Приказ Росавиации от 07.02.2005 N 16
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2005 г. N 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКРУЖНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, и пунктом 1 Приказа "Об образовании территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта" от 30 декабря 2004 г. N 25 приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об Окружном территориальном управлении воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта.
Руководитель
Н.В.ШИПИЛЬ
Утверждено
Приказом
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 7 февраля 2005 г. N 16
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Окружное управление воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта (сокращенное наименование - ОУ ВТ ЦР Росавиации) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти - Федерального агентства воздушного транспорта и осуществляет функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД), в том числе в области обеспечения ее функционирования, развития и модернизации на территории Центрального федерального округа Российской Федерации (Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г. Москва).
Деятельность Окружного управления воздушного транспорта Центральных районов (далее - Управление) подчинена Федеральному агентству воздушного транспорта (далее - Росавиация).
2. Управление в установленной сфере деятельности по поручению Росавиации осуществляет функции авиационных властей, связанные с реализацией полномочий Росавиации, в части оказания государственных услуг и управления государственным имуществом при исполнении обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральными авиационными правилами, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями региона в соответствии с регламентом Росавиации.
5. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Правовой статус
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Имущество Управления является федеральной государственной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления.
8. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
9. Государственные должности в Управлении замещаются федеральными государственными служащими Российской Федерации, которые пользуются правами и льготами, предоставленными законодательными актами Российской Федерации.
III. Полномочия
10. Управление в установленной сфере деятельности на территории Центрального федерального округа осуществляет:
10.1. Государственное регулирование авиационной деятельности на воздушном транспорте и имущественных отношений на подведомственной территории в соответствии с нормами воздушного законодательства Российской Федерации и международными правилами.
10.2. Меры по защите прав потребителей, а также защите экономических интересов Российской Федерации в области гражданской авиации.
10.3. Разработку и проведение мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей региона в авиационных перевозках и услугах, развитие наземной базы воздушного транспорта региона.
10.4. По поручению Росавиации функции собственника в отношении федерального имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Росавиации и расположенным на территории Центрального федерального округа.
10.5. Работу по координации деятельности государственных унитарных предприятий (филиалов) и государственных учреждений гражданской авиации региона, а также иных юридических и физических лиц, осуществляющих, обеспечивающих или обслуживающих воздушные перевозки, работы и услуги в сфере воздушного транспорта.
10.6. По поручению и (или) согласованию с Росавиацией осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных предприятий и организаций гражданской авиации, объемов авиационных перевозок, а также проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности, использования имущественного комплекса и анализ сохранности объектов федеральной собственности в регионе.
10.7. Комплексный анализ материально-технической базы, научно-технического и социально-экономического состояния и развития гражданской авиации в регионе.
10.8. Разработку прогнозов социально-экономического развития воздушного транспорта региона, предложений в государственные и региональные программы развития гражданской авиации на основе текущих и долгосрочных социально-экономических прогнозов потребности региона в авиатранспортных услугах, обоснования потребности в финансовых и других ресурсах для реализации этих программ.
10.9. Подготовку и представление в Росавиацию заключений по заявлениям авиапредприятий на получение лицензий для выполнения воздушных перевозок за пределы федерального округа и по международным воздушным линиям. Осуществляет проверки соблюдения лицензиатами требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемых видов деятельности.
10.10. По поручению Росавиации предоставление заключений в отношении сделок по отчуждению имущества федеральных государственных унитарных предприятий гражданской авиации, а также программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий на соответствующий год.
10.11. Подготовку заключений о целесообразности установления пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на аэродромах и в аэропортах и их дальнейшее представление в Росавиацию.
10.12. Подготовку заключений на заявления авиапредприятий, подаваемые на получение согласования и подтверждения (одобрения) Росавиацией выполнения регулярных и нерегулярных полетов в случаях, предусмотренных международными соглашениями.
10.13. По поручению и (или) согласованию с Росавиацией функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
10.14. Разработку предложений в государственные и региональные программы развития гражданской авиации на основе текущих и долгосрочных социально-экономических прогнозов потребности в авиатранспортных услугах и обоснование потребности в финансовых и других ресурсах для реализации этих программ, контроль их выполнения.
10.15. В пределах прав, предоставленных Росавиацией, в рамках своей компетенции взаимодействие с авиационными властями сопредельных регионов Российской Федерации и, по согласованию с Росавиацией, с авиационными властями сопредельных государств, а также взаимодействие с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
10.16. Формирование и выполнение расписания движения воздушных судов по внутрирегиональным воздушным линиям.
