Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 25.08.2015 N 264

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2015 г. N 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО

СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ

АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 253-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30 (ч. I) ст. 4254) и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 76 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности" (зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2013 г., регистрационный N 30066).

3. Сертификаты соответствия, выданные до вступления в силу настоящего приказа, сохраняют юридическую силу до окончания указанного в них срока действия.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утвержден

приказом Минтранса России

от 25 августа 2015 г. N 264

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО

СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ

АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация), его территориальных органов и их структурных подразделений, порядок взаимодействия с юридическими лицами по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, подавшие заявку на выдачу документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - сертификат, заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Управления транспортной безопасности Росавиации и ее территориальных органов (далее - специалист) в соответствии с пунктом 5 Административного регламента.

4. Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 2.

Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 2, А-167, ГСП-3, 125993, Управление транспортной безопасности Росавиации.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации:

г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 2.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов,

пятница - с 9.00 до 16.00 часов,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Местонахождение Управления транспортной безопасности Росавиации, предоставляющего государственную услугу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 2.

График работы Управления транспортной безопасности Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов,

пятница - с 9.00 до 16.45 часов,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о Росавиации и о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Телефон для справок по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (499) 231-67-95.

Информация о графике работы Управления транспортной безопасности Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Передача информации осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования и при личном обращении заявителей.

6. Сведения о Росавиации, ее территориальных органах указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

при личном обращении заявителей;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

8. Специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых Росавиация предоставляет государственную услугу;

о сроках предоставления государственной услуги;

о входящих номерах заявок на выдачу документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил (далее - заявка на выдачу сертификата), зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации и ее территориальных органов;

о принятии решения по заявке на выдачу сертификата;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);

о месте размещения на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

о времени и месте приема/выдачи документов;

о графике приема заявителей;

о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) должностного лица Росавиации, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги.

9. При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях специалисты подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

11. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления обращения.

13. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, документах) предоставляются круглосуточно с использованием автоинформатора.

14. Заявитель, представивший в Управление транспортной безопасности Росавиации или ее территориальный орган заявку на выдачу сертификата, в обязательном порядке информируется специалистами:

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке окончания предоставления государственной услуги и возможности получения сертификата.

15. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также при личном обращении в Росавиацию и ее территориальные органы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил".

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

17. Государственная услуга предоставляется Росавиацией и ее территориальными органами. Территориальные органы Росавиации предоставляют государственную услугу юридическим лицам, подавшим заявку на выдачу сертификата для осуществления деятельности по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту (на аэродроме) на территории деятельности территориального органа, за исключением аэропортов федерального значения и международных аэропортов.

18. Структурным подразделением Росавиации, уполномоченным на предоставление государственной услуги юридическим лицам, подавшим заявку на выдачу сертификата для осуществления деятельности по обеспечению авиационной безопасности в международном аэропорту, аэропорту федерального назначения, является Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366, N 30 (ч. I), ст. 4264, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382, N 49 (ч. VII), ст. 6421, N 52 (ч. II), ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712).

Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача сертификата по форме, содержащейся в приложении N 4 к Административному регламенту;

отказ в выдаче сертификата.

Срок предоставления государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется в шестимесячный срок.

22. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении сертификата, не должен превышать трех дней с даты получения от заявителя сведений об ошибках в записях.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, ст. 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4356, ст. 4379, ст. 4380);

Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33 (ч. I), ст. N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, 3027, 3033, N 52, ст. 5128; 2003, N 1, ст. 2, 5, 6, 8, 11, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, 2879, 2886, N 46, ст. 4435, 4443, 4444, N 50, ст. 4849, N 52, 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, 2713, 2715, N 30, ст. 3083, 3084, 3088, N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231, N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, 2428, 2429, N 27, ст. 2707, 2710, 2717, N 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128, 3129, 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, 5249, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, 5286; 2007, N 1, ст. 7, 31, 39, N 21, ст. 2461, 2462, 2463, N 22, ст. 2563, 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, 3995, ст. 4013, N 45, ст. 5416, 5417, 5432, N 46, ст. 5553, 5554, 5557, N 49, ст. 6045, 6046, 6071, N 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. I), ст. 3577, ст. 3591, 3598, 3611, 3614, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519, N 49, ст. 5723, 5749, N 52 (ч. I), ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31, N 11, ст. 1265, N 18 (ч. I), ст. 2147, N 23, ст. 2772, 2775, N 26, ст. 3123, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737, N 51, ст. 6153, 6155, N 52 (ч. I), ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 1, ст. 128, N 11, ст. 1169, N 31, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5750, 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, 6248, 6249, 6250, 6251; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37, N 11, ст. 1492, 1494, N 17, ст. 2311, 2318, N 23, ст. 3265, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 30, ст. 4583, 4587, 4593, 4596, 4597, 4606, N 45, ст. 6335, N 47, ст. 6608, 6609, 6610, 6611, N 48, ст. 6729, 6731, N 49 (ч. I), ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, N 49 (ч. V), ст. 7061, 7063, N 50, ст. 7347; 2012, N 14, ст. 1545, N 18, ст. 2128, N 19, ст. 2281, N 24, ст. 3066, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3447, N 27, ст. 3587, 3588, N 29, ст. 3980, N 31, ст. 4319, 4322, 4334, N 41, ст. 5526, 5527, N 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751, N 50 (ч. V), ст. 6958, N 53 (ч. I), ст. 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 14, ст. 1647, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2866, 2888, 2889, N 27, ст. 3444, N 30 (ч. I), ст. 4031, 4046, 4048, 4049, 4081, 4084; N 40 (ч. III), ст. 5033, 5037, 5038, 5039, N 44, ст. 5640, 5645, 5646, N 48, ст. 6165, N 49 (ч. I), ст. 6335, N 51, ст. 6699, N 52 (ч. I), ст. 6981, 6985; 2014, N 8, ст. 737; N 14, ст. 1544; N 16, ст. 1835, 1838, N 19, ст. 2313, ст. 2314, ст. 2321; N 23, ст. 2930, ст. 2936, ст. 2938, N 26 (ч. I), ст. 3372, ст. 3373, ст. 3393, ст. 3404, N 30 (ч. I), ст. 4420, ст. 4222, ст. 4239, ст. 4240, ст. 4245, N 40 (ч. II), ст. 5315, ст. 5316, N 43, ст. 5796, ст. 5799, N 45, ст. 6157, 6159, N 48, ст. 6647, ст. 6648, ст. 6649, ст. 6650, ст. 6657, ст. 6660, ст. 6661, ст. 6662, ст. 6663; 2015, N 1 (ч. I), ст. 5315, 16, 17, 18, 30, 31, 32, 33, N 10, ст. 1393, ст. 1402, N 14, ст. 2023, N 24, ст. 3373, ст. 3377, N 27, ст. 3948, ст. 3968, ст. 3969);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 27, ст. 3873, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366, N 30 (ч. I), ст. 4264, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3343; 2006, N 15, ст. 1612; 2008, N 17, ст. 1883, N 26, ст. 3063, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 652, N 13, ст. 1502, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 46, ст. 6520; 2012, N 34, ст. 4750; 2013, N 26, ст. 3343, N 30 (ч. II), ст. 4114, N 45, ст. 5822; 2014, N 30 (ч. II), ст. 4311, N 35, ст. 4775; 2015, N 2, ст. 491, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5287);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2008 г. N 20 (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2008 г., регистрационный N 11207).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

24. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление (территориальный орган):

заявку на выдачу сертификата согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

документы, указанные в пункте 25 Административного регламента.

25. Перечень документов, представляемых заявителем:

копии учредительных документов заявителя;

копия положения о подразделении юридического лица, осуществляющем охрану аэропорта и объектов его инфраструктуры, - для юридических лиц, осуществляющих охрану аэропорта и объектов его инфраструктуры;

информация о сертификатах (удостоверениях) на объекты, подлежащие обязательной сертификации, и на объекты, подлежащие подтверждению соответствия;

справка о выполняемых объемах работ на дату подачи заявки на выдачу сертификата;

схема территории аэропорта (авиапредприятия) с указанием границ контролируемой зоны и зон ограниченного доступа;

