Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 01.08.2024 N 263

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2024 г. N 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА

ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МОРСКИМ СУДНОМ

В соответствии с пунктом 9 статьи 8.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:

Утвердить прилагаемую примерную форму договора технического управления морским судном.

Министр

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждена

приказом Минтранса России

от 1 августа 2024 г. N 263

(примерная форма)

Договор технического управления морским судном

II. Взаимодействие сторон

Оказание услуг

4. Начиная со дня, указанного в Договоре для начала оказания услуг по техническому управлению Судном, до дня расторжения (прекращения) Договора Судовладелец поручает Техническому управляющему техническое управление Судном, а Технический управляющий обязуется оказывать услуги по техническому управлению Судном (далее - Услуги по управлению Судном).

Полномочия Технического управляющего

5. Технический управляющий должен оказывать Услуги по техническому управлению Судном, в том числе:

а) организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна;

б) обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов, за исключением лицензий на перевозку опасных грузов морским транспортом <3>;

в) обеспечению соответствия Судна требованиям законодательства государства, под флагом которого плавает Судно;

г) обеспечению соответствия Судна требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (далее - МКУБ) <4>;

д) обеспечению соответствия Судна требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств (далее - МК ОСПС) <5>;

е) комплектованию экипажа Судна лицами, имеющими дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов (далее - члены экипажа), утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта <6>, способными контролировать поддержание Судна в мореходном состоянии;

ж) организацию и надзор за постановкой Судна в док, ремонтом, изменениями и поддержанием Судна в мореходном состоянии в соответствии со стандартами, согласованными с Судовладельцем, при условии, что Технический управляющий будет иметь право производить необходимые расходы для гарантированного соответствия Судна всем требованиям российских организаций, уполномоченных на классификацию и освидетельствование судов, или иностранных классификационных обществ <7>, законодательства государства, под флагом которого плавает Судно, и мест, где Судно обязано осуществлять свои рейсы;

з) организацию поставки необходимых припасов, запасных частей и смазочных материалов, необходимых для обеспечения эффективной работы Судна и экипажа;

и) назначению инспекторов и технических консультантов (при необходимости);

к) контроль фактической передачи Судна согласно договору купли-продажи Судна в соответствии с инструкциями Судовладельца. Услуги в рамках настоящего подпункта не должны включать переговоры по договору купли-продажи или передачу права собственности на Судно;

л) организацию и обеспечение поставок провизии на Судно для питания членов экипажа и пассажиров;

м) организацию отбора проб и анализа бункерного топлива.

Управление экипажем

6. Технический управляющий обязан обеспечить подбор и трудоустройство членов экипажа, в том числе для работы на Судне по требованию Судовладельца и в соответствии с требованиями Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. с поправками <8> (далее - ПДНВ 95), что включает оказание следующих услуг, но не ограничивается ими:

а) подбор и найм членов экипажа Судна, осуществление расчетов с контрагентами и государственными органами, выплата заработной платы и иных полагающихся выплат <9> членам экипажа Судна, уплата налогов, взносов и иных обязательных платежей, подлежащих оплате в стране постоянного проживания каждого члена экипажа Судна;

б) обеспечение соблюдения требований законодательства государства, под флагом которого плавает Судно, в отношении должности, профессиональной подготовки, квалификации, наличия у каждого члена экипажа диплома, квалификационного свидетельства, а также требований трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

в) обеспечение прохождения всеми членами экипажа ежегодного медицинского осмотра на наличие медицинских противопоказаний к работе на Судне, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов <10> (далее - медицинский осмотр), а также обеспечение наличия действительного медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе на Судне, подтверждающего годность членов экипажа для выполнения трудовых обязанностей в тех должностях, на которые они принимаются, или обеспечение наличия действительного медицинского сертификата, выданного в соответствии с требованиями законодательства государства, под флагом которого плавает Судно. Медицинский сертификат должен быть действительным на дату прибытия члена экипажа на борт Судна и в течение периода его работы на борту Судна;

г) организация перевозок членов экипажа, в том числе их репатриации;

д) организация обучения членов экипажа;

е) обеспечение возможности ознакомления членов экипажей с их обязанностями в рамках системы управления безопасностью <11> (далее - СУБ), документирование инструкций, которые необходимы для обеспечения СУБ, и ознакомление с ними членов экипажа до выхода Судна в рейс (если Технический управляющий является юридическим лицом);

ж) заключение трудовых договоров с членами экипажа, обеспечение безопасных условий труда, исполнение обязанностей, предусмотренных требованиям законодательства государства, под флагом которого плавает Судно, Трудового кодекса Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, КТМ и уставами службы на судах, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, соглашениями, коллективными договорами, трудовыми договорами, заключенными с членами экипажа Судна;

з) обеспечение членов экипажа оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей.

