Приказ Росавтодора от 21.04.2015 N 270
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2015 г. N 270
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОНЦЕДЕНТОМ И КОНЦЕССИОНЕРОМ
ПО КОНЦЕССИОННОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. N ФДА К-1
В РАМКАХ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНОГО
КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ
РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН, В ЧАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В целях исполнения концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - Система взимания платы), от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1, заключенного между Федеральным дорожным агентством и ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия между концедентом и концессионером по Концессионному соглашению от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1 в рамках создания инфраструктуры системы стационарного контроля системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в части организации создания рамных конструкций (далее - Регламент).
2. Федеральным казенным учреждениям, подведомственным Федеральному дорожному агентству, при взаимодействии с ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" руководствоваться Регламентом, указанным в пункте 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Д.Е. Прончатова.
Руководитель
Р.В.СТАРОВОЙТ
Приложение
к приказу Федерального
дорожного агентства
от 21 апреля 2015 г. N 270
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОНЦЕДЕНТОМ И КОНЦЕССИОНЕРОМ
ПО КОНЦЕССИОННОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. N ФДА
К-1 В РАМКАХ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНОГО
КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ
РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН, В ЧАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия между концедентом и концессионером в рамках создания инфраструктуры системы стационарного контроля системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в части организации создания рамных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях реализации концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1 (далее - Концессионное соглашение).
1.2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия концессионера, в том числе представителей концессионера, ответственность за действия которых концессионер несет как за свои собственные, концедента, в том числе подведомственных ему федеральных казенных учреждений, в рамках создания инфраструктуры системы стационарного контроля (далее - ССК), в части организации создания рамных конструкций ССК.
1.3. Для целей Регламента используются следующие термины:
Участок автомобильной дороги - участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения, на котором в соответствии с Концессионным соглашением будет размещена рамная конструкция ССК;
Земельный участок (ЗУ) - земельный участок в пределах полосы отвода Участка автомобильной дороги;
Система взимания платы (СВП) - совокупность объектов, составляющих объект Концессионного соглашения;
Концедент - Федеральное дорожное агентство (Росавтодор);
РТИТС, Концессионер - общество с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы", выполняющее функции оператора СВП;
ФКУ - федеральное казенное учреждение "Дороги России" Федерального дорожного агентства", исполняющее отдельные функции Концедента по Концессионному соглашению на основании приказа Федерального дорожного агентства от 10 ноября 2014 г. N 353;
Учреждение - любое федеральное казенное учреждение, подведомственное Росавтодору, являющееся владельцем Участка автомобильной дороги и (или) искусственного сооружения, находящегося на Земельных участках, предоставленных федеральному казенному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
Третьи лица - организации, независимо от формы собственности, или индивидуальные предприниматели, принимающие в какой-либо форме участие в проектировании и/или создании рамных конструкций ССК и/или размещении оборудования/инфраструктуры ССК на рамных конструкциях ССК, имеющие обязательства перед Концессионером или находящиеся в подчинении у него и не имеющие обязательств перед другой стороной Концессионного соглашения, ответственность за действия которых Концессионер несет как за свои собственные;
Транспортное средство - транспортное средство, имеющее разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, определяемую в соответствии с действующим законодательством;
Рамная конструкция (РК ССК) - технологический элемент, расположенный над Автомобильной дорогой или рядом с ней, предназначенный для монтажа оборудования ССК в соответствии с условиями Концессионного соглашения, не являющийся объектом капитального строительства с точки зрения законодательства и при создании не требующий получения разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод в эксплуатацию;
Система стационарного контроля (ССК) - совокупность Рамных конструкций с установленными на них работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, обеспечивающими фиксацию данных о движении Транспортных средств по Автомобильным дорогам;
День - рабочий день в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Если из контекста настоящего Регламента прямо не вытекает иное, то термины, употребленные в единственном числе, могут предполагать множественное число и наоборот.
