Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 05.05.2015 N 161

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2015 г. N 161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ ВЫСОЦК

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 52) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Высоцк.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 5 мая 2015 г. N 161

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ВЫСОЦК

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Высоцк (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6143, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 52.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. I), ст. 89.

<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Высоцк (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, правила соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о подходах к морскому порту, сведения о границах морского порта; сведения о границе морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в акватории морского порта и на подходах к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен в Выборгском заливе Балтийского моря.

В границах территории и акватории морского порта расположены: угольный терминал (далее - УТ); нефтеналивной терминал распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов (далее - РПК); удаленный морской терминал (далее - УМТ), расположенный на мысе Путевой.

6. Границы морского порта установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 897 <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 156; 2012, N 26, ст. 3512; N 23, ст. 2915; 2013, N 23, ст. 2915.

Сведения о границах подходов к морскому порту приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

7. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

8. Условия плавания в морском порту характеризуются:

преобладающими ветрами юго-западного и западного направлений, при которых высота волны может достигать 2,5 метра;

непериодическими колебаниями уровня воды сгонно-нагонного характера, при которых уровень подъема воды может составлять более 2,05 метра, уровень сгона воды может достигать метра;

течениями нерегулярного сгонно-нагонного характера;

толщиной ледового покрова в период ледокольной проводки судов 70 - 90 сантиметров.

9. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.

10. Акватория морского порта входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ.

11. Сведения о системе разделения движения судов, фарватерах, подходном канале и рекомендованных путях на подходах к морскому порту приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о знаках и буях ограждения фарватеров и подходного канала морского порта, которые приводятся в настоящих Обязательных постановлениях, приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

13. В морском порту и на подходах к нему осуществляется обязательное буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения входа судов в морской порт и выхода судов из морского порта приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов судов продовольствием, топливом, пресной водой, приема с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

15. В морском порту с началом льдообразования и до окончания разрушения льда в Финском заливе осуществляется ледокольная проводка судов. Сведения об ограничениях по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о внутренних рейдах морского порта приведены в приложении N 10 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Сведения о расписании передач радиоцентра ГМССБ приведены в приложении N 11 к настоящим Обязательным постановлениям.

19. Сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов приведены в приложении N 12 к настоящим Обязательным постановлениям.

20. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798; 2014, N 4, ст. 414).

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru.

22. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно.

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту (далее - суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно до 15.00 местного времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений, и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.

24. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с суточным графиком службой управления движением судов (далее - СУДС). До начала движения судно запрашивает разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.

25. Движение судов, за исключением аварийно-спасательных судов и судов, следующих по рекомендованному пути к причалам и от причалов УМТ, расположенного на мысе Путевой, в морском порту запрещается:

при видимости менее десяти кабельтовых;

при скорости ветра более 18 метров в секунду.

Движение судов по рекомендованному пути к причалам и от причалов УМТ, расположенного на мысе Путевой, осуществляется в светлое время суток при видимости не менее 20 кабельтовых.

26. Движение судов в морском порту осуществляется:

по Подходному каналу, включающему систему разделения движения судов N 5 на подходах к Выборгскому заливу, участку фарватера N 4, фарватеру N 6 и фарватеру N 6 А - к причалам РПК;

по Выборгскому морскому каналу, по Глубоководному пути (далее - ГВ-2) от Выборгского фарватера через малый Транзундский рейд на Внутренний Высоцкий рейд - к причалам УТ;

по рекомендованному пути в бухте Ключевская - к причалам УМТ, расположенного на мысе Путевой.

27. Скорость движения судов не должна превышать:

восемь узлов - на Выборгском фарватере и системе разделения движения судов N 5 на подходах к Выборгскому заливу; в бухте Ключевская, за исключением участков от острова Синий до мыса Крутой и от острова Лозник до Внутреннего рейда УМТ, расположенного на мысе Путевой;

шесть узлов - на Выборгском морском канале и системе разделения движения судов N 5 на подходах к Выборгскому заливу для судов с осадкой более 8,6 метра;

пять узлов - на ГВ-2 для судов с осадкой более 11,6 метра; на внутренних рейдах морского порта; в бухте Ключевская на участках от острова Синий до мыса Крутой и от острова Лозник до Внутреннего рейда УМТ, расположенного на мысе Путевой.

28. Скорость ветра, при которой разрешены вход судов в морской порт и выход судов из морского порта, приведена в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

29. При скорости ветра десять метров в секунду и более в морском порту запрещается:

движение судов в балласте и с палубным грузом на Внутреннем рейде УМТ, расположенного на мысе Путевой;

перестановка несамоходных судов, а также судов с выведенными из эксплуатации судовыми энергетическими установками, рулевым либо якорным устройствами;

буксировка судов в балласте;

буксировка плавкранов.

30. При скорости ветра 15 метров в секунду и более в морском порту запрещается движение судов:

длиной более 165 метров;

с грузом на Внутреннем рейде УМТ, расположенного на мысе Путевой.

31. Суда, подходящие к морскому порту и выходящие из него, следуют по главным и боковым фарватерам. Описание главных и боковых фарватеров приведено в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Все пересекающие главные фарватеры и примыкающие к ним каналы, фарватеры и участки акватории морского порта по отношению к главным фарватерам являются боковыми.

32. Движение судов с осадкой более 8,6 метра в морской порт от светящего буя осевого Халли осуществляется по северной полосе движения системы разделения движения N 5 на подходах к Выборгскому заливу, направление движения 59,2° с закрытием встречного движения по этой полосе.

