Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 09.07.2014 N 184

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2014 г. N 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ МЕЗЕНЬ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Мезень.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 9 июля 2014 г. N 184

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ МЕЗЕНЬ

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Мезень (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446, 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566.

<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Мезень (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морского района А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту, стоянка судов в акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на Белом море в устье реки Мезень.

6. Границы морского порта утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1289-р <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4364.

7. Морской порт включает в себя район морского порта "Мезенский внешний рейд", расположенный в районе Мезенского приемного буя с координатами 66°10,5' северной широты и 043°58,53' восточной долготы и район морского порта "Мезенский внутренний рейд", расположенный в 20 морских милях южнее от Мезенского приемного буя с координатами 66°10,5' северной широты и 043°58,5' восточной долготы. Сведения о районах морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

8. Навигация в морском порту является сезонной, морской порт является замерзающим.

Начало навигации в морском порту с окончанием ледохода и окончание навигации в морском порту с началом льдообразования на реке Мезень объявляются распоряжением капитана морского порта.

9. Морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузовой сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.

11. Морской порт входит в зону действия морского района А2 ГМССБ.

12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

13. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - каналы связи ОВЧ), приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. Сведения о карантинной якорной стоянке морского порта приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. В морском порту осуществляются грузовые операции с генеральными, навалочными, лесными и наливными грузами, в том числе с опасными грузами классов 4.1 и 4.2 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

17. В морском порту буксирное обеспечение судов не осуществляется.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

18. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта в соответствии с Общими правилами по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

19. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

20. Оформление капитаном морского порта приходов в морской порт и выходов из морского порта судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта, и/или объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) не производится.

Разрешение на плавание судов портового флота в акватории морского порта выдается капитаном морского порта на срок 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов.

21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:

ИМО номер судна (если применимо);

название судна на русском и английском языках;

позывной сигнал судна;

номер судна подвижной морской службы;

наименование и ИМО номер судовладельца и оператора судна;

класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, выдавшей классификационное свидетельство).

Основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);

характер выполняемых судном работ;

количество членов экипажа судна и их гражданство;

предполагаемый район плавания;

имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;

сведения об охране судна;

информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;

информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях судна международным требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.

22. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также установленных капитаном морского порта для судна ограничений по району и сезону плавания, срока действия разрешения и даты выдачи.

23. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента для оформления нового разрешения на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт во время действия указанного разрешения, капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта.

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту.

25. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно за один час до момента полной воды в пункте Семжа (66°09' северной широты и 044°06' восточной долготы) на основании информации о заходе судна и выходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mapm.ru.

26. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляется только во время прилива и в светлое время суток.

27. Для входа в морской порт судно должно начать движение от приемного буя Мезенский не позднее чем за один час до момента полной воды в пункте Семжа.

28. Судну, следующему из морского порта, необходимо начинать движение из района морского порта "Мезенский внутренний рейд" не позднее момента полной воды в пункте Семжа.

29. Буксировка способом "за кормой" разрешается не более одного судна, и если длина каравана не превышает 120 метров.

30. Буксировка методом толкания разрешается не более одного судна и только одним буксиром (толкачом).

31. Морские суда должны швартоваться к причалам левым бортом.

32. Движение судов в акватории морского порта допускается при видимости не менее пяти кабельтовых.

33. Швартовные операции и движение судов в акватории морского порта допускаются при скорости ветра не более 12 метров в секунду.

34. Место приема лоцмана для судов, следующих в морской порт, и высадки лоцмана для судов, следующих из морского порта, находится в районе Мезенского приемного буя.

35. Место приема лоцмана для судов, следующих из морского порта, и высадки лоцмана для судов, следующих в морской порт, находится в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд".

36. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:

маломерные суда, спортивные парусные суда, прогулочные суда;

суда портового флота;

суда, заходящие с внутренних водных путей (далее - ВВП) и уходящие на ВВП.

37. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, не допускается:

плавание в акватории морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду;

плавание вблизи якорных стоянок морского порта при стоянке морских судов на якоре, если это не связано с обслуживанием судов и объектов транспортной инфраструктуры;

маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих земснарядов и плавучих кранов.

38. При плавании в акватории морского порта максимальная осадка судов не должна превышать:

в период сизигийного прилива - 4,2 метра;

в период квадратурного прилива - 3,9 метра.

V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

их стоянки

39. Стоянка судов в морском порту осуществляется в районах морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям, а также у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

40. Перешвартовки и перетяжки в морском порту судов с выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой и/или винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются.

41. Постановка судов на якорь осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за границы якорных стоянок районов морского порта "Мезенский внешний рейд" и/или "Мезенский внутренний рейд".

42. Стоянка судов в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд" осуществляется с отдачей двух носовых якорей. Перед сменой направления течения один якорь выбирается полностью, другой выбирается до двух смычек. После разворота судна выбранный якорь отдается вновь и обе якорные цепи травятся до необходимой длины.

43. У плавучего причала, выставляемого на период навигации для погрузки судов пиломатериалами на участке акватории морского порта в районе Мезенского деревообрабатывающего завода, могут стоять одновременно не более двух судов.

44. Морские и речные суда, стоящие в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд", должны нести навигационные огни и знаки в соответствии с Международными правилами предупреждения столкновений судов в море 1972 года <1>.

--------------------------------

<1> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. - М., 1979. с. 435 - 461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г. Документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.

45. До окончания навигации суда должны покинуть морской порт или получить разрешение на длительную стоянку судов в зимнее время в соответствии с Общими правилами.

VI. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

46. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят либо заменен в Белом или Баренцевом морях на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

47. В морском порту отсутствуют средства для сбора и хранения мусора и загрязненных вод.

48. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 16 канале связи ОВЧ и включает в себя следующие сведения:

время обнаружения загрязнения;

погодные условия (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);

характер загрязнений и протяженность района загрязнения;

предполагаемый источник загрязнения.

49. В случае разлива нефти или нефтепродуктов на судне либо в акватории морского порта, в районе осуществления операций по сливу-наливу нефти или нефтепродуктов указанные операции прекращаются, принимаются меры по локализации разлива нефти или нефтепродуктов в соответствии с планом по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов оператора причала.

50. Судам, не занятым в операции по ликвидации разлива нефти или нефтепродуктов, не допускается заходить в загрязненную акваторию морского порта.

51. Судно при прохождении вблизи района ликвидации разлива нефти или нефтепродуктов уменьшает свою скорость до минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном.

52. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на карантинную якорную стоянку морского порта, сведения о которой приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

VII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и акватории морского порта

53. Суда, находящиеся в морском порту, несут постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.

54. Радиосвязь между судами и береговыми службами в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, сведения о которых приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

55. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.

56. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, размещается капитаном морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mapm.ru.

VIII. Сведения о границах морского района

А2 Глобальной морской системы связи при бедствии

и для обеспечения безопасности

57. Морской порт входит в зону действия морского района А2 ГМССБ. Морской район А2 ГМССБ покрывается морским спасательно-координационным центром морского порта Архангельск.

IX. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

58. Морской порт принимает суда длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, осадкой до 4,2 метра.

59. Судовладелец, морской агент и/или капитан судна обязаны запросить проходные осадки судов в морском порту у капитана морского порта до подхода судна к морскому порту.

60. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта, у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mapm.ru, а при их изменении по средствам радиосвязи.

X. Сведения о переработке опасных грузов

61. В морском порту допускается переработка опасных грузов класса 4.1 и 4.2 опасности ИМО.

62. Погрузочно-разгрузочные операции в морском порту, в том числе с горюче-смазочными материалами, осуществляются в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд" и у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

незаконного вмешательства в морском порту

63. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

64. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

65. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

66. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XII. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

67. Передача навигационной и гидрометеорологической информации для капитанов судов производится на 14 канале связи ОВЧ каждый день в 11.00 московского времени.

68. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся в морском порту, производится на 14 канале связи ОВЧ незамедлительно после получения информации капитаном морского порта.

Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 14 канале связи ОВЧ.

Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(пп. 7, 39)

СВЕДЕНИЯ О РАЙОНАХ МОРСКОГО ПОРТА

Район морского порта "Мезенский внешний рейд" ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 66°11,79' северной широты и 043°57,72' восточной долготы;

N 2 66°11,62' северной широты и 044°00,00' восточной долготы;

N 3 66°10,83' северной широты и 044°00,00' восточной долготы;

N 4 66°10,60' северной широты и 043°58,73' восточной долготы;

N 1 66°11,79' северной широты и 043°57,72' восточной долготы.

Глубины в районе морского порта "Мезенский внешний рейд" колеблются от 5 до 8 метров на малую воду.

Район морского порта "Мезенский внутренний рейд" ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 65°55,58' северной широты и 044°08,14' восточной долготы;

N 2 65°55,36' северной широты и 044°08,19' восточной долготы;

N 3 65°55,18' северной широты и 044°08,20' восточной долготы;

N 4 65°55,19' северной широты и 044°07,94' восточной долготы;

N 5 65°55,42' северной широты и 044°07,84' восточной долготы;

N 6 65°55,62' северной широты и 044°07,84' восточной долготы;

N 1 65°55,58' северной широты и 044°08,14' восточной долготы.

Глубины в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд" колеблются от 3,5 до 7 метров на малую воду.

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 12, 39, 62)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ

ПРИЕМА СУДОВ

N причала

Расположение причала

Технические характеристики причала

длина причала (метров)

глубина у причала (метров)

1

Левый берег реки Мезень в 17 морских милях от устья реки Мезень, в координатах 65°53,3' северной широты и 044°07,7' восточной долготы

145

4,5

2

Левый берег реки Мезень в 15 морских милях от устья реки Мезень в координатах 65°56,2' северной широты и 044°07,2' восточной долготы

35

3,5

3

Правый берег реки Мезень в 20 морских милях от устья реки Мезень в координатах 65°51,6' северной широты и 044°13,7' восточной долготы

35

1

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(п. 13)

СВЕДЕНИЯ

О РАЙОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту включает в себя участок по фарватеру реки Мезень, ограниченный береговой чертой правого и левого берегов реки Мезень и линиями, соединяющими точки с координатами:

N 1 66°11,5' северной широты и 044°04,5' восточной долготы;

N 2 66°09,8' северной широты и 043°53,8' восточной долготы;

N 3 65°52,8' северной широты и 044°10,6' восточной долготы;

N 4 65°52,4' северной широты и 044°08,4' восточной долготы.

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 54)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

Инспекция государственного портового контроля

14, 16

"Каменка - 5"

Диспетчер морского порта

9, 16

"Каменка - 2"

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(пп. 15, 52)

СВЕДЕНИЯ О КАРАНТИННОЙ ЯКОРНОЙ СТОЯНКЕ МОРСКОГО ПОРТА

Карантинная якорная стоянка морского порта расположена в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд" и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 65°55,79' северной широты и 044°07,74' восточной долготы;

N 2 65°55,79' северной широты и 044°08,02' восточной долготы;

N 3 65°55,58' северной широты и 044°08,14' восточной долготы;

N 4 65°55,62' северной широты и 044°07,84' восточной долготы;

N 1 65°55,79' северной широты и 044°07,74' восточной долготы.

Глубины на карантинной якорной стоянке морского порта колеблются от 3,5 до 7 метров на малую воду.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Порядок завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2008 г. N 56н" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2015 N 35548)
(ред. от 20.07.2007) "О внесении изменений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"
"О внесении изменений в Регламент размещения информации о деятельности судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в сети "Интернет"
"О железнодорожных станциях Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Ошибка на сайте