2. Порядок взаимодействия
2.1. В соответствии с приложением К к приложению N 3 к Концессионному соглашению (далее - Приложение К), приложением N 7 к Концессионному соглашению и самостоятельно определяемым графиком работ РТИТС осуществляет рекогносцировку территории предполагаемого размещения РК ССК, по результатам которой направляет в адрес соответствующего Управления запросы на получение:
- результатов инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрологических изысканий, выполненных при строительстве/реконструкции/капитальном ремонте Участка автомобильной дороги в границах полосы отвода Участка автомобильной дороги и на расстоянии 200 м вдоль оси Участка автомобильной дороги и в обе стороны от пикетажной отметки предполагаемого места размещения каждой РК ССК (в электронном виде на дисках CD-R, DVD-R в формате MS Word, JPG, DWG, PDF (где применимо));
- проектной или исполнительной документации в составе томов, на основании которых была определена граница полосы отвода Участка автомобильной дороги, с пояснительной запиской к тому (в электронном виде на дисках CD-R, DVD-R в формате MS Word, MS Excel, JPG, DWG, PDF (где применимо));
- плана организации дорожного движения (существующее положение) между двумя покилометровыми отметками (в электронном виде на дисках CD-R, DVD-R в формате MS Word, MS Excel, JPG, DWG, PDF (где применимо));
- схемы расположения источников электроснабжения с указанием мощности и нанесением опор освещения от источника до места предполагаемого размещения РК ССК в масштабе 1:2000 или крупнее для подключения оборудования, подлежащего размещению на РК ССК, к электроснабжению;
- информации о технических параметрах, текущих или предполагаемых в течение будущих 5 лет реконструкции/капитального ремонта Участка автомобильной дороги (если такие планы, проекты и технические параметры сформированы, известны и могут быть предоставлены РТИТС);
- другой информации, необходимой для проектирования и последующего создания РК ССК.
2.2. Учреждение обязано осуществить подготовку и отправку в адрес РТИТС документов и информации, указанных в п. 2.1 настоящего Регламента, в течение 5 Дней с момента получения запроса, если иной срок не согласован РТИТС и соответствующим Управлением.
2.3. РТИТС в течение 3 Дней с момента получения анализирует документы и информацию, полученные согласно п. 2.2 настоящего Регламента, уточняет места планируемого размещения РК ССК, указанные в Приложении К, и направляет в адрес Учреждения, ФКУ и Росавтодора информацию о предварительно выбранных местах размещения РК ССК.
2.4. Несогласие с предварительно выбранными местами размещения РК ССК должно быть направлено в адрес РТИТС не позднее чем через 3 Дня с момента получения информации согласно п. 2.3 настоящего Регламента. В случае получения такого несогласия РТИТС корректирует и повторно направляет в адрес Учреждения, ФКУ и Росавтодора информацию о предварительно выбранных местах размещения РК ССК.
2.5. В течение 3 Дней с момента повторного направления информации о предварительно выбранных местах размещения РК ССК согласно п. 2.3 или п. 2.4 настоящего Регламента РТИТС совместно с Учреждением разрабатывает график полевого обследования предварительно выбранных мест размещения РК ССК и направляет его в адрес ФКУ. При составлении графика РТИТС и Учреждение исходят из продолжительности полевого обследования - не более чем 1 день на обследование и определение места установки одной РК ССК.
2.6. Полевые обследования осуществляются РТИТС и Учреждением в соответствии с согласованным графиком, указанным в п. 2.5 настоящего Регламента.
В проведении полевого обследования могут принимать участие ФКУ и другие заинтересованные лица.
2.7. В течение 3 Дней с момента проведения полевых обследований согласно п. 2.6 настоящего Регламента РТИТС уточняет места размещения РК ССК, оформляет и направляет Учреждениям и иным лицам, участвовавшим в полевом обследовании, проект протокола определения мест размещения РК ССК.
2.8. Учреждения и иные лица, участвовавшие в полевом обследовании, в срок не более 3 дней с момента получения протокола от РТИТС обязаны подписать протокол и вернуть его в адрес РТИТС, которое направляет его в ФКУ. Согласование протокола ФКУ обязано осуществить в течение 2 Дней с момента его получения после подписания всеми лицами, участвовавшими в полевом обследовании. Согласованный протокол ФКУ направляет в адрес РТИТС.
