Приказ Минтранса России от 25.12.2012 N 447
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. N 447
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ШАХТЕРСК
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Шахтерск.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 25 декабря 2012 г. N 447
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ШАХТЕРСК
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Шахтерск (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Шахтерск (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правил плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морского района A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на восточном берегу Татарского пролива в заливе Гаврилова, между мысом Гаврилова и мысом Низменный.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. N 1676-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 41 (ч. II), ст. 5278.
7. Морской порт Шахтерск включает в себя рейд, внутреннюю гавань и три морских терминала: Бошняково, расположенный к югу от устья реки Августовка; Углегорск, расположенный к югу от реки Углегорка; Красногорск, расположенный в районе устьев рек Красногорка и Айнская.
Участок акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск включает в себя три грузовых района: Северный грузовой район, Южный грузовой район и причал N 8 в реке Углегорка.
Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
8. На акватории морского порта преобладают ветра южного, юго-западного, западного, северо-западного и северного направлений.
Периодически наблюдаются колебания уровня моря под воздействием приливо-отливных явлений.
На участке акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково колебания уровня моря достигают 0,4 - 1 метра.
На участке акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск колебания уровня моря достигают 0,8 - 1 метра.
9. Навигация в морском порту является сезонной, морской порт является замерзающим.
10. Навигация в морском порту начинается с окончанием ледохода и прекращается с появлением ледостава.
11. Начало и окончание навигации в морском порту объявляется капитаном морского порта.
12. Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
13. Морской порт и морские терминалы не являются местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота).
14. Морской порт входит в зону действия морского района A2 ГМССБ.
15. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. Морской порт осуществляет операции с навалочными, генеральными и лесными грузами.
18. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды и приема мусора.
19. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
20. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
21. Сведения о районах акватории и терминалах морского порта приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
23. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.
24. Оформление судов на рейде морского порта и морских терминалов осуществляется при силе ветра не более 12 метров в секунду и высоте волны не более одного метра.
IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 10.00 на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.
26. До начала движения судно должно запросить разрешение на 9 канале связи ОВЧ.
27. Суда, входящие во внутреннюю гавань морского порта, внутреннюю гавань Северного грузового района и внутреннюю гавань Южного грузового района участка акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск, внутреннюю гавань участка акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково и внутреннюю гавань участка акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск, уступают дорогу судам, выходящим из внутренних гаваней указанных районов.
28. Вход судов во внутреннюю гавань морского порта, внутреннюю гавань Северного грузового района и внутренняя гавань Южного грузового района участка акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск, внутреннюю гавань участка акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково и внутреннюю гавань участка акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск допускается круглосуточно при высоте волн не более 1,5 метра, скорости ветра не более 12 метров в секунду и видимости не менее двух кабельтовых.
29. Плавание судов, не имеющих радиолокационной системы или имеющих неисправную радиолокационную систему на акватории морского порта и морских терминалов, не допускается.
30. Суда должны следовать с минимальной скоростью, достаточной для удержания судна на курсе при проходе мимо стоящих у причалов судов, мест производства подводных и водолазных работ во внутренней гавани морского порта.
31. Для самоходных судов валовой вместимостью 500 и более или длиной 40 метров и более буксирное обслуживание является обязательным при швартовке и перешвартовке.
32. На акватории морского порта буксировка допускается только способом "за кормой" буксирующего судна. Длина буксирной линии не должна превышать 30 метров.
33. Буксировка всех несамоходных судов валовой вместимостью более 200 производится двумя портовыми буксирами.
34. На акватории морского порта маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам, за исключением судов портового флота, не разрешается:
подходить к судам, стоящим на рейдах N 1, 2, 3, 4 морского порта;
плавание в районах якорных стоянок морского порта;
плавание и стоянка во внутренней гавани морского порта, внутренней гавани Северного грузового района и внутренней гавани Южного грузового района участка акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск, внутренней гавани участка акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково и внутренней гавани участка акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск.
35. Прием/высадка лоцмана на/с судно осуществляется в точке с координатами 49°10,30' северной широты и 142°02,00' восточной долготы или в районе якорной стоянки N 1, а также у причалов морского порта.
36. Прием/высадка лоцмана на/с судно допускается при волнении моря не более одного метра и скорости ветра не более 12 метров в секунду.
37. От обязательной лоцманской проводки судов, за исключением судов с опасными грузами на борту, освобождаются:
маломерные, спортивные парусные суда;
суда валовой вместимостью менее 500;
суда портового флота.
38. Проведение грузовых работ при силе ветра более 12 метров в секунду и высоте волны более одного метра на рейдах N 1, 2, 3, 4 морского порта не допускается.