схема организационной структуры заявителя с указанием подчиненности и взаимодействия, в том числе с аэропортовой комиссией по авиационной безопасности и структурными подразделениями;

организационно-распорядительные и технологические документы, применяемые при осуществлении деятельности по авиационной безопасности;

перечень применяемых технических средств обеспечения авиационной безопасности с данными по типажу, количеству, срокам ввода в эксплуатацию;

справка по руководящему составу и персоналу заявителя согласно штатному расписанию по виду деятельности с оценкой его укомплектованности;

копии договоров заявителя со сторонними организациями по предоставлению услуг, связанных с обеспечением авиационной безопасности, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, с информацией, подтверждающей наличие у организаций разрешительных документов и сертификатов на выполнение предусмотренных договорами работ;

копии договоров с юридическими лицами, осуществляющими деятельность в аэропорту, на предоставление заявителем услуг по авиационной безопасности.

26. Документы представляются в одном экземпляре, который после принятия решения о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата, либо об отказе в предоставлении государственной услуги помещают в дело, сопровождающее государственную услугу.

27. Заявка на выдачу сертификата должна быть напечатана посредством электронных печатающих устройств.

28. Заявка на выдачу сертификата оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

29. Заявка на выдачу сертификата может быть направлена по почте или доставлена заявителем лично в Росавиацию или ее территориальные органы.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных организаций и которые заявитель вправе представить

30. К заявке на выдачу сертификата заявитель вправе приложить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

31. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается истребование у заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

32. Направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя осуществляется специалистом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос производится по реквизитам, указанным заявителем в заявке на выдачу сертификата.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

33. В приеме документов отказывается по следующим основаниям:

документы не содержат заявки по форме, содержащейся в приложении N 1 к Административному регламенту;

приложен неполный перечень документов, предусмотренный пунктом 25 Административного регламента;

документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

документы написаны неразборчиво, в наименовании юридического лица используются сокращения.

34. Информация об отказе в приеме документов направляется заявителю по почте, телефону или электронной почте, указанным в заявке на выдачу сертификата.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

35. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в пункте 76 Административного регламента, в целях устранения заявителем недостатков, выявленных в ходе рассмотрения заявки на выдачу сертификата и документов.

36. В предоставлении государственной услуги отказывается, если документы заявителя по форме и комплектности не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 24, 25, 27, 74 Административного регламента и устранение выявленных замечаний невозможно в установленные Административным регламентом сроки.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

38. Взимание государственной пошлины осуществляется в соответствии с подпунктом 104 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещаются на официальном сайте Росавиации по электронному адресу: www.favt.ru.

39. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем в соответствии со статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявки на выдачу сертификата.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены, и плата за них не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявки на выдачу сертификата, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, и при получении результата предоставления

таких услуг

41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на выдачу сертификата и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявки на выдачу

сертификата, услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

42. Специалист принимает заявку на выдачу сертификата и проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента.

43. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах, предлагает их устранить.

44. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных недостатков в двух экземплярах. Один экземпляр перечня выявленных недостатков для предоставления государственной услуги вместе с документами передается заявителю, второй остается в Управлении (территориальном органе).

45. Специалист вносит в книгу учета входящих документов свою должность, инициалы и фамилию, а также:

порядковый номер записи;

дату и время приема;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цели обращения заявителя.

Максимальное время внесения записи в книгу учета входящих документов составляет пять минут.

46. В случае если документы представляются заявителем лично, специалист оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

должность, инициалы и фамилия специалиста, принявшего заявку на выдачу сертификата и документы;

подпись специалиста, принявшего заявку на выдачу сертификата и документы;

должность, инициалы и фамилия, телефон специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о ходе рассмотрения документов.

Максимальный срок оформления расписки о приеме документов составляет десять минут.

47. Специалист передает заявителю один экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

48. Время приема документов заявителей не может превышать 45 минут.

49. Регистрация полученной по почте заявки на выдачу сертификата и документов производится специалистом не позднее дня, следующего за днем получения заявки на выдачу сертификата.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг

50. Здания, в которых расположены Росавиация и ее территориальные органы, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей.