2.9. РТИТС направляет согласованный ФКУ протокол определения мест размещения РК ССК и разработанную РТИТС программу инженерных изысканий в адрес Росавтодора для утверждения (в случае если программа инженерных изысканий была утверждена ранее и ее действие распространяется на работы в местах размещения РК ССК, указанных в протоколе, то в адрес Росавтодора представляется только протокол). В течение 5 Дней с даты получения Росавтодор обязан утвердить и направить в адрес РТИТС утвержденные протокол и программу инженерных изысканий (если применимо).
2.10. Утвержденные Росавтодором протокол и/или программа инженерных изысканий являются основанием для выдачи Учреждением разрешения на проведение инженерных изысканий в местах размещения РК ССК, указанных в протоколе, технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям оборудования ССК. В течение 3 Дней с момента получения заявок РТИТС Учреждение обязано подготовить и направить в адрес РТИТС (с копией в адрес ФКУ) разрешение на проведение инженерных изысканий. Технические условия на технологическое присоединение к электрическим сетям оборудования ССК Учреждение выдает в течение 5 Дней со дня получения запроса от РТИТС.
2.11. В течение 3 Дней с момента получения технических условий на присоединение к объектам электросетевого хозяйства РТИТС направляет в адрес электросетевой организации заявку на выдачу технических условий. В случае, если выполнение выданных технических условий будет препятствовать выполнению в срок условий Концессионного соглашения, то РТИТС осуществляет выбор нового места размещения РК ССК в порядке, указанном в пунктах 2.1 - 2.9 настоящего Регламента.
2.12. В случае если по результатам инженерных изысканий выяснится невозможность размещения РК ССК в месте, указанном в утвержденном протоколе (п. 2.9 настоящего Регламента), выбор нового места размещения РК ССК осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пунктах 2.1 - 2.9 настоящего Регламента.
2.13. РТИТС в течение 5 Дней с момента окончания проведения инженерных изысканий и получения технических условий электросетевой организации подготавливает и направляет в адреса Росавтодора (или ФКУ, если соответствующие полномочия переданы ФКУ) и Учреждения проект акта доступа на Земельные участки для создания РК ССК в соответствии с формой, утвержденной Сторонами, подготовленный согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Акт доступа на Земельные участки).
2.14. Росавтодор (или ФКУ, если соответствующие полномочия переданы ФКУ) в течение 3 Дней с момента обращения обязан предоставить Учреждению письменное согласие на распоряжение недвижимым имуществом, принадлежащим Учреждению на праве оперативного управления, если такое согласие необходимо для подписания Акта доступа на Земельные участки.
2.15. Учреждение в течение 3 дней с момента получения согласия Росавтодора (или ФКУ, если соответствующие полномочия переданы ФКУ) на распоряжение недвижимым имуществом обязано подписать Акт доступа на Земельные участки для создания РК ССК и направить его для подписания Росавтодору (копия направляется в адрес ФКУ).
2.16. Росавтодор в течение 2 Дней с момента получения подписанного Учреждением Акта доступа на Земельные участки для создания РК ССК обязан подписать данный Акт доступа и направить его РТИТС (копия направляется в адрес ФКУ).
2.17. После получения технических условий электросетевой организации РТИТС направляет на согласование в Учреждение проект электроснабжения. Учреждение обязано согласовать проект электроснабжения в течение 5 Дней с момента его получения. Согласованный Учреждением проект электроснабжения направляется РТИТС в электросетевую организацию. После подписания Росавтодором Акта доступа на Земельные участки или выдачи иного документа, подтверждающего право РТИТС на Земельные участки, РТИТС заключает договор на электроснабжение.
2.18. В случае отсутствия доступного электросетевого хозяйства Учреждения и при наличии в районе предварительного размещения РК ССК электросетевого хозяйства другого владельца вопрос о присоединении решается РТИТС самостоятельно с владельцем данного электросетевого хозяйства.
