Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 13.12.2012 N 432

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2012 г. N 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ ВЫБОРГ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30(ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Выборг.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 13 декабря 2012 г. N 432

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ВЫБОРГ

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Выборг (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31 ст. 4321.

<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Выборг (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия систем управления движением судов и правил плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен в Выборгском заливе Балтийского моря.

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 1723-р <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5700.

7. Плавание судов в морском порту характеризуется следующими гидрометеорологическими условиями:

преобладают ветра южного, юго-западного и западного направлений;

уровень воды, который может быть определен по водомерным рейкам, установленным на причалах N 1, 6, 10 морского порта, подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: основной минимум в марте - мае, с июня уровень повышается и достигает максимальных значений в октябре;

высота волны может достигать 2,5 метров при штормовых ветрах южного, юго-западного направлений;

ветровые течения преобладают над постоянными, особенно осенью и зимой;

наибольшая толщина льда достигает 70 - 90 сантиметров.

8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично.

Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.

9. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).

Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

10. Сведения о фарватерах и каналах морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами.

Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

12. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора.

13. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту установлен в границах акватории морского порта.

15. В морском порту с началом льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о якорных стоянках на подходах к морскому порту и в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Сведения о Внутренней акватории морского порта, проливе Гвардейский и шлюзе Брусничное приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

19. Сведения о светящих знаках и буях ограждения фарватеров и каналов морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

20. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

21. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта в соответствии с Общими правилами по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

22. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.

IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.

24. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с суточным графиком службой управления движением судов (далее - СУДС).

25. Вход в морской порт и выход из морского порта допускается:

в светлое время суток судам:

длиной до 135 метров;

осадкой до 6,5 метра;

в темное время суток судам;

длиной до 105 метров с осадкой до 6,2 метра;

длиной от 105 метров до 125 метров с осадкой до 6 метров.

26. Движение судов по Сайменскому фарватеру допускается судам длиной до 82,5 метра, шириной до 12,6 метра, высотой от ватерлинии до топа мачты менее 24,5 метра и осадкой до 4,35 метра при уровне воды до минус 45 сантиметров от нуля Кронштадтского фудштока.

27. Максимально допустимая скорость движения судов:

на Выборгском морском канале - 8 узлов;

на Сайменском фарватере - 6 узлов;

от светящих знаков N 13 и 14 до светящего знака N 28 - 4,5 узла.

28. В морском порту осуществляется двухстороннее движение судов, за исключением участков с односторонним движением:

на внутренней акватории морского порта;

от буев Халликиви до светящего буя левой стороны Итяпалу;

от светящего знака N 10 до светящего знака N 28.

29. На участках с односторонним движением суда:

входящие в морской порт по Выборгскому морскому каналу, уступают дорогу судам, выходящим из морского порта;

следующие от шлюза Брусничное по Сайменскому фарватеру в южном направлении, уступают дорогу судам, следующим в Сайменский канал;

уступающие дорогу, должны находиться не ближе 5 кабельтовых от границ участков.

30. При скорости ветра свыше 15 метров в секунду в морском порту не допускается:

плавание судов длиной более 105 метров;

перешвартовка, перетяжка и перестановка судов.

При скорости ветра свыше 18 метров в секунду и видимости менее 10 кабельтовых движение судов на акватории морского порта, за исключением аварийно-спасательных судов, не допускается.

31. Разворот судов осуществляется на участках морского порта:

на Выборгском морском канале - от светящего буя левой стороны Итяпалу до светящего знака Дубовый;

на Сайменском фарватере в проливе Гвардейский - между автодорожным и железнодорожным мостами.

32. Выборгский морской канал является главным фарватером по отношению к Сайменскому фарватеру и Прибрежному фарватеру.

33. Выход на ходовые испытания и возвращение с ходовых испытаний судов, построенных либо завершивших ремонт на Выборгском судостроительном заводе, осуществляется в светлое время суток.

34. Район обязательной лоцманской проводки морского порта является смежным с районом обязательной лоцманской проводки морского порта Высоцк.

Лоцманская проводка судов, следующих в морской порт, из морского порта либо транзитом через его акваторию, осуществляется без смены лоцмана на границе морского порта, смежной с границей морского порта Высоцк.