51. Входы в помещения Росавиации и ее территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

52. На территории, прилегающей к зданию Росавиации и ее территориальных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию и ее территориальные органы за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

53. Центральный вход в здание Росавиации и ее территориальных органов должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росавиации и ее территориальных органах, предоставляющих государственную услугу:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

54. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. В помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов.

55. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами, для оформления документов.

56. Рабочее место специалиста оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

57. Показателем доступности государственной услуги является возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

58. Показателем качества государственной услуги является обоснованность и своевременность предоставления государственной услуги.

59. Заявитель взаимодействует со специалистом при подаче заявки на выдачу сертификата и при получении результата предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг, и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

60. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, а также в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

61. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявки на выдачу сертификата и документов;

рассмотрение заявки на выдачу сертификата;

подтверждение соответствия (рассмотрение документов и инспекционная проверка) заявителя требованиям федеральных авиационных правил;

анализ полученных при проведении инспекционной проверки результатов и принятие решения о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата;

выдача сертификата, отказ в выдаче сертификата.

62. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в приложении N 3 к Административному регламенту.

Прием заявки на выдачу сертификата и документов

63. Основанием для начала административной процедуры по приему заявки на выдачу сертификата и документов является поступление письменной заявки на выдачу сертификата и документов в Управление (территориальный орган).

64. Специалист проверяет соответствие представленных заявки на выдачу сертификата и документов требованиям, установленным в пунктах 24 и 25 Административного регламента.

65. Максимальный срок проверки документов составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представленных документов.

Рассмотрение заявки на выдачу сертификата

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на выдачу сертификата специалисту.

67. Специалист при рассмотрении заявки на выдачу сертификата проверяет:

наличие документов заявителя, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;

соблюдение требований к заявке на выдачу сертификата, предусмотренных пунктами 27 и 28 Административного регламента.

68. При оценке заявки на выдачу сертификата и документов специалист:

получает информацию о заявителе, необходимую для предоставления государственной услуги;

направляет заявителю письменное уведомление с перечнем недостатков (если они имеются), которые были выявлены в ходе рассмотрения заявки на выдачу сертификата и документов, и рекомендации по их устранению.

69. Если в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления недостатки заявителем не устранены, то должностное лицо Управления (территориального органа) принимает решение об отказе в выдаче сертификата.

70. Решение об отказе в выдаче сертификата направляется заявителю с указанием причин отказа.

71. Специалист, установив соответствие (или несоответствие) заявки на выдачу сертификата и документов установленным требованиям для предоставления государственной услуги, оформляет проект решения по заявке на выдачу сертификата и передает его должностному лицу Управления (территориального органа).

Максимальный срок оформления решения по заявке на выдачу сертификата составляет 10 дней с даты представления заявки на выдачу сертификата и документов.

72. При принятии решения по заявке на выдачу сертификата решение направляется заявителю.

Подтверждение соответствия (рассмотрение документов

и инспекционная проверка) заявителя требованиям федеральных

авиационных правил

73. Основанием для проведения подтверждения соответствия заявителя требованиям федеральных авиационных правил является решение по заявке на выдачу сертификата.

74. При рассмотрении документов должно быть установлено, что представленные документы согласованы и утверждены в установленном порядке и позволяют подтвердить соответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил.

75. После рассмотрения документов заявитель уведомляется о выявленных в них недостатках в течение 30 дней с даты оформления решения по заявке на выдачу сертификата.

76. Заявитель в течение 30 дней с даты получения уведомления о выявленных недостатках должен их устранить и представить доклад об устранении недостатков и документы с внесенными изменениями.

77. На основании результатов рассмотрения документов оформляется заключение, содержащее следующие выводы:

о соответствии документов требованиям, предусмотренным в пункте 74 Административного регламента;

о комплектности документации, полноте ее содержания;

о возможности проведения инспекционной проверки заявителя;

об отказе в выдаче сертификата.

Максимальный срок оформления заключения по документам составляет 30 дней.

78. Если заключение по документам содержит вывод об отказе в выдаче сертификата, указанное заключение утверждается должностным лицом Управления (территориального органа).