7. В целях соблюдения положений Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве <12> (далее - МОТ КТМС-2006) Технический управляющий должен осуществлять контроль за соблюдением требований трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, а также обеспечивать предоставление Судовладельцу необходимых сведений о суммах, причитающихся членам экипажа, в отношении:

а) обязательного страхования, заработной платы членов экипажа и иных причитающихся им выплат, расходов на репатриацию, жизнь и здоровье членов экипажа;

б) своевременного начисления и выплат заработной платы и иных причитающихся выплат членам экипажа в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами, заключенными с членами экипажа.

8. Технический управляющий обязан:

а) обеспечить возможность надлежащего ознакомления членов экипажа со своими обязанностями согласно МКУБ до прибытия членов экипажа на Судно;

б) инструктировать членов экипажа об их действиях согласно Руководству по управлению безопасностью <13>;

в) контролировать, чтобы лица, имеющие отношение к оказанию услуг по управлению экипажем, не вышли в море на борту Судна без согласия Судовладельца;

г) отстранить от работы (не допускать к работе) члена экипажа, появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Страхование экипажа

9. Технический управляющий обязан в течение периода действия Договора оказывать следующие услуги:

а) организация страхования членов экипажа;

б) информирование Судовладельца о положениях, условиях, исключениях и пределах ответственности страхования;

в) организация страхования на условиях, которые должен сообщить Судовладельцу (согласовать с Судовладельцем), включая страховую стоимость, безусловную и условную франшизы и пределы страховой ответственности.

Обязанности Технического управляющего

10. Технический управляющий обязуется:

а) обеспечивать оказание Услуг по управлению Судном, выступая от имени и по поручению Судовладельца, а также защищать интересы Судовладельца и содействовать интересам Судовладельца по вопросам, связанным с оказанием Услуг по управлению Судном, в соответствии с Договором;

б) обеспечивать выполнение требований законодательства государства, под флагом которого плавает Судно, и несет ответственность за деятельность Судна, отвечает за исполнение обязательств, предусмотренных МКУБ и МК ОСПС.

11. Технический управляющий:

а) требует от членов экипажа исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Технического управляющего (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Технического управляющего, если Технический управляющий несет ответственность за сохранность этого имущества) и других членов экипажа, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда;

б) привлекает членов экипажа к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии законодательством государства, под флагом которого плавает Судно, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

в) осуществляет права и обязанности работодателя в отношении членов экипажа Судна, которые предусмотрены законодательством государства, под флагом которого плавает Судно, иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами работодателя Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, локальными нормативными актами Технического управляющего;

г) своевременно выполняет предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

12. Технический управляющий вправе начислить проценты по определенной Договором ставке в случае оплаты Судовладельцем сумм платежей по Договору после наступления срока оплаты таких платежей.

Обязанности Судовладельца

13. Если Технический управляющий оказывает Услуги по управлению Судном в соответствии с Договором Судовладелец обязан:

а) сообщать (если Судовладелец не является зарегистрированным владельцем (собственником) Судна - обеспечивать, чтобы зарегистрированный владелец (собственник) сообщал) администрации государства, под флагом которого плавает Судно, сведения о Техническом управляющем согласно МКУБ и МК ОСПС;

б) обеспечивать соответствие любых членов командного и рядового состава, приглашенных ими или от их имени, требованиям ПДНВ 95;

в) инструктировать членов экипажа Судна в отношении выполнения ими всех обоснованных распоряжений Технического управляющего;

г) уплатить все суммы, подлежащие уплате Техническому управляющему, своевременно в соответствии с условиями Договора;

д) передать Техническому управляющему Судно, построенное и эксплуатируемое в соответствии с требованиями законодательства государства, под флагом которого плавает Судно, в части обеспечения охраны труда, жизни и здоровья моряков, находящихся на борту.