35. Прием на судно и высадка с судна лоцманов осуществляется:

при следовании в морской порт с юга - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,08' северной широты и 028°23,87' восточной долготы;

при следовании из морского порта на юг - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,20' северной широты и 028°23,60' восточной долготы;

при следовании в морской порт с Сайменского канала и из морского порта в Сайменский канал - на причале шлюза Брусничное;

на причалах и якорных стоянках морского порта.

36. Информация о необходимости лоцманской проводки судна передается судном в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений и подтверждается за два часа до прибытия к месту приема на судно и высадки с судна лоцманов.

37. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются:

маломерные суда;

спортивные парусные суда;

суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью менее 100 с осадкой менее 4 метров.

V. Описание зоны действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этой зоне

38. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 026°30,0' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта Высоцк.

Зона действия СУДС морского порта распространяется на акватории морских портов Высоцк и Выборг.

39. Организация и контроль движения судов в морском порту обеспечивается СУДС с использованием автоматической идентификационной системы.

40. Суда, следующие в морской порт, и суда, выходящие из морского порта, осуществляют связь со службой капитана морского порта на 12 канале связи ОВЧ, позывной "Выборг-радио-5".

41. Связь с СУДС осуществляется круглосуточно на 12 и 69 каналах связи ОВЧ, позывной "Высоцк-Трафик".

42. Разрешение судам на постановку на якорь, съемку с якоря, подход к причалам и отход от причалов, швартовку к причалам, отшвартовку и отход от них, начало движения по каналу на шлюз или со шлюза, смену мест стоянки суда запрашивается у СУДС.

В том случае, если движение судна не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается повторно.

О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.

43. Суда, находящиеся в морском порту, обязаны сообщать СУДС на 12 канале связи ОВЧ:

о начале и окончании лоцманской проводки;

о начале движения при съемке с якоря, отходе от причалов;

о постановке на якорь, швартовке к причалу;

о проходе на траверзе судна светящего знака Халликиви и святящего буя левой стороны Итяпалу.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание

мест их стоянки

44. Стоянка судов, следующих в морской порт, к Сайменскому каналу и из Сайменского канала, осуществляется на якорных стоянках N 18, 18А, 18Б, 18В, 18Г, 18Д, 19, 20, а также у причалов морского порта.

45. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 501 до 3 000 - не менее 2 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 3 001 до 10 000 - не менее 3 швартовщиков.

Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.

46. Суда с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного обеспечения в ходе швартовных операций.

47. При осуществлении швартовки судна лед перед причалом должен быть измельчен до состояния мелкобитого.

48. Судам не допускается:

во время швартовки отдавать якорь на расстоянии более 50 метров от кордона причала;

по окончании швартовки оставлять отданный якорь на расстоянии более 20 метров от кордона причала.

49. Разрешается постановка судов в два корпуса и более при условии, что общая ширина судов не должна превышать:

у причалов N 7, 8, 9, 10 - 50 метров;

у других причалов - 40 метров.

50. При швартовке судов угол между диаметральной плоскостью судна и кордоном причала в момент касания судном причала не должен превышать 15 градусов.

51. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.

В ходе швартовных операций на расстоянии менее 15 метров от кордона причала разрешена работа винтами на оборотах малого и самого малого хода.

52. Судам не допускается при скорости ветра:

более 10 метров в секунду - перестановка несамоходных судов на внутренней акватории морского порта;

более 12 метров в секунду - перетяжка судов вдоль причалов на швартовых;

более 15 метров в секунду - перестановка самоходных плавкранов.

53. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

54. В морском порту осуществляется прием нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора, предусмотренные требованиями Приложений I, IV и V Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

55. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или специализированный автотранспорт.

56. Перед выходом судна из морского порта отходы и мусор на судне должны быть сданы на приемные сооружения, за исключением пищевых отходов и нефтесодержащих вод, в количестве, не превышающем 25% от накопительной емкости судна.

57. Ограждение бонами судов на акватории морского порта на все время грузовых либо бункеровочных операций осуществляется при погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна топливом.

В период ледокольной проводки судов ограждение бонами судов на акватории морского порта не осуществляется.

58. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в районе Северо-восточной Атлантики и в Северном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубинами моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

59. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 19.

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и акватории морского порта

60. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 12 канале связи ОВЧ.

61. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта.

62. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания на 9, 10, 12, 13, 14, 16, 30, 67, 69, 73 и 74 каналах связи ОВЧ в морском порту, не допускается.

IX. Сведения о границах морских районов A1 и A2

Глобальной морской системы связи при бедствии

и для обеспечения безопасности

63. На акватории морского порта действуют морские районы A1 и A2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург.

64. Связь с судами в морском районе A1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции Высоцк с радиусом действия 32 морские мили с центром в точке 60°20,00' северной широты и 028°33,00' восточной долготы.

65. Связь в морском районе A2 ГМССБ обеспечивается работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке 59°59,00' северной широты и 029°07,00' восточной долготы.

X. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

66. Морской порт принимает суда длиной до 135 метров, шириной до 25 метров и осадкой до 6,5 метра.

67. Причалы N 6, 7, 8, 9, 10 и 13 морского порта используются для проведения грузовых операций в морском порту.

68. Посадка и высадка пассажиров осуществляется на причале N 1 морского порта.

69. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

70. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

XI. Сведения о переработке опасных грузов

71. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и 9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

72. Операции с опасными грузами производятся при постановке судов к причалу в один корпус.

XII. Сведения об организации плавания судов во льдах

в морском порту

73. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования в Выборгском заливе и завершается с очищением Выборгского залива ото льда.

Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.

74. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.

75. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений.

Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет.

76. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта, капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 4 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.

77. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций СУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

78. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе ледового каравана. В случае невозможности следования в составе ледового каравана судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.

79. Формирование каравана на заход в морской порт осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 75 настоящих Обязательных постановлений исходя из:

времени подхода судна к морскому порту;

времени поступления заявки на заход в морской порт;

очередности движения судов, установленной Общими правилами;

ограничений для судов по режиму ледового плавания.

С подходом к морскому порту судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС.

80. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС по маршруту самостоятельно.

Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.

81. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледовую проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.

82. Околка судов разрешается только ледоколом.

83. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.

XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

незаконного вмешательства в морском порту

84. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

85. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

86. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

87. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XIV. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

88. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям.

Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения.

89. Капитан морского порта осуществляет ежедневно в 12.00 по московскому времени на 12 канале связи ОВЧ передачу судам следующей навигационной и гидрометеорологической информации:

метеорологическая информация и предупреждения;

информация о состоянии средств навигационного оборудования;

сведения о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;

информация о глубинах акватории морского порта и допустимых осадках судов;

информация об ограничении судоходства на акватории морского порта;

информация о факторах, затрудняющих движение судов;

информация об уровне воды в морском порту.

90. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, в том числе штормовых предупреждений судам, стоящим у причалов и на якорных стоянках морского порта, осуществляется капитаном морского порта на 12 канале связи ОВЧ или электронной почтой и в письменном виде через судового агента непосредственно после получения такой информации.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п. 10)

СВЕДЕНИЯ О ФАРВАТЕРАХ И КАНАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 11, 69)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ

ПРИЕМА СУДОВ

--------------------------------

<1> Причалы N 2, 3, 4, 11, 12 полностью выведены из эксплуатации (по техническому состоянию).

<2> Причал N 13 - разрешены выгрузка виноматериалов с танкеров и отстой судов с осадкой до 6,3 метра.

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(п. 13)

СВЕДЕНИЯ

О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ

ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(пп. 15, 76)

ОГРАНИЧЕНИЯ

ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ

МОРСКОГО ПОРТА <1>

--------------------------------

<1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства.

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(п. 16)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Приложение N 6

к Обязательным постановлениям

(п. 17)

СВЕДЕНИЯ

О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ НА ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

И В МОРСКОМ ПОРТУ

К северо-западу от острова Вихревой:

якорная стоянка N 18 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°31,93' северной широты и 028°22,65' восточной долготы;

N 2 60°32,82' северной широты и 028°22,65' восточной долготы;

N 3 60°32,82' северной широты и 028°23,53' восточной долготы;

N 4 60°31,93' северной широты и 028°23,53' восточной долготы.

Наименьшая глубина 18,5 метра, грунт - ил, песок.

