Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 24.01.2017 N 26

{ММАКС_АВТ=100874/00018A0A}{ММАКС_РУЧ=000000/00000000}

{ОГЛ_В=1_Приказ}{М=100001}Зарегистрировано в Минюсте России 17 февраля 2017 г. N 45696

{ММММММММ}------------------------------------------------------------------

{ФМТ=ЗАГ}{М=100002}МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{М=100003}ПРИКАЗ

{ММММММММ}от 24 января 2017 г. N 26

{М=100004}ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

{ММММММММ}В МОРСКОМ ПОРТУ СЕВАСТОПОЛЬ{ФМТКОН}

{М=100005}В соответствии со {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=200916_М=100138}статьей 14{КСС} Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282) приказываю:

{М=100006}Утвердить прилагаемые {СС_НУЛ_М=100009}Обязательные постановления{КСС} в морском порту Севастополь.

{М=100007}Министр

{ММММММММ}М.Ю.СОКОЛОВ

{ОГЛ_В=1_Обязательные постановления в морском порту Севастополь}{М=100008}{ВДТ_Постановление}Утверждены

{ММММММММ}приказом Минтранса России

{ММММММММ}от 24 января 2017 г. N 26

{ФМТ=ЗАГ}{М=100009}ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ СЕВАСТОПОЛЬ{ФМТКОН}

{ОГЛ_В=2_1. Общие положения}{М=100010}1. Общие положения

{М=100011}1. Обязательные постановления в морскому порту Севастополь (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=200916}законом{КСС} от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=212435}законом{КСС} от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2> (далее - КТМ), Общими {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=100080_М=100010}правилами{КСС} плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).

{М=100012}--------------------------------

{М=100013}<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282.

{М=100014}<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4186.

{М=100015}<3> {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=100080}Приказ{КСС} Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

{М=100016}2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Севастополь (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

{М=100017}3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

{М=100018}4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории осуществляются в соответствии с Общими {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=100080_М=100010}правилами{КСС} и настоящими Обязательными постановлениями.

{ОГЛ_В=2_II. Описание морского порта}{М=100019}II. Описание морского порта

{М=100020}5. Морской порт расположен в юго-западной части Крымского полуострова и состоит из следующих участков: участок акватории N 1 включает в себя часть акватории Севастопольской бухты с каналом и ковшом реки Черная, включающую акваторию, которая прилегает к Главному судовому ходу (Инкерманский створ маяков), и акваторию, прилегающую к рекомендованному пути N 9-С в Южной бухте, акватории бухт Артиллерийской, Доковой, Корабельной, акватории якорных стоянок N 387 и 388 рейдового причала N 1, а также акватории, прилегающей к причалам морского порта, участок акватории N 2 включает в себя бухту Камышовая, участок акватории N 3 включает в себя район якорной стоянки N 386, участок акватории N 4 включает в себя район якорной стоянки N 389, участок N 5 включает в себя акваторию Балаклавской бухты; участок N 6 включает в себя акваторию в районе причала N 268, участок N 7 включает в себя район якорной стоянки N 384.

{М=100021}6. Границы акватории морского порта установлены {СС_НУЛ_Б=EXP_Д=640104}распоряжением{КСС} Правительства Российской Федерации от 24 октября 2015 г. N 2168-р <4>.

{М=100022}--------------------------------

{М=100023}<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 44, ст. 6189.

{М=100024}7. Морской порт имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <5>.

{М=100025}--------------------------------

{М=100026}<5> {СС_НУЛ_Б=EXP_Д=588578}Распоряжение{КСС} Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 г. N 961-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3113).

{М=100027}8. Морской порт является незамерзающим, навигация в морском порту осуществляется круглогодично.

{М=100028}9. Условия плавания в морском порту и на походах к нему характеризуются господствующими ветрами: зимой - северо-восточных и северо-западных направлений, отличающихся большой силой и продолжительностью, а в весенне-летний период - южных направлений, среднегодовая скорость ветра - пять метров в секунду.

{М=100029}10. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ.

{М=100030}11. В морском порту осуществляются операции по посадке и высадке пассажиров, перевалка грузов, в том числе опасных грузов, пополнение запасов продовольствия, топлива, пресной воды, прием сточных и нефтесодержащих вод, проведение ремонта судов и оборудования, а также водолазный осмотр судна.

{М=100031}12. Сведения о подходах к морскому порту приведены в {СС_НУЛ_М=100237}приложении N 1{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100032}13. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов приведены в {СС_НУЛ_М=100254}приложении N 2{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100033}14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в {СС_НУЛ_М=100267}приложении N 3{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100034}15. Сведения о районах якорных стоянок и зонах маневрирования в морском порту приведены в {СС_НУЛ_М=100291}приложении N 4{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100035}16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в {СС_НУЛ_М=100190}главе VIII{КСС} и в {СС_НУЛ_М=100346}приложении N 5{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100036}17. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, причалах и рейдовых причалах, а также о глубинах акватории морского порта приведены в {СС_НУЛ_М=100209}главе X{КСС} и в {СС_НУЛ_М=100375}приложении N 6{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{ОГЛ_В=2_III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта}{М=100037}III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

{ММММММММ}из морского порта

{М=100038}18. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": portcall.marinet.ru. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов (далее - суточный график).

{М=100039}19. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно.

{М=100040}20. Капитаном морского порта не производится оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта, в том числе маломерных спортивных парусных и прогулочных судов валовой вместимостью менее 500, если суда:

{М=100041}совершают плавание исключительно в акватории морского порта;

{М=100042}суда совершают плавание из одной части акватории морского порта в другую;

{М=100043}выходят за границы акватории морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов.

{М=100044}Разрешение на плавание судов в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта на срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов.

{М=100045}21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым к требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=100080_М=100423}приложениях N 1{КСС} и {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=100080_М=100458}2{КСС} к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:

{М=100046}номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО) (если применимо);

{М=100047}название судна на русском и английском языках;

{М=100048}позывной сигнал судна;

{М=100049}номер судна подвижной морской службы;

{М=100050}наименование и ИМО номер судовладельца и оператора судна;

{М=100051}класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со {СС_НУЛ_Б=LAW_Д=212435_М=56}статьей 22{КСС} КТМ, выдавшей классификационное свидетельство);

{М=100052}основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);

{М=100053}характер выполняемой судном работы;

{М=100054}количество членов экипажа судна и их гражданство;

{М=100055}количество пассажиров на борту и их гражданство;

{М=100056}предполагаемый район плавания;

{М=100057}имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;

{М=100058}сведения об охране судна;

{М=100059}информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;

{М=100060}информация о неисправности (при наличии) судовых грузовых устройств и механизмов, а также о любых несоответствиях судна международным требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов и транспортной безопасности.

{М=100061}22. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения.

{М=100062}23. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, для оформления разрешения на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт во время действия указанного разрешения капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта для оформления нового разрешения.

{М=100063}24. При каждом выходе из морского порта и каждом заходе в морской порт в период действия разрешения на право плавания судна в акватории морского порта и за его границами судно уведомляет капитана морского порта на 16 канале связи ОВЧ.

{ОГЛ_В=2_IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему}{М=100064}IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

{ММММММММ}и на подходах к нему

{М=100065}25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ampnovo.ru и действует с 00.00 по местному времени в течение 24 часов.

{М=100066}26. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с суточным графиком системой управления движением судов "Севастополь" (далее - СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.

{М=100067}27. Суда, подходящие к морскому порту или выходящие из него, а также суда, осуществляющие движение в акватории морского порта, следуют по установленным фарватерам и рекомендованным путям.

{М=100068}28. Выход судов из Севастопольской бухты осуществляется по линии створа Инкерманских маяков.