2.19. При необходимости в течение 5 Дней с момента получения технических условий и заключения договора на энергоснабжение РТИТС направляет в адрес Росавтодора проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Концессионное соглашение (Приложение К и приложение N 7 к Концессионному соглашению). В течение 5 дней Росавтодор обязан рассмотреть и в случае отсутствия замечаний подписать такое дополнительное соглашение.
2.20. РТИТС обеспечивает разработку проекта организации строительства РК ССК и направляет его для согласования в адрес Учреждения, которое в течение 5 Дней обязано рассмотреть проект организации строительства РК ССК, и в случае отсутствия замечаний согласовать его, направив соответствующее согласование в адрес РТИТС с копией в ФКУ.
2.21. В случае если для выполнения работ по созданию РК ССК необходимо внести изменения в существующую схему организации дорожного движения, РТИТС разрабатывает проект организации дорожного движения (ПОДД) между двумя километровыми отметками в утвержденных местах расположения РК ССК.
2.22. В течение 5 Дней с момента обращения РТИТС Учреждение направляет в его адрес сведения о подразделении ГИБДД МВД России, в ведении которого находится рассмотрение документов, предусматривающих изменение организации дорожного движения.
2.23. В соответствии с информацией, полученной согласно п. 2.21 настоящего Регламента, РТИТС обеспечивает рассмотрение ПОДД соответствующим подразделением ГИБДД МВД России.
2.24. Срок запрашиваемого РТИТС или Третьими лицами согласования Учреждением производства любых работ для целей создания, модернизации и эксплуатации РК ССК или элементов инфраструктуры, с ней связанных, не может превышать 5 Дней.
3. Содействие
3.1. Росавтодор, ФКУ или Учреждения обеспечивают в пределах своих полномочий содействие РТИТС в решении организационных вопросов, связанных с проведением инженерных изысканий.
3.2. Росавтодор, ФКУ или Учреждения при необходимости в пределах своих полномочий оказывают содействие РТИТС в получении технических условий на технологическое присоединение в соответствующей сетевой (сбытовой) организации, в том числе по вопросу оптимизации энергопотребления и выделения высвобожденных мощностей для подключения оборудования РК ССК к электрическим сетям.
3.3. Росавтодор, ФКУ или Учреждения в пределах своих полномочий оказывают содействие в рассмотрении ПОДД в ГИБДД МВД России на период создания РК ССК.
4. Информационный обмен
4.1. При согласовании вопросов в рабочем порядке информационный обмен между Концессионером, Концедентом и Третьими лицами может осуществляться по электронной почте. При взаимодействии по электронной почте все письма направляются с копией адресатам "concession@rtits.ru" и "12t@dorros.ru".
4.2. При направлении официальных уведомлений и (или) официальной информации Стороны действуют в порядке, установленном в Концессионном соглашении.
Приложение
к Регламенту взаимодействия между
концедентом, концессионером и третьими
лицами, принимающими участие в создании
инфраструктуры системы стационарного
контроля системы взимания платы
в счет возмещения вреда, причиняемого
автомобильным дорогам общего пользования
федерального значения транспортными
средствами, имеющими разрешенную
максимальную массу свыше 12 тонн,
в части организации создания рамных
конструкций, утвержденному приказом
Федерального дорожного агентства
от 21 апреля 2015 г. N 270
АКТ
ДОСТУПА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (НА ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ)
[Дата]
В соответствии с пунктами 3.6.3 и 3.6.6(Е) концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1 (далее - Система, Соглашение), заключенного между Российской Федерацией, от имени которой в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р выступает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) (далее - Концедент) в лице его руководителя Старовойта Романа Владимировича, действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 2101-р "О руководителе Федерального дорожного агентства", с одной стороны, обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы" (далее - Концессионер, "РТИТС"), в лице _______________, действующего на основании ________________, с другой стороны, и Федеральным казенным учреждением ________________ (далее - Землепользователь), в лице __________________, действующего на основании ________________, с третьей стороны,
далее при совместном упоминании именуемые Стороны, составили и подписали настоящий Акт доступа на Земельные участки (далее - Акт Доступа) о нижеследующем:
1. Концедент обеспечивает предоставление Концессионеру доступа, а Землепользователь предоставляет Концессионеру доступ на земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения, указанные в Приложении N 3 к настоящему Акту Доступа, в границах, указанных в Приложении N 4 к настоящему Акту Доступа, для проведения работ по созданию дополнительных частей Системы Стационарного Контроля (ССК) (далее - Земельные участки). Во избежание сомнений, доступ означает фактическую возможность Концессионера и Лиц, относящихся к Концессионеру, находиться на Земельных участках с целью осуществления всех обязательств Концессионера по Соглашению на этапе Модернизации, включая соблюдение требований законодательства и контролирующих органов, в том числе при осуществлении деятельности, связанной с проектированием, строительством, монтажными работами, а также содержанием строительной площадки, земельных участков в полосе отвода автомобильных дорог. Описание работ Концессионера, необходимых для осуществления обязательств Концессионера по Соглашению, приведено в Приложении N 2 к Акту Доступа.
