Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росавтодора от 31.03.2016 N 508

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 31 марта 2016 г. N 508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ

ЛИЧНОСТНЫХ (ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ) КАЧЕСТВ ОТДЕЛЬНЫХ

КАТЕГОРИЙ СИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с пунктом 12 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2014 г. N 231 "Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта" (зарегистрирован в Минюсте России, 2014, рег. N 34278) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику проверки соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя И.Г. Астахова.

Руководитель

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждена

приказом Федерального

дорожного агентства

от 31 марта 2016 г. N 508

МЕТОДИКА

ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫХ

(ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ) КАЧЕСТВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

СИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБОВАНИЯМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ТРАНСПОРТНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО

НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Методика проверки соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - Методика) предназначена для использования органами аттестации, аттестующими организациями при проведении проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы.

2. Методика разработана с учетом Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 172 (далее - Правила аттестации) и Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2014 г. N 231 (далее - Требования).

3. Термины и определения, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Настоящая Методика включает:

1) критерии оценки результатов обследования, направленного на изучение и выявление личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий аттестуемых лиц (Приложение 1 к настоящей Методике);

2) требования к помещениям, используемым для проверок соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности (Приложение 2 к настоящей Методике);

3) формы решений (заключений) по результатам проверки личностных (психофизиологических) качеств и заявлений аттестуемых лиц (Приложения 3, 4, 5, 6 к настоящей Методике).

5. Методика обязательна для применения органами аттестации, аттестующими организациями в ходе проверки соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

II. Организация проведения проверки соответствия личностных

(психофизиологических) качеств отдельных категорий сил

обеспечения транспортной безопасности

6. Проверки соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности (далее - Проверки) проводятся в случаях, предусмотренных Правилами аттестации, в помещениях, соответствующих требованиям, указанным в Приложении 2 к настоящей Методике, оснащенных техническими средствами инструментального измерения и обработки результатов психологического тестирования, с привлечением работников органов аттестации (аттестующих организаций), обладающих уровнем квалификации и опытом работы, необходимыми для проведения аттестации в порядке и сроки, установленные Правилами аттестации.

7. При проведении Проверок используются методы психологического обследования (пакет психометрических тестов), позволяющие определить уровень развития индивидуальных личностных (психофизиологических) качеств аттестуемых лиц, необходимых для достижения приемлемых показателей в профессиональной деятельности отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности (далее - Профессионально важные качества - ПВК), критерии оценки результатов обследования, направленного на изучение и выявление личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий аттестуемых лиц. В ходе проверки аттестуемого лица оценивается развитие каждого ПВК.

8. В отношении применяемых в рамках проверки соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности методов психологического обследования (пакетов психометрических тестов) должно подтверждаться их соответствие научно-обоснованным требованиям по критериям достоверности, надежности и валидности профильными учреждениями осуществляющими деятельность в области психологии в соответствии с Требованиями.

9. Оценка личностных (психофизиологических) качеств и факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения проводится, как в составе группы, так и индивидуально в отношении одного аттестуемого лица и включает в себя:

9.1. Подготовительную стадию:

1) регистрация аттестуемого лица;

2) удостоверение соответствия индивидуального идентификационного номера аттестуемого лица;

3) вводный инструктаж аттестуемого лица и оформление учетной документации.

9.2. Психодиагностическое тестирование:

1) выявление профессионально важных качеств, необходимых для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности;

2) выявление признаков факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения.

9.3. Оценку результатов психодиагностического тестирования:

1) описание и анализ результатов психологического тестирования;

2) принятие решения о наличии признаков факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения.

9.4. Информирование аттестуемого лица о результатах психодиагностического тестирования.

9.5. Установление необходимости проведения психофизиологического исследования аттестуемого лица и его информирование об этом.

9.6. Проведение психофизиологического исследования (в случае согласия аттестуемого лица, подготовка выводов по результатам прохождения психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения).

9.7. Завершающая стадия:

1) подготовка сводных материалов по итогам анализа информации, полученной в процессе психофизиологического обследования, включающих выводы в отношении уровня развития индивидуальных личностных (психофизиологических) качеств, необходимых для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности - ПВК по результатам психологического тестирования;

2) подготовка текстового заключения (обоснования) вынесенного решения о соответствии (несоответствии) личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, склонности к данному виду профессиональной деятельности и вывода о наличии признаков (отсутствии) факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения, выводы по результатам прохождения психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения, а также о решении по результатам психофизиологического исследования аттестуемого лица;

3) подготовка решения по результатам проверки личностных (психофизиологических) качеств требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

10. Измерение и оценка ПВК аттестуемых лиц осуществляется в процессе психологического тестирования с применением методик, соответствующих критериям, указанным в Приложении 1 к настоящей Методике, включая комплексы психодиагностических тестов, соответствующих целям освидетельствования, в составе технических (компьютерных) средств измерения и обработки результатов тестирования.