33. В морском порту осуществляется двухстороннее движение судов, за исключением участков с односторонним движением:

на ГВ-2;

на участке Выборгского морского канала от банки Ялкаматала до южного входа на Внутренний Высоцкий рейд морского порта;

на участках рекомендованного пути от острова Синий до мыса Крутой и от острова Лозник до Внутреннего рейда УМТ, расположенного на мысе Путевой.

34. На каналах и фарватерах морского порта обгон судов допускается с согласия капитана обгоняемого судна вдоль левого борта обгоняемого судна в соответствии с рекомендациями СУДС, за исключением участков, на которых установлено одностороннее движение.

35. Движение к причалам и от причалов УТ в светлое время суток разрешается:

по фарватеру N 6 - судам длиной до 185 метров; длиной до 200 метров, оборудованным подруливающим устройством; осадкой до 7,5 метра;

по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров; осадкой до 11,9 метра и шириной до 38 метров.

Движение к причалам и от причалов УТ в темное время суток разрешается:

по фарватеру N 6 - судам длиной до 185 метров; длиной до 200 метров, оборудованных подруливающим устройством и осадкой до семи метров;

по ГВ-2 - судам длиной до 200 метров; осадкой до 11,9 метра; шириной до 38 метров.

36. В районе необязательной лоцманской проводки судов лоцманская проводка судов обязательна для нефтяных танкеров длиной 165 метров и более.

37. Посадка лоцманов на судно, высадка лоцманов с судна при плавании в районе обязательной лоцманской проводки судов осуществляется:

при следовании судов в морской порт с юга - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,08' северной широты и 028°23,87' восточной долготы;

при следовании судов из морского порта на юг - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,2' северной широты и 028°23,6' восточной долготы;

при следовании судов в морской порт с Сайменского канала и из морского порта в Сайменский канал - на причале шлюза Брусничное;

на причалах и якорных стоянках морского порта.

38. Посадка лоцманов на судно, высадка лоцманов с судна при плавании в районе необязательной лоцманской проводки судов осуществляется:

при следовании в морской порт с юга - в соответствующей полосе движения системы разделения движения на подходах к Выборгскому заливу у светящего буя осевого Халли в точке с координатами 60°24' северной широты и 028°04,9' восточной долготы;

при следовании из морского порта на юг - в соответствующей полосе движения системы разделения движения на подходах к Выборгскому заливу у светящего буя осевого Халли в точке с координатами 60°24,3' северной широты и 028°04,1' восточной долготы;

на причалах и якорных стоянках морского порта.

39. Район обязательной лоцманской проводки морского порта является смежным с районом обязательной лоцманской проводки морского порта Выборг.

Лоцманская проводка судов, следующих в морской порт, из морского порта либо транзитом через его акваторию, осуществляется без смены лоцмана на границе морского порта, смежной с границей морского порта Выборг.

40. Информация о необходимости лоцманской проводки судна передается судном в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений и подтверждается за четыре часа до предполагаемого времени отхода от причала, перешвартовки или выхода из морского порта на каналах связи ОВЧ.

41. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются следующие категории судов:

маломерные суда;

спортивные парусные суда;

суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью менее 500.

42. Спортивным парусным судам, оснащенным механическим двигателем, движение по акватории морского порта допускается только с использованием механического двигателя.

43. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, спортивным парусным и прогулочным судам в морском порту запрещается:

маневрирование вблизи судов;

подход к судам, стоящим на якоре или у причалов;

подход к причалам РПК;

плавание при скорости ветра более 15 метров в секунду;

плавание в районах якорных стоянок;

швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи них;

постановка на якорь на фарватерах и вблизи них.

V. Описание зоны действия системы управления движением

судов и правила плавания судов в этой зоне

44. В акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 026°30' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта (далее - портовая СУДС).

45. Район действия портовой СУДС морского порта включает в себя:

акваторию морского порта Высоцк;

акваторию морского порта Выборг;

акваторию Большого и Малого Транзундских рейдов, ограниченных прямой линией, соединяющей точки с координатами: 60°34' северной широты и 028°35,37' восточной долготы, 60°32,74' северной широты и 028°18,64' восточной долготы, далее прямой линией до точки с координатами 60°36,83' северной широты и 028°25,95' восточной долготы, затем береговой линией восточной части острова Кормовой до точки с координатами 60°37,07' северной широты и 028°26,15' восточной долготы, далее прямыми линиями через точку с координатами 60°38' северной широты и 028°29' восточной долготы до точки с координатами 60°38' северной широты и 028°31,1' восточной долготы;

акваторию Финского залива, ограниченную дугой окружности, радиусом 18,5 морских миль с центром в точке с координатами 60°35,47' северной широты и 028°33,63' восточной долготы и ее радиусами, проведенными по направлениям 210° и 250°.

СУДС выполнят свои действия только с использованием данных от автоматической идентификационной системы (АИС) в теневых зонах радиолокационного наблюдения:

на участке Выборгского морского канала от точки 60°37,45' северной широты и 028°33,39' восточной долготы (светящий знак Пинкели) до точки 60°38,43' северной широты и 028°35,01' восточной долготы (знак Итяпалу);

на Сайменском фарватере от точки 60°43,77' северной широты и 028°40,66' восточной долготы (о. Гвардейский) до точки 60°48,47' северной широты и 028°44,22' восточной долготы (шлюз Брусничное);

на рекомендованном пути к УМТ, расположенного на мысе Путевой, от точки 60°29,32' северной широты и 028°34,48' восточной долготы до точки 60°32,6' северной широты и 028°37,77' восточной долготы и акватории УМТ, расположенного на мысе Путевой.

46. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 12 и 9 каналах связи ОВЧ, позывной "Высоцк-Трафик".

47. Судно, следующее в морской порт с моря по системе разделения движения судов N 5 на подходах к Выборгскому заливу при пересечении параллели 60°23,9' северной широты, а следующее со стороны Финляндской Республики по Продольному лоцманскому фарватеру при пересечении меридиана 028°00,6' восточной долготы, получают разрешение РСУДС на прекращение радиовахты на 74 канале связи ОВЧ, устанавливают связь с СУДС морского порта на 9 канале связи ОВЧ и запрашивают разрешение на вход в зону СУДС морского порта.

48. Суда, выходящие из морского порта по системе разделения движения N 5 на подходах к Выборгскому заливу, при пересечении параллели 60°23,9' северной широты, а следующие по Продольному лоцманскому фарватеру при пересечении меридиана 028°00,6' получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 9 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с РСУДС на 74 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик".

49. Суда, осуществляющие плавание на подходах к морскому порту и в акватории морского порта, передают СУДС на 9 канале связи ОВЧ следующую информацию:

о постановке на якорь, съемке с якоря;

о начале и окончании движения судна;

о посадке и высадке лоцмана;

о проходе светящего буя осевого Лоцманский, южного входа на Внутренний Высоцкий рейд, южной оконечности острова Заовраженский;

об осадке судна;

о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта.

50. Полученную информацию СУДС сообщает капитану морского порта на 12 канале связи ОВЧ, позывной "Выборг-Радио-5".

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

их стоянки

51. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках N 18, 18А, 18Б, 18В, 18Д, 18Е, якорной стоянке УМТ, расположенного на мысе Путевой, и у причалов морского порта.

52. Швартовку обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

при швартовке к причалам УТ и УМТ:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимости от 501 до 1500 - не менее 2 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 1501 до 10000 - не менее 4 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 10001 до 20000 - не менее 6 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 20001 до 40000 - не менее 8 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью свыше 40000 - не менее 10 швартовщиков;

при швартовке к причалам РПК:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимости от 501 до 6000 - не менее 2 швартовщиков;

для судна валовой вместимости от 6001 до 25000 - не менее 4 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 25001 до 50000 - не менее 6 швартовщиков, при швартовке с использованием береговых шпилей - не менее 4 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью более 50000 - не менее 10 швартовщиков, при швартовке с использованием береговых шпилей - не менее 6 швартовщиков.

Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.

53. Скорость ветра, при которой разрешены движение судов на вход в морской порт и выход из морского порта, швартовка/отшвартовка судов к/от причалам/ов морского порта приведены в приложениях N 5 и 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

54. На судне, к борту которого швартуется или от борта которого отшвартовывается другое судно, на время проведения этих операций должны быть прекращены грузовые работы. Лицам, не участвующим в швартовных операциях, запрещается находиться в зоне швартовки судна.

55. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций у причалов РПК, УМТ и УТ освобождаются суда:

длиной менее 80 метров;

длиной менее 100 метров на УТ и УМТ;

длиной менее 80 метров на РПК.

56. Судам с осадкой 7,5 метра и более при проведении швартовных операций у причалов УТ запрещается работа машинами и работа подруливающими устройствами в сторону причалов.

57. Судам, стоящим у причалов морского порта, работать винтами запрещается.

58. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.

59. Стоянка танкеров у причалов РПК осуществляется в один корпус, за исключением периода сдачи судовых отходов и проведения бункеровочных операций.

60. Перестановка судов длиной более 50 метров с выведенными из эксплуатации судовыми энергетическими установками, рулевым и (или) якорным устройствами разрешается при скорости ветра не более десяти метров в секунду.

61. Перетяжка судна на расстояние 50 метров и менее производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе. Перетяжка танкеров у причалов РПК запрещается.

62. Посадка и высадка членов экипажей судов, стоящих на якоре, допускается:

при скорости ветра не более десяти метров в секунду;

высоте волны не более 0,5 метра.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

63. В морском порту осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

64. В морском порту нефтесодержащие и сточные воды, мусор, пищевые отходы и отработанные масла сдаются с судна на специализированные суда или специализированный автотранспорт.

Перед выходом судна в море на береговые приемные сооружения должны быть сданы:

судовые отходы, за исключением пищевых отходов и нефтесодержащих вод;

нефтесодержащие воды, если их количество превышает 25% от накопительной емкости судна.

65. В акватории морского порта не допускается сброс балластных вод, за исключением изолированного балласта.

66. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Балтийском или Северном морях, принят или заменен в районе Северо-восточной Атлантики на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубинами моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

67. В случае разлива нефти или нефтепродуктов на судне либо в акватории морского порта в районе осуществления операций по сливу-наливу нефти или нефтепродуктов, указанные операции прекращаются, принимаются меры по локализации разлива нефти или нефтепродуктов в соответствии с планом по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

68. Судам, не занятым в операции по ликвидации разлива нефти или нефтепродуктов, не допускается пересекать загрязненную акваторию.

69. При прохождении вблизи района ликвидации разлива нефти или нефтепродуктов судно уменьшает свою скорость до минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном.

70. Сливо-наливные и бункеровочные операции на судах осуществляются с установкой боновых заграждений. В период льдообразования боновые заграждения не устанавливаются.