10.17. Мероприятия по согласованию организации районов выполнения авиационных работ с органами Минобороны России, военного и гражданского секторов ЕС ОрВД.
10.18. Подготовку материалов и допуск гражданских аэродромов к эксплуатации воздушных судов 2 класса и ниже.
10.19. Ведение реестра (перечня) аэропортов (аэродромов) региона.
10.20. Продление срока действия и выдачу свидетельств о государственной регистрации и годности к эксплуатации гражданских аэродромов класса Г, Д, Е, вертодромов и вертолетных площадок.
10.21. Государственные статистические наблюдения и представление сводной статистической и бухгалтерской отчетности в установленном порядке.
10.22. Координацию деятельности по содержанию и эксплуатации ЕС ОрВД, использование средств связи и радиотехнического оборудования военными и гражданскими секторами центров ЕС ОрВД.
10.23. Представление в установленном порядке в Росавиацию обязательных донесений по установленным формам в соответствии с утвержденными перечнями.
10.24. Разработку предложений по определению уровня тарифов, ставок сборов в гражданской авиации.
10.25. В порядке и пределах, определенных воздушным законодательством, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, и по поручению Росавиации лицензирование установленных видов деятельности гражданской авиации, а также лицензирование деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров и перевозке воздушным транспортом грузов в пределах федерального округа.
10.26. Первичную экспертизу документации на получение лицензии на межрегиональные и международные воздушные перевозки и представление в Росавиацию заключений о целесообразности выдачи авиапредприятиям лицензий по заявленным маршрутам.
10.27. Представление в Росавиацию сведений о радиоданных (радиочастотах, позывных сигналах, радиочастотных каналах и т.д.), закрепленных за средствами радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи предприятий гражданской авиации региона, и осуществление контроля за их своевременной регистрацией в установленном порядке в соответствующих государственных органах.
10.28. Организацию работ, связанных с контролем за введением режимов временных запретов на излучение радиоэлектронных средств, используемых (эксплуатируемых) подконтрольными организациями гражданской авиации, регистрацией данных об указанных радиоэлектронных средствах в установленном порядке в соответствующих ведомствах, в случаях и в порядке, установленных актами действующего законодательства и принятыми в соответствии с ним нормативными документами уполномоченных государственных органов.
10.29. Выдачу в установленном порядке разрешения на право эксплуатации радиоэлектронных средств.
10.30. Взаимодействие с предприятиями ЕС ОрВД по непрерывному обеспечению технической эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи.
10.31. Сбор и анализ сведений об авиапроисшествиях и инцидентах, связанных со здоровьем авиационного персонала, а также о состоянии производственного травматизма и условиях труда на подведомственных предприятиях, выполнение мероприятий по их предупреждению.
10.32. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
10.33. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Управления.
10.34. Мобилизационную подготовку Управления, контроль и координацию деятельности по обеспечению в установленном порядке участия предприятий региона в перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий в пределах своей компетенции.
10.35. Подготовку организаций гражданской авиации региона к выполнению мобилизационных заданий и задач гражданской обороны военного времени, осуществление контроля за поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны организаций гражданской авиации, включая запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и других средств.
10.36. Методическое руководство, проверку за подготовкой в мирное время организаций гражданской авиации к выполнению оборонных задач, доведение до них установленных мобилизационных заданий.
10.37. В пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
10.38. Организацию по разработке выполнения планов гражданской обороны, согласованных с Росавиацией и органами исполнительной власти, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны в субъектах Российской Федерации в регионе, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, контролирует подготовку необходимых сил и средств.
10.39. Проверки поддержания в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны организаций гражданской авиации, включая запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
10.40. Методическое руководство по подготовке в мирное время организаций гражданской авиации к выполнению оборонных задач, доводит до организаций гражданской авиации региона установленные мобилизационные задания.
10.41. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
10.42. Обеспечение организаций гражданской авиации региона нормативными актами Росавиации и другой документацией на договорных условиях, а также федеральных государственных учебных заведений гражданской авиации предоставляется на безвозмездной основе.
10.43. По поручению Росавиации подготовку предложений по бюджетному финансированию отдельных видов деятельности в области гражданской авиации региона, в пределах своей компетенции контроль за целевым расходованием выделенных организациям гражданской авиации региона бюджетных средств, проведение с этой целью по поручению Росавиации документальных и иных проверок.