2. Концедент обеспечивает предоставление Концессионеру доступа, а Землепользователь предоставляет Концессионеру доступ на Земельные участки с даты подписания настоящего Акта Доступа и до 15 июля 2017 г. либо до даты прекращения Соглашения, что наступит ранее.
3. На дату подписания настоящего Акта Доступа Земельные участки соответствуют параметрам, указанным в Приложении N 3 к настоящему Акту Доступа.
4. Землепользователь владеет и пользуется Земельными участками на праве постоянного бессрочного пользования, как это указано в Приложении N 3 к настоящему Акту Доступа. Копии правоустанавливающих/правоподтверждающих документов приведены в Приложении 5 к настоящему Акту Доступа.
Все термины и определения, использованные в тексте настоящего Акта Доступа и в Приложениях к нему, имеют значение, указанное в Приложении N 1 к настоящему Акту Доступа.
Настоящий Акт Доступа и Приложения к нему составлены в [3 (трех)] экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Приложение N 1
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральное казенное учреждение "________________"
_____________________________/____________/
М.П.
Термины и определения, используемые в Акте Доступа
Лицо, Относящееся к Концессионеру
означает подрядчика и любых иных лиц любой очереди, с которыми Концессионер или подрядчик заключили соглашение на исполнение обязанностей подрядчика, а также работников и представителей указанных лиц, в том числе работников и представителей Концессионера.
Модернизация
этап по Соглашению, предусматривающий, среди прочего, выполнение Концессионером работ по созданию дополнительных частей Системы Стационарного Контроля - в количестве 461 (четырехсот шестидесяти одной) рамной конструкции и монтаж оборудования контроля на них.
Система Стационарного Контроля (ССК)
означает совокупность рамных конструкций с установленными на них работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, обеспечивающими фиксацию данных о движении транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Приложение N 2
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральное казенное учреждение "________________"
_____________________________/____________/
Работы Концессионера на Земельных
участках, необходимые для осуществления обязательств
Концессионера по Концессионному соглашению
от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1
1. Концессионер и Лица, относящиеся к Концессионеру, вправе выполнять на Земельных участках следующие работы:
- проведение топографической съемки,
- съемку подземных коммуникаций,
- бурение инженерно-геологических скважин и выполнение других работ, связанных с инженерными изысканиями для проектирования и строительства,
- проведение измерений мощности сигнала сотовой или иной связи с использованием автомобильной вышки (подъемника),
- выполнение строительных и монтажных работ рамных конструкций ССК, кабелей связи и линий электропередачи,
- выполнение пуско-наладочных работ оборудования,
- выполнение на земельных участках иных работ, связанных с проектированием, строительством рамных конструкций ССК и подключением ССК к внешним сетям связи и электричества.
Вышеуказанные работы выполняются только на основании письменного согласования Федерального казенного учреждения ________________________.