В случае разрыва бонового заграждения проведение грузовых либо бункеровочных операций прекращается до восстановления бонового заграждения.

71. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 18 В или якорную стоянку N 18 (для крупнотоннажных судов).

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и акватории морского порта

72. Суда, стоящие у причалов и на рейдах морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 12 и 9 каналах связи ОВЧ.

73. Суда, осуществляющие швартовные и буксировочные операции, используют 6 и 9 каналы связи ОВЧ.

74. Связь с лоцманами осуществляется на 10 канале связи ОВЧ, позывной "Выборг-Лоцман".

75. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта.

76. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.

IX. Сведения о границах морских районов

А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии

и для обеспечения безопасности

77. В акватории морского порта действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром "Санкт-Петербург".

78. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции - с радиусом действия 35 морских миль с центром в точке с координатами 60°35,46' северной широты и 028°33,5' восточной долготы.

79. Связь с судами в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается работой береговой станции Горки, расположенной на полуострове Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке с координатами 59°59' северной широты и 029°07' восточной долготы.

X. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

80. Морской порт принимает суда:

длиной до 260 метров, шириной до 45 метров и осадкой до 13,2 метра - у причалов РПК;

длиной до 230 метров, шириной до 38 метров и осадкой до 11,9 метра - у причалов УТ;

длиной до 120 метров, шириной до 15 метров и осадкой до 3,8 метра - у причалов УМТ, расположенного на мысе Путевой.

81. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

XI. Сведения об организации плавания судов во льдах

в акватории морского порта и на подходах к нему

82. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования до окончания разрушения льда в Финском заливе.

83. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов в акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта.

84. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.

85. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений.

Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

86. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки в акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения для судов по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.

Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам в возрасте не старше 15 лет валовой вместимостью более 10000 и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства, для таких судов.

87. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций СУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

88. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе каравана ледокольной проводки. В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.

89. Формирование каравана осуществляется в соответствии с пунктом 85 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:

времени подхода судна к морскому порту;

времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;

очередности движения судов, установленной Общими правилами;

ограничений для судов по режиму ледового плавания.

С подходом к морскому порту судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС.

90. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и в акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС по маршруту самостоятельно.

Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.

91. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.

92. Околка судов разрешается только ледоколом.

93. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.

XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

незаконного вмешательства в морском порту

94. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

95. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

96. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

97. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XIII. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

98. Капитан морского порта осуществляет ежедневно в 12.00 по московскому времени на 12 канале связи ОВЧ передачу судам следующей навигационной и гидрометеорологической информации:

метеорологическая информация и предупреждения;

информация о состоянии средств навигационного оборудования;

сведения о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;

информация о глубинах акватории морского порта и допустимых осадках судов;

информация об ограничении судоходства в акватории морского порта;

информация о факторах, затрудняющих движение судов;

информация об уровне воды в морском порту.

99. Капитаны судов могут по запросу получить информацию, предусмотренную пунктом 98 настоящих Обязательных постановлений, на 12 канале связи ОВЧ.

100. Штормовые предупреждения (сообщения о неблагоприятных гидрометеорологических условиях) незамедлительно передаются на суда:

стоящие у причалов морского порта - капитаном морского порта на 12 канале связи ОВЧ;

стоящие на якорных стоянках или осуществляющие движение в акватории порта - СУДС на 9 канале связи ОВЧ.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п. 6)

СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

район N 1 - участок подходного пути к системе разделения движения на подходах к Выборгскому заливу, ограниченный прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N точки

Координаты

северной широты

восточной долготы

1

60°24,4'

028°06,6'

2

60°22,1'

028°02,7'

3

60°22,7'

028°01,1'

4

60°24,7'

028°04'

5

60°24,95'

028°05,75'

район N 2 - участок Юго-Восточного фарватера, ограниченный прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N точки

Координаты

северной широты

восточной долготы

1

60°34, 46'

028°24,8'

2

60°31,58'

028°25,63'

3

60°31,51'

028°25,04'

4

60°33,98'

028°24,3'

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 11, 31)

СВЕДЕНИЯ

О СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ, ФАРВАТЕРАХ, ПОДХОДНОМ

КАНАЛЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ НА ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

Название

Описание

Длина (мили)

Ширина (метры)

Минимальная глубина (метры)

Объявленная осадка (метры)

1

2

3

4

5

6

Главные фарватеры

Система разделения движения судов на подходах к Выборгскому заливу (далее - система)

Часть 1 системы от точки с координатами 60°24,54' северной широты и 028°05,05' восточной долготы (светящий буй осевой Халли) до точки с координатами 60°25,75' северной широты и 028°12,85' восточной долготы (светящий буй осевой N 1), две полосы движения судов в разных направлениях с линией разделения движения судов (направления 72,7° и 252,7°)

4

1112

15,4

13,2

Часть 2 системы от точки с координатами 60°25,75' северной широты и 028°12,85' восточной долготы (светящий буй осевой N 1), через точку с координатами 60°26,58' северной широты и 028°18,27' восточной долготы, до точки с координатами 60°28,27' северной широты и 028°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 2), две полосы движения судов в разных направлениях с зоной разделения движения

Направление движения судов 72,7° - 43°

5,1

556

10,5

8,6

Направление движения судов 239,2°

4,9

556

15,4

13,2

Часть 3 системы от точки с координатами 60°28,27' северной широты и 028°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 2) до точки с координатами 60°32,74' северной широты и 028°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 3) две полосы движения судов в разных направлениях с линией разделения движения (направления 0° и 180°)

