Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 06.07.2012 N 197

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2012 г. N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ ТУАПСЕ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Туапсе.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 6 июля 2012 г. N 197

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ТУАПСЕ

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Туапсе (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <*>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <**>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <***> (далее - Общие правила).

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268.

<***> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Туапсе (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия систем управления движением судов и правил плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на Кавказском побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе, к юго-востоку от мыса Кодош и включает в себя участки водной поверхности в устьях рек Паук и Туапсе.

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1243-р <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4301; 2011, N 15, ст. 2176.

7. Морской порт является незамерзающим.

8. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими резонансными горизонтальными колебаниями масс воды (далее - тягун), штормовыми ветрами южных направлений со скоростью более 14 метров в секунду и с высотой волн более двух метров.

9. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов.

10. Морской порт открыт для навигации круглый год, осуществляет работу круглосуточно и имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р "О пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

11. Движение судов на акватории морского порта регулируется Службой управления движением судов (далее - СУДС).

12. Морской порт входит в морской район А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).

13. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов <*>.

--------------------------------

<*> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 7 "Об установлении района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Туапсе" (зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2011 г., регистрационный N 19840).

14. Сведения о подходном канале морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о приемных сооружениях морского порта приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Морской порт осуществляет операции с грузами, включая опасные грузы 3 - 5, 9 классов опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

17. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов, связанных с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

18. Сведения об участке N 1 морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о рыбопромысловых участках N 13 - 15 акватории морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

20. Заход в морской порт суда осуществляют по подходному каналу.

21. Оформление захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

22. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.

23. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.tuapseport.ru.

24. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту СУДС. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС.

25. Движение судов по подходному каналу является односторонним.

26. Прием и высадка лоцмана производятся в точке с координатами 44°01'07" северной широты и 39°03'05" восточной долготы; по истинному пеленгу 186° в дистанции 35 кабельтовых от светящегося красного знака юго-западного волнолома.

27. Прием лоцмана на судно и высадка лоцмана с судна производятся при волнении моря не свыше двух метров.

28. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:

маломерные, спортивные парусные и прогулочные суда;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота).

29. Лоцманская проводка судна с неисправными винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ), якорным устройством осуществляется при обязательном буксирном обеспечении судна.

30. Плавание судов на рыбопромысловых участках акватории морского порта осуществляется с особой осторожностью.

Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам.

31. Подход судов к причалам N 12 а, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и глубоководному причалу N 1, а также отход судов от указанных причалов допускаются при отсутствии судов у причала N 11 а, а также судов, выступающих за габариты торца Широкого мола, при силе ветра не более 10 метров в секунду.

32. Движение судов на акватории морского порта, за исключением якорных стоянок N 417 и 418, осуществляется при скорости ветра не более 14 метров в секунду и видимости не менее 5 кабельтовых.

33. Скорость движения судов на участке N 1 акватории морского порта и на подходном канале должна быть минимальной, достаточной для удержания судна на курсе.

34. Суда с динамическим принципом поддержания за 5 кабельтовых до захода на участок N 1 акватории морского порта и подходной канал и до выхода из участка N 1 акватории морского порта и подходного канала должны следовать в водоизмещающем состоянии.

Маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается создавать помехи судам, заходящим в морской порт, выходящим из морского порта или маневрирующим на акватории морского порта.

35. Капитан морского порта информирует суда о возникновении тягуна.

36. При возникновении тягуна на участке N 1 акватории морского порта и на подходном канале движение судов не допускается, за исключением отвода судов от причалов на якорные стоянки во избежание повреждения причалов, для обеспечения безопасности судов и гидротехнических сооружений.

V. Описание зоны действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этой зоне

37. Зона действия СУДС ограничена береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°10'33" северной широты и 38°56'23" восточной долготы;

N 2 44°06'41" северной широты и 38°51'09" восточной долготы;

N 3 43°58'20" северной широты и 39°03'02" восточной долготы;

N 4 44°02'14" северной широты и 39°08'20" восточной долготы.

38. Судно, следующее в морской порт, за один час до входа в зону действия СУДС обязано установить радиосвязь с СУДС на канале 10 ОВЧ.

39. Связь с СУДС осуществляется в морском порту на канале 10 ОВЧ, позывной "Туапсе-Трафик-Контроль".

40. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС, должны нести постоянную радиовахту на канале 10 ОВЧ.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

их стоянки

41. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках N 417, 418, а также у причалов.

42. Постановка судов на якорь должна осуществляться на расстоянии не менее трех кабельтовых друг от друга и от линии створных знаков, ведущих в морской порт.

43. Суда на якорных стоянках несут постоянную радиовахту на канале 10 ОВЧ.

44. Готовность причала к приему судна подтверждается оператором причала капитану морского порта за один час до начала швартовной операции, после чего капитан морского порта предоставляет капитану судна информацию, предусмотренную Общими правилами.

45. Подход судна к причалу, за исключением причалов N 14 и 15, осуществляется курсом, параллельным линии причала, с дальнейшим подтягиванием на швартовых или с помощью буксиров.

46. Швартовные операции в морском порту выполняются с обязательным буксирным обеспечением.