14. Если Технический управляющий обеспечивает оказание Услуг по управлению экипажем Судна в соответствии с Договором Судовладелец обязан:

а) сообщать Техническому управляющему о наличии военных рисков и (или) пиратства или подобных опасностей до назначения рейса Судна в любую зону, исключенную из страхового покрытия или требующую уплаты дополнительной страховой премии, в соответствии с любым страхованием Судовладельца, в связи с наличием там военных рисков и (или) пиратства или подобных опасностей и оплатить любые дополнительные затраты, которые могут быть обоснованно понесены Техническим управляющим вследствие таких назначений, включая, если необходимо, расходы, связанные с заменой любого члена экипажа;

б) обеспечить размещение членов экипажа на Судне или в гостинице (в период ожидания посадки на Судно).

15. Судовладелец обеспечивает ознакомление членов экипажа с их обязанностями в соответствии с руководством по управлению безопасностью Судна до отправления Судна в рейс.

16. Судовладелец при передаче Судна Техническому управляющему обеспечивает соблюдение требований по охране труда, безопасности работников, санитарно-гигиенические требования, предусмотренные законодательством государства, под флагом которого плавает Судно.

17. Любые задержки, вызванные проведением переговоров Технического управляющего с членами экипажа или заменой любого члена экипажа в результате назначения рейса Судна в зону, указанную в подпункте "а" пункта 14 Договора, будут оплачиваться за счет Судовладельца.

Если Судно находится в пределах зоны, которая становится исключенной из страхового покрытия или требующей уплату дополнительной страховой премии, применяется положение абзаца первого настоящего пункта Договора.

18. Судовладелец несет расходы на страхование Судна и экипажа на весь срок действия Договора.

Вознаграждение за техническое управление

19. Судовладелец должен выплачивать Техническому управляющему ____________________ вознаграждение за оказание Услуг по управлению Судном на основании счета, выставленного Техническим управляющим. В случае оказания Услуг по управлению Судном по Договору за неполный месяц сумма вознаграждения рассчитывается пропорционально календарным дням оказания таких услуг.

20. Вознаграждение подлежит выплате в соответствии с условиями Договора на указанный в Договоре счет Технического управляющего.

21. Сумма вознаграждения указывается в акте об оказании услуг, который подписывается Сторонами до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

22. Вознаграждение подлежит ежегодному пересмотру Сторонами, предложенная сумма выплаты должна быть представлена Техническим управляющим в бюджете.

23. Судовладелец должен возместить Техническому управляющему стоимость его почтовых, командировочных и других расходов при оказании Услуг по управлению Судном.

24. Любые сутки, использованные персоналом Технического управляющего для перемещения на Судно (с Судна) в рамках оказания Услуг по управлению Судном сверх согласованного в бюджете, будут компенсироваться Судовладельцем по суточным ставкам, указанным в Договоре.

25. Если Технический управляющий оказывает услуги по управлению экипажем в соответствии с Договором, последующие затраты на изменение количества экипажа должны быть оплачены за счет Судовладельца.

26. Судовладелец обязан возместить Техническому управляющему понесенные им расходы на основании предоставленных отчетов агента. Отчеты агента подписывается Сторонами до _______ месяца, следующего за отчетным.

Бюджеты и управление средствами

27. Технический управляющий рассчитывает бюджет эксплуатационных расходов и расходов по ремонту с выводом судна из эксплуатации, указанный в приложении "В" к Договору, на 12 месяцев, и представляет его Судовладельцу не позднее, чем за ____ рабочих дней до окончания бюджетного года.

28. Технический управляющий представляет Судовладельцу график ремонта и технического обслуживания Судна с выводом из эксплуатации на периоды, который Судовладелец обязан утвердить в течение _____ месяца (месяцев) с даты получения им такого графика, в ином случае указанные документы Технический управляющий вправе считать утвержденными.

29. Для подготовки, организации и выполнения ремонта Судна вместе с бюджетом Технический управляющий предоставляет Судовладельцу предварительный график ежемесячных платежей по расходам на внеэксплуатационные ремонты.

30. По итогам завершения каждого календарного месяца в срок не позднее ___ рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Технический управляющий предоставляет Судовладельцу отчеты о понесенных расходах с приложением подтверждающих документов.

По итогам завершения каждого календарного месяца и выплат заработной платы членам экипажей за отработанное в отчетном месяце время в срок до ___ числа месяца, следующего за отчетным, Технический управляющий предоставляет Судовладельцу отчеты о понесенных расходах с приложением подтверждающих документов.