4,5

1852

15,4

13,2

Продольный Лоцманский фарватер (фарватер N 4)

Участок от точки с координатами 60°32,74' северной широты и 028°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 3) до точки с координатами 60°34,50' северной широты и 028°24,45' восточной долготы (светящий буй осевой Лоцманский) (направления движения судов 41° - 221°)

2,3

1112

15,4

13,2

Фарватер N 6а от Выборгского фарватера к причалам нефтяного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов (далее - РПК)

Фарватер N 6а от точки с координатами 60°35,43' северной широты и 028°29,77' восточной долготы до точки с координатами 60°35,47 северной широты и 028°31,92' восточной долготы (направления движения судов 88° - 268°)

1

370

14,5

13,2

Глубоководный путь от Выборгского фарватера через малый Транзундский рейд на внутренний Высоцкий рейд

От Выборгского фарватера (точка с координатами 60°35,57' северной широты и 028°29,88' восточной долготы) до точки с координатами 60°36,53' северной широты и 028°30,74' восточной долготы, до точки с координатами 60°36,57' северной широты и 028°32,69' восточной долготы (три колена направления движения судов 25,1° - 205,1°, 64,4° - 244,4° и 126,2° - 306,2)

2,2

185 - 445

12,7

11,9

Боковые фарватеры, каналы и рекомендованные пути по отношению к главным

Выборгский фарватер и Выборгский морской канал (фарватер N 6)

Выборгский фарватер от точки с координатами 60°34,50' северной широты и 028°24,45' восточной долготы (светящий буй и осевой Лоцманский) до точки с координатами 60°35,43' северной широты и 028°29,77' восточной долготы (три колена направления движения судов 41° - 221°, 113° - 293° и 41,5° - 221,5°)

3,4

556, 370 в колене 3

14,7

13,2

Участок Выборгского морского канала от точки с координатами 60°35,43' северной широты и 028°29,77' восточной долготы до точки с координатами 60°36,70' северной широты и 028°33,17' восточной долготы (два колена направления движения судов 41,5° - 221,5° и 62,2° - 242,2°)

2,1

370, 105 в колене 2

8

7,5

Рекомендованный путь к причалам удаленного морского терминала, расположенного на мысе Путевой

Участок от точки 60°33,79' северной широты, 028°30,18' восточной долготы до точки 60°32,23' северной широты, 028°32,79' восточной долготы (направления движения судов 139,3° - 319,3°)

2

60

11,8

3,8

Участок от точки с координатами 60°32,23' северной широты и 028°32,79' восточной долготы до точки с координатами 60°30,22' северной широты и 028°33,13' восточной долготы (направления движения судов 175,3° - 355,3°)

2

60

9,7

3,8

Участок от точки с координатами 60°30,22' северной широты и 028°33,13' восточной долготы до точки с координатами 60°29,59' северной широты и 028°33,84' восточной долготы (направления движения судов 150,9° - 330,9°)

0,72

60

13,2

3,8

Участок от точки с координатами 60°29,59' северной широты и 028°33,84' восточной долготы до точки с координатами 60°28,13' северной широты и 028°37,83' восточной долготы (направления движения судов 126,6° - 306,6°)

2,4

60

8,1

3,8

Участок от точки с координатами 60°28,13' северной широты и 028°37,83' восточной долготы до точки с координатами 60°26,55' северной широты и 028°40,62' восточной долготы (направления движения судов 138,9° - 318,9°)

2,1

60

9,6

3,8

Участок от точки с координатами 60°26,55' северной широты и 028°40,62' восточной долготы до точки с координатами 60°26,60' северной широты и 028°41,80' восточной долготы (направления движения судов 93,6° - 273,6°)

0,6

60

8,7

3,8

Участок от точки с координатами 60°26,60' северной широты и 028°41,80' восточной долготы до точки с координатами 60°27,08' северной широты и 028°42,32' восточной долготы (направления движения судов 24,3° - 204,3°)

0,6

60

7,8

3,8

Участок от точки с координатами 60°27,08' северной широты и 028°42,32' восточной долготы до точки с координатами 60°27,49' северной широты и 028°41,99' восточной долготы (направления движения судов 157,8° - 337,8°)

0,4

60

5,7

3,8

Участок от точки с координатами 60°27,49' северной широты и 028°41,99' восточной долготы до точки с координатами 60°28,15' северной широты и 028°42,14' восточной долготы (направления движения судов 6,5° - 186,5°)

0,6

60

5,8

3,8

Участок от точки с координатами 60°28,15' северной широты и 028°42,14' восточной долготы до точки с координатами 60°29,24' северной широты и 028°41,54' восточной долготы (направления движения судов 164,8° - 344,8°)

1,1

60

5

3,8

Участок от точки с координатами 60°29,24' северной широты и 028°41,54' восточной долготы до точки с координатами 60°30,33' северной широты и 028°38,66' восточной долготы (направления движения судов 127,8° - 307,8°)

1,8

60

4,9

3,8

Участок от точки с координатами 60°30,33' северной широты и 028°38,66' восточной долготы до точки с координатами 60°31,31' северной широты и 028°36,89' восточной долготы (направления движения судов 138,3° - 318,3°)

1,3

60

7,3

3,8

Участок от точки с координатами 60°31,31' северной широты и 028°36,89' восточной долготы до точки с координатами 60°32,36' северной широты и 028°37,06' восточной долготы (направления движения судов 4,8° - 184,8°)

