Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 25.02.2015 N 30

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2015 г. N 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2007 Г. N 157

Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322; 2009, N 11, ст. 1303; 2010, N 21, ст. 2609), приказываю:

Внести изменения в приказ Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 г., регистрационный N 10516) согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Приложение

к приказу Минтранса России

от 25 февраля 2015 г. N 30

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2007 Г.

N 157 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 АВГУСТА 2007 Г. N 539 "О НОРМАТИВАХ

ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛАХ ИХ РАСЧЕТА"

(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 22 НОЯБРЯ 2007 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 10516)

1. Пункт 1 приказа после слов "федерального значения" дополнить словами "(таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2)".

2. В приложении N 1 таблицу "Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения" дополнить словами "Таблица 1".

3. Приложение N 1 дополнить таблицей 2 в следующей редакции:

Периодичность проведения работ по устройству слоев износа,

защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия

Таблица 2

Дорожно-климатическая зона

Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут.

Периодичность проведения работ

I - II

4501

один раз в 2 года

III

4001

IV - V

3001

I - II

2501 - 4500

один раз в 3 года

III

2001 - 4000

IV - V

1501 - 3000

I - II

2500

один раз в 4 года

III

2000

IV - V

201 - 1500

I - V

200

один раз в 6 лет

4. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к приказу Минтранса России

от 1 ноября 2007 г. N 157

МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения с нежесткими дорожными одеждами принимаются в соответствии с таблицей:

Категория дорог

Тип дорожной одежды

Дорожно-климатическая зона

I - II

III

IV - V

межремонтный срок, лет

коэффициент надежности дорожной одежды

межремонтный срок, лет

коэффициент надежности дорожной одежды

межремонтный срок, лет

коэффициент надежности дорожной одежды

1

2

3

4

5

6

7

8

IА, IБ IВ

капитальный

12

0,98

14

0,95

18

0,88

II

капитальный

12

0,95

12

0,92

15

0,88

III

капитальный

12

0,92

12

0,90

15

0,85

облегченный

12

0,86

12

0,85

12

0,84

IV

капитальный

12

0,85

12

0,84

12

0,83

облегченный

10

0,85

10

0,84

12

0,82

переходный

5

0,82

5

0,80

5

0,77

V

облегченный

10

0,82

10

0,80

12

0,79

переходный

5

0,65

5

0,60

5

0,58

низший

3

0,65

3

0,60

3

0,58

2. Межремонтный срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия принимается равным 12 годам, с переходным и низшим типами дорожной одежды - 5 годам.

3. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимается равным 25 годам, по ремонту - 12 годам.

4. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах федерального значения.

5. Межремонтные сроки по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения, установленные настоящим приложением, принимаются при проектировании дорожных работ и учитываются при формировании программы работ по капитальному ремонту и ремонту для участков автомобильных дорог, проектирование которых осуществлялось с учетом указанных в настоящем приложении межремонтных сроков".

Другие документы по теме
"О принятии и введении в действие Изменения 14/2014 ОКОГУ к Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления ОК 006-2011"
(ред. от 27.07.2016) "Об утверждении порядка отбора заявок кредитных организаций на заключение с Пенсионным фондом Российской Федерации договоров банковского депозита и порядка заключения с Пенсионным фондом Российской Федерации таких договоров" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2012 N 24715)
"О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 4"
"О внесении изменений и дополнений в Методику определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденную Приказом Федеральной службы по тарифам от 21 июня 2011 года N 154-э/4" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.11.2011 N 22199)
Ошибка на сайте