Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 17.06.2019 N 187

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2019 г. N 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ

ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Министр

Е.И.ДИТРИХ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 17 июня 2019 г. N 187

ПРАВИЛА

ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ

ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна).

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП).

3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.

4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов N 7 (205,0 км реки Северский Донец), N 6 (169,1 км реки Северский Донец), N 5 (126,2 км реки Северский Донец), N 4 (83,6 км реки Северский Донец), N 3 (33,6 км реки Северский Донец) и N 2 (9,7 км реки Северский Донец).

5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:

15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);

12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);

9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.

6. Суммарный запас по ширине судна в камере N 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м. <1>

--------------------------------

<1> Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер N 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. N 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный N 38007).

7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза N 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.

8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.

Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.

9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон).

10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.

По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.

11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).

12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.

Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.

13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.

Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.

При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.

14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:

1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами;

2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;

3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;

4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;

5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);

6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;

7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:

реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;

реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);

реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);

8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;

9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;

10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;

15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:

на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);

на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;

на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.

Приложение

к Правилам движения и стоянки судов

в Азово-Донском бассейне внутренних

водных путей Российской Федерации

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ

N п/п

Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации

Протяженность участка, км

Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт

Максимальная грузоподъемность состава, тонн

Разрешенная габаритная длина состава, м

Разрешенная габаритная ширина состава, м

Типовая схема формирования состава

Примечание

Применяемые обозначения:

- буксир/толкач

- буксируемый/толкаемый объект

- плавучий кран

1

2

3

4

5

6

7

8

9

РЕКА ДОН

1.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1471

3000

134,73

16,5

Схема буксировки баржи

1103

4130

138,5

16,7

1103

3750

140,2

14,3

1103

3750

139,85

14,25

1103

3500

131,52

14,2

1103

3100

126,41

17,5

603

1500

112,4

14,23

603

1177

110,49

10,05

603

1000

99,35

14,03

544

1177

111,23

10,05

544

1000

100,09

14,03

441

1500

103,7

14,23

441

1177

101,79

10,05

441

1000

90,65

14,25

441

600

72,7

12,2

330

1000

92,8

14,2

330

1000

91,25

14,25

330

945

84,5

13,4

220

1000

96,4

14,2

220

1000

94,85

14,25

220

945

88,1

13,4

220

600

76,9

12,2

110

1000

94,66

14,2

110

1000

93,11

14,2

110

945

86,36

13,4

110

600

75,16

12,2

2.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1103

5010

138,5 <*>

16,7

Схема буксировки баржи

1103

4800

138,5 <*>

16,5

985

3750

139,35 <*>

14,25

985

3750

138,6 <*>

14,25

603

2500

120,3 <*>

14,04

588

5010

137,8 <*>

16,7

588

4130

137,8 <*>

16,7

588

3750

139,5 <*>

14,3

588

3750

139,15

14,25

588

3750

138,4 <*>

14,25

588

3500

130,82 <*>

14,2

<*> - порожнем

588

3100

125,71 <*>

17,5

544

1500

113,14 <*>

14,23

441

3750

122,75

14,25

441

3700

123,1

14,3

441

3000

114,2

14,2

441

2500

112,5

14,04

220

1500

107,9 <*>

14,23

220

1177

105,99 <*>

10,05

3.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

441

3270

109,0

14

Схема буксировки баржи только в светлое время суток

441

3100

109,31

17,5

4.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

220

1200 <*>

125,2

12,2

Схема буксировки баржи

<*> - 2 x 600 тонн

5.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1765

5000

138,4

16,86

Схема буксировки нефтеналивной баржи

6.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1765

4000

137,12

16,5

Схема буксировки баржи-площадки

544

3700

136,4

14,0

7.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

588

-

92,6

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)

441

76,2 <**>

16,0

220

57,15 <*>

12,0

<**> - только в светлое время суток

8.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

-

76,8

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток

220

80,4

9.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

441

-

76,2

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

220

80,4

16,0

220

73,6 <*>

12,3

10.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

-

76,8

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

220

57,15 <*>

12,0

11.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

400

122,04

12,3

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн

12.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

441

1000 <*>

135,65

14,25

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн) только в светлое время суток

330

400

128,74

16,0

13.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

294

1000 <*>

139,85

14,25

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн

220

1000

123,4

14,2

<*> - только в светлое время суток

14.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

400

128,74

16,0

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт

330

400 <*>

122,04

12,3

15.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

110

100

73,6

9,2

Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)

16.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

544

-

283,0

16,8

Схема буксируемого состава:

дноуглубительный снаряд (1), <1> брандвахта (2), <2> понтон (3), <3> мотозавозня речная (4), <4> грунтопровод (5) <5>

330

277,76

17.

Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)

245,3

1471

3000

135,4

14,2

Схема буксировки баржи

18.

Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)

245,3

1765

3500

137,56

16,5

Схема буксировки нефтеналивной баржи

1544

4359

134,71

16,5

1544

4321

134,71

16,5

1493

4233

135,6

16,2

1471

3720

136,23

16,2

1471

3500

131,43

16,5

1323

4359

130,78

16,5

1323

4321

130,78

16,5

1103

3700

132,1

16,2

985

3700

131,8

16,2

860

4233

135,4

16,2

544

2049

107

11,0

522

2049

97,6

11,0

522

776,5

62,65

11,0

441

1440

97,05

12,32

19.

Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)

245,3

588

4359

130,08

16,5

Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с

588

4321

130,08

16,5

588

3500

126,8

16,5

20.

Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

130,9

1103

4000

145,1

14,2

Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с

РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ

21.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)

201

441

1000

90,65

14,25

Схема буксировки баржи

441

600

72,7

12,2

330

1000

92,8

14,2

330

1000

91,25

14,25

330

945

84,5

13,4

220

1000

96,4

14,2

220

1000

94,85

14,25

220

945

88,1

13,4

220

600

76,9

12,2

110

1000

94,66

14,2

110

1000

93,11

14,2

110

945

86,36

13,4

110

600

75,16

12,2

22.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)

201

588

-

92,6

16

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)

441

76,2 <**>

16

220

57,15 <*>

12,0

<**> - только в светлое время суток

23.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)

201

330

-

76,8

16

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с

220

80,4

24.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)

201

330

-

70 <*>

12,3

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

220

80,4

16

220

70 <*>

12,3

25.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта

66

441

-

76,2

16

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

330

76,8

16

220

73,6 <*>

12,3

220

57,15 <*>

12,0

26.

Перекат Нижнекалиновский - вход в канал Усть-Донецкого порта

66

110

100

73,6

9,2

Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)

РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ

(при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища)

27.

Огибское колено

(47,5 - 49,5 км)

2

441

1000

90,65

14,25

Схема буксировки баржи

441

600

72,7

12,2

330

1000

92,8

14,2

330

1000

91,25

14,25

330

945

84,5

13,4

220

1000

96,4

14,2

220

1000

94,85

14,25

220

945

88,1

13,4

220

600

76,9

12,2

110

1000

94,66

14,2

110

1000

93,11

14,2

110

945

86,36

13,4

110

600

75,16

12,2

28.

Огибское колено

(47,5 - 49,5 км)

2

588

-

92,6

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн)

441

76,2 <**>

16,0

220

57,15 <*>

12,0

<**> - только в светлое время суток

29.

Огибское колено

(47,5 - 49,5 км)

2

330

-

76,8

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток

220

80,4

30.

Огибское колено

(47,5 - 49,5 км)

2

330

-

70 <*>

12,3

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

220

80,4

16,0

220

70 <*>

12,3

31.

Огибское колено

(47,5 - 49,5 км)

2

441

-

76,2

16

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (<*> - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

330

76,8

16

220

73,6 <*>

12,3

220

57,15 <*>

12,0

32.

Огибское колено

(47,5 - 49,5 км)

2

110

100

73,6

9,2

Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)

РЕКА МАНЫЧ

33.

Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)

179

330 <*>

600

89,0

12,6

Схема буксировки баржи (<*>) - схема действует при глубинах 125 см и выше

220 <*>

600

76,9

12,6

110

600

75,16

12,6

34.

Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)

179

330 <*>

600

99,0

12,6

Схема буксировки баржи (<*>) - только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом

220 <*>

600

86,9

12,6

110

600

85,16

12,6

35.

Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)

179

330

-

83,7

12

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн

220

69,12

12

110

76,9

12

--------------------------------

<1> Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34).

<2> Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476; 2012, N 37, ст. 5002; 2015, N 19, ст. 2830; 2018, N 23, ст. 3295) (далее - технический регламент о безопасности).

<3> Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

<4> Технический регламент о безопасности.

<5> Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный N 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный N 54757).

Другие документы по теме
(ред. от 29.11.2019) "Об утверждении положения о Департаменте развития физической культуры и массового спорта Министерства спорта Российской Федерации"
"О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по интеллектуальной собственности на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов"
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Краснодарском крае"
"Об утверждении порядка формирования плана взаимоувязанных научных исследований и разработок научных и образовательных организаций, организаций реального сектора экономики для создания новых или выявления имеющихся перспективных (прорывных) и востребованных в экономике результатов" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2019 N 55881)
Ошибка на сайте