10.44. По поручению и (или) согласованию с Росавиацией сбор и представление бухгалтерской отчетности организаций гражданской авиации региона.
10.45. Составление и согласование в установленном порядке сметы расходов на содержание Управления.
10.46. Подготовку и представление бюджетной заявки на содержание Управления.
10.47. Оказание методической и практической помощи предприятиям региона на договорной основе в подготовке доказательной документации по объектам гражданской авиации, подлежащим сертификации, лицензированию воздушных перевозок и авиационных видов работ, организационно-методическим разработкам, другим услугам, связанным с деятельностью предприятий, в том числе правовой. Методическую помощь, связанную с сертификацией объектов федеральных государственных образовательных учреждений гражданской авиации, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, предоставляется Управлением на безвозмездной основе.
10.48. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере гражданской авиации.
11. Управление в пределах своих полномочий организует:
11.1. Обеспечение аэронавигационной информацией подконтрольных организаций гражданской авиации региона.
11.2. В установленном порядке проведение обязательной сертификации аэродромов (кроме международных) и аэропортов (кроме международных и федерального значения) класса Г, Д, Е, вертодромов и вертолетных площадок, используемых в целях гражданской авиации, а также юридических лиц, обеспечивающих воздушные перевозки (за исключением деятельности по обеспечению авиационной безопасности и организационному обеспечению полетов воздушных судов) в пределах федерального округа.
11.3. Оформление и выдачу удостоверений годности на системы светосигнального оборудования аэродромов с огнями малой интенсивности в установленном порядке после проведения работ по проверке указанных систем.
11.4. Использование части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов в порядке, определяемом Росавиацией.
11.5. Обучение и повышение квалификации авиационного персонала в сфере гражданской авиации согласно перечню должностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами.
11.6. Обеспечение взаимодействия с учебными заведениями гражданской авиации по вопросам подготовки авиационных специалистов, обеспечение целевых наборов абитуриентов на обучение, оказание помощи учебным заведениям в организации производственных практик студентов и курсантов в авиапредприятиях, расположенных на территории деятельности Управления.
11.7. Оказание помощи учебным заведениям гражданской авиации (на безвозмездной основе) в организации и осуществлении деятельности приемных комиссий по набору абитуриентов для поступления на обучение, в том числе оказание помощи по доставке и размещению приемных комиссий.
11.8. Изыскание возможностей для оказания помощи учебным заведениям гражданской авиации в получении ими от авиационных предприятий, заводов гражданской авиации, по согласованию с Росавиацией, образцов авиационной техники, приборов, оборудования для использования в учебном процессе.
11.9. Участие своих представителей и подведомственных авиапредприятий (аэропортов, авиакомпаний, организаций, учреждений, заводов), по согласованию с Росавиацией, в государственных аттестационных комиссиях учебных заведений, осуществляющих подготовку авиационных специалистов для гражданской авиации.
11.10. Конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности по поручению и (или) согласованию с Росавиацией.
12. Управление принимает участие:
12.1. В инвентаризации и организации учета федерального недвижимого имущества и земельных участков, закрепленных за организациями гражданской авиации в регионе. Представляет в установленном порядке сведения, необходимые для ведения реестра федеральной собственности.
12.2. По поручению Росавиации в инспекционных проверках авиационных учебных центров и их филиалов, учебных заведений, сертификационных центров и организаций гражданской авиации на территории региона.
12.3. В проведении совместно с местными органами власти и руководителями организаций гражданской авиации мероприятий по урегулированию трудовых конфликтов в коллективах.
12.4. В пределах своей компетенции в проведении операций по урегулированию кризисных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также проведении по ним служебных расследований.
12.5. По согласованию с соответствующими органами Минобороны в разработке границ, зон и районов обслуживания воздушного движения и изменений к ним на территории региона и представляет в Росавиацию для утверждения, осуществляет анализ работы гражданского сектора в соответствующих зонах (районах) ЕС ОрВД.
12.6. В разработке предложений по электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств подконтрольных организаций гражданской авиации региона и согласовывает эти предложения с соответствующими органами Минобороны России и Росавиацией.
12.7. В проведении совместно с органами Минобороны России работ по созданию и развитию единых радиолокационных, радионавигационных и радиосвязных полей и сетей электросвязи.
