87. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта, капитан морского порта устанавливает ограничения для судов по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 9 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.

Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам валовой вместимостью более 20000 в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов.

88. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций РСУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

89. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе каравана ледокольной проводки судов. В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.

90. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 86 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:

времени подхода судна к ТФК;

времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;

очередности движения судов, установленной Общими правилами;

ограничений для судов по режиму ледового плавания.

С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает РСУДС.

91. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций РСУДС по маршруту самостоятельно.

Суда, следующие самостоятельно, при прохождении контрольных точек и по запросу обязаны информировать РСУДС о ледовой обстановке на маршруте движения.

92. Суда, включенные в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.

93. Околка судов разрешается только ледоколом.

94. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.

XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

незаконного вмешательства в морском порту

95. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

96. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

97. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

98. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XIV. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

99. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения.

100. Капитан морского порта на 14 канале связи ОВЧ осуществляет передачу судам:

метеорологической информации и предупреждений;

информации о состоянии средств навигационного оборудования;

сведений о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;

информации о допустимых осадках судов;

информации об ограничении судоходства на акватории морского порта;

информации о факторах, затрудняющих движение судов.

101. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п. 10)

СВЕДЕНИЯ

О ФАРВАТЕРАХ, КАНАЛАХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ

МОРСКОГО ПОРТА

Северный подходной канал длиной 3,08 морских мили проходит через точки:

Западный Лужский фарватер N 21 длиной 19,8 морских миль проходит через точки:

Лужский фарватер N 19 длиной 18,8 морских миль проходит через точки:

Лужский морской канал (фарватер N 20) длиной 3,2 морских мили проходит через точки:

Усть-Лужский канал длиной 3,4 морских мили проходит через точки:

Рекомендованный путь N 21 длиной 3,1 морских мили проходит через точки:

Рекомендованный путь N 22 длиной 8,7 морских миль проходит через точки:

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 12, 80)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ

ПРИЕМА СУДОВ

N п/п

Наименование

Причалы

Географические координаты причала (северная широта, восточная долгота)

Технические возможности причала

длина причала (метры)

ширина

причала (метры)

проектная глубина у

кордона причала (метры)

1

2

3

4

5

6

7

1

Терминал Новая Гавань

Порто-флота

59°47,17', 028°26,87'

49

22,08

6

2

Терминал Новая Гавань

N 1

59°47,17', 028°26,84'

150,53

33

7,75

3

Терминал Новая Гавань

N 2

59°47,10', 028°26,22'

253

30

12

4

Балтийский

Металлургический терминал (БМТ)

N 3

59°44,17', 028°26,67'

197,54

31

16

5

Балтийский

Металлургический терминал (БМТ)

N 2

59°44,00', 028°25,67'

197,54

31

16

6

Балтийский

Металлургический терминал (БМТ)

N 1

59°43,84', 028°25,67'

255,65

31

16

7

Терминал НОВАТЭК Усть-Луга

N 7

59°42,94', 028°25,62'

272

35

17,5

8

Терминал НОВАТЭК Усть-Луга

N 6

59°42,65', 028°25,62'

272

35

17,5

9

Комплекс наливных грузов (КНГ)

N 5

59°42,57', 028°25,75'

314,5

45,5

17,4

10

Комплекс наливных грузов (КНГ)

N 4

59°42,32', 028°25,42'

310,5

45,5

17,4

11

Комплекс наливных грузов (КНГ)

N 3

59°42,22', 028°25,75'

336,7

50

17,5

12

Комплекс наливных грузов (КНГ)

N 2

59°42,05', 028°25,75'

290

45,5

17,4

13

Комплекс наливных грузов (КНГ)

N 1

59°41,90', 028°25,75'

286,07

45,5

17,4

14

Комплекс наливных грузов (КНГ)

Причал базы МСП

59°41,79', 028°25,76'

149,54

45,5

16

15

Европейский Серный Терминал (ЕСТ)

N 6

59°41,68', 028°25,75'

228,7

44

16

16

Европейский Серный Терминал (ЕСТ)

N 5

59°41,55', 028°25,74'