79. При наступлении случая, указанного в пункте 78 Административного регламента, заявитель вправе повторно представить заявку на выдачу сертификата и документов в соответствии с требованиями Административного регламента.

80. При получении положительного заключения по документам проводится инспекционная проверка.

81. Целью инспекционной проверки является получение подтверждения того, что заявитель соответствует требованиям федеральных авиационных правил, а представленные заявителем документы отражают фактическое состояние обеспечения авиационной безопасности.

82. Основанием для проведения инспекционной проверки заявителя является решение должностного лица Управления (территориального органа).

83. Должностным лицом Управления (территориального органа) принимается решение о проведении инспекционной проверки с указанием руководителя и состава группы инспекционной проверки, сроков инспекционной проверки, которое доводится до заявителя и работников Управления (территориального органа), участвующего в проверке. Если группа инспекционной проверки состоит из работников Управления и территориального органа, руководителем группы инспекционной проверки назначается должностное лицо Управления.

84. При проведении инспекционной проверки должно быть установлено, что:

сфера деятельности заявителя в области обеспечения авиационной безопасности соответствует заявленной;

обеспечено соответствие выполняемых услуг (работ) требованиям федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам".

Максимальный срок инспекционной проверки составляет 10 дней.

85. По результатам инспекционной проверки составляется акт инспекционной проверки, который не позднее 10 дней с даты окончания инспекционной проверки представляется на утверждение должностному лицу Управления (территориального органа).

86. Акт инспекционной проверки утверждается должностным лицом Управления (территориального органа) в течение 10 дней с даты представления акта инспекционной проверки на утверждение.

87. Утвержденный акт инспекционной проверки направляется заявителю, копии акта хранятся в Управлении (территориальном органе) до окончания срока действия сертификата либо в течение 60 дней при отрицательных результатах инспекционной проверки.

88. При наличии недостатков, выявленных группой инспекционной проверки, заявитель в течение 60 дней с даты получения утвержденного акта инспекционной проверки должен представить доклад об устранении выявленных недостатков в Управление (территориальный орган) либо уведомление об увеличении срока устранения замечаний. Выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков проверяется при повторной инспекционной проверке до принятия решения о выдаче сертификата (об отказе в выдаче сертификата).

89. В случае непредставления заявителем в установленный срок доклада об устранении замечаний или письменного уведомления заявителя о продлении срока устранения замечаний, но не более чем на 15 дней, результаты подтверждения соответствия юридического лица требованиям федеральных авиационных правил признаются отрицательными.

Анализ полученных при проведении инспекционной

проверки результатов и принятие решения о выдаче

сертификата либо об отказе в выдаче сертификата

90. Основанием для начала административной процедуры является утверждение акта инспекционной проверки должностным лицом Управления (территориального органа).

По результатам подтверждения соответствия заявителя требованиям федеральных авиационных правил формируется проект комплексного заключения, который представляется должностному лицу Управления (территориального органа) на утверждение.

К проекту комплексного заключения прилагается заключение по документам и акт инспекционной проверки.

91. Должностное лицо Управления (территориального органа) утверждает комплексное заключение с одним из следующих решений:

о выдаче сертификата при соответствии заявителя требованиям федеральных авиационных правил;

об отказе в выдаче сертификата при несоответствии заявителя требованиям федеральных авиационных правил.

Максимальный срок утверждения комплексного заключения составляет 10 дней с даты представления комплексного заключения.

Выдача сертификата, отказ в выдаче сертификата

92. Основанием для начала административной процедуры по выдаче сертификата является решение должностного лица Управления (территориального органа) о выдаче сертификата.

Сертификат оформляется специалистом и подписывается должностным лицом Управления (территориального органа).

93. Сертификат регистрируется в журнале выданных сертификатов и заверяется печатью Росавиации (территориального органа).

94. Выдача сертификата заявителю производится Управлением (территориальным органом).

95. Сертификат вступает в силу с даты его регистрации.

96. Сертификат выдается сроком до трех лет. Оформление сертификата на очередной срок производится в соответствии с процедурами, предусмотренными Административным регламентом. Держатель сертификата подает заявку на выдачу сертификата на очередной срок не позднее чем за шесть месяцев до окончания срока действия оформленного (выданного) сертификата. Контроль за сроком действия сертификата осуществляется Управлением или территориальным органом, его выдавшим.