11. По результатам психологического тестирования (освидетельствования) уполномоченный работник органа аттестации (аттестующей организации) подготавливает сводные материалы, которые включают:

1) выводы в отношении уровня развития индивидуальных личностных (психофизиологических) качеств, необходимых для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности - ПВК по результатам психологического тестирования, оформляемые в виде таблицы, содержащей перечень ПВК, их характеристики и данные оценки;

2) текстовое заключение (обоснование) вынесенного решения о соответствии (несоответствии) личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, склонности к данному виду профессиональной деятельности и вывод о наличии признаков (отсутствии) факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения.

Наличие признаков факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения устанавливается на основе выводов по результатам психологического тестирования, а также при наличии соответствующих сведений об аттестуемом лице, которыми обладает орган аттестации или аттестующая организация.

12. О выводах, заключениях (обоснованиях), включенных в сводные материалы, оформляемые по результатам психологического тестирования аттестуемого лица, информируются аттестуемые лица, а также Заявители, в случаях определенных Правилами аттестации.

13. О согласии (несогласии) аттестуемого лица с прохождением психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения оформляется Заявление по форме, содержащейся в Приложении 4 к настоящей Методике.

14. По результатам прохождения психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения оформляется Заявление по форме, содержащейся в Приложении 5 к настоящей Методике.

15. Сводные материалы по итогам анализа информации, полученной в процессе психофизиологического обследования, включающие выводы в отношении уровня развития индивидуальных личностных (психофизиологических) качеств, необходимых для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности - ПВК по результатам психологического тестирования, текстовое заключение (обоснование) вынесенного решения о соответствии (несоответствии) личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, склонности к данному виду профессиональной деятельности и вывод о наличии признаков (отсутствии) факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения, выводы по результатам прохождения психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения, а также о решении по результатам психофизиологического исследования аттестуемого лица оформляются уполномоченными работниками органа аттестации (аттестующей организации).

16. Сводные материалы по итогам анализа информации, полученной в процессе психофизиологического обследования, направляются уполномоченному работнику органа аттестации (аттестующей организации) для подготовки Решения (заключения) по результатам проверки личностных (психофизиологических) качеств требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

17. Сведения, содержащиеся в Решении, заносятся в базы данных органа аттестации, аттестующей организации, проводивших Проверки и (или) оформивших сводные материалы, Решения - соответственно, для обработки и передачи с использованием инфраструктуры единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).

18. В случаях затруднения в оценке результатов психофизиологического обследования либо оспаривания выводов, содержащихся в заключении о профессиональной пригодности, протокол с пояснительной запиской, отражающей суть затруднений или разногласий, направляется на рассмотрение руководителя органа аттестации для принятия решения о необходимости отмены заключения о профессиональной пригодности и назначения нового обследования.

Приложение N 1

к Методике проверки

соответствия личностных

(психофизиологических)

качеств отдельных категорий

аттестуемых лиц требованиям

законодательства

Российской Федерации

о транспортной безопасности

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО

НА ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ (ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ)

КАЧЕСТВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ АТТЕСТУЕМЫХ ЛИЦ

Группы ПВК

Качества, необходимые для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности (ПВК)

Категории сил обеспечения транспортной безопасности

Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящие выполнением работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ (ТС)

Работники подразделения транспортной безопасности, включенные в состав группы быстрого реагирования

Работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

Работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности обеспечения транспортной безопасности

Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1.

Интеллектуальное развитие, способность к логическим суждениям и умозаключениям, к четкому изложению информации в устной и письменной формах

Выше среднего

Средний <*>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

2.

Эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций, эмоциональная зрелость

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний <*>

Выше среднего

Средний <*>

Выше среднего

Средний <*>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

3.

Уровень волевой регуляции поведения, энергичность, выдержка, смелость, решительность, настойчивость, целеустремленность, работоспособность

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний <*>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

4.

Внутренняя организованность, исполнительность, дисциплинированность, чувство долга, ответственность

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

5.

Уровень правосознания и нравственных убеждений, честность, принципиальность, соблюдение норм общественной морали

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

6.

Зрелость личности, способность брать на себя ответственность за принятие решения, за свои действия и поступки; умение определять приоритеты и последовательность решения проблем; самостоятельность, уверенность в своих силах, самокритичность

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

<**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

<**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

<**>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего <**>

7.