1

60

6,1

3,8

Участок от точки с координатами 60°32,36' северной широты и 028°37,06' восточной долготы до точки с координатами 60°32,63' северной широты и 028°37,93' восточной долготы (направления движения судов 57,9° - 237,9°)

0,3

60

6,7

3,8

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(п. 11)

СВЕДЕНИЯ

О ЗНАКАХ И БУЯХ ОГРАЖДЕНИЯ ФАРВАТЕРОВ И ПОДХОДНОГО

КАНАЛА МОРСКОГО ПОРТА, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТСЯ

В ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ

N п/п

Название

Координаты

широта северная

долгота восточная

1

Светящий буй осевой Халли

60°24,53'

028°05,03'

2

Светящий буй осевой N 1 системы разделения движения судов на подходах к Выборгскому заливу

60°25,75'

028°12,85'

3

Светящий буй осевой N 2 системы разделения движения судов на подходах к Выборгскому заливу

60°28,27'

028°21,4'

4

Светящий буй осевой Лоцманский

60°34,35'

028°24,34'

5

Светящий знак Халликиви

60°36,52'

028°31,7'

6

Светящий буй N 8 (основной фарватер слева)

60°35,5'

028°30,2'

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(п. 12)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ

ПРИЕМА СУДОВ

Причалы

Расположение причала

Технические возможности причала

широта северная

долгота восточная

длина причала (метрах)

глубина у причала (метрах)

Причалы нефтяного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов

Причал N 1

60°35,55'

028°32,71'

344,5

14,5

Причал N 2

60°35,55'

028°32,71'

344,5

14,5

Причал N 3

60°35,47'

028°33,22'

83,01

7

Причал судов портового флота

60°35,45'

028°33,59'

102,9

4,5

Причалы угольного терминала

Причал N 1

60°37,27'

028°33,47'

240

12,7

Причал N 2

60°37,17'

028°33,6'

164

12,7

Причал N 3

60°37,08'

028°33,67'

164,3

12,7

Причал N 4

60°37'

028°33,76'

213,3

12,7

Причал удаленного морского терминала на мысе Путевой

Причал N 4

60°33,37'

028°39,19'

109

7 - 12

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(пп. 13, 53)

СВЕДЕНИЯ

О МИНИМАЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

1. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов у причалов нефтеналивного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов.

Длина судна (метры)

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальные количество буксиров и их мощность в киловаттах

швартовка

отшвартовка

От 80 до 140, оборудованные подруливающим устройством

Менее 15

1 x 880

1 x 880

От 80 до 140, не оборудованные подруливающим устройством

Менее 15

2 x 880

2 x 880

От 141 до 160

Менее 15

2 x 1850

2 x 1850

От 161 до 175

Менее 15

2 x 2360

2 x 2360

От 176 до 224 (дедвейт до 40 000 т.)

Менее 15

2 x 2360

2 x 2360

От 176 до 224 (дедвейт более 40 000 т.)

Менее 15

2 x 2360

1 x 2600

2 x 2360

От 225 до 260

Менее 15

2 x 2360

2 x 2600

2 x 2360

1 x 2600

2. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов у причалов угольного терминала.

Длина судна (метры)

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальные количество буксиров и их мощность в киловаттах

швартовка

отшвартовка

От 100 до 165, не оборудованные подруливающим устройством

Менее 15

2 x 880

2 x 880

От 100 до 165, оборудованные подруливающим устройством

Менее 15

1 x 880

1 x 880 при осадке менее 7,5 м

2 x 880 при осадке более 7,5 м

От 166 до 190

Менее 15

2 x 2000

2 x 2000

От 191 до 210

Менее 12

2 x 2000

1 x 2600

2 x 2000

1 x 2600

От 211 до 230

Менее 10

2 x 2000

2 x 2600

2 x 2000

2 x 2600

3. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов у причалов удаленного морского терминала на мысе Путевой.

Длина судна (метры)

Скорость ветра (метров в секунду)

Минимальные количество буксиров и их мощность в киловаттах)

швартовка

отшвартовка

Более 100

Менее 15

1 x 880

1 x 880

Приложение N 6

к Обязательным постановлениям

(пп. 13, 28, 53)

СВЕДЕНИЯ

О МИНИМАЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВХОДА СУДОВ В МОРСКОЙ ПОРТ И ВЫХОДА

СУДОВ ИЗ МОРСКОГО ПОРТА

1. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения входа судов в морской порт к причалам нефтеналивного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов и выхода судов из морского порта от причалов нефтеналивного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов.

Длина судна (метры)

Участок буксирного обеспечения

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальные количество буксиров и их мощность в киловаттах

От 180 - 190

Буй Лоцманский - причалы нефтеналивного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов (далее - РПК)

Менее 15

2 x 2600

От 190 - 260

Буй Лоцманский - причалы РПК

Менее 10

2 x 2600

10 - 15

1 x 3100

1 x 2600

Буй Халли - Лоцманский буй

Менее 10

1 x 2600

10 - 15

1 x 3100

2. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения входа судов в морской порт к причалам угольного терминала и выхода судов из морского порта от причалов угольного терминала.