97. В случае, если комплексное заключение содержит решение об отказе в выдаче сертификата, сертификат не оформляется. Уведомление об отказе в выдаче сертификата направляется заявителю по почте (вручается лично) не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения.

98. Заявитель уведомляется о том, что его деятельность без сертификата не допускается.

99. Об изменении данных, содержащихся в заявке на выдачу сертификата и документах, держатель сертификата извещает Управление (территориальный орган).

В случае, если изменения связаны с обеспечением авиационной безопасности и могут повлиять на соответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил, должностное лицо Управления (территориального органа) принимает решение о проведении инспекционной проверки.

При получении информации о нарушении требований федеральных авиационных правил должностное лицо Управления (территориального органа) принимает решение о проведении инспекционной проверки. В случае выявления нарушений требований федеральных авиационных правил, зафиксированных в акте инспекционной проверки, и неустранении их заявителем в установленный срок его действие временно приостанавливается. Решение о приостановлении действия сертификата принимается должностным лицом Управления (территориального органа) по письменному представлению руководителя группы инспекционной проверки. Возобновление приостановленного действия сертификата осуществляется после устранения выявленных недостатков, подтвержденного соответствующим актом инспекционной проверки, на основании соответствующего решения должностного лица Управления (территориального органа).

Отмена сертификата осуществляется в случае ликвидации юридического лица (подразделения) либо неустранения выявленных недостатков. Возобновление действия отмененного сертификата не производится.

100. Внесение изменений в сертификат осуществляется без проведения инспекционной проверки в случае изменения местонахождения или наименования держателя сертификата. Заявитель подает заявку в управление или территориальный орган, его выдавший, с необходимыми обоснованиями. Внесение изменений в действующий сертификат не влечет за собой переноса срока его действия.

В случае реорганизации держателя сертификата либо расширения сферы действия сертификата (видов работ) выдача сертификата производится в порядке, установленном Административным регламентом.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

101. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется:

территориальных органов Росавиации - Росавиацией;

Росавиации - Министерством транспорта Российской Федерации.

102. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

103. Текущий контроль соблюдения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги специалистами осуществляется должностным лицом Управления (территориального органа), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

104. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

105. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Росавиации, ее территориальных органов.

106. Текущий контроль осуществляется посредством проведения должностным лицом Управления (территориального органа) проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента.

107. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росавиации, ее территориальных органов или лицами, исполняющими их обязанности.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

108. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавиации, ее территориальных органов.

109. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

110. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Росавиации, ее территориальных органов.

111. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации, ее территориальных органов) и внеплановыми.

112. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

113. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

114. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации.

115. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

116. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (действия).

Ответственность должностных лиц федерального органа

исполнительной власти за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

117. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица Росавиации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

118. Персональная ответственность должностных лиц Управления (территориального органа) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

119. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются актами (приказами) Росавиации.

120. Проверки порядка предоставления государственной услуги могут быть плановыми и осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации и внеплановыми.

121. Для проведения проверки порядка предоставления государственной услуги формируется комиссия.

122. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются положительные результаты предоставления государственной услуги, предложения по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также предложения по устранению недостатков при их наличии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) федерального органа исполнительной

власти, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) федерального

органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц,

федеральных государственных гражданских служащих

при предоставлении государственной услуги

123. В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росавиации, а также специалистов Росавиации, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы

124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки на выдачу сертификата;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 25 Административного регламента;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

125. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):

должностных лиц или специалистов Росавиации, ее территориальных органов - в Росавиацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

126. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на официальный сайт Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.favt.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

127. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

128. Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

129. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

130. По результатам рассмотрения жалобы Росавиация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

132. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

133. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

134. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю специалистами Росавиации при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Федерального агентства воздушного

транспорта предоставления

государственной услуги по выдаче

документа, подтверждающего

соответствие юридического лица,

осуществляющего обеспечение

авиационной безопасности,

требованиям федеральных

авиационных правил

(п. 24)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Федерального агентства воздушного