267,5

43

16

17

Универсальный перегрузочный комплекс (УПК)

N 4

59°41,47', 028°25,57'

338,1

64

16

18

Универсальный перегрузочный комплекс (УПК)

N 3

59°41,41', 028°25,39'

250,3

64

16

19

Угольный терминал (РТУ)

N 2

59°41,30', 028°25,40

248,4

60

16

20

Угольный терминал (РТУ)

N 1

59°41,15', 028°25,40'

316,6

30

14

21

Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"

N 5

59°40,57', 028°25,78'

163,175

36

10,3

22

Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"

N 22

59°40,56', 028°25,59'

155

33

12

23

Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"

N 23

59°40,55', 028°25,42

157,5

33

12

24

Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"

N 2

59°40,54', 028°25,23'

206,6

50

12,8

25

Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"

N 1

59°40,52', 028°25,00'

227,65

50

12,8

26

Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"

N 26 западная рампа

59°40,52', 028°24,88'

87,5

83,8

12,8

27

Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (АЖПК)

N 2

59°40,58', 028°24,72'

220

16

10

28

Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (АЖПК)

N 1

59°40,58', 028°24,74'

212,5

16

10

29

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 52

59°40,50', 028°24,50'

220

50

13,5

30

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 53

59°40,44', 028°24,40'

220

50

13,5

31

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 54

59°40,45', 028°24,27'

250

60

13,5

32

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 55

59°40,44', 028°24,00'

250

60

13,5

33

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 56

59°40,43', 028°23,80'

250

60

13,5

34

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 57

59°40,40', 028°23,57'

250

60

13,5

35

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)

N 58

59°40,39', 028°23,27'

260

60

13,5

36

Терминал сжиженных углеводородных газов (СУГ)

N 59

59°40,50', 028°23,40'

212,8

40,2

13,5

37

Терминал сжиженных углеводородных газов (СУГ)

N 60

59°40,60', 028°23,57'

240,3

40,2

13,5

38

Лесной терминал "Фактор"

N 5

59°39,95', 028°17,84'

118,4

23,7

6

39

Лесной терминал "Фактор"

N 3

59°39,91', 028°17,76'

80,8

20

7,05

40

Причал гидрографии

1ПЧ

59°39,82', 028°15,87'

69,88

8,6

5,9

41

Причал Усть-Лужской судоверфи

б/н

59°39,19', 028°15,87'

37,09

6,2

4

42

Усть-Лужский рыбокомбинат

N 2

59°40,19', 028°17,79'

50

11

5

43

Усть-Лужский рыбокомбинат

Плав-причал

59°40,21', 028°17,84'

72,45

8,9

3,57

44

Усть-Лужский рыбокомбинат

N 4

59°40,31', 028°18,06'

57

20

2,57

45

Усть-Лужский рыбокомбинат

N 6

59°40,35', 028°18,13'

65,8

21

2,57

46

Усть-Лужский рыбокомбинат

N 8

59°40,43', 028°18,14'

70

30

2,97/4,4

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(п. 14)

СВЕДЕНИЯ

О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ

ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

Длина судна (метры)

Минимальное количество буксиров

и их мощность в киловаттах (не менее)

швартовка

отшвартовка

перешвартовка

От 100 до 125

2 x 220

2 x 220

2 x 220

От 126 до 155

2 x 880

2 x 880

2 x 880

От 156 до 200

2 x 2350

2 x 2350

2 x 2350

Свыше 200

3 x 2350

2 x 3670

3 x 2350

2 x 3670

3 x 2350

2 x 3670

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(пп. 16, 50)

СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА

На внешнем рейде:

Якорная стоянка N 10 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°00,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;

N 2 60°02,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;

N 3 60°02,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы;

N 4 60°00,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы.

Наименьшая глубина 15 метров, грунт - мелкий песок.

Якорная стоянка N 12 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 59°47,80' северной широты и 028°11,50' восточной долготы;

N 2 59°47,80' северной широты и 028°13,80' восточной долготы;

N 3 59°45,40' северной широты и 028°15,60' восточной долготы;

N 4 59°45,40' северной широты и 028°13,30' восточной долготы.

Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - глина, ил, галька.

На внутреннем рейде:

Якорная стоянка N 11 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 59°46,95' северной широты и 028°24,30' восточной долготы;

N 2 59°46,95' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;

N 3 59°46,10' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;

N 4 59°46,40' северной широты и 028°24,30' восточной долготы.

Наименьшая глубина 26 метров, грунт - глина, песок.

Якорная стоянка в районе Усть-Лужского осевого буя ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 59°41,90' северной широты и 028°19,10' восточной долготы;

N 2 59°41,90' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;

N 3 59°41,55' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;

N 4 59°41,55' северной широты и 028°19,10' восточной долготы.

Наименьшая глубиной 7,2 метра, грунт - глина, мелкий песок.

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(п. 17)

СВЕДЕНИЯ

О РАЙОНАХ МОРСКОГО ПОРТА И РАЙОНАХ ПОВЫШЕННОЙ

ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ

Район морского порта "Новая гавань" расположен в районе новой гавани "Ручьи". Предназначен для обработки судов типа Ро-Ро и контейнеровозов с осадкой до 7,35 метра.

Северный район морского порта расположен от устья реки Хаболовка на Север до терминала перевалки удобрений. Предназначен для обработки судов с осадкой до 15 метров, танкеров, перевозящих сырую нефть наливом, нефтепродукты наливом, дедвейтом до 150 000 тонн, балкеров дедвейтом до 100 000 тонн, судов, перевозящих генеральные и специализированные грузы.

Южный район морского порта расположен от терминала сжиженных углеводородных газов до базы портового флота в устье реки Хаболовка. Предназначен для обработки судов с осадкой до 11,2 метра, контейнеровозов, судов типа Ро-Ро, судов для перевозки генеральных грузов, грузопассажирских и грузовых железнодорожных паромов и судов-газовозов.

Речной район морского порта - район от устья реки Луги до автомобильного моста, предназначен для грузовых судов длиной до 128 метров, с осадкой до 5,4 метров, включает в себя терминалы по обработке генеральных грузов, производственные причалы Усть-Лужской судоверфи, Усть-Лужского рыбокомбината, отстойные причалы судов портового флота.

Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (далее - АЖПК) расположен в южной части морского порта Усть-Луга и является составной частью "комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса "Усть-Луга - Балтийск - порты Германии". Предназначен для приема и обработки железнодорожных паромов, автомобильных паромов и судов типа Ро-Ро. АЖПК включает в себя паромный пирс, морской устой, береговой устой, внутренние железнодорожные пути, переходной участок и подъемно-переходной мост, а также системы, обеспечивающие функционирование АЖПК.

Район N 354 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

60°01,87' северной широты и 028°35,30' восточной долготы;

60°03,49' северной широты и 028°35,40' восточной долготы;

60°03,40' северной широты и 028°38,60' восточной долготы;

60°01,81' северной широты и 028°38,40' восточной долготы.

Район N 355 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

59°44,56' северной широты и 028°23,74' восточной долготы;

59°45,38' северной широты и 028°22,86' восточной долготы;

59°45,49' северной широты и 028°23,01' восточной долготы;

59°45,64' северной широты и 028°23,70' восточной долготы;

59°45,53' северной широты и 028°24,85' восточной долготы;

59°45,05' северной широты и 028°25,15' восточной долготы;

59°44,82' северной широты и 028°24,83' восточной долготы;

59°44,45' северной широты и 028°23,93' восточной долготы.

Район N 356 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

60°08,38' северной широты и 028°02,80' восточной долготы;

60°10,30' северной широты и 028°03,78' восточной долготы;

60°09,82' северной широты и 028°07,57' восточной долготы;

60°07,89' северной широты и 028°06,58' восточной долготы.