{М=100069}Движение на Константиновский выходной створ маяков необходимо начинать:

{М=100070}для всех судов - от точки 44°37'27,0" северной широты и 33°29'24,0" восточной долготы (пересечение Инкерманского и Лукулльского створов);

{М=100071}для судов с осадкой более 10 метров - от точки 44°37'30,0" северной широты и 33°28'39,0" восточной долготы.

{М=100072}29. Суда, которые направляются в Севастопольскую и Камышовую бухты, до получения разрешения на вход маневрируют без постановки на якорь в районе маневрирования N 672 или с постановкой на якорь в районах якорных стоянок N 384, 386 и 389. Суда, которые направляются в Балаклавскую бухту, маневрируют без постановки на якорь в районе ожидания N 633. Постановка на якорь допускается в районах якорных стоянок N 395 и 396.

{М=100073}30. Суда с динамическим принципом поддержания входят в морской порт и совершают движение в акватории морского порта только в водоизмещающем положении.

{М=100074}31. Движение спортивных парусных судов в акватории морского порта под парусом допускается по согласованию с капитаном морского порта при согласовании не менее чем за сутки.

{М=100075}32. Обгон судов на фарватерах морского порта (Инкерманский и Камышовский) запрещен.

{М=100076}33. Районы обязательной лоцманской проводки судов приведены в {СС_НУЛ_М=100254}приложении N 2{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100077}34. Посадка лоцмана на судно и высадка с судна осуществляется:

{М=100078}для судов, заходящих в бухту Севастопольская, в точке с координатами 44°37',37,8" северной широты и 33°26',23,5" восточной долготы и на причалах бухты Севастопольская;

{М=100079}для судов, заходящих в бухту Камышовая, в точке с координатами 44°37',46,0" северной широты и 33°23',55,0" восточной долготы и на причалах бухты Камышовая;

{М=100080}для судов, заходящих в бухту Балаклавская, в точке с координатами 44°28',30,0" северной широты и 33°35',54,0" восточной долготы и на причалах бухты Балаклавская.

{М=100081}35. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются следующие категории судов:

{М=100082}суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота);

{М=100083}маломерные суда;

{М=100084}спортивные парусные суда;

{М=100085}прогулочные суда длиной менее 40 метров;

{М=100086}пассажирские суда и паромы, совершающие движение на внутригородских пассажирских линиях в акватории морского порта и между участками акватории морского порта;

{М=100087}суда валовой вместимостью менее 500;

{М=100088}рыболовные суда валовой вместимостью менее 800.

{М=100089}36. Движение судов и их швартовка в морском порту при скорости ветра свыше 15 метров в секунду или высоте волны более двух метров, или видимости менее одной мили не допускаются, за исключением случаев:

{М=100090}наличия на борту судна больного;

{М=100091}возникновения ситуаций на судне либо на причале, у которого ошвартовано судно, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества;

{М=100092}когда стоянка судна у причала либо на якорной стоянке небезопасна.

{М=100093}37. В акватории морского порта все суда должны следовать на безопасном расстоянии от причалов морского порта и иметь скорость, не превышающую:

{М=100094}в Севастопольской бухте - девять узлов;

{М=100095}в Камышовой бухте, в Балаклавской бухте и на подходном канале к устью реки Черная - шесть узлов.

{М=100096}38. Движение, швартовные и буксировочные операции в районе якорной стоянки N 388, подходном канале нефтегавани, при ветрах северных и южных направлений более 10 метров в секунду не допускаются.

{М=100097}Движение, швартовные и буксировочные операции в подходном канале и в ковше устья реки Черная при силе ветра более 10 метров в секунду запрещаются.

{М=100098}39. В Балаклавской бухте разрешено движение судов, длина которых не превышает 75 метров.

{М=100099}40. Вход (выход) судов длиной более 40 метров в Балаклавскую бухту разрешен только в светлое время суток.

{М=100100}41. В Балаклавской бухте буксировка судов длиной более 40 метров при скорости ветра свыше 10 метров в секунду не допускается.

{М=100101}42. Плавание судов в акватории морского порта с вытравленными за борт рыболовными снастями на допускается.

{М=100102}43. Буксировка в морском порту не допускается при скорости ветра свыше 10 метров в секунду для судов длиной 150 метров и более или высотой надводного борта девять метров и более, а также для судов типа "Ро-Ро" длиной более 100 метров.

{М=100103}44. Плавание маломерных судов и спортивных парусных судов в акватории Камышовой бухты, за исключением судов портового флота, не допускается.

{М=100104}45. В акватории морского порта маломерным и спортивным парусным судам (за исключением судов портового флота) без разрешения капитана морского порта не допускается:

{М=100105}подходить и швартоваться к причалам морского порта, дебаркадерам, докам, объектам навигационно-гидрографического обеспечения морских путей;

{М=100106}подходить и швартоваться к судам, стоящим у причалов и на рейдах морского порта;

{М=100107}создавать помехи другим судам при их маневрировании в акватории морского порта, а также при заходе в морской порт и выходе из морского порта.

{М=100108}46. Маломерным судам разрешается подход и стоянка у причалов для маломерных судов N 151, 152, 153 и 153А. Посадка и высадка пассажиров у этих причалов может осуществляться только на специально оборудованных для посадки/высадки пассажиров участках.

{ОГЛ_В=2_V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне}{М=100109}V. Описание зоны действия системы управления движением

{ММММММММ}судов и правила плавания судов в этой зоне

{М=100110}47. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС, зоной действия которой является акватория, которая ограничивается:

{М=100111}на севере - параллелью мыса Лукулл (44°50'22,8" северной широты);

{М=100112}на западе - линией, которая совпадает с границей территориального моря Российской Федерации;

{М=100113}на юге и востоке - береговой линией, исключая акватории бухт, ограниченных линиями, соединяющими входные мысы или молы этих бухт;

{М=100114}на юго-западе - прямой линией, соединяющей мыс Херсонес (44°35'02" северной широты, 33°22'71" восточной долготы) и точку пересечения с границей территориального моря Российской Федерации (44°33'85" северной широты, 33°05'94" восточной долготы).

{М=100115}48. Все суда, включая маломерные и спортивные парусные, в зоне действия СУДС обязаны постоянно нести радиовахту на рабочих каналах СУДС, приведенных в {СС_НУЛ_М=100346}приложении N 5{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100116}49. Все суда за три мили до входа в зону действия СУДС обязаны установить радиосвязь на рабочем канале с дежурным оператором СУДС и получить разрешение на дальнейшее движение.

{М=100117}50. Разрешение на заход в бухты (выход из бухт) суда должны запрашивать не позднее чем за 30 минут до захода в бухту (выхода из бухты).

{М=100118}51. Разрешение на движение при снятии с якоря или отходе от причала в бухтах запрашивается судном у СУДС за 15 минут до начала движения. Если движение не начато в указанное время, то разрешение запрашивается повторно.

{М=100119}52. В случае проведения спортивных мероприятий при участии спортивных парусных судов суда обеспечения обязаны за один час до начала таких мероприятий установить радиосвязь с СУДС и постоянно поддерживать ее до окончания мероприятий.

{ОГЛ_В=2_VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки}{М=100120}VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

{ММММММММ}их стоянки

{М=100121}53. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках N 384, 386, 387, 388 и 389, а также в районах N 395 и 396, на рейдовом причале N 1, рейдовом причале Камышовой бухты и у причалов морского порта.

{М=100122}54. Постановка на якорь несамоходных судов или судов с неисправными якорными устройствами, рулевыми устройствами и/или главными двигателями производится с разрешения капитана морского порта при наличии буксирного обеспечения.