транспорта предоставления

государственной услуги по выдаче

документа, подтверждающего

соответствие юридического лица,

осуществляющего обеспечение

авиационной безопасности,

требованиям федеральных

авиационных правил

(п. 6)

СВЕДЕНИЯ О РОСАВИАЦИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

Федеральное агентство воздушного транспорта

адрес: Ленинградский проспект, 37, корпус 2, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993

тел.: (499) 231-50-09; факс: (499) 231-56-56, адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru

Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: Октябрьский проспект, 15, г. Люберцы, 140002

тел.: (495) 503-51-72, адрес электронной почты: mtuvtcr@mail.ru

Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: Литейный проспект, 48, г. Санкт-Петербург, 190068

тел.: (812) 278-01-23, адрес электронной почты: rosavia-sz@yandex.ru

Архангельское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: пр. Троицкий, 60, г. Архангельск, 163000

тел.: (818) 228-67-20, адрес электронной почты: arhavia@atnet.ru

Коми межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Первомайская, 53, г. Сыктывкар, 169700

тел.: (821) 224-25-23, адрес электронной почты: mtuvt11@yandex.ru

Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Большая Садовая, 40, г. Ростов-на-Дону, 344002

тел.: (863) 272-66-98, адрес электронной почты: ugmtufavt@gmail.com

Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Белинского, 246, г. Екатеринбург, 620089

тел.: 8(343) 220-70-32, адрес электронной почты: urmtu@urmtu.ru

Тюменское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Ленина, 65/1, г. Тюмень, 625000

тел.: 8(345) 224-23-49, адрес электронной почты: pmtuvt@aviainform.ru

Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: Красный проспект, 44, г. Новосибирск, 630091

тел.: 8(3832) 22-21-20, адрес электронной почты: zsmtu@zsmtu.ru

Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Декабрьских событий, 97, г. Иркутск, 664007

тел.: 8(3952) 29-23-90, адрес электронной почты: vsmtu@irmail.ru

Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: пр. Мира, 112, г. Красноярск, 660017

тел.: 8(3912) 51-17-68, адрес электронной почты: kmtu@krsn.ru

Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Петра Комарова, 6, г. Хабаровск, 680000

тел.: 8(4212) 21-07-44, адрес электронной почты: dvmtu.rosaviazia@mail.ru

Камчатское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Беринга, 104 А, г. Петропавловск-Камчатский, 683016

тел.: 8(4252) 23-96-24, адрес электронной почты: kmtu_1s@.mail1rs.ru

Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Орджоникидзе, 10, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, 677000

тел.: 8(4112) 42-02-65, e-mail: yktntuvt@sakha.ru

Северо-Восточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Набережная реки Магаданки, 7, г. Магадан, 685000

тел.: 8(4132) 62-84-30, адрес электронной почты: svmtu@citylinr.ru

Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

адрес: ул. Ольги Санфировой, 95, Литер 4, г. Самара, 443080

тел.: 8(846) 205-96-22, факс: (846) 205-96-22, адрес электронной почты: privolgamtu2008@rambler.ru

Приложение N 3

к Административному регламенту

Федерального агентства воздушного

транспорта предоставления

государственной услуги по выдаче

документа, подтверждающего

соответствие юридического лица,

осуществляющего обеспечение

авиационной безопасности,

требованиям федеральных

авиационных правил

(п. 62)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение N 4

к Административному регламенту

Федерального агентства воздушного

транспорта предоставления

государственной услуги по выдаче

документа, подтверждающего

соответствие юридического лица,

осуществляющего обеспечение

авиационной безопасности,

требованиям федеральных

авиационных правил

(п. 20)

Форма

Сертификат действителен только для названной организации и только по месту ее производственной деятельности.

Наименование работ (услуг)

Каждая страница приложения заверяется печатью уполномоченного органа в области гражданской авиации (территориального органа)

Другие документы по теме
"Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2012 N 23953)
"Об утверждении Перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством научных организаций, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Федерального агентства научных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39261)
"О призыве в октябре - декабре 2015 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву"
"О внесении изменений в приказ Росреестра от 29.12.2012 N П/623 "О наделении и порядке осуществления территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"
Ошибка на сайте