Самооценка, устойчивая мотивация достижения успеха к достижению успеха на основе самореализации и саморазвития в конкретной профессиональной деятельности

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

8.

Стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

9.

Способность поддержания оптимального уровня работоспособности в штатных условиях монотонности и экстремальных условиях

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

<*>

Выше среднего

Средний

<*>

в таблице указаны уровни развития ПВК, при которых делается вывод о соответствии аттестуемого лица предъявляемым требованиям.

По результатам оценки результатов обследования (тестирования, собеседования) выносится решение "Соответствует" в отношении аттестуемых лиц, у которых выявлен уровень развития всех оцениваемых ПВК - высокий, средний или ниже среднего. При этом, уровень развития профильных ПВК <*> для данной категории сил ОТБ должен соответствовать высокому или среднему уровню.

По результатам обследования (тестирования, собеседования) выносится решение "Не соответствует" в отношении аттестуемых лиц, имеющих низкий уровень развития хотя бы одного ПВК, а также имеющих уровень развития ПВК - ниже среднего профильных ПВК <*> для данной категории сил ОТБ не соответствует высокому или среднему уровню.

--------------------------------

<*> Профильные ПВК - наиболее значимые ПВК для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности (с учетом функциональных обязанностей и специфики деятельности каждой из категорий сил ОТБ).

<**> При условии возможности доведения до среднего уровня путем тренировок (занятий) с учетом рекомендаций психолога указанных в заключении.

Обследование, направленное на изучение и выявление личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий аттестуемых лиц, должно соответствовать следующим критериям:

1) психологическое тестирование (индивидуальное и групповое) должно проводиться с оценкой уровня развития каждого из индивидуальных личностных (психофизиологических) качеств аттестуемых лиц, необходимых для достижения приемлемых показателей в профессиональной деятельности отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности (профессионально важных качеств - ПВК);

2) в ходе психологического тестирования должен использоваться пакет психометрических тестов, соответствующих целям освидетельствования, позволяющих определять и оценивать совокупность профессионально важных качеств (далее - ПВК) аттестуемых лиц, определенных требованиями к личностным (психофизиологическим) качествам отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности;

3) измерение и оценка ПВК аттестуемых лиц должны осуществляться с применением психометрических методик, прошедших адаптацию и апробацию, по результатам которых вырабатываются критериальные нормы оценки ПВК на основе репрезентативной выборки по каждой из категорий сил обеспечения транспортной безопасности;

4) в отношении применяемых психометрических методик в рамках проверки соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности должно подтверждаться их соответствие научно обоснованным требованиям по критериям достоверности, надежности и валидности профильными учреждениями, осуществляющими деятельность в области психологии в соответствии с Требованиями к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2014 г. N 231 "Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта" (зарегистрирован в Минюсте России 9 октября 2014 г., рег. N 34278);

5) заключение об уровне развития каждого из ПВК применительно к конкретной категории сил обеспечения транспортной безопасности оформляется как в непосредственном, так и в дистанционном режимах измерения и обработки результатов тестирования.

Приложение N 2

к Методике проверки

соответствия личностных

(психофизиологических)

качеств отдельных категорий

аттестуемых лиц требованиям

законодательства

Российской Федерации

о транспортной безопасности

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОМЕЩЕНИЯМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ПРОВЕРОК СООТВЕТСТВИЯ

ЛИЧНОСТНЫХ (ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ) КАЧЕСТВ ОТДЕЛЬНЫХ

КАТЕГОРИЙ СИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Помещения, используемые для проверок соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности (далее - Проверки), должны соответствовать приведенным ниже требованиям и соответствовать нормам пожарной безопасности, а также санитарного законодательства:

1) для проведения Проверок должны использоваться изолированные (непроходные), отапливаемые, проветриваемые (вентилируемые) помещения, с высотой потолка не менее 2,5 метров, температурой воздуха от 20 °C до 25 °C, влажностью не выше 80%;

2) площадь помещений для проведения психологического тестирования должна составлять не менее 10 кв. метров при индивидуальном тестировании и не менее 2,5 кв. метров дополнительно на второе и каждое следующее аттестуемое лицо при групповом тестировании;

3) площадь помещений для проведения психофизиологического исследования с использованием полиграфа должна составлять не менее 10 кв. метров;

4) уровень внешних шумов в помещениях, в которых проводятся Проверки, не должен превышать 40 дБ, а уровень освещенности на горизонтальной поверхности в 0,8 метра от уровня пола должен поддерживаться в диапазоне от 300 до 600 лк;

5) помещения для проведения Проверок должны быть оборудованы необходимыми электрическими розетками, минимальным количеством мебели, включающим стол (столы) для оформления документов и размещения компьютерных программно-аппаратных средств тестирования, стулья для аттестуемых лиц и работников органа аттестации (аттестующей организации);

6) при проведении психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения необходимо использовать специальную мебель, соответствующую методике исследования, а предметы обстановки располагать в помещении таким образом, чтобы аттестуемое лицо не видело программно-аппаратных средств анализа, обработки и отображения данных, получаемых с помощью технических средств инструментального измерения.