{М=100123}55. В районе якорной стоянки N 384 не допускается стоянка судов длиной свыше 170 метров, танкеров и газовозов с грузом, судов с не дегазованными танками, судов с опасными грузами, а также всех судов на якоре при фактической скорости ветров от юго-западного до северного направлений свыше 15 метров в секунду.

{М=100124}56. В районах якорных стоянок N 386 и N 389 стоянка судов на якоре с взрывоопасными и легковоспламеняющимися веществами 3, 4 и 9 классов опасности осуществляется на расстоянии не менее шести кабельтовых от других судов.

{М=100125}57. В районе якорной стоянки N 389 не допускается стоянка на якоре судов длиной свыше 140 метров или двух судов одновременно, если длина каждого из них превышает 100 метров, а также всех судов при скорости ветров от западного до северо-восточного направлений свыше 15 метров в секунду.

{М=100126}58. В районах якорных стоянок N 387 и N 388 не допускается стоянка судов на якоре длиной более 70 метров или двух судов одновременно, если длина каждого из них превышает 60 метров, танкеров с грузом, судов с не дегазованными танками, а также всех судов при скорости ветров северного, восточного и южного направлений более 15 метров в секунду.

{М=100127}59. Постановка судов на якорь производится по указанию СУДС. По окончании постановки на якорь судно должно сообщить СУДС время отдачи якоря и длину вытравленной якорной цепи. При съемке с якоря судно должно сообщить СУДС время съемки с якоря.

{М=100128}60. На рейдовом причале, расположенном в бухте Камышовая, допускается перегрузка грузов с судна на судно при условии позиционирования хотя бы одного из судов, участвующих в грузовых операциях, с обязательной отдачей двух якорей и не менее четырех смычек якорь-цепей каждого якоря.

{М=100129}61. Разрешение капитану судна на швартовку к причалу или отшвартовку от причала дает капитан морского порта на основании суточного графика.

{М=100130}62. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов.

{М=100131}63. В морском порту и на подходах к нему осуществляется буксирное обеспечение судов, за исключением маломерных судов, спортивных парусных судов, прогулочных судов валовой вместимостью менее 500, судов портового флота, а также рыболовных судов валовой вместимостью менее 800. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в {СС_НУЛ_М=100267}приложении N 3{КСС} к настоящим Обязательным постановлениям.

{М=100132}64. Швартовка судов в подходном канале к устью реки Черная у причала N 56 разрешается при длине судов не более 140 метров. В темное время суток допускается швартовка судов только по направлению входа в канал (выхода из канала) в ковше устья реки Черная.

{М=100133}Буксировка объектов по подходному каналу к устью реки Черная и их швартовка к причалу N 56 допускаются при длине буксируемого объекта не более 110 метров и общей длине буксирного каравана не более 220 метров.

{М=100134}Буксировка судов кормой вперед по подходному каналу реки Черная и разворот судов в ковше устья реки Черная в темное время суток не допускаются.

{М=100135}65. Швартовка судов у причалов N 50 и N 52 разрешается судам длиной не более 135 метров.

{М=100136}Буксировка объектов по подходному каналу к устью реки Черная и их швартовка к причалу N 50 допускаются при длине буксируемого объекта не более 70 метров и общей длине буксирного каравана не более 170 метров.

{М=100137}66. Швартовка судов длиной более 150 метров, а также судов типа "Ро-Ро" длиной более 100 метров у причалов внутренней гавани Камышовой бухты осуществляется круглосуточно при скорости ветра, не превышающей 10 метров в секунду.

{М=100138}67. При ветрах от западного до северного и до северо-восточного направлений, швартовные операции у причала N 238 разрешаются при скорости ветра до 10 метров в секунду.

{М=100139}68. Постановка танкеров к нефтяному причалу N 238 в Камышовой бухте осуществляется носом на выход из бухты, а при последующей загрузке до полного груза - на швартовных бочках с отдачей двух якорей.

{М=100140}69. При стоянке танкера у нефтяного причала N 238 в Камышовой бухте танкер должен быть готов к немедленному отходу от причала.

{М=100141}70. Отвод танкера при усилении ветра от нефтяного причала N 238 производится по указанию капитана морского порта, оператора морского терминала или капитана танкера с уведомлением СУДС.

{М=100142}71. Во время стоянки у причала суда с опасными грузами должны держать главный двигатель в постоянной готовности.

{М=100143}72. Швартовные операции судов длиной более 70 метров к причалам N 223 - 233 в Камышовой бухте разрешается осуществлять только в светлое время суток при силе ветра не более 10 метров в секунду.

{М=100144}73. Для швартовки судна к причалам оператор причала выделяет руководителя швартовщиков, обеспеченного радиосвязью с лоцманом или капитаном судна, а также швартовщиков, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

{М=100145}для судна валовой вместимостью до 500

{М=100146}- один швартовщик;

{М=100147}для судна валовой вместимостью от 501 до 1500

{М=100148}- два швартовщика;

{М=100149}для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500

{М=100150}- три швартовщика;

{М=100151}для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000

{М=100152}- четыре швартовщика;

{М=100153}для судна валовой вместимостью от 5001 до 10000

{М=100154}- шесть швартовщиков;

{М=100155}для судна валовой вместимостью свыше 10000

{М=100156}- восемь швартовщиков

{М=100157}74. Доковые операции в морском порту проводятся в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду или видимости не менее 10 кабельтовых.

{М=100158}75. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду суда типа "Ро-Ро", ошвартованные кормой к причалам с отдачей носовых якорей в Камышовой бухте, должны заблаговременно предпринять действия по перешвартовке лагом к причалу либо покинуть морской порт в соответствии с указаниями капитана морского порта.

{М=100159}76. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра северных направлений свыше 15 метров в секунду суда, ошвартованные у причалов N 209 - 213, должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов и переходу к свободным причалам внутренней гавани или на якорные стоянки либо за пределы морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта.

{М=100160}77. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра северных направлений свыше 20 метров в секунду суда, стоящие на рейдовом причале с отдачей носовых якорей внешней гавани Камышовой бухты, должны заблаговременно предпринять действия по отходу от указанного причала на якорные стоянки либо за пределы морского порта по указанию капитана морского порта.

{М=100161}78. При получении штормового предупреждения об увеличении скорости ветра северных направлений свыше 20 метров в секунду суда, ошвартованные у причала N 237-А Камышовой бухты, должны заблаговременно предпринять действия по отходу от причала.

{ОГЛ_В=2_VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту}{М=100162}VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

{ММММММММ}соблюдения карантина в морском порту

{М=100163}79. В морском порту Севастополь осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями {СС_ИНА_Б=INT_Д=15699_М=100166}Приложений I{КСС}, {СС_ИНА_Б=INT_Д=15699_М=101805}IV{КСС} и {СС_ИНА_Б=INT_Д=15699_М=101931}V{КСС} к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <6> (далее - Конвенция МАРПОЛ).

{М=100164}--------------------------------

{М=100165}<6> {СС_НУЛ_Б=ESU_Д=35202}Постановление{КСС} Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1983 года", сентябрь, стр. 127.

{М=100166}80. Перед заходом в морской порт и на весь период пребывания в морском порту все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, ведущие к борту и через которые возможен сброс нефтесодержащих смесей и вредных веществ за борт, должны быть закрыты и опломбированы капитаном или лицом, уполномоченным капитаном. Судам, стоящим в морском порту у причалов и на рейде, не допускается:

{М=100167}сливать с судна за борт любые нефтесодержащие смеси и сточные воды;

{М=100168}выбрасывать за борт отходы любого рода;

{М=100169}разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода;

{М=100170}производить работы по очистке и покраске корпусов судов;

{М=100171}производить мойку трюмов и палуб со сбросом воды за борт, если вода загрязнена нефтепродуктами или другими вредными веществами, включая моющие средства.