Длина судна (метры)

Участок буксирного обеспечения

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальное количество буксиров и их мощность в киловаттах

До 165, не оборудованные подруливающим устройством

Плавание от поворота со второго на третье колено ГВ-2 до маневровой акватории - причалы Угольного терминала (далее - УТ)

Менее 15

1 x 2000

От 166 - 190

Буй N 8 - причалы УТ

Менее 15

2 x 2000

От 191 - 210

Буй N 8 - причалы УТ

Менее 12

2 x 2000

От 210 - 230

Лоцманский буй - причала УТ

Менее 10

1 x 2000

1 x 2600

3. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения входа судов в морской порт к причалам удаленного морского терминала на мысе Путевой и на выход судов из морского порта от причалов удаленного морского терминала на мысе Путевой.

Длина судна (метры)

Участок буксирного обеспечения

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальное количество буксиров и их мощность в киловаттах

Более 100

Полуостров Телячий (на траверзе судна) - причалы удаленного морского терминала на мысе Путевой

Менее 15

1 x 880

Приложение N 7

к Обязательным постановлениям

(пп. 15, 86)

ОГРАНИЧЕНИЯ

ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ В АКВАТОРИИ МОРСКОГО

ПОРТА И НА ПОДХОДАХ К НЕМУ <1>

Ледовая обстановка

Суда, допускаемые к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно

Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов

Суда, не допускаемые к плаванию во льдах

Толщина сплошного ледяного покрова 10 - 15 сантиметров

Суда категории Ice1 и выше

Суда без ледовых усилений

Буксирно-баржевые составы

Толщина сплошного ледяного покрова 15 - 30 сантиметров

Суда категории Ice2 и выше

Суда категории Ice1

Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы

Толщина сплошного ледяного покрова 30 - 50 сантиметров

Суда категории Ice3 и выше

Суда категории Ice1 и Ice2

Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы

Толщина сплошного ледяного покрова более 50 сантиметров

Суда категории Arc4 и выше

Суда категории Ice2 и Ice3

Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы

--------------------------------

<1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства.

Приложение N 8

к Обязательным постановлениям

(пп. 16, 46)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

вызывной

рабочий

резервный

Центральный пост инспекции государственного портового контроля морского порта Высоцк

12

12

68

"Выборг-радио-5"

Инспекция государственного портового контроля

90

90

"Высоцк-радио-4"

Диспетчер угольного терминала

9

9

-

"Высоцк-радио-2"

Морской спасательный координационный центр "Санкт-Петербург"

16, 70 (цифровой избирательный вызов)

71

24, 26, 27

"Петербург-СКЦ"

Центр управления движением судов морского порта

9

9

12

"Высоцк-Трафик"

Диспетчер - координатор лоцманской службы

10

10

12

"Выборг-Лоцман"

Лоцманское судно

10

10

12

"Лоцман"

"Дельфин"

Лоцман - координатор негосударственной лоцманской службы

18

18

12

"Высоцк-Лоцман"

Аварийно-спасательное управление

71

71, 6, 8

-

"Петербург-радио-12"

Приложение N 9

к Обязательным постановлениям

(п. 17)

СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА

Якорная стоянка N 18 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 60°31,93' северной широты и 028°22,65' восточной долготы;

2) 60°32,82' северной широты и 028°22,65' восточной долготы;

3) 60°32,82' северной широты и 028°23,53' восточной долготы;

4) 60°31,93' северной широты и 028°23,53' восточной долготы.

Наименьшая глубина 18,5 метра, грунт - ил.

Якорная стоянка N 18А ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 60°34,98' северной широты и 028°29,42' восточной долготы;

2) 60°35,26' северной широты и 028°3' восточной долготы;

3) 60°34,98' северной широты и 028°30,6' восточной долготы;

4) 60°34,70' северной широты и 028°30,05' восточной долготы.

Наименьшая глубина 15,6 метра, грунт - ил, песок.

Якорная стоянка N 18Б ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 60°36,18' северной широты и 028°27,52' восточной долготы;

2) 60°36,61' северной широты и 028°28,36' восточной долготы;

3) 60°36,22' северной широты и 028°29,2' восточной долготы;

4) 60°35,78' северной широты и 028°28,4' восточной долготы.

Наименьшая глубина 11 метров, грунт - ил.

Якорная стоянка N 18В ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 60°37,02' северной широты и 028°30,3' восточной долготы;

2) 60°37,27' северной широты и 028°31,38' восточной долготы;

3) 60°36,84' северной широты и 028°31,8' восточной долготы;

4) 60°36,59' северной широты и 028°30,73' восточной долготы.

Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - песок.

Якорная стоянка N 18Е ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 60°19,54' северной широты и 027°59,54' восточной долготы;

2) 60°20,54' северной широты и 028°01,24' восточной долготы;

3) 60°20,06' северной широты и 028°03,3' восточной долготы;

4) 60°19,09' северной широты и 028°02,06' восточной долготы.

Наименьшая глубина 31 метр, грунт - ил, песок.

На якорной стоянке N 18Е расположены якорные места в точках с координатами:

N 1 60°20' северной широты и 028°00,8' восточной долготы;

N 2 60°20,45' северной широты и 028°01,67' восточной долготы;

N 3 60°20,1' северной широты и 028°02,6' восточной долготы;

N 4 60° 19,57' северной широты и 028°01,9' восточной долготы.

Якорная стоянка N 18Д ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 60°33,56' северной широты и 028°21,64' восточной долготы;

2) 60°33,86' северной широты и 028°20,97' восточной долготы;

3) 60°34,53' северной широты и 028°22,16' восточной долготы;

4) 60°34,23' северной широты и 028°22,84' восточной долготы.