2. Для выполнения указанных выше работ Концессионер и Лица, относящиеся к Концессионеру, вправе:
- по согласованию с Федеральным казенным учреждением _________________ осуществлять монтаж/демонтаж барьерных ограждений, организовывать стоянку техники и складирование материалов, выполнять земляные работы и штабелировать грунт;
- по согласованию с Федеральным казенным учреждением __________________ ограничивать движение одной полосы в светлое время суток для выполнения строительно-монтажных работ рамных конструкций Системы Стационарного Контроля, а также пуско-наладочных работ оборудования;
- по согласованию с Федеральным казенным учреждением __________________ осуществлять полное перекрытие дорожного движения для выполнения работ по монтажу ригеля.
Приложение N 3
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральное казенное учреждение
"__________________"
___________________/__________/
N п/п
N земельного участка по Концессионному соглашению
Наименование автомобильной дороги общего пользования федерального значения
Кадастровый (условный) номер земельного участка
Местоположение земельного участка
Линейные координаты расположения рамной конструкции ССК
Площадь частей земельного участка, кв. м
Реквизиты правоустанавливающего/правоподтверждающего документа
1 <*>
01
А-108 МБК "Симферопольско-Брестское шоссе"
40:07:051601:1
Калужская область, Жуковский район, свх. Тарутинский
ПК 44 км+600 м
4009
2
3
4
5
6
7
8
9
10
481
--------------------------------
<*> П. 1 - пример заполнения таблицы.
Приложение N 4
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Кадастровые выписки о Земельных участках формы КВ.1, КВ.2
с указанием границ, в которых предоставляется право доступа
(прилагаются)
Приложение N 5
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Правоудостоверяющие/Правоустанавливающие документы
на Земельные участки
(прилагаются)
Приложение
к Регламенту взаимодействия между
концедентом, концессионером и третьими
лицами, принимающими участие в создании
инфраструктуры системы стационарного
контроля системы взимания платы
в счет возмещения вреда, причиняемого
автомобильным дорогам общего пользования
федерального значения транспортными
средствами, имеющими разрешенную
максимальную массу свыше 12 тонн,
в части организации создания рамных
конструкций, утвержденному приказом
Федерального дорожного агентства
от 21 апреля 2015 г. N 270
АКТ
ДОСТУПА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (НА ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ)
[Дата]
В соответствии с пунктами 3.6.6(Е), 4.2.2 и 4.4.1 концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1 (далее - Система, Соглашение), заключенного между Российской Федерацией, от имени которой в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р выступает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) (далее - Концедент) в лице его руководителя Старовойта Романа Владимировича, действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 2101-р "О руководителе Федерального дорожного агентства", с одной стороны, обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы" (далее - Концессионер, "РТИТС"), в лице _________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, и Федеральным казенным учреждением __________________ (далее - "Землепользователь"), в лице ________________, действующего на основании __________________, с третьей стороны,
далее при совместном упоминании именуемые Стороны, составили и подписали настоящий Акт доступа на Земельные участки (далее - Акт Доступа) о нижеследующем:
1. Концедент обеспечивает предоставление Концессионеру доступа, а Землепользователь предоставляет Концессионеру доступ на Земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения, указанные в Приложении N 3 к настоящему Акту Доступа, в границах, указанных в Приложении N 4 к настоящему Акту Доступа, на которых расположены части Системы Стационарного Контроля (ССК) (далее - "Земельные участки"), для проведения всех работ Концессионера на этапе Эксплуатации, необходимых для содержания, ремонта и/или капитального ремонта (с соблюдением требований к составу, видам, периодичности и межремонтным срокам работ, установленных законодательством) ССК, находящейся во временном владении и пользовании Концессионера. Во избежание сомнений, доступ означает фактическую возможность Концессионера и Лиц, относящихся к Концессионеру, находиться на Земельных участках с целью осуществления всех обязательств Концессионера по Соглашению на этапе Эксплуатации, включая соблюдение требований Законодательства и контролирующих органов, в том числе при осуществлении деятельности, связанной с монтажными работами, содержанием земельных участков в полосе отвода автомобильных дорог. Описание работ Концессионера, необходимых для осуществления обязательств Концессионера по Соглашению, приведено в Приложении N 2 к Акту Доступа.
2. Концедент обеспечивает предоставление Концессионеру доступа, а Землепользователь предоставляет Концессионеру доступ на Земельные участки с даты подписания настоящего Акта Доступа и до 29 сентября 2027 г. либо до даты прекращения Соглашения, что наступит ранее.