{М=100172}81. Судовые отходы подлежат сбору портовыми сборщиками или специализированным автотранспортом. Сточные и нефтесодержащие воды принимаются в сборные емкости судов-сборщиков судовых отходов при помощи стандартных шлангующих устройств, соответствующих требованиям {СС_ИНА_Б=INT_Д=15699_М=100166}Приложений I{КСС} и {СС_ИНА_Б=INT_Д=15699_М=101805}IV{КСС} к Конвенции МАРПОЛ. Сухой мусор, подлежащий сдаче, должен быть сепарирован по категориям накопления и упакован в тару. Твердые отсепарированные остатки нефтепродуктов, промасленная ветошь сдаются на берег в таре.

{М=100173}82. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна топливом в акватории морского порта осуществляется ограждение бонами судов на все время грузовых либо бункеровочных операций, работы производятся при условии приведения в готовность средств борьбы с разливами нефтепродуктов, средств пожаротушения и иных средств по предупреждению загрязнения акватории.

{М=100174}83. При осуществлении на судне грузовых операций с вредными веществами должно быть обеспечено исключение попадания груза в воду. Устройства, предохраняющие от попадания груза в воду, должны быть закреплены, а при использовании их в темное время суток освещены.

{М=100175}84. Судовые работы по мойке трюмов и палуб должны выполняться с соблюдением мер, исключающих загрязнение акватории морского порта.

{М=100176}85. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

{М=100177}86. Сбор бытовых и пищевых отходов осуществляется в емкости (контейнеры), поставляемые операторами причалов. Суда, находящиеся на рейде более двух суток, обязаны сдать бытовой мусор и пищевые отходы на судно приемщик мусора.

{М=100178}Судам, имеющим на борту, при подготовке к выходу из морского порта, нефтесодержащие воды, нефтяные остатки, сточные воды и мусор, объемы которых превышают емкость сборных танков (контейнеров) и не позволяют обеспечить переход в следующий порт захода, выход из морского порта не разрешается.

{М=100179}87. В случае разлива нефтепродуктов на палубе судна или за бортом все грузовые и бункеровочные операции должны быть немедленно прекращены, начата уборка разлитых нефтепродуктов с палубы экипажем судна в соответствии с судовым планом чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. Информация о разливе незамедлительно сообщается капитану морского порта.

{М=100180}88. Судам, не занятым в операции по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, не допускается пересекать загрязненную акваторию.

{М=100181}89. При прохождении вблизи района, где происходит ликвидация разлива нефтепродуктов, судно должно снизить ход до минимального, обеспечивающего управляемость судна.

{М=100182}90. На судах, имеющих танки для изолированного балласта, прием и слив балласта производится по трубопроводам, отделенным от иных трубопроводов и не используемым для перекачки нефтесодержащих и (или) сточных вод.

{М=100183}91. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий:

{М=100184}в Севастопольской бухте

{М=100185}- к причалу N 50;

{М=100186}в Камышовой бухте

{М=100187}- к причалу N 212;

{М=100188}в Балаклавской бухте

{М=100189}- к причалу N 265.

{ОГЛ_В=2_VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и в акватории морского порта}{М=100190}VIII. Правила пользования специальными средствами связи

{ММММММММ}на территории и в акватории морского порта

{М=100191}92. Ведение в морском порту радиопереговоров, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 9, 11, 14, 16, 67, 70, 74 и 85 каналах связи ОВЧ.

{М=100192}Ведение радиопереговоров, не относящихся к безопасности мореплавания и регулированию движения судов и предупреждениям, связанным с безопасностью мореплавания, на каналах связи ОВЧ, указанных в {СС_НУЛ_М=100191}абзаце первом{КСС} настоящего пункта, не допускается.

{М=100193}93. В зоне действия СУДС связь с судами осуществляется на 12, 14, 16 и 74 каналах связи ОВЧ, позывной "Севастополь - трафик - контроль".

{М=100194}94. Оперативная информация в морском порту распространяется:

{М=100195}на 11 канале связи ОВЧ в Севастопольской и Балаклавской бухтах;

{М=100196}на 9 канале связи ОВЧ в Камышовой бухте.

{М=100197}95. Суда, стоящие на якорных стоянках морского порта, в том числе на входе в акваторию Балаклавской бухты, должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ, а суда, стоящие у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.

{М=100198}96. Радиосвязь судна с береговыми абонентами телефонной сети осуществляется через систему автоматической радиотелефонной связи.

{М=100199}97. Номера телефонов, а также сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации в морском порту объявляются капитаном морского порта.

{М=100200}98. Основными каналами связи с морским спасательным подцентром "Севастополь" являются:

{М=100201}16 канал связи ОВЧ, позывной "Севастополь - радио 2";

{М=100202}70 канал связи ОВЧ в режиме цифрового избирательного вызова - для района А1 ГМССБ.

{М=100203}99. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается.

{ОГЛ_В=2_IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности}{М=100204}IX. Сведения о границах морского района А1

{ММММММММ}Глобальной морской системы связи при бедствии

{ММММММММ}и для обеспечения безопасности

{М=100205}100. Морской порт Севастополь входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного морским спасательным подцентром "Севастополь" и с морским спасательно-координационным центром "Новороссийск".

{М=100206}101. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовых станций:

{М=100207}береговая станция (далее - БС) "Ай-Петри" - окружность с центром в точке: 44°26'00" северной широты и 34°01'00" восточной долготы, радиус действия - 90 морских миль;

{М=100208}БС "Айя" - окружность с центром в точке 44°27'00" северной широты и 33°39'00" восточной долготы, радиус действия - 60 морских миль.

{ОГЛ_В=2_X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта}{М=100209}X. Сведения о технических возможностях морского порта

{ММММММММ}в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

{М=100210}102. Морской порт Севастополь принимает суда:

{М=100211}в бухте Севастопольская

{М=100212}- длиной до 300 метров и осадкой до 13,0 метра;

{М=100213}в бухте Камышовая

{М=100214}- длиной до 230 метров и осадкой до 11,5 метра;

{М=100215}в бухте Балаклавская

{М=100216}- длиной до 75 м и осадкой до 4,3 метра.

{М=100217}103. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов, а также предельно допустимые осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

{ОГЛ_В=2_XI. Сведения о переработке опасных грузов}{М=100218}XI. Сведения о переработке опасных грузов

{М=100219}104. В морском порту Севастополь осуществляется перевалка грузов 3, 4 и 9 классов опасности по классификации ИМО.

{М=100220}105. Постановка судов с опасными грузами и танкеров на якорь осуществляется в районах якорных стоянок N 386 и 389.

{М=100221}106. Обработка опасных грузов 3 класса опасности по классификации ИМО проводится в Камышовой бухте на причале N 238 с соблюдением всех мер по предотвращению загрязнения морской среды.

{ОГЛ_В=2_XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту}{М=100222}XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,

{ММММММММ}находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

{ММММММММ}незаконного вмешательства в морском порту

{М=100223}107. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо морского порта, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

{М=100224}108. Капитан морского порта предоставляет судам, стоящим в морском порту, информацию об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

{М=100225}109. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

{М=100226}110. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственного за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

{ОГЛ_В=2_XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту}{М=100227}XIII. Сведения о передаче навигационной

{ММММММММ}и гидрометеорологической информации капитанам судов,

{ММММММММ}находящихся в морском порту

{М=100228}111. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется:

{М=100229}СУДС один раз в сутки в 12.00 по московскому времени (далее - МСК) на 14 канале связи ОВЧ для судов, находящихся на рейде;

{М=100230}Службой капитана морского порта два раза в сутки в 06.00 и 12.00 МСК на 11 канале связи ОВЧ для судов, находящихся у причалов морского порта.