V. Описание зоны действия системы управления движением
судов и правила плавания судов в этой зоне
39. Зоной действия системы управления движением судов морского порта является акватория морского порта.
40. Движение судов на акватории морского порта регулируется капитаном морского порта.
41. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 9 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Корабль".
42. Суда, следующие на участок акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск, устанавливают связь с капитаном морского порта на 9 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Углегорск-радио-5".
43. Суда, следующие на участок акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково, устанавливают связь с капитаном морского порта на 9 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Корабль-2".
44. Суда, следующие на участок акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск, устанавливают связь с капитаном морского порта на 9 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Красногорск-радио-1".
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
45. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
46. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1 500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1 501 до 2 500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2 501 до 5 000 - 4 швартовщика;
для судна валовой вместимостью свыше 5 000 - 6 швартовщиков и руководитель швартовщиков.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.
47. При скорости ветра более 12 метров в секунду суда, стоящие на якорной стоянке, должны быть готовы покинуть акваторию морского порта.
48. При ветре скоростью более 12 метров в секунду и высоте волны больше 1,5 метра швартовка к судам, стоящим на якоре, и стоянка у их борта не допускается.
49. Не допускается оставлять несамоходные плавсредства на акватории морского порта и на участках акватории морского порта в районах морских терминалов у борта транспортных судов без буксирного обеспечения.
50. Швартовка судов к причалу N 4 морского порта и причалам участков акватории морского порта в районах морских терминалов при видимости менее двух кабельтовых, скорости ветра более 12 метров в секунду и волнении более 1,5 метра не допускается.
51. При швартовке к причалам и пирсам морского порта угол подхода судна к причалу должен быть не более 20 градусов.
52. Допускается стоянка вторым корпусом (лагом) к судам, ошвартованным у причалов.
53. Стоянка судов более чем в два корпуса лагом у причалов не допускается. Расстояние между носом и кормой рядом стоящих судов должно быть не менее трех метров.
54. С получением штормового предупреждения об усилении ветра западных направлений более 14 метров в секунду суда на якорных стоянках должны покинуть морской порт.
55. Стоянка судов у причала N 4 морского порта при ветрах западных и северо-западных направлений скоростью более 12 метров в секунду и/или волнении моря (высота волны более 1,5 метра) не допускается.
56. Грузовые операции в морском порту и морских терминалах производятся у причалов и на рейдах N 1, 2, 3, 4 морского порта в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146).
57. Выполнение грузовых операций с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных машин допускается при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
58. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 9 канале связи ОВЧ и включает в себя сведения о:
времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;
гидрометеоусловиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);
характере загрязнений и протяженности района загрязнения;
предполагаемом источнике загрязнения.
59. Суда портового флота, находящиеся в морском порту, сдают нефтесодержащие и сточные воды в береговые емкости или в специальную автомашину. Сдача мусора и других вредных веществ производится на берегу в специальные контейнеры.
60. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий в якорную точку N 3 якорной стоянки N 3.
61. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Японском или Охотском морях на расстоянии не менее 200 морских миль от берега на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
62. Суда, находящиеся на акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 9 и 16 каналах связи ОВЧ.
63. Сведения о дополнительных средствах связи для обмена информацией, включая номера телефонов, доводятся до сведения мореплавателей капитаном морского порта.
64. Не допускается ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания и управлением движения судов, на 6, 9, 14 и 16 каналах связи ОВЧ.
65. Об аварийном случае или происшествии, имеющем отношение к безопасности стоянки, плавания судов на акватории порта или обеспечению безопасности человеческой жизни на море, следует немедленно оповестить капитана морского порта на рабочих каналах связи ОВЧ, сведении о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
IX. Сведения о границах морского района A2
Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
66. Акватория морского порта находится в зоне действия морского района A2 ГМССБ.
67. Связь в морском районе A2 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции, расположенной на горе Плотская (46°38,40' северной широты и 141°51,50' восточной долготы), радиус действия которой составляет 165 морских миль.
X. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского порта
68. Морской порт принимает суда с осадкой до 15 метров и длиной до 200 метров.
69. Морской порт на участке акватории в районе морского терминала Красногорск принимает суда с осадкой до десяти метров.
70. Морской порт на участке акватории морского порта во внутренней гавани принимает суда с осадкой до 2,6 метра.
71. Морской порт на участке акватории морского порта во внутренней гавани участка акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково принимает суда с осадкой до двух метров.
72. Морской порт на участке акватории морского порта во внутренней гавани Северного грузового района участка акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск принимает суда с осадкой до 1,8 метра.
73. Морской порт на участке акватории морского порта во внутренней гавани Южного грузового района участка акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск принимает суда с осадкой до двух метров.