31. Судовладелец должен сообщить Техническому управляющему о согласовании или несогласовании бюджета. При несогласовании бюджета Судовладельцем любая из Сторон вправе расторгнуть Договор.

32. При возникновении необходимости дополнительных расходов, не предусмотренных утвержденным бюджетом, Технический управляющий направляет Судовладельцу уведомление об обосновании причин их возникновения. Технический управляющий оплачивает дополнительные расходы только после получения письменного согласования судовладельцем об оплате таких расходов.

33. Любые расходы, не предусмотренные бюджетом, подлежат письменному согласованию с Судовладельцем. Судовладелец обязан согласовать указанные расходы и перевести денежные средства Техническому управляющему либо сообщить свои возражения в течение 24 часов с момента направления Техническим управляющим уведомления о целесообразности таких расходов.

34. Технический управляющий должен вести счета учета Услуг по управлению Судном.

Технический управляющий должен предоставлять счета Услуг по управлению Судном для проверки Судовладельцем.

35. Судовладелец не позднее ____ рабочих дней перечисляет Техническому управляющему депозит в размере двухмесячного фонда оплаты труда членов экипажа в целях обеспечения своевременного начисления им заработной платы.

Замена членов экипажа

36. Судовладелец может требовать от Технического управляющего замену любого члена экипажа за счет Судовладельца.

37. Если Технический управляющий не выполняет своих обязательств по подбору и найму членов экипажа в соответствии с Договором, то такие подборы и найм членов экипажа производятся Судовладельцем за счет Технического управляющего.

Право Технического управляющего заключать

договор с третьими лицами

38. Технический управляющий не должен заключать договор с третьими лицами для исполнения своих обязательств по Договору без предварительного письменного согласия Судовладельца.

39. В случае заключения договора с третьими лицами, Технический управляющий несет ответственность за выполнение такими лицами своих обязательств перед Судовладельцем.

Ответственность

40. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора.

41. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 40 Договора каждая Сторона должна незамедлительно известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по Договору.

42. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 40 Договора, срок выполнения Стороной обязательств по Договору продляется соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

43. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в пункте 40 Договора, и их последствия продолжают действовать более ____ месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления способов исполнения Договора.

44. Все изменения и дополнения к Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

45. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Ответственность перед Судовладельцем

46. Технический управляющий не несет ответственности перед Судовладельцем в связи с любыми убытками, ущербом, задержками и расходами (в том числе в связи с арестом или задержкой Судна) возникающими в ходе предоставления Услуг по управлению Судном, кроме случаев, когда это связано с халатностью, крайней небрежностью или преднамеренным нарушением со стороны Технического управляющего или его работников, агентов или третьих лиц, нанятых ими для работы по обслуживанию Судна, - в этих случаях (кроме тех, когда убытки, ущерб, задержки и расходы были вызваны личными действиями или упущениями Технического управляющего, совершенными преднамеренно или по халатности с заведомой осведомленностью о результатах таких действий) ответственность Технического управляющего не должна в совокупности превышать ежегодного вознаграждения за управление, подлежащего выплате по Договору.

47. В случае гибели или повреждения транспортного средства Технический управляющий возмещает Судовладельцу причиненные убытки, если последний докажет, что гибель или повреждение транспортного средства произошли по обстоятельствам, за которые Технический управляющий отвечает в соответствии с Договором.

Общее управление

48. Технический управляющий обязан незамедлительно письменно сообщать Судовладельцу о любых инцидентах, которые могут привести к изъятию, аресту или задержанию Судна.

49. Технический управляющий обязан рассматривать и урегулировать все претензии и разногласия, связанные с Услугами по управлению Судном, оказываемыми в рамках Договора, за исключением случаев, когда Судовладелец рассматривает такие претензии и разногласия самостоятельно. Технический управляющий обязан незамедлительно письменно сообщать Судовладельцу о всех рассмотренных претензиях или разногласиях, связанных с Услугами по управлению Судном.

50. Технический управляющий предоставляет всю документацию, информацию и отчеты, предусмотренные Договором либо связанные с Услугами по управлению Судном (включая ПДНВ 95, МКУБ и МК ОСПС), Судовладельцу по его письменному запросу.

51. Судовладелец предоставляет обеспечение выполнения им обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Техническому управляющему по его письменному обращению.

Осмотр Судна

52. Судовладелец в любое время может произвести осмотр судна при письменном уведомлении об этом Технического управляющего.