Приложение N 6

к Обязательным постановлениям

(пп. 18, 45, 75)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

вызывной

канал связи

рабочий канал связи

Капитан морского порта

16

10, 14

"Усть-Луга-Радио-1"

Инспекция государственного портового контроля

16

10, 14

"Усть-Луга-Радио-5"

Служба капитана морского порта

16

14

"Усть-Луга-Радио-5"

Региональная служба управления движением судов

16

10, 74

"Петербург-Трафик"

Служба управления движением судов морского порта

16

69

"Усть-Луга-Трафик"

Лоцманская служба

16

6

"Усть-Луга-Лоцман"

Усть-Лужское управление Северо-Западного Бассейнового филиала Росморпорт

16

17

"Усть-Луга-Радио-10"

Диспетчер Балтийского бассейнового аварийно- спасательного управления

16

71

"Петербург-Радио-12"

Приложение N 7

к Обязательным постановлениям

(пп. 19, 99)

СВЕДЕНИЯ

О РАСПИСАНИИ ПЕРЕДАЧ РАДИОЦЕНТРА ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ СИСТЕМЫ

СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Время мировое/ время

московское

Канал

Режим

Передача

Язык

23:33/03:33

16, 70

(01, 03, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая

частота)

Предупреждения

Русский/

английский

03:33/07:33

16, 70

(01, 03, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая

частота)

Предупреждения, позиции ледоколов

Русский/

английский

07:33/11:33

16, 70

(01, 03, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая

частота)

Прогноз погоды, предупреждения

Русский/

английский

11:33/15:33

16, 70

(01, 03, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая

частота)

Ледовый бюллетень,

предупреждения

Русский/

английский

15:33/19:33

16, 70

(01, 03, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая

частота)

Прогноз погоды, предупреждения

Русский/

английский

19:33/23:33

16, 70

(01, 03, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая)

частота

Предупреждения

Русский/

английский

Приложение N 8

к Обязательным постановлениям

(п. 20)

СВЕДЕНИЯ

О РАЙОНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ В МОРСКОМ

ПОРТУ И НА ПОДХОДАХ К НЕМУ

Районы обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему:

Район N 1 включает в себя границы акватории морского порта.

Район N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 59°56,44' северной широты и 028°33,93' восточной долготы;

N 2 59°56,20' северной широты и 028°35,46' восточной долготы;

N 3 59°50,46' северной широты и 028°26,90' восточной долготы;

N 4 59°50,50' северной широты и 028°26,81' восточной долготы;

N 5 59°48,20' северной широты и 028°25,90' восточной долготы;

N 6 59°48,19' северной широты и 028°25,36' восточной долготы;

N 7 59°47,10' северной широты и 028°24,25' восточной долготы;

N 8 59°51,00' северной широты и 028°25,80' восточной долготы;

N 9 59°51,03' северной широты и 028°25,75' восточной долготы.

Приложение N 9

к Обязательным постановлениям

(п. 87)

ОГРАНИЧЕНИЯ

ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ

МОРСКОГО ПОРТА <1>

--------------------------------

<1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства.

Ледовая обстановка

Суда, допускаемые

к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно

Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов

Суда, не допускаемые к плаванию во льдах

Толщина сплошного ледяного покрова

10 - 15 сантиметров

Суда категории Ice1 и выше

Суда без ледовых усилений

Буксирно-баржевые составы

Толщина сплошного ледяного покрова

15 - 30 сантиметров

Суда категории Ice2 и выше

Суда категории Ice1

Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы

Толщина сплошного ледяного покрова

30 - 50 сантиметров

Суда категории Ice3 и выше

Суда категории Ice1 и Ice2

Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы

Толщина сплошного ледяного покрова

более 50 сантиметров

Суда категории Arc4 и выше

Суда категории Ice2 и Ice3

Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы

Другие документы по теме
(ред. от 24.11.2015) "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2015 год квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2015 N 35762)
"О внесении изменений и дополнений в Правила применения цен (тарифов), определения стоимости электрической энергии (мощности), реализуемой на розничных рынках по регулируемым ценам (тарифам), оплаты отклонений фактических объемов потребления электрической энергии (мощности) от договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объема потребления электрической энергии (мощности) на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 года N 364-э/4" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.03.2012 N 23505)
"О внесении дополнения в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"
"Об эмиссии облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации"
Ошибка на сайте