74. Морской порт на участке акватории морского порта во внутренней гавани участка акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск принимает суда с осадкой до трех метров.
75. Морской порт на участке акватории морского порта у причала N 4 принимает суда с осадкой до 4,5 метра.
76. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
77. Сведения о фактических глубинах на акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов на акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и по мере их изменения.
XI. Сведения о переработке опасных грузов
78. На акватории морского порта осуществляются грузовые операции с опасными грузами 3 и 4 класса опасности Международной морской организации.
XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
79. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
80. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
81. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
82. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
83. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно в 20.00 по местному времени на 9 канале связи ОВЧ.
84. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, производится на 9 канале связи ОВЧ незамедлительно.
85. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 16 канале связи ОВЧ.
86. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пп. 7, 76)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 65)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 45)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА
Якорная стоянка N 1 акватории морского порта ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 49°09,88' северной широты и 142°03,00' восточной долготы;
N 2 49°09,88' северной широты и 141°01,90' восточной долготы;
N 3 49°10,67' северной широты и 142°01,00' восточной долготы;
N 4 49°11,10' северной широты и 142°01,00' восточной долготы;
N 5 49°11,10' северной широты и 142°03,00' восточной долготы.
На якорной стоянке расположены якорные точки N 1 - 4 с центрами в координатах:
N 1 49°11,00' северной широты и 142°01,30' восточной долготы;
N 2 49°10,62' северной широты и 142°02,50' восточной долготы;
N 3 49°10,33' северной широты и 142°02,50' восточной долготы;
N 4 49°10,00' северной широты и 142°02,00' восточной долготы.
Якорная стоянка N 2 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Бошняково ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 49°38,80' северной широты и 142°08,30' восточной долготы;
N 2 49°38,20' северной широты и 142°08,30' восточной долготы;
N 3 49°39,00' северной широты и 142°06,93' восточной долготы;
N 4 49°38,00' северной широты и 142°06,93' восточной долготы.
На якорной стоянке расположены якорные точки N 1 - 6 с центрами в координатах:
N 1 49°38,70' северной широты и 142°08,17' восточной долготы;
N 2 49°38,30' северной широты и 142°08,17' восточной долготы;
N 3 49°38,75' северной широты и 142°07,50' восточной долготы;
N 4 49°38,25' северной широты и 142°07,50' восточной долготы;
N 5 49°38,83' северной широты и 142°07,00' восточной долготы;
N 6 49°38,17' северной широты и 142°07,00' восточной долготы.
Якорная стоянка N 3 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 49°04,55' северной широты и 142°01,00' восточной долготы;
N 2 49°04,50' северной широты и 141°59,00' восточной долготы;
N 3 49°06,00' северной широты и 141°59,00' восточной долготы;
N 4 49°05,66' северной широты и 142°01,00' восточной долготы.
На якорной стоянке расположены якорные точки N 1 - 5, 7, 8 с центрами в координатах:
N 1 49°05,63' северной широты и 142°00,60' восточной долготы;
N 2 49°05,30' северной широты и 142°00,83' восточной долготы;
N 3 49°05,20' северной широты и 142°00,28' восточной долготы;
N 4 49°04,92' северной широты и 142°00,00' восточной долготы;
N 5 49°04,80' северной широты и 142°00,50' восточной долготы;
N 7 49°05,65' северной широты и 142°00,12' восточной долготы;
N 8 49°05,32' северной широты и 141°59,52' восточной долготы.
Якорная стоянка N 4 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 49°02,70' северной широты и 142°00,70' восточной долготы;
N 2 49°02,70' северной широты и 141°59,60' восточной долготы;
N 3 49°03,30' северной широты и 141°59,60' восточной долготы;
N 4 49°03,30' северной широты и 142°00,70' восточной долготы.
На якорной стоянке расположена якорная точка N 6 с центром в координатах:
N 6 49°03,20' северной широты и 142°00,58' восточной долготы.
Якорная стоянка N 5 на участке акватории морского порта в районе морского терминала Красногорск ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 48°24,00' северной широты и 142°03,80' восточной долготы;
N 2 48°24,60' северной широты и 142°03,60' восточной долготы;
N 3 48°25,00' северной широты и 142°03,80' восточной долготы;
N 4 48°24,00' северной широты и 142°04,60' восточной долготы.
На якорной стоянке расположены якорные точки N 1 - 4 с центрами в координатах:
N 1 48°24,80' северной широты и 142°03,80' восточной долготы;
N 2 48°24,40' северной широты и 142°03,70' восточной долготы;
N 3 48°24,10' северной широты и 142°03,90' восточной долготы;
N 4 48°24,10' северной широты и 142°04,30' восточной долготы.