На большом Транзундском рейде:

якорная стоянка N 18А ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°34,98' северной широты и 028°29,42' восточной долготы;

N 2 60°35,26' северной широты и 028°30,00' восточной долготы;

N 3 60°34,98' северной широты и 028°30,60' восточной долготы;

N 4 60°34,70' северной широты и 028°30,05' восточной долготы.

Наименьшая глубина 15,6 метра, грунт - ил, песок.

Якорная стоянка N 18Б ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°36,12' северной широты и 028°27,65' восточной долготы;

N 2 60°36,55' северной широты и 028°28,48' восточной долготы;

N 3 60°36,22' северной широты и 028°29,20' восточной долготы;

N 4 60°35,78' северной широты и 028°28,40' восточной долготы.

Наименьшая глубина 11 метров, грунт - ил.

На малом Транзундском рейде:

якорная стоянка N 18В ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°37,02' северной широты и 028°30,30' восточной долготы;

N 2 60°37,27' северной широты и 028°31,38' восточной долготы;

N 3 60°36,84' северной широты и 028°31,80' восточной долготы;

N 4 60°36,59' северной широты и 028°30,73' восточной долготы.

Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - ил, песок.

К северо-западу от скалы Халли:

якорная стоянка N 18Г ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°24,80' северной широты и 028°03,00' восточной долготы;

N 2 60°25,30' северной широты и 028°02,70' восточной долготы;

N 3 60°25,60' северной широты и 028°04,70' восточной долготы;

N 4 60°25,10' северной широты и 028°05,00' восточной долготы.

Наименьшая глубина 32 метра, грунт - ил.

Якорная стоянка N 18Д ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°33,56' северной широты и 028°21,64' восточной долготы;

N 2 60°33,86' северной широты и 028°20,97' восточной долготы;

N 3 60°34,53' северной широты и 028°22,16' восточной долготы;

N 4 60°34,23' северной широты и 028°22,84' восточной долготы.

Наименьшая глубина 20,1 метра, грунт - ил.

Якорная стоянка N 19 ограничена линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°38,66' северной широты и 028°36,00' восточной долготы;

N 2 60°38,96' северной широты и 028°36,56' восточной долготы;

N 3 60°38,48' северной широты и 028°36,50' восточной долготы.

Наименьшая глубина 10,2 метра, грунт - мелкий песок.

Якорная стоянка N 20 ограничена линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 60°40,54' северной широты и 028°38,62' восточной долготы;

N 2 60°40,64' северной широты и 028°39,00' восточной долготы;

N 3 60°40,47' северной широты и 028°39,20' восточной долготы;

N 4 60°40,38' северной широты и 028°38,84' восточной долготы.

Наименьшая глубина 13 метров, грунт - ил.

Приложение N 7

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

СВЕДЕНИЯ

О ВНУТРЕННЕЙ АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА, ПРОЛИВЕ ГВАРДЕЙСКИЙ

И ШЛЮЗЕ БРУСНИЧНОЕ

Внутренняя акватория морского порта - участок акватории морского порта, расположенный к юго-западу от кордонов причалов N 1 - 15.

Пролив Гвардейский отделяет остров Гвардейский (60°44,00' северной широты и 028°42,00' восточной долготы) от материковой части. Через пролив построены авто и железнодорожный мосты. По проливу проходит Сайменский фарватер.

Шлюз Брусничное (60°48,31' северной широты и 028°44,23' восточной долготы) соединяет Сайменский фарватер и Сайменский канал, находится в заливе Новинский и является первым шлюзом Сайменского канала.

Приложение N 8

к Обязательным постановлениям

(п. 19)

СВЕДЕНИЯ

О СВЕТЯЩИХ ЗНАКАХ И БУЯХ ОГРАЖДЕНИЯ ФАРВАТЕРОВ И КАНАЛОВ

МОРСКОГО ПОРТА

Приложение N 9

к Обязательным постановлениям

(пп. 20, 88)

СВЕДЕНИЯ

О РАСПИСАНИИ ПЕРЕДАЧ РАДИОЦЕНТРА ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ СИСТЕМЫ

СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 6 апреля 2010 г. N 213 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.08.2011 N 21597)
"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по ремонту оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2016 N 40713)
"Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при генерализованной форме менингококковой инфекции тяжелой степени тяжести" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 N 26749)
"О повышении размеров должностных окладов (тарифных ставок) работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2014 N 31023)
Ошибка на сайте