{М=100231}112. Передача штормовых предупреждений при их получении капитаном морского порта осуществляется незамедлительно:

{М=100232}СУДС на 14 канале связи ОВЧ для судов, находящихся на рейде;

{М=100233}Службой капитана морского порта на 11 канале связи ОВЧ, а также иными средствами связи для судов, находящихся у причалов морского порта.

{М=100234}113. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также особо важных сообщений капитанам судов осуществляется СУДС на 16 канале связи ОВЧ.

{М=100235}114. Капитаны судов могут получить навигационную и гидрометеорологическую информации по их запросу на соответствующих каналах связи ОВЧ.

{ОГЛ_В=2_Приложение N 1. Сведения о подходах к морскому порту}{М=100236}Приложение N 1

{ММММММММ}к Обязательным постановлениям

{ММММММММ}{СС_НУЛ_М=100031}(п. 12){КСС}

{М=100237}СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

{М=100238}Подходы к морскому порту Севастополь ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

{М=100239}подходы к бухтам Севастопольская и Камышовая:

{М=100240}1. 44°37'16,2" северной широты и 33°30'32,0" восточной долготы;

{М=100241}2. 44°37'17,6" северной широты и 33°29'00,0" восточной долготы;

{М=100242}3. 44°37'29,2" северной широты и 33°24'18,1" восточной долготы;

{М=100243}4. 44°35'33,1" северной широты и 33°25'17,8" восточной долготы;

{М=100244}5. 44°35'33,9" северной широты и 33°25'06,5" восточной долготы;

{М=100245}6. 44°37'30,5" северной широты и 33°23'50,2" восточной долготы;

{М=100246}7. 44°39'01,2" северной широты и 33°23'50,2" восточной долготы;

{М=100247}8. 44°38'23,3" северной широты и 33°28'04,3" восточной долготы;

{М=100248}9. 44°37'28,6" северной широты и 33°30'40,1" подходы к бухте Балаклавская:

{М=100249}1. 44°29'37,4" северной широты и 33°35'51,9" восточной долготы;

{М=100250}2. 44°28'27,6" северной широты и 33°37'36,1" восточной долготы;

{М=100251}3. 44°27'59,9" северной широты и 33°35'42,1" восточной долготы;

{М=100252}4. 44°29,34,3" северной широты и 33°35'43,6" восточной долготы.

{ОГЛ_В=2_Приложение N 2. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов}{М=100253}Приложение N 2

{ММММММММ}к Обязательным постановлениям

{ММММММММ}{СС_НУЛ_М=100032}(п. 13){КСС}

{М=100254}СВЕДЕНИЯ О РАЙОНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ

{М=100255}Район N 1 обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией бухты Севастопольская и прямыми линиями, соединяющими последовательно точки с координатами:

{М=100256}44°37',16,2" северной широты и 33°30',32,0" восточной долготы;

{М=100257}44°37',17,6" северной широты и 33°27',49,0" восточной долготы;

{М=100258}44°38',23,3" северной широты и 33°28',04,3" восточной долготы;

{М=100259}44°37',28,6" северной широты и 33°30',40,1" восточной долготы.

{М=100260}Район N 2 обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией бухты Камышовая и прямыми линиями, соединяющими последовательно точки с координатами:

{М=100261}44°35',33,9" северной широты и 33°25',06,5" восточной долготы;

{М=100262}44°37',22,2" северной широты и 33°23',55,7" восточной долготы;

{М=100263}44°37',29,2" северной широты и 33°24',18,1" восточной долготы;

{М=100264}44°35',33,1" северной широты и 33°25',17,8" восточной долготы.

{М=100265}Район N 3 обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией бухты Балаклавская и дугой окружности длиной одна миля, проведенной от центра входа в бухту Балаклавская (точка с координатами 44°28',30,0" северной широты и 33°35',54,0" восточной долготы).

{ОГЛ_В=2_Приложение N 3. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту}{М=100266}Приложение N 3

{ММММММММ}к Обязательным постановлениям

{ММММММММ}({СС_НУЛ_М=100033}п. 14{КСС}, {СС_НУЛ_М=100131}63{КСС})

{М=100267}СВЕДЕНИЯ

{ММММММММ}О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ

{ММММММММ}ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

{ОГЛ_В=3_Сухогрузные суда}{М=100268}Сухогрузные суда

{М=100269}Дедвейт судна (тонн)

{М=100270}Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность, кВт (не менее)

{М=100271}Швартовка

{М=100272}Отшвартовка

{М=100273}500 - 1500

{М=100274}1 x 220

{М=100275}1 x 220

{М=100276}1500 - 5000

{М=100277}с одним винтом - 1 x 880, 1 x 220;

{ММММММММ}с одним винтом и носовым подруливающим устройством 1 x 220;

{ММММММММ}с двумя винтами 1 x 880

{М=100278}с одним винтом - 1 x 220;

{ММММММММ}с одним винтом и носовым подруливающим устройством - 1 x 220;

{ММММММММ}с двумя винтами 1 x 880

{М=100279}5000 - 24000

{М=100280}2 x 880

{М=100281}2 x 880

{М=100282}24000 - 45000

{М=100283}3 x 880

{М=100284}3 x 880

{М=100285}45000 - 70000

{М=100286}2 x 880

{М=100287}2 x 1200

{М=100288}2 x 1200

{М=100289}1 x 880

{ОГЛ_В=2_Приложение N 4. Сведения о районах якорных стоянок и зонах маневрирования морского порта}{М=100290}Приложение N 4

{ММММММММ}к Обязательным постановлениям

{ММММММММ}{СС_НУЛ_М=100034}(п. 15){КСС}

{М=100291}СВЕДЕНИЯ

{ММММММММ}О РАЙОНАХ ЯКОРНЫХ СТОЯНОК И ЗОНАХ МАНЕВРИРОВАНИЯ

{ММММММММ}МОРСКОГО ПОРТА

{М=100292}1. Район N 384. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100293}44°38'50.4" северной широты и 33°30'09.0" восточной долготы;

{М=100294}44°30'24.6" северной широты и 33°30'13.2" восточной долготы;

{М=100295}44°40'24.6" северной широты и 33°31'18.6" восточной долготы;

{М=100296}44°38'50.4" северной широты и 33°31'09.0" восточной долготы.

{М=100297}2. Район N 386. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100298}44°39'42" северной широты и 33°23'24" восточной долготы;

{М=100299}44°40'30" северной широты и 33°23'24" восточной долготы;

{М=100300}44°40'30" северной широты и 33°25'24" восточной долготы;

{М=100301}44°39'42" северной широты и 33°25'24" восточной долготы.

{М=100302}3. Район N 389 (район бухты Двойная). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100303}44°36'12.0" северной широты и 33°25'00.0" восточной долготы;

{М=100304}44°36'40.0" северной широты и 33°24'45.0" восточной долготы;

{М=100305}44°36'42.0" северной широты и 33°25'21.0" восточной долготы;

{М=100306}44°36'27.0" северной широты и 33°25'24.0" восточной долготы.

{М=100307}4. Район N 387 (Севастопольская бухта). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100308}44°37'23.4" северной широты и 33°31'04.8" восточной долготы;

{М=100309}44°37'31.2" северной широты и 33°31'06.0" восточной долготы;

{М=100310}44°37'30.6" северной широты и 33°31'29.4" восточной долготы;

{М=100311}44°37'22.8" северной широты и 33°31'29.4" восточной долготы.

