Приказ Минтранса России от 01.11.2007 N 157
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2007 г. N 157
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 АВГУСТА 2007 Г.
N 539 "О НОРМАТИВАХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
И ПРАВИЛАХ ИХ РАСЧЕТА"
Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4322), приказываю:
Утвердить:
1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2) (приложение N 1 к настоящему Приказу).
2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 2 к настоящему Приказу).
3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 3 к настоящему Приказу).
4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 4 к настоящему Приказу).
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение N 1
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРОВЕДЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
--------------------------------
<*> Кроме регионов, включенных в графу 5.
<**> Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000 - 7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:
Периодичность проведения работ по устройству слоев износа,
защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия
Таблица 2
Дорожно-климатическая зона
Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут.
Периодичность проведения работ
I - II
4501
один раз в 2 года
III
4001
IV - V
3001
I - II
2501 - 4500
один раз в 3 года
III
2001 - 4000
IV - V
1501 - 3000
I - II
2500
один раз в 4 года
III
2000
IV - V
201 - 1500
I - V
200
один раз в 6 лет
Приложение N 2
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРОВЕДЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Приложение N 3
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения с нежесткими дорожными одеждами принимаются в соответствии с таблицей:
Категория дорог
Тип дорожной одежды
Дорожно-климатическая зона
I - II
III
IV - V
межремонтный срок, лет
коэффициент надежности дорожной одежды
межремонтный срок, лет
коэффициент надежности дорожной одежды
межремонтный срок, лет
коэффициент надежности дорожной одежды
1
2
3
4
5
6
7
8
IА, IБ IВ
капитальный
12
0,98
14
0,95
18
0,88
II
капитальный
12
0,95
12
0,92
15
0,88
III
капитальный
12
0,92
12
0,90
15
0,85
облегченный
12
0,86
12
0,85
12
0,84
IV
капитальный
12
0,85
12
0,84
12
0,83
облегченный
10
0,85
10
0,84
12
0,82
переходный
5
0,82
5
0,80
5
0,77
V
облегченный
10
0,82
10
0,80
12
0,79
переходный
5
0,65
5
0,60
5
0,58
низший
3
0,65
3
0,60
3
0,58
2. Межремонтный срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия принимается равным 12 годам, с переходным и низшим типами дорожной одежды - 5 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимается равным 25 годам, по ремонту - 12 годам.
4. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах федерального значения.
5. Межремонтные сроки по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения, установленные настоящим приложением, принимаются при проектировании дорожных работ и учитываются при формировании программы работ по капитальному ремонту и ремонту для участков автомобильных дорог, проектирование которых осуществлялось с учетом указанных в настоящем приложении межремонтных сроков.
Приложение N 4
к Приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 г. N 157
МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