Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса РФ от 28.03.2006 N 35

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2006 г. N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРИПИСКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СТАНЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Министр

И.ЛЕВИТИН

Утверждены

Приказом Минтранса России

от 28 марта 2006 г. N 35

ПРАВИЛА

ПРИПИСКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СТАНЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования с владельцами железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования (далее - железнодорожный подвижной состав), по вопросам, связанным с припиской такого железнодорожного подвижного состава к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Действие настоящих Правил не распространяется на тяговый железнодорожный подвижной состав.

1. Приписка к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - станции) железнодорожного подвижного состава осуществляется владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура).

Целью приписки железнодорожного подвижного состава к станциям является возможность определения владельцем инфраструктуры станции, на которую должен быть возвращен железнодорожный подвижной состав, не задействованный в перевозочном процессе и находящийся на других станциях, в случае, если на основании сведений, содержащихся в перевозочных документах, либо иных данных не представляется возможным определить станцию назначения, принадлежность железнодорожного подвижного состава, а также место нахождения его владельца и при этом отсутствуют указания владельца железнодорожного подвижного состава о станции, на которую должен быть отправлен железнодорожный подвижной состав.

Приписка железнодорожного подвижного состава принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) государств - участников Содружества Независимых Государств, Литвы, Латвии и Эстонии, а также арендованного у железнодорожных администраций (железных дорог) или других собственников в этих государствах к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не требуется в случае, если такой железнодорожный подвижной состав приписан к одной из станций (железной дороге) государств - участников СНГ, Литвы, Латвии или Эстонии и срок обращения железнодорожного подвижного состава на территории Российской Федерации не превышает 45-ти суток.

Приписка осуществляется к станциям, открытым в установленном порядке для выполнения грузовых операций.

В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, приписка осуществляется к станции, к которой примыкают указанные железнодорожные пути необщего пользования.

В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути общего пользования, приписка осуществляется к станциям, перечень которых ежегодно устанавливается Федеральным агентством железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктуры, составленных с учетом технологических возможностей конкретной станции. Указанный перечень доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.

2. Приписка осуществляется на основании заявки о приписке железнодорожного подвижного состава (далее - заявка), составленной по форме, приведенной в приложении к настоящим Правилам, и подаваемой владельцу инфраструктуры владельцем указанного железнодорожного подвижного состава. Заявка в бумажном виде представляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается владельцем железнодорожного подвижного состава и заверяется печатью, применяемой при финансовых операциях.

Первый экземпляр заявки предназначается для владельца инфраструктуры, второй - для последующего возвращения заявителю.

Перечень структурных подразделений владельца инфраструктуры, в которые подаются заявки, определяется владельцем инфраструктуры и доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.

3. В заявке должны содержаться следующие данные:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического или физического лица, подавшего заявку;

наименование станции предполагаемой приписки (по каждой станции предполагаемой приписки подается отдельная заявка);

сведения о номере железнодорожного подвижного состава;

сведения о железнодорожном подвижном составе (тип, дата постройки, заводской номер);

информация о предполагаемых местах отстоя железнодорожного подвижного состава на станции приписки (железнодорожные пути необщего пользования, места общего пользования, технологические пути предприятий).

В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, заявка подлежит согласованию с владельцем железнодорожного пути необщего пользования до представления ее владельцу инфраструктуры. Согласование заявки владельцем железнодорожного пути необщего пользования оформляется путем проставления на заявке соответствующей отметки.

К заявке прилагается заверенная печатью заявителя копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава.

Заявка и документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, не представляются при осуществлении приписки владельцем инфраструктуры к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожного подвижного состава общего парка вагонов (далее - подвижного состава общего парка), определяемого в соответствии с пунктом 1.7 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрировано в Минюсте России 9 июля 2003 г. N 4882). Приписка железнодорожного подвижного состава общего парка осуществляется путем составления реестров приписки железнодорожного подвижного состава к филиалам - железным дорогам ОАО "РЖД".

4. Владелец инфраструктуры рассматривает поданную заявку в течение 20 календарных дней с даты ее получения от заявителя.

По результатам рассмотрения заявки владелец инфраструктуры направляет заявителю второй экземпляр заявки с отметкой о результатах рассмотрения.

Согласованная владельцем инфраструктуры заявка удостоверяет факт приписки железнодорожного подвижного состава.

В случае, если по истечении 30 календарных дней с даты получения заявки владельцем инфраструктуры в адрес заявителя не поступил экземпляр заявки с результатами рассмотрения, такая заявка считается согласованной.

5. Владелец инфраструктуры вправе отказать в приписке железнодорожного подвижного состава в случаях:

несоответствия сведений или документов, представленных заявителем, фактическим данным по конкретным единицам железнодорожного подвижного состава либо предоставления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

истекшего срока эксплуатации конкретных единиц железнодорожного подвижного состава;

станция предполагаемой приписки не открыта в установленном порядке для выполнения грузовых операций;

станция приписки не включена в перечень станций, утверждаемый Федеральным агентством железнодорожного транспорта в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил (в случае, если согласно заявке местами отстоя железнодорожного подвижного состава будут являться железнодорожные пути общего пользования).

В этих случаях владелец инфраструктуры возвращает заявку с указанием причин отказа заявителю. При этом в строке заявки "Дата согласования заявки" владельцем инфраструктуры указывается "Отказано", а также проставляется дата с подписью уполномоченного лица владельца инфраструктуры с указанием его должности и заверяется печатью владельца инфраструктуры.

Отказ в приписке по иным основаниям не допускается.

Необоснованный или неправомерный отказ в приписке может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. На основании согласованной владельцем инфраструктуры заявки владельцем железнодорожного подвижного состава наносятся на железнодорожный подвижной состав трафареты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в области железнодорожного транспорта.

7. При смене владельца железнодорожного подвижного состава новый владелец обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил. При этом станция приписки железнодорожного подвижного состава сохраняется, за исключением случаев, когда новым владельцем подается заявка о приписке железнодорожного подвижного состава к другой станции.

8. При списании железнодорожного подвижного состава вследствие его ненадлежащего технического состояния либо прекращении дальнейшего использования железнодорожного подвижного состава на путях общего пользования владелец железнодорожного подвижного состава обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 3 настоящих Правил.

9. Учет приписки железнодорожного подвижного состава осуществляется владельцем инфраструктуры.

Приложение

к Правилам приписки

железнодорожного подвижного

состава, предназначенного

для перевозок грузов

по железнодорожным путям

общего пользования,

к железнодорожным

станциям инфраструктуры

железнодорожного транспорта

общего пользования

Образец

Другие документы по теме
"Об утверждении Типового обязательства гражданского служащего (работника) Роспотребнадзора, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных, в случае расторжения с ним служебного контракта или трудового договора прекратить обработку персональных данных, ставших известными ему в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей и Типовой формы согласия на обработку персональных данных гражданских служащих (работников) Роспотребнадзора, а также иных субъектов персональных данных" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2014 N 31423)
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 18 июня 2012 г. N 589" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2013 N 28625)
"О внесении изменения в Приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.01.2009 N 13062)
(ред. от 16.02.2016) "Об утверждении Перечня отдаленных и труднодоступных территорий Российской Федерации и сроков проведения в них Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.08.2015 N 38409)
Ошибка на сайте