{М=100312}5. Район N 388. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100313}44°37'07.2" северной широты и 33°34'36.0" восточной долготы;

{М=100314}44°37'05.4" северной широты и 33°34'44.4" восточной долготы;

{М=100315}44°37'00.0" северной широты и 33°34'56.4" восточной долготы;

{М=100316}44°36'55.2" северной широты и 33°34'51.6" восточной долготы;

{М=100317}44°36'59.4" северной широты и 33°34'32.4" восточной долготы.

{М=100318}6. Рейдовый причал N 1. Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100319}44°37'16.8" северной широты и 33°32'07.1" восточной долготы;

{М=100320}44°37'16.8" северной широты и 33°32'10.3" восточной долготы;

{М=100321}44°37'12.9" северной широты и 33°32'20.0" восточной долготы;

{М=100322}44°37'11.3" северной широты и 33°32'24.0" восточной долготы;

{М=100323}44°37'11.2" северной широты и 33°32'24.2" восточной долготы;

{М=100324}44°37'11.0" северной широты и 33°32'24.0" восточной долготы.

{М=100325}7. Район маневрирования N 672. Ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100326}44°39.5' северной широты и 33°29.4' восточной долготы;

{М=100327}44°38.2' северной широты и 33°29.4' восточной долготы;

{М=100328}44°38.8' северной широты и 33°25.4' восточной долготы;

{М=100329}44°39.5' северной широты и 33°25.4' восточной долготы.

{М=100330}8. Район N 395 (к югу от мыса Каябаши). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100331}44°28,00' северной широты и 33°32,00' восточной долготы;

{М=100332}44°28,60' северной широты и 33°32,00' восточной долготы;

{М=100333}44°28,60' северной широты и 33°34,00' восточной долготы;

{М=100334}44°28,00' северной широты и 33°34,00' восточной долготы.

{М=100335}9. Район N 396 (район бухты Ласпинская). Район ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100336}44°24,53' северной широты и 33°41,20' восточной долготы;

{М=100337}44°24,87' северной широты и 33°41,70' восточной долготы;

{М=100338}44°24,12' северной широты и 33°42,66' восточной долготы;

{М=100339}44°23,80' северной широты и 33°42,13' восточной долготы.

{М=100340}10. Район N 633. Район ожидания входа в морской порт без постановки на якорь, ограничен линиями, соединяющими по порядку следующие точки:

{М=100341}44°26.7' северной широты и 33°34.5' восточной долготы;

{М=100342}44°27.7' северной широты и 33°34.5' восточной долготы;

{М=100343}44°27.7' северной широты и 33°35.8' восточной долготы;

{М=100344}44°26.7' северной широты и 33°35.8' восточной долготы.

{ОГЛ_В=2_Приложение N 5. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту}{М=100345}Приложение N 5

{ММММММММ}к Обязательным постановлениям

{ММММММММ}({СС_НУЛ_М=100035}пп. 16{КСС}, {СС_НУЛ_М=100115}48{КСС})

{М=100346}СВЕДЕНИЯ

{ММММММММ}О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

{ММММММММ}В МОРСКОМ ПОРТУ

{М=100347}Пункты управления и контроля

{М=100348}Радиочастоты (каналы радиосвязи ОВЧ)

{М=100349}Позывной

{М=100350}СУДС

{М=100351}16 канал (156,800 МГц).

{ММММММММ}Рабочий канал: 14 канал (156,700 МГц).

{ММММММММ}Дополнительные каналы: 12 канал (156,600 МГц) и 74 канал (156,725 МГц)

{М=100352}"Севастополь-трафик-контроль"

{М=100353}Инспекция государственного портового контроля в бухте Севастопольская

{М=100354}16 канал (156,800 МГц).

{ММММММММ}Рабочие каналы:

{ММММММММ}11 канал (156,550 МГц)

{М=100355}"Севастополь-порт-контроль-1"

{М=100356}Инспекция государственного портового контроля в бухте Камышовая

{М=100357}16 канал (156,800 МГц).

{ММММММММ}Рабочие каналы:

{ММММММММ}11 канал (156,550 МГц)

{ММММММММ}9 канал (156,450 МГц),

{М=100358}"Севастополь-порт-контроль-2"

{М=100359}Инспекция государственного портового контроля в бухте Балаклавская

{М=100360}16 канал (156,800 МГц).

{ММММММММ}Рабочие каналы:

{ММММММММ}11 канал (156,550 МГц)

{М=100361}"Севастополь-порт-контроль-3"

{М=100362}Морской спасательный подцентр

{М=100363}70 канал (156,525 МГц),

{ММММММММ}16 канал (156,800 Гц).

{ММММММММ}85 канал (161,875 МГц),

{М=100364}"Севастополь-радио-2"

{М=100365}Лоцманская служба

{М=100366}9 канал (156,450 МГц),

{ММММММММ}16 канал (156,800 МГц)

{М=100367}"Севастополь-лоцман"

{М=100368}Диспетчер портового флота

{М=100369}16 канал (156,800 МГц),

{ММММММММ}11 канал (156,550 МГц)

{М=100370}"Севастополь-радио-1"

{М=100371}Диспетчер пассажирского флота

{М=100372}16 канал (156,800 МГц),

{ММММММММ}67 канал

{М=100373}"Севастополь-радио-4"

{ОГЛ_В=2_Приложение N 6. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, причалах и рейдовых причалах, а также о глубинах акватории морского порта}{М=100374}Приложение N 6

{ММММММММ}к Обязательным постановлениям

{ММММММММ}{СС_НУЛ_М=100036}(п. 17){КСС}

{М=100375}СВЕДЕНИЯ

{ММММММММ}О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА

{ММММММММ}СУДОВ, ПРИЧАЛАХ И РЕЙДОВЫХ ПРИЧАЛАХ, А ТАКЖЕ О ГЛУБИНАХ

{ММММММММ}АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА

{М=100376}Наименование причала

{М=100377}Расположение центра причала WGS 84

{М=100378}Технические характеристики причала

{М=100379}длина, (метры)

{М=100380}глубина (проектная, метры)

{М=100381}северная широта

{М=100382}восточная долгота

{М=100383}1

{М=100384}2

{М=100385}3

{М=100386}4

{М=100387}5

{ОГЛ_В=3_Севастопольская бухта}{М=100388}Севастопольская бухта

{М=100389}Причал (пирс) N 10

{М=100390}44°37,5898'

{М=100391}33°32,1037'

{М=100392}22,5

{М=100393}2,25

{М=100394}Причал (пирс) N 11

{М=100395}44°37,5367'

{М=100396}33°32,1095'

{М=100397}125,5

{М=100398}3,0

{М=100399}Причал N 19

{М=100400}44°37,4552'

{М=100401}33°32,8697'

{М=100402}117,0

{М=100403}4,35

{М=100404}Причал N 20

{М=100405}44°37,5194'

{М=100406}33°32,9561'

{М=100407}253,8

{М=100408}17,5

{М=100409}Причал N 21

{М=100410}44°37,5035'

{М=100411}33°33,1308'

{М=100412}263,2

{М=100413}12,7

{М=100414}Причал N 22

{М=100415}44°37,4259'

{М=100416}33°33,1988'

{М=100417}86,1

{М=100418}12,7

{М=100419}Причал (пирс) N 29

{М=100420}44°37,2799'

{М=100421}33°33,8306'

{М=100422}27,0

{М=100423}2,45

{М=100424}Причал N 47

{М=100425}44°36,7191'

{М=100426}33°35,5564'

{М=100427}69,4

{М=100428}4,34

{М=100429}Причал (пирс) N 49

{М=100430}44°36,8245'

{М=100431}33°35,9329'