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(п. 19)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 49°09,63' северной широты и 142°03,12' восточной долготы;
N 2 49°09,63' северной широты и 142°02,50' восточной долготы;
N 3 49°10,00' северной широты и 142°02,50' восточной долготы;
N 4 49°10,00' северной широты и 142°03,27' восточной долготы;
N 5 49°09,72' северной широты и 142°03,27' восточной долготы.
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(п. 20)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(п. 21)
СВЕДЕНИЯ О РАЙОНАХ АКВАТОРИИ И ТЕРМИНАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА
1. Рейд N 1 (акватория) морского порта - граница рейда проходит по линии пеленга 240° от знака на оконечности южного мола до точки пересечения с дугой окружности, проведенной радиусом 2 мили от этого же знака и далее по этой дуге до пересечения с линией пеленга 0°, проведенной из точки 49°09,71' северной широты и 142°03,35' восточной долготы и далее на юг до этой точки, далее по береговой линии на запад до корня северного мола, далее по внешней кромке мола до его оконечности и далее по прямой линии до оконечности южного мола.
2. Ковш морского порта ограничен гидротехническими сооружениями: Южный мол, Восточная набережная и Западный мол.
3. Внутренняя гавань (акватория в ковше) - граница внутренней гавани проходит по внутренней кромке южного мола до береговой линии и далее по ней и кордонам причалов ковша до корня северного мола, а затем по его внутренней кромке до оконечности и далее по прямой линии до северо-западной оконечности южного мола.
Морской терминал Углегорск.
1. Рейд N 2 (акватория) морского терминала Углегорск - граница рейда проходит от знака на оконечности южного мола ковша Северного грузового района по береговой линии на юго-юго-запад до Южного грузового района, далее по внешней границе акватории южного грузового района, далее до точки 49°03,20' северной широты и 142°01,70' восточной долготы. И далее по дуге окружности, проведенной радиусом 1,4 морской мили с центром на оконечности южного мола ковша Северного грузового района, до точки ее пересечения с береговой линией, далее по береговой линии и северной и южной дамбам реки Углегорка на юго-юго-запад до корня северного мола ковша Северного грузового района и далее по внешней кромке мола до его оконечности и затем по прямой линии до северо-западной оконечности южного мола ковша Северного грузового района.
2. Ковш Южного грузового района морского терминала Углегорск ограничен гидротехническими сооружениями: Южный мол, Северная причальная стенка, Восточная причальная стенка и Западный мол.
3. Ковш Северного грузового района морского терминала Углегорск ограничен гидротехническими сооружениями: Южный мол, причалы N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и Западный мол.
4. Внутренняя гавань (акватория в ковше) Северного грузового района представляет собой акваторию ковша Северного грузового района, ограниченную северным и южным молами и кордонами причалов.
5. Внутренняя гавань (акватория в ковше) Южного грузового района представляет собой акваторию ковша Южного грузового района, ограниченную северным и южным молами и кордонами причалов.
6. Акватория у причала N 8 включает в себя устьевую часть реки Углегорка от оконечности северной и южной дамб до верхней по течению реки оконечности причала N 8.
Морской терминал Бошняково.
1. Рейд N 3 (акватория) морского терминала Бошняково ограничен дугой окружности радиусом 1,8 морской мили с центром на оконечности южного мола и береговой линией между точками ее пересечения с этой дугой.
2. Ковш морского терминала Бошняково ограничен гидротехническими сооружениями: Перемычка, Южная причальная стенка, Восточная причальная стенка и Северная причальная стенка.
3. Внутренняя гавань (акватория в ковше) ограничена северным и южным молами и кордонами причалов (Перемычка, Южная причальная стенка, Восточная причальная стенка и Северная причальная стенка).
Морской терминал Красногорск.
1. Рейд N 4 (акватория) морского терминала Красногорск ограничен дугой окружности, проведенной радиусом в 1 милю с западной оконечности южного мола.
2. Внутренняя гавань (внутренняя акватория в реке) расположена в устьевой части рек Красногорка, Айинская, протоки Рудановского и ограничена с востока линией причалов и магистральным мостом через реку Красногорка, с севера линией, соединяющей оконечности причала N 4 и причала лесотарного завода, с запада правым берегом реки Айнская и протоки Рудановского, с юга левым берегом реки Красногорка и протоки Рудановского от магистрального моста через реку Красногорка до оконечности южного мола.
Район N 81 расположен между ковшами Северного и Южного грузовых районов участка акватории морского порта в районе морского терминала Углегорск и примыкает к берегу. Район N 81 является запретным для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, придонного траления, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ и плавания с вытравленной якорь-цепью.