Наименьшая глубина 20,1 метра, грунт - ил.

Якорные стоянки на Внутреннем рейде удаленного морского терминала на мысе Путевой расположены в точках с координатами:

1) 60°33,14' северной широты и 028°38,24' восточной долготы;

2) 60°32,77' северной широты и 028°38,8' восточной долготы.

Наименьшая глубина шесть метров, грунт - ил, песок.

Приложение N 10

к Обязательным постановлениям

(п. 17)

СВЕДЕНИЯ О ВНУТРЕННИХ РЕЙДАХ МОРСКОГО ПОРТА

N точки

Координаты

северная широта

восточная долгота

Внутренний рейд угольного терминала

1

60°36,9'

028°34'

2

60°36,6'

028°33,3'

3

60°36,66'

028°33,19'

4

60°36,72'

028°33,12'

5

60°36,8'

028°33'

6

60°36,9'

028°33,2'

7

60°37,3'

028°33,3'

8

60°37,3'

028°33,7'

далее от точки N 8 по береговой линии до точки N 1

Внутренний рейд нефтеналивного терминала распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов

1

60°35,45'

028°33,63'

2

60°35,35'

028°33,23'

3

60°35,22'

028°29,67'

4

60°35,54'

028°29,77'

5

60°35,72'

028°32,13'

6

60°35,73'

028°32,91'

7

60°35,64'

028°33,04'

8

60°35,64'

028°33,63'

далее от точки N 8 по береговой линии до точки N 1

Внутренний рейд удаленного морского терминала, расположенного на мысе Путевой

1

60°33,13'

028°39,41'

2

60°33'

028°39,08'

3

60°32,73'

028°39,2'

4

60°32,53'

028°38,53'

5

60°32,58'

028°37,87'

6

60°32,62'

028°37,83'

7

60°33'

028°38,15'

8

60°33,31'

028°38,13'

9

60°33,33'

028°38,95'

10

60°33,42'

028°39,13'

11

60°33,38'

028°39,28'

далее от точки N 11 по береговой линии до точки N 1

Приложение N 11

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

СВЕДЕНИЯ

О РАСПИСАНИИ ПЕРЕДАЧ РАДИОЦЕНТРА ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ СИСТЕМЫ

СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Время мировое/время московское

Канал

Режим

Передача

Язык

23:33/03:33

16, 70 (1, 3, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)

Предупреждения

Русский/ английский

03:33/07:33

16, 70 (1, 3, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)

Предупреждения, позиции ледоколов

Русский/ английский

07:33/11:33

16, 70 (1, 3, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)

Прогноз погоды, предупреждения

Русский/ английский

11:33/15:33

16, 70 (1, 3, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)

Ледовый бюллетень, предупреждения

Русский/ английский

15:33/19:33

16, 70 (1, 3, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)

Прогноз погоды, предупреждения

Русский/ английский

19:33/23:33

16, 70 (1, 3, 26, 65)

Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)

Предупреждения

Русский/ английский

Приложение N 12

к Обязательным постановлениям

(п. 19)

СВЕДЕНИЯ

О РАЙОНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ

ПРОВОДКИ СУДОВ

1. Район обязательной лоцманской проводки судов включает:

Район N 1 - акватория морского порта к востоку от меридиана 028°24,45' восточной долготы (меридиан светящего буя осевого Лоцманский).

Район N 2 - подходы к удаленному морскому терминалу на мысе Путевой в бухте Ключевская, ограниченные линией, соединяющей по порядку точки с координатами:

N точки

Координаты

северной широты

восточной долготы

1

2

3

1

60°34,62'

028°28,63'

2

60°32,26'

028°32,79'

3

60°30,23'

028°33,17'

4

60°29,64'

028°33,9'

5

60°28,15'

028°38'

6

60°26,6'

028°40,71'

7

60°26,57'

028°41,74'

8

60°27,1'

028°42,28'

9

60°27,48'

028°41,96'

10

60°28,12'

028°42,08'

11

60°29,17'

028°41,54'

12

60°30,33'

028°38,63'

13

60°31,33'

028°36,86'

14

60°32,38'

028°37,06'

15

60°32,61'

028°37,81'

16

60°32,56'

028°37,76'

17

60°32,39'

028°37,25'

18

60°31,33'

028°36,97'

19

60°30,55'

028°38,45'

20

60°29,27'

028°41,55'

21

60°28,22'

028°42,14'

22

60°27,48'

028°42,08'

23

60°27,09'

028°42,45'

24

60°26,5'

028°41,83'

25

60°26,53'

028°40,38'

26

60°28,1'

028°37,8'

27

60°29,58'

028°33,8'

28

60°30,23'

028°33,07'

29

60°32,23'

028°32,75'

30

60°34,58'

028°28,58'

2. Район необязательной лоцманской проводки судов включает акваторию морского порта к западу от меридиана 028°24,45' восточной долготы (меридиан светящего буя осевого Лоцманский).

Другие документы по теме
(ред. от 30.11.2010) "О внесении изменений в документы, регламентирующие оборот оружия"
"О внесении изменений в Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18 августа 2009 г. N 756 "Об организации работы по предоставлению в 2009 - 2011 годах из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление инновационных и инвестиционных проектов по выпуску высокотехнологичной продукции" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.05.2010 N 17296)
"О внесении изменений в Регламент Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 27.01.2010 N 8" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2012 N 23875)
"О внесении изменений в Порядок проведения медико-психологической реабилитации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 2550" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.01.2014 N 31063)
Ошибка на сайте