{М=100432}30,0

{М=100433}4,5

{М=100434}Причал N 50

{М=100435}44°36,7513'

{М=100436}33°36,0647'

{М=100437}251,5

{М=100438}7,2

{М=100439}Причал N 52

{М=100440}44°36,4817'

{М=100441}33°35,9532'

{М=100442}142,0

{М=100443}6,5

{М=100444}Плавпричал N 55

{М=100445}44°36,6002'

{М=100446}33°35,7028'

{М=100447}21,23

{М=100448}5,0

{М=100449}Причал N 56

{М=100450}44°36,6409'

{М=100451}33°35,6363'

{М=100452}112,48

{М=100453}8,25

{М=100454}Причал (пирс) N 57

{М=100455}44°36,7348'

{М=100456}33°34,8434'

{М=100457}33,0

{М=100458}2,5

{М=100459}Причал N 58

{М=100460}44°36,7380'

{М=100461}33°34,7534'

{М=100462}10,5

{М=100463}3,2

{М=100464}Плавпричал N 58А

{М=100465}44°36,7316'

{М=100466}33°34,7797'

{М=100467}66,5

{М=100468}3,8 - 5,9

{М=100469}Причал N 59

{М=100470}44°36,7999'

{М=100471}33°34,7448'

{М=100472}108,8

{М=100473}3,1 - 6,2

{М=100474}Плавпричал N 59 А

{М=100475}44°36,7912'

{М=100476}33°34,5863'

{М=100477}108,8

{М=100478}3,1 - 8,0

{М=100479}Плавпричал N 59 Б

{М=100480}54°36,7935'

{М=100481}33°34,5199'

{М=100482}108,8

{М=100483}3,1 - 8,0

{М=100484}Причал N 65

{М=100485}44°36,9609'

{М=100486}33°33,7229'

{М=100487}40,0

{М=100488}4,0

{М=100489}Причал N 80

{М=100490}44°36,9715'

{М=100491}33°32,7368'

{М=100492}30,0

{М=100493}5,0

{М=100494}Причал N 82

{М=100495}44°36,9847'

{М=100496}33°32,5314'

{М=100497}55,25

{М=100498}3,0

{М=100499}Причал N 87

{М=100500}44°36,9768'

{М=100501}33°31,9355'

{М=100502}13,8

{М=100503}2,8

{М=100504}Причал N 89

{М=100505}44°36,7854'

{М=100506}33°32,2217'

{М=100507}431,0

{М=100508}3,6

{М=100509}Причал N 90А

{М=100510}44°36,6789'

{М=100511}33°32,1782'

{М=100512}137,0

{М=100513}3,3

{М=100514}Причал N 90Б

{М=100515}44°36,7604'

{М=100516}33°32,1428'

{М=100517}169,8

{М=100518}6,0

{М=100519}Причал N 91

{М=100520}44°36,7904'

{М=100521}33°31,9714'

{М=100522}136,2

{М=100523}8,6

{М=100524}Причал N 92

{М=100525}44°36,7228'

{ММММММММ}44°36,5675'

{М=100526}33°31,9683'

{ММММММММ}33°31,9682'

{М=100527}Участок 1 - 300,0

{ММММММММ}Участок 2 - 71,5

{М=100528}4,2

{ММММММММ}0,8

{М=100529}Причал N 93

{М=100530}44°36,5029'

{М=100531}33°31,9610'

{М=100532}224,6

{М=100533}3,5 - 5,4

{М=100534}Плавпричал N 94

{М=100535}44°36,4469'

{М=100536}33°31,8919'

{М=100537}121,8

{М=100538}2,84 - 15,84

{М=100539}Причал N 114

{М=100540}44°35,8554'

{М=100541}33°31,6589'

{М=100542}132,9

{М=100543}3,5

{М=100544}Причал N 114А

{М=100545}44°3 5,8957'

{М=100546}33°31,6288'

{М=100547}117,0

{М=100548}3,5

{М=100549}Причал N 115

{М=100550}44°3 5,9098'

{М=100551}33°31,6133'

{М=100552}32,6

{М=100553}2,0

{М=100554}Причал N 117

{М=100555}44°35,9411'

{М=100556}33°31,6045'

{М=100557}86,5

{М=100558}2,3

{М=100559}Причал N 118

{М=100560}44°35,9896'

{М=100561}33°31,6041'

{М=100562}86,0

{М=100563}3,0

{М=100564}Причал N 138

{М=100565}44°36,6868'

{М=100566}33°31,7298'

{М=100567}82,5

{М=100568}1 - 8,2

{М=100569}Причал N 143

{М=100570}44°36,9374'

{М=100571}33°31,6175'

{М=100572}200,0

{М=100573}9,75

{М=100574}Причал N 144

{М=100575}44°36,9351'

{М=100576}33°31,6070'

{М=100577}13,4

{М=100578}3,5

{М=100579}Причал N 146

{М=100580}44°37,0432'

{М=100581}33°31,6354'

{М=100582}28,0

{М=100583}2,0

{М=100584}Причал N 147

{М=100585}44°37,0548'

{М=100586}33°31,6391'

{М=100587}28,0

{М=100588}2,0

{М=100589}Причал N 154

{М=100590}44°36,8241'

{М=100591}33°31,1531'

{М=100592}40,0

{М=100593}2,0

{М=100594}Причал N 155

{М=100595}44°36,8504'

{М=100596}33°31,1403'

{М=100597}50,4

{М=100598}3,5

{М=100599}Причал N 156

{М=100600}44°36,8519'

{М=100601}33°31,1073'

{М=100602}27,6

{М=100603}1,3

{М=100604}Причал N 157

{М=100605}44°36,8905'

{М=100606}33°31,1353'

{М=100607}135,0

{М=100608}5,0

{М=100609}Рейдовый причал N 1

{М=100610}44°37,1569'

{М=100611}33°32,1565'

{М=100612}-

{М=100613}16,0

{М=100614}Причал N 160

{М=100615}44°36,9718'

{М=100616}33°30,4727'

{М=100617}230,8

{М=100618}1,5 - 3,8

{ОГЛ_В=3_Камышовая бухта}{М=100619}Камышовая бухта

{М=100620}Рейдовый причал

{М=100621}44°35,1257'

{М=100622}33°25,2564'

{М=100623}-

{М=100624}11,5

{М=100625}Причал N 209

{М=100626}44°35,6548'

{М=100627}33°25,3464'

{М=100628}100,0

{М=100629}6,0

{М=100630}Причал N 210

{М=100631}44°35,1139'

{М=100632}33°25,6089'

{М=100633}198,5

{М=100634}9,75

{М=100635}Причал N 211

{М=100636}44°35,0325'

{М=100637}33°25,6255'

{М=100638}163,0

{М=100639}9,75

{М=100640}Причал N 212

{М=100641}44°34,9389'

{М=100642}33°25,5972'

{М=100643}163,2

{М=100644}7,6

{М=100645}Причал N 213

{М=100646}44°34,8889'

{М=100647}33°25,5247'

{М=100648}55

{М=100649}6,0

{М=100650}Причал N 214

{М=100651}44°34,8856'

{М=100652}33°25,5429'

{М=100653}99,2

{М=100654}7,6

{М=100655}Причал N 215

{М=100656}44°34,8865'

{М=100657}33°25,6217'

{М=100658}136,0

{М=100659}7,25

{М=100660}Причал N 216

{М=100661}44°34,8513'

{М=100662}33°25,7203'

{М=100663}124,0

{М=100664}8,25

{М=100665}Причал N 217

{М=100666}44°34,8100'

{М=100667}33°25,7797'

{М=100668}152,7

{М=100669}8,25

{М=100670}Причал N 218

{М=100671}44°34,7296'