Соблюдение законов и предписаний

53. Стороны не должны совершать и не должны допускать совершения любых действий, которые могут привести к нарушению или несоблюдению законов и предписаний государства, под флагом которого плавает Судно, международных договоров Российской Федерации, законодательства государства, в котором зарегистрировано Судно или иных международных договоров.

Условия расторжения Договора

54. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон, а также в судебном порядке по требованию одной из Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. Если любая Сторона не может выполнять свои обязательства в соответствии с Договором, другая Сторона может уведомить Сторону, не выполнившую обязательства, с требованием о выполнении таких обязательств в течение ____ рабочих дней. Когда Сторона, не исполнившая обязательств, не сможет исправить это нарушение в пределах указанного периода времени, другая Сторона будет иметь право расторгнуть Договор, уведомив об этом Сторону, не исполнившую обязательств, с предварительным письменным уведомлением о расторжении Договора.

56. Технический управляющий имеет право немедленно в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, направив Судовладельцу уведомление о расторжении Договора, если любые денежные средства, подлежащие уплате Судовладельцем по Договору, не получены на указанный Техническим управляющим счет в течение ____ рабочих дней после получения Судовладельцем письменного требования Технического управляющего или если Судно переходит во владение кредиторов.

57. Если Стороны не смогут согласовать бюджет в соответствии с Договором, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, предоставив другой Стороне письменное уведомление не позднее, чем за ____ рабочих дней.

58. После расторжения Договора по любой причине Технический управляющий должен передать Судовладельцу оригиналы или заверенные копии всех отчетов и документов, касающихся Судна и его работы.

59. Расторжение Договора не затрагивает права, которые Стороны надлежащим образом приобрели по Договору до даты его расторжения.

Разрешение споров

60. Все споры и разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

61. Все споры, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним (в том числе касающиеся его вступления в силу, заключения, изменения, исполнения, нарушения, прекращения или действительности), не урегулированные в результате переговоров между Сторонами, передаются на рассмотрение в суд.

Уведомления

62. Все уведомления, передаваемые любой Стороной или ее агентами другой Стороне или ее агентам, в соответствии с условиями Договора должны быть составлены в письменной форме и направлены по адресу, указанному в Договоре. Уведомление может быть направлено заказным почтовым отправлением, по факсу, по электронной почте или передано лично.

63. Любое уведомление, направленное в соответствии с Договором, считается полученным другой Стороной в случае:

а) если оно отправлено заказным почтовым отправлением - на седьмой день после отправки;

б) если оно отправлено по факсу или по электронной почте - в день передачи;

в) если оно передано лично - в день такой передачи.

Передача технического управления Судном другому лицу

64. Технический управляющий вправе передать техническое управление Судном другому лицу при наличии следующих обстоятельств:

а) в отношении Технического управляющего или Судовладельца введены санкции, связанные с Судном;

б) Технический управляющий обязан уплатить сумму в пользу контрагентов в рамках исполнения Договора, но такой перевод денежных средств невозможен в связи с блокировкой платежей.

65. Судовладелец должен своевременно сообщать администрации государства, под флагом которого плавает Судно, сведения о передаче технического управления Судном другому лицу, поскольку это требуется согласно МКУБ и МК ОСПС. В передаче Судна в техническое управление другому лицу по основаниям, предусмотренным в Договоре, не должно быть необоснованно отказано Судовладельцем.

Модернизация

66. Если на судне необходимо усовершенствование, структурное изменение или установка нового оборудования в соответствии с требованиями законодательства государства, в котором зарегистрировано Судно, международных договоров Российской Федерации, и (или) требованиями классификационных обществ, Технический управляющий должен осуществить такое усовершенствование, структурное изменение или установку оборудования, о чем предварительно за ____ рабочих дней уведомить Судовладельца.

67. Усовершенствование Судна, его структурное изменение или установка на нем нового оборудования (в том числе необходимых Техническому управляющему для эксплуатации Судна) в случаях, не указанных в пункте 67 Договора, осуществляется Техническим управляющим по письменному соглашению Судовладельца.

68. Усовершенствование Судна, его структурное изменение или установка на нем нового оборудования являются собственностью Судовладельца. Судовладелец несет расходы на усовершенствование Судна, его структурное изменение или установку на нем нового оборудования, которое считается его собственностью. Такие расходы не должны рассматриваться Судовладельцем в качестве расходов по управлению Судном.