12.8. В подготовке предложений по техническому перевооружению, модернизации и развитии ЕС ОрВД, в разработке перспективных планов строительства и реконструкции объектов авиапредприятий в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромов, согласовании и размещении в зонах действия аэродромов, зданий, сооружений и объектов, не имеющих отношения к гражданской авиации.
12.9. Совместно с Росавиацией и с органами Минобороны оптимальную и безопасную структуры воздушного пространства для полетов воздушных судов гражданской авиации (включая АОН, СЛА, РОСТО).
12.10. В допуске к эксплуатации новых воздушных трасс, местных воздушных линий и аэропортов региона.
12.11. В работе комиссий различного уровня по развитию и использованию воздушного пространства Российской Федерации.
12.12. В работе зональной межведомственной комиссии (ЗМВК) по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением в Российской Федерации и координирует выполнение ее решения организациями воздушного транспорта.
12.13. В подготовке предложений о целесообразности открытия (закрытия) пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на аэродромах и в аэропортах по поручению и (или) согласованию с Росавиацией.
12.14. В пределах своей компетенции в оценке финансово-экономического состояния организаций гражданской авиации в целях предупреждения действия на рынке авиаперевозок несостоятельных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение контроля за ведением бухгалтерской отчетности.
12.15. В мероприятиях по реструктуризации и реформированию гражданской авиации в регионе, создании новых экономических структур, авиакомпаний, аэропортов, открытии воздушных линий с учетом государственных интересов.
12.16. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в процессах акционирования и приватизации федеральной государственной собственности, представляет в Росавиацию предложения по кандидатурам государственных служащих Управления в качестве представителей государства в советах директоров акционерных обществ гражданской авиации в регионе.
12.17. В разработке мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) организаций гражданской авиации, подготовке предложений по реорганизационным и ликвидационным процедурам, восстановлению их платежеспособности.
12.18. В подготовке предложений Росавиации по перечню акционерных обществ стратегического значения, акции которых закреплены в федеральной собственности и не подлежат досрочной продаже.
12.19. В пределах своей компетенции в разработке программ и проведении мероприятий по демонополизации, поддержке предпринимательства и развитию конкуренции в гражданской авиации.
12.20. В подготовке предложений Росавиации о разграничении государственной собственности в сфере гражданской авиации на федеральную собственность и собственность субъектов Российской Федерации.
12.21. В пределах своей компетенции в разработке условий типовых договоров аренды и концессии федерального имущества с учетом особенностей гражданской авиации в регионе.
12.22. В подготовке предложений по разработке проектов нормативных правовых актов в части развития авиационных перевозок региона.
12.23. По поручению Росавиации в пределах своей компетенции в работе федеральных органов исполнительной власти, расположенных в регионе при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы гражданской авиации региона.
13. Управление в установленной сфере деятельности имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13.2. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
13.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности руководителем Росавиации.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Росавиации.
15. Руководитель Управления:
15.1. Распределяет должностные обязанности между своими заместителями.
15.2. Осуществляет текущее руководство деятельностью Управления, взаимодействует с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
15.3. Представляет Управление без доверенности в государственных и судебных органах, организациях, учреждениях.
15.4. Распоряжается бюджетными средствами, выделенными для деятельности Управления.
15.5. Заключает договоры и выдает доверенности, служебные удостоверения.
15.6. Открывает лицевой и иные счета Управления.
15.7. Представляет руководителю Росавиации:
15.7.1. Проект положения об Управлении.
15.7.2. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления.
15.7.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности главного бухгалтера Управления.
15.7.4. Структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Росавиацией фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
15.7.5. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.
15.7.6. В установленном порядке особо отличившихся работников гражданской авиации региона на получение государственных наград, присвоение почетных званий Российской Федерации и награждение отраслевыми знаками и почетными грамотами.
15.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
15.9. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления, должностные инструкции (служебный регламент) работникам Управления.
15.10. Утверждает штатное расписание персонала по охране и обслуживанию здания Управления в пределах выделенного фонда оплаты труда.
15.11. Руководитель Росавиации назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя Управления.
15.12. Назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера Управления по согласованию с Росавиацией.
15.13. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания.
15.14. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
15.15. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
15.16. Организует и проводит конференции, совещания, семинары по проблемам гражданской авиации региона.
15.17. Создает постоянно действующие комиссии по направлениям деятельности Управления.
15.18. Создает коллегиальные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности.
16. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в соответствии с трудовым договором (служебным контрактом).
17. Местонахождение Окружного управления воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта - 140002, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 15.