Приложение N 3

к Методике проверки

соответствия личностных

(психофизиологических)

качеств отдельных категорий

аттестуемых лиц требованиям

законодательства

Российской Федерации

о транспортной безопасности

Сводные материалы по итогам анализа информации, полученной

в процессе психофизиологического обследования

1. Выводы в отношении уровня развития индивидуальных личностных (психофизиологических) качеств, необходимых для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности - профессионально важных качеств (ПВК) и склонности к данному виду профессиональной деятельности по результатам психологического тестирования:

N пп

ПВК

Характеристики ПВК

Оценка ПВК

Текстовое заключение (обоснование) вынесенного решения о соответствии (несоответствии) личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности и вывода о признаках наличия (отсутствии) факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения: _____________

2. Выводы по результатам психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения.

Основания проведения психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения:

Наличие у органа аттестации или аттестующей организации сведений о признаках факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения аттестуемого лица

да/нет

Вывод по результатам психологического тестирования о признаках факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения аттестуемого лица

да/нет

Несогласие аттестуемого лица с выводами в отношении уровня развития ПВК и склонности к данному виду профессиональной деятельности по результатам психологического тестирования

да/нет

Текстовое заключение (обоснование) вывода о наличии (отсутствии) факторов риска девиантного (общественно опасного) <...> по результатам психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения: ____________________

3. К данному заключению прилагаются следующие материалы:

Заявление о согласии или несогласии аттестуемого лица с проведением психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения

да/нет

Заявление о наличии или отсутствии претензий и замечаний аттестуемого лица по результатам психофизиологического исследования с использованием технических средств инструментального измерения

да/нет

Протокол с пояснительной запиской, отражающей суть затруднений или разногласий в отношении выводов по результатам психофизиологического обследования о профессиональной пригодности аттестуемого лица

да/нет

По результатам психофизиологического обследования аттестуемого лица выносится решение: "Допускается"/"Не допускается"

Приложение N 4

к Методике проверки

соответствия личностных

(психофизиологических)

качеств отдельных категорий

аттестуемых лиц требованиям

законодательства

Российской Федерации

о транспортной безопасности

Подтверждаю, что данное решение мной принято добровольно, без принуждения с чьей-либо стороны.

Мне разъяснены следующие положения Конституции Российской Федерации:

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

3. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Мне разъяснено, что психофизиологическое исследование с применением технических средств инструментального измерения может быть проведено только после моего письменного согласия, выраженного в настоящем заявлении.

Мне также разъяснены следующие права аттестуемого лица при проведении психофизиологического исследования с применением технических средств инструментального измерения:

а) получать от работников органа аттестации (аттестующей организации) разъяснения порядка проведения психофизиологического исследования с применением технических средств инструментального измерения;

б) ознакомиться до начала психофизиологического исследования с применением технических средств инструментального измерения с содержанием вопросов, которые будут заданы;

в) отказаться участвовать в психофизиологическом исследовании с применением технических средств инструментального измерения (на любой его стадии) или отвечать на отдельные вопросы (с указанием или без указания причин на это).

Подпись:________________________

Дата:___________________________

Приложение N 5

к Методике проверки

соответствия личностных

(психофизиологических)

качеств отдельных категорий

аттестуемых лиц требованиям

законодательства

Российской Федерации

о транспортной безопасности

Приложение N 6

к Методике проверки

соответствия личностных

(психофизиологических)

качеств отдельных категорий

аттестуемых лиц требованиям

законодательства

Российской Федерации

о транспортной безопасности

Установлено соответствие личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности

да/нет

Аттестуемое лицо допускается к проверке соответствия уровня физической подготовки требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности

да/нет

Аттестуемое лицо допускается к проверке соответствия знаний, умений и навыков требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности

да/нет

Выносится заключение о несоответствии личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

да/нет

Другие документы по теме
"О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О регистрации объекта культурного наследия регионального значения "Здание главпочтамта" (Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"О регистрации объекта культурного наследия регионального значения "Молоховская площадь, где в августе 1812 г. происходило крупное сражение русских войск с французами" (Смоленская область) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Ошибка на сайте