МОТ КТМС-2006

69. Технический управляющий в пределах оказываемых Услуг по управлению Судном от имени Судовладельца принимает на себя обязательства и ответственность Судовладельца, установленные МОТ КТМС-2006 для Судна.

70. Технический управляющий в пределах оказываемых Услуг по управлению Судном обязуется обеспечить соблюдение требований МОТ КТМС-2006 в отношении членов экипажа Судна.

71. Судовладелец обязан предоставить Техническому управляющему обеспечение выполнения Судовладельцем финансовых обязательств, установленных МОТ КТМС-2006.

Транспортная безопасность

72. Технический управляющий является субъектом транспортной инфраструктуры <14> и обеспечивает соблюдение правил и требований государства, под флагом которого плавает Судно, включая выполнение требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, в том числе Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

III. Срок действия Договора

73. Договор вступает в силу со дня подписания уполномоченными представителями обеих Сторон и действует до "__" __________ 20__ г.

IV. Заключительные положения

74. Договор подписывается в двух экземплярах по одному для каждой Стороны.

75. Все изменения и дополнения к Договору оформляются в письменном виде в виде дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью Договора.

76. К Договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями: список судов (приложение "А"), состав экипажа (приложение "Б"), бюджет эксплуатационных расходов и расходов по ремонту с выводом Судна из эксплуатации (приложение "В").

V. Адреса и реквизиты Сторон

Судовладелец

Технический управляющий

Адрес:

Адрес:

ОГРН

ОГРН

ИНН

ИНН

КПП

КПП

БИК

БИК

Р/С

Р/С

Наименование банка

Наименование банка

К/С

К/С

VI. Подписи Сторон

Судовладелец

Технический управляющий

___________

(подпись)

___________

(подпись)

___________

(дата)

___________

(дата)

М.П. (при наличии)

М.П. (при наличии)

--------------------------------

<1> Указывается по согласованию Сторон.

<2> Указывается Техническим управляющим.

<3> Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

<4> Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации от 4 ноября 1993 г. N А.741(18) "Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)" (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, часть 4). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).

<5> Одобрен Конференцией Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (Резолюция N 2 принята 12 декабря 2002 г.) и является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 г. Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, часть 5). С. 454 - 535. Вступила в силу для Российской Федерации 1 июля 2004 г.

<6> Статья 54 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).

<7> Статьи 22 - 24 КТМ.

<8> Постановление Совета Министров СССР от 14 сентября 1979 г. N 871 "О вступлении СССР в Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года". Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2003 г. N 371 "О мерах по выполнению Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года". Вступила в силу для СССР 28 апреля 1984 года.

<9> Статья 22 Трудового кодекса Российской Федерации.

<10> Статья 55 КТМ.

<11> Подпункт 1.1.4 пункта 1 МКУБ.

<12> Ратифицирована Федеральным законом от 5 июня 2012 г. N 56-ФЗ "О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве". Вступила в силу для Российской Федерации 20 августа 2013 г.

<13> Пункт 11.3 МКУБ.

<14> Пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

Приложение "А"

к Договору технического

управления морским судном

от 1 августа 2024 г. N 263

Список Судов

1.

(наименование Судна/идентификационный номер Судна, присвоенный Международной морской организацией)

2.

NN

Судовладелец

Технический управляющий

___________

(подпись)

___________

(подпись)

___________

(дата)

___________

(дата)

М.П. (при наличии)

М.П. (при наличии)

Приложение "Б"

к Договору технического

управления морским судном

от 1 августа 2024 г. N 263

N п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Должность

Гражданство

1.

2.

NN

Судовладелец

Технический управляющий

___________

(подпись)

___________

(подпись)

___________

(дата)

___________

(дата)

М.П. (при наличии)

М.П. (при наличии)

Приложение "В"

к Договору технического

управления морским судном

от 1 августа 2024 г. N 263

Бюджет эксплуатационных расходов и расходов

по ремонту с выводом судна из эксплуатации

Судовладелец

Технический управляющий

___________

(подпись)

___________

(подпись)

___________

(дата)

___________

(дата)

М.П. (при наличии)

М.П. (при наличии)

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 марта 2021 г. N 81 "Об утверждении перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности"
"О внесении изменения в федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 529" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2024 N 79349)
(утв. приказом Минспорта России от 26.08.2024 N 877)
"О внесении изменений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Ошибка на сайте