Приказ Минтранса РФ от 10.05.2006 N 55
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2006 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ
ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ
Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Министр
И.ЛЕВИТИН
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 10 мая 2006 г. N 55
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ
ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия).
2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме.
3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям:
оказавшим по итогам 2005 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме;
принявшим в 2006 году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2006 г., в случае, если указанная ставка не превышает 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна;
принявшим в 2006 году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2006 г. превышает уровень 770 рублей.
4. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - главный распорядитель).
5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем и предприятиями ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели главному распорядителю, с учетом соблюдения предприятиями условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале 2006 года вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 260 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значения которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:
письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз);
расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2005 год и соответствующий квартал 2006 года.
Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий.
7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов.
Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата.
8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях.
9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель.
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)
2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)
Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.
3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного транспорта
независимо от организационно-правовой формы
(за исключением федеральных государственных
учреждений), эксплуатирующим аэродромы с
искусственным покрытием, находящиеся в
федеральной собственности и расположенные
в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, утвержденным Приказом
Минтранса России от 10 мая 2006 г. N 55