3. На дату подписания настоящего Акта Доступа Земельные участки соответствуют параметрам, указанным в Приложении N 3 к настоящему Акту Доступа.
4. Землепользователь владеет и пользуется Земельными участками на праве постоянного бессрочного пользования, как это указано в Приложении N 3 к настоящему Акту Доступа. Копии правоустанавливающих/правоподтверждающих документов приведены в Приложении 5 к настоящему Акту Доступа.
Все термины и определения, использованные в тексте настоящего Акта Доступа и в Приложениях к нему, имеют значение, указанное в Приложении N 1 к настоящему Акту Доступа.
Настоящий Акт Доступа и Приложения к нему составлены в [3 (трех)] экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Приложение N 1
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральное казенное учреждение "________________"
_____________________________/____________/
М.П.
Термины и определения, используемые в Акте Доступа
Лицо, Относящееся к Концессионеру
означает подрядчика и любых иных лиц любой очереди, с которыми Концессионер или подрядчик заключили соглашение на исполнение обязанностей подрядчика, а также работников и представителей указанных лиц, в том числе работников и представителей Концессионера.
Эксплуатация
этап Соглашения, предусматривающий, среди прочего, выполнение Концессионером работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту Системы Стационарного Контроля.
Система Стационарного Контроля (ССК)
означает совокупность рамных конструкций с установленными на них работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, обеспечивающими фиксацию данных о движении транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Приложение N 2
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральное казенное учреждение "________________"
_____________________________/____________/
Работы Концессионера на Земельных
участках, необходимые для осуществления обязательств
Концессионера по Концессионному соглашению
от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1
1. Концессионер и Лица, относящиеся к Концессионеру, вправе выполнять на Земельных участках следующие работы:
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту рамных конструкций ССК, кабелей связи и линий электропередачи,
- проведение измерений мощности сигнала сотовой или иной связи с использованием автомобильной вышки (подъемника),
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования,
- выполнение на земельных участках иных работ, связанных с эксплуатацией рамных конструкций ССК, сетей связи, электроснабжения, оборудования ССК.
Вышеуказанные работы выполняются только на основании письменного согласования Федерального казенного учреждения _____________________.
2. Для выполнения указанных выше работ Концессионер и Лица, относящиеся к Концессионеру, вправе:
- по согласованию с Федеральным казенным учреждением __________________ осуществлять монтаж/демонтаж барьерных ограждений, организовывать стоянку техники и складирование материалов, выполнять земляные работы и штабелировать грунт;
- по согласованию с Федеральным казенным учреждением __________________ ограничивать движение одной полосы в светлое время суток для выполнения строительно-монтажных работ рамных конструкций Системы Стационарного Контроля, а также пуско-наладочных работ оборудования;
- по согласованию с Федеральным казенным учреждением __________________ осуществлять полное перекрытие дорожного движения для выполнения работ по монтажу ригеля.
Приложение N 3
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральное казенное учреждение
"__________________"
___________________/__________/
N п/п
N земельного участка по Концессионному соглашению
Наименование автомобильной дороги общего пользования федерального значения
Кадастровый (условный) номер земельного участка
Местоположение земельного участка
Линейные координаты расположения рамной конструкции ССК
Площадь частей земельного участка, кв. м
Реквизиты правоустанавливающего/правоподтверждающего документа
1 <*>
01
А-108 МБК "Симферопольско-Брестское шоссе"
40:07:051601:1
Калужская область, Жуковский район, свх. Тарутинский
ПК 44 км+600 м
4009
2
3
4
5
481
--------------------------------
<*> П. 1 - пример заполнения таблицы.
Приложение N 4
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Кадастровые выписки о Земельных участках формы КВ.1, КВ.2
с указанием границ, в которых предоставляется право доступа
(прилагаются)
Приложение N 5
к Акту Доступа
от "__" ____________ 20__ г.
Правоудостоверяющие/Правоустанавливающие документы
на Земельные участки
(прилагаются)