Буксирное обеспечение судов начинается от "Туапсинского светящегося буя Западного" с координатами 44°04'80" северной широты и 39°04'20" восточной долготы.

47. При выполнении швартовных операций скорость сближения судна с причалом не должна превышать 0,1 метра в секунду.

48. Одновременное проведение швартовных операций на смежных причалах в морском порту не допускается.

49. При подходе судна к причалу первыми подаются носовой и кормовой шпринги.

50. При швартовных операциях винт судна должен быть полностью погружен в воду.

51. Швартовка судна к причалу осуществляется швартовщиками, число которых определяется из расчета:

для судна вместимостью до 200 - 1 швартовщик;

для судна вместимостью от 201 до 2 000 - 2 швартовщика;

для судна вместимостью от 2 001 до 5 000 - 3 швартовщика;

для судна вместимостью от 5 001 до 10 000 - 4 швартовщика;

для судна вместимостью от 10 001 до 30 000 - 6 швартовщиков;

для судна вместимостью свыше 30 000 - 8 швартовщиков, а также руководителем швартовщиков, обеспеченным радиосвязью с лоцманом или капитаном судна.

52. При выполнении швартовных операций к причалам N 1 и 2 обязательно использование двух судов для завозки швартовных концов.

53. Швартовка судов осуществляется:

к причалам N 1, 2, 5, 6, 9 а, 12 и 13 - правым бортом;

к причалам N 3, 4 и 9 - левым бортом;

к причалам N 6 а, 10, 11 и 12 а - правым и левым бортом.

54. Швартовка судов типа РО-РО к причалам N 14 и 15 осуществляется кормой.

55. Швартовка судов длиной до 85 метров к глубоководному причалу N 1 осуществляется любым бортом. Швартовка судов длиной свыше 85 метров к глубоководному причалу N 1 осуществляется кормой.

56. Швартовка судов длиной более 140 метров к причалу N 9 допускается только при отсутствии судов у причала N 10.

57. При выполнении швартовных операций, стоянке и производстве погрузочно-разгрузочных работ у причалов N 6 а и 9 а не допускается крен судна на морскую сторону.

58. Во время стоянки судов в морском порту допускается работа гребными винтами на минимальных оборотах при проверке главного двигателя.

59. Стоянка у причалов N 1, 2, 3, 4, 5 и 6 судов, за исключением судов, осуществляющих грузовые или балластные операции, не допускается.

60. Отход судна от причала осуществляется с минимально возможной скоростью до достижения расстояния 10 метров между бортом судна и причалом.

61. При получении штормового предупреждения о развитии тягуна суда, стоящие у причалов, должны перейти от причалов на якорные стоянки морского порта.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

62. В морском порту имеются приемные сооружения для приема сточных и нефтесодержащих вод, вредных веществ и всех категорий мусора, предусмотренные Приложениями I, II, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <*> (далее - Международная конвенция МАРПОЛ).

--------------------------------

<*> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

Судно сдает сточные и нефтесодержащие воды, мусор и вредные вещества на основании заявления, которое подается судовладельцем либо агентом за 12 часов до начала указанной операции оператору причала.

63. В морском порту не принимается с судов мусор, связанный с операциями с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО.

64. На судне до захода в морской порт, а также на весь период пребывания судна на акватории морского порта все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, ведущие к борту и через которые сбрасываются нефтесодержащие воды, сточные воды и вредные вещества за борт, должны быть закрыты и опломбированы судном, за исключением случаев, установленных правилом 11 главы 3 Приложения IV к Международной конвенции МАРПОЛ.

65. Бункеровка судов на якорных стоянках N 417 и 418 производится при волнении моря не более 0,5 метра, силе ветра не более 11 метров в секунду и отсутствии зыби.

66. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 11 а.

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и акватории морского порта

67. Связь с судами, находящимися на акватории морского порта, осуществляется на каналах ОВЧ или по телефону.

68. Связь с судами в районе А1 ГМССБ обеспечивается береговой станцией морского порта, позывной "Туапсе-Центр", MMSI 002734413.

69. Ведение радиопереговоров в морском порту, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на каналах ОВЧ, приведенных в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям, не допускается.

70. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта.

IX. Сведения о границах морского района А1

Глобальной морской системы связи при бедствии

и для обеспечения безопасности

71. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного с морским спасательно-координационным центром Новороссийск.

72. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции на горе Паук с радиусом действия 40 морских миль с центром в точке 44°07'00" северной широты и 39°03'00" восточной долготы.

X. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

73. Морской порт принимает суда с осадкой до 12 метров, длиной до 250 метров и шириной до 44 метров.

74. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

75. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

XI. Сведения о переработке опасных грузов

76. Выполнение грузовых операций с опасными грузами класса 3 опасности ИМО осуществляется на причалах N 1 - 6, классов 4, 5, 9 опасности ИМО осуществляется на причалах N 9 - 11, 12 А, 12 и 13.

77. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно быть готово к незамедлительному отходу от причала.

78. При прогнозе грозовых явлений в морском порту все операции с опасными грузами прекращаются.

XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы

актов незаконного вмешательства в морском порту

79. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

80. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

81. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах ОВЧ.

82. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XIII. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

83. Передача гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, осуществляется СУДС ежедневно в 09.00 и 15.00 часов по московскому времени на канале 10 ОВЧ на русском и английском языках.

84. При получении штормового предупреждения, увеличении скорости ветра свыше 14 метров в секунду, развитии тягуна капитан морского порта оповещает об этом на канале 9 ОВЧ капитанов судов, находящихся в морском порту, операторов морских терминалов, владельцев причалов, других лиц, осуществляющих деятельность в морском порту.

85. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п.14)

СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДНОМ КАНАЛЕ МОРСКОГО ПОРТА

Подходной канал морского порта ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°05'13,00" северной широты и 39°04'10,60" восточной долготы;

N 2 44°04'59,21" северной широты и 39°04'08,40" восточной долготы;

N 3 44°05'00,00" северной широты и 39°04'03,04" восточной долготы;

N 4 44°05'11,62" северной широты и 39°04'04,95" восточной долготы.

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 74)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА

СУДОВ И ПРИЧАЛАХ

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 69)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(п. 14)

СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА

Якорная стоянка N 417 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°04'24" северной широты и 39°02'36" восточной долготы;

N 2 44°05'18" северной широты и 39°02'36" восточной долготы;

N 3 44°05'06" северной широты и 39°03'42" восточной долготы;

N 4 44°03'18" северной широты и 39°03'24" восточной долготы.

Якорная стоянка N 418 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°02'48" северной широты и 39°04'18" восточной долготы;

N 2 44°04'18" северной широты и 39°05'00" восточной долготы;

N 3 44°02'24" северной широты и 39°07'24" восточной долготы;

N 4 44°01'30" северной широты и 39°06'15" восточной долготы.

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(п. 14)

СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМНЫХ СООРУЖЕНИЯХ МОРСКОГО ПОРТА

Приложение N 6

к Обязательным постановлениям

(п. 15)

СВЕДЕНИЯ

О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ

ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ <*>

--------------------------------

<*> За исключением судов вместимостью менее 200 и судов портового флота.

Приложение N 7

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТКЕ N 1 МОРСКОГО ПОРТА

Участок N 1 морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°05'13,49" северной широты и 39°04'12,81" восточной долготы;

N 2 44°05'13,00" северной широты и 39°04'10,60" восточной долготы;

N 3 44°04'59,21" северной широты и 39°04'08,40" восточной долготы;

N 4 44°05'00,00" северной широты и 39°04'03,04" восточной долготы;

N 5 44°05'11,62" северной широты и 39°04'04,95" восточной долготы;

N 6 44°05'10,99" северной широты и 39°04'03,00" восточной долготы.

Приложение N 8

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

(справочное)

СВЕДЕНИЯ

О РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ УЧАСТКАХ N 13 - 15 АКВАТОРИИ

МОРСКОГО ПОРТА <*>

--------------------------------

<*> Рыбопромысловые участки установлены постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000200700769 от 19 декабря 2008 г.) с изменениями, внесенными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 г. N 1093 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000200800778 от 11 ноября 2008 г.), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 сентября 2009 г. N 835 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000200900407 от 29 сентября 2009 г.), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2010 г. N 307 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000201000647 от 5 мая 2010 г.), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 сентября 2010 г. N 809 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000201000460 от 6 октября 2010 г.).

Рыбопромысловый участок N 13 ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки от реки Шуюк (44°00'6" северной широты и 39°10'8" восточной долготы) до реки Дедеркой (44°03'1" северной широты и 39°07'6" восточной долготы), протяженностью шесть километров, вглубь моря на пять километров; по морской границе ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами 43°58'51" северной широты и 39°07'52" восточной долготы и 43°58'51" северной широты и 39°07'52" восточной долготы.

Рыбопромысловый участок N 14 ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки от реки Дедеркой (44°03'1" северной широты и 39°07'6" восточной долготы) до реки Туапсе (44°05'3" северной широты и 39°05'0" восточной долготы), протяженностью 5,5 километра, вглубь моря на пять километров; по морской границе ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами 43°58'51" северной широты и 39°07'52" восточной долготы и 44°01'25" северной широты и 39°04'41" восточной долготы.

Рыбопромысловый участок N 15 ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки от реки Туапсе (44°05'03" северной широты и 39°05'00" восточной долготы) до мыса Кадош (44°06'00" северной широты и 39°02'02" восточной долготы), протяженностью 3,9 километра, вглубь моря на пять километров; по морской границе ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами 44°01'25" северной широты и 39°04'41" восточной долготы и 44°03'32" северной широты и 39°02'10" восточной долготы.

Другие документы по теме
"О внесении изменения в реестр объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2012 N 25149)
"О ставке вывозной таможенной пошлины на целлюлозу"
"О внесении изменений в Правила применения базовых станций и ретрансляторов сетей подвижной радиотелефонной связи. Часть VI. Правила применения оборудования систем базовых станций и ретрансляторов сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта LTE, утвержденные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.06.2011 N 129" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2014 N 31791)
"О признании утратившими силу приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 и Временных правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации"
Ошибка на сайте