{М=100672}33°25,8249'

{М=100673}115,0

{М=100674}6,0

{М=100675}Причал N 219

{М=100676}44°34,6828'

{М=100677}33°25,8233'

{М=100678}108,84

{М=100679}6,0

{М=100680}Причал N 220

{М=100681}44°34,6149'

{М=100682}33°25,8212'

{М=100683}132,46

{М=100684}6,0

{М=100685}Причал N 221

{М=100686}44°34,5825'

{М=100687}33°25,8962'

{М=100688}198,78

{М=100689}6,0

{М=100690}Причал N 222

{М=100691}44°34,5907'

{М=100692}33°25,9948'

{М=100693}64,67

{М=100694}4,0

{М=100695}Причал N 223

{М=100696}44°34,5663'

{М=100697}33°26,0466'

{М=100698}107,94

{М=100699}4,0

{М=100700}Причал N 224

{М=100701}44°34,5247'

{М=100702}33°26,0650'

{М=100703}72,6

{М=100704}4,0

{М=100705}Причал N 225

{М=100706}44°34,5080'

{М=100707}33°26,0407'

{М=100708}81,4

{М=100709}6,0

{М=100710}Плавпричал N 226

{М=100711}44°34,5164'

{М=100712}33°25,9333'

{М=100713}125,8

{М=100714}6,0

{М=100715}Причал N 227

{М=100716}44°34,5008'

{М=100717}33°26,0324'

{М=100718}81,4

{М=100719}6,0

{М=100720}Причал N 228

{М=100721}44°34,4931'

{М=100722}33°26,1014'

{М=100723}135,6

{М=100724}6,0

{М=100725}Причал N 229

{М=100726}44°34,4558'

{М=100727}33°26,1969'

{М=100728}109,6

{М=100729}6,0

{М=100730}Причал N 230

{М=100731}44°34,3969'

{М=100732}33°26,2690'

{М=100733}120,2

{М=100734}6,0

{М=100735}Причал N 231

{М=100736}44°34,3374'

{М=100737}33°26,2635'

{М=100738}Причал N 232

{М=100739}44°34,2719'

{М=100740}33°26,1615'

{М=100741}118,0

{М=100742}6,0

{М=100743}Причал N 233

{М=100744}44°34,2914'

{М=100745}33°26,0838'

{М=100746}99,4

{М=100747}7,38

{М=100748}Причал N 235

{М=100749}44°34,4876'

{М=100750}33°25,5776'

{М=100751}81,9

{М=100752}3,5

{М=100753}Плавпричал N 236

{М=100754}44°34,5277'

{М=100755}33°25,6198'

{М=100756}108,8

{М=100757}6,0 - 10,6

{М=100758}Причал N 237

{М=100759}44°34,6129'

{М=100760}33°25,5572'

{М=100761}265,3

{М=100762}8,7

{М=100763}Причал N 237А

{М=100764}44°34,7499'

{М=100765}33°25,4876'

{М=100766}77,4

{М=100767}8,7

{М=100768}Причал N 238

{М=100769}44°35,4072'

{М=100770}33°24,9952'

{М=100771}185

{М=100772}9,75

{ОГЛ_В=3_Балаклавская бухта}{М=100773}Балаклавская бухта

{М=100774}Причал N 255

{М=100775}44°30,2071'

{М=100776}33°35,8854'

{М=100777}43,3

{М=100778}0,5 - 1,9

{М=100779}Причал N 257

{М=100780}44°30,1909'

{М=100781}33°35,9079'

{М=100782}42,0

{М=100783}3,0

{М=100784}Причал N 258

{М=100785}44°30,1749'

{М=100786}33°35,9341'

{М=100787}34,6

{М=100788}6,0

{М=100789}Плавпричал N 259

{М=100790}44°30,0940'

{М=100791}33°35,9193'

{М=100792}72,0

{М=100793}2,0 - 5,4

{М=100794}Плавпричал N 259 А

{М=100795}44°30,0693'

{М=100796}33°35,9306'

{М=100797}72,0

{М=100798}4,4 - 6,2

{М=100799}Плавпричал N 259 Б

{М=100800}44°30,0329'

{М=100801}33°35,9374'

{М=100802}72,0

{М=100803}7,3 - 9,2

{М=100804}Причал N 260

{М=100805}44°30,0859'

{ММММММММ}44°30,0607'

{М=100806}33°35,9655'

{ММММММММ}33°35,9632'

{М=100807}133,6

{М=100808}6,1

{М=100809}Причал N 261

{М=100810}44°30,0205'

{ММММММММ}44°30,0041'

{М=100811}33°35,9727'

{ММММММММ}33°35,9854'

{М=100812}87,2

{М=100813}6,1

{М=100814}Плавпричал N 261 А

{М=100815}44°30,0050'

{М=100816}33°35,9593'

{М=100817}60,4

{М=100818}5,0 - 10,0

{М=100819}Плавпричал N 261 Б

{М=100820}44°29,9828'

{М=100821}33°35,9744'

{М=100822}50,7

{М=100823}6,5 - 10,5

{М=100824}Плавпричал N 261 В

{М=100825}44°29,9713'

{М=100826}33°35,9938'

{М=100827}50,5

{М=100828}1,5 - 11,3

{М=100829}Плавпричал N 261 Г

{М=100830}44°29,9509'

{М=100831}33°36,0059'

{М=100832}36,32

{М=100833}1,5 - 9,0

{М=100834}Плавпричал N 261 Д

{М=100835}44°29,9299'

{М=100836}33°36,0169'

{М=100837}51,3

{М=100838}1,5 - 9,7

{М=100839}Плавпричал N 261 Е

{М=100840}44°29,9089'

{М=100841}33°36,0189'

{М=100842}63,49

{М=100843}1,0 - 8,0

{М=100844}Плавпричал N 264 А

{М=100845}44°29,8925'

{М=100846}33°35,9981'

{М=100847}63,49

{М=100848}1,6 - 13,0

{М=100849}Причал N 265

{М=100850}44°29,8345'

{М=100851}33°35,9534'

{М=100852}7,3

{М=100853}1,8

{М=100854}Плавпричал N 265

{М=100855}44°29,8412'

{М=100856}33°35,9436'

{М=100857}21,2

{М=100858}5,0

{М=100859}Причал N 267

{М=100860}44°29,7379'

{ММММММММ}44°29,7176'

{ММММММММ}44°29,7004'

{ММММММММ}44°29,6975'

{М=100861}33°35,8899'

{ММММММММ}33°35,8473'

{ММММММММ}33°35,8033'

{ММММММММ}33°35,7718'

{М=100862}261,4

{М=100863}Участок 1 - 0,12 - 4,7

{ММММММММ}Участок 2 - 5,02 - 6,12

{ММММММММ}Участок 3 - 1,12 - 1,82

{ММММММММ}Участок 4 - 1,2 - 2,2

{М=100864}Плавпричал N 267 Б

{М=100865}44°29,7179'

{М=100866}33°35,8162'

{М=100867}24,0

{М=100868}5,5 - 16,5

{М=100869}Плавпричал N 267 В

{М=100870}44°29,7079'

{М=100871}33°35,7658'

{М=100872}24,0

{М=100873}1,5 - 14,5

{М=100874}------------------------------------------------------------------

Другие документы по теме
"Об утверждении Порядка применения франкировальных машин" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2017 N 45675)
"О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации"
"О внесении изменений в Методику определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 26 июля 2010 г. N 329" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2017 N 45730)
"Об учреждении нагрудного знака "Почетный работник Роспотребнадзора" (вместе с "Положением о нагрудном знаке "Почетный работник Роспотребнадзора") (Зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2017 N 45686)
Ошибка на сайте