Приказ Минтранса России от 25.04.2024 N 147
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2024 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Петропавловск-Камчатский.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 января 2015 г. N 4 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Петропавловск-Камчатский" (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2015 г., регистрационный N 35949).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2024 г. и действует до 1 сентября 2030 г.
Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 25 апреля 2024 г. N 147
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
В МОРСКОМ ПОРТУ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морском порту Петропавловск-Камчатский (далее - Обязательные постановления) содержат:
описание морского порта Петропавловск-Камчатский (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта;
описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности <1> (далее - ГМССБ);
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 37-ФЗ "О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи", постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о периоде навигации;
сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.
2. Обязательные постановления подлежат исполнению экипажами судов, независимо от их флага и прав на них, а также юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в морском порту и на подходах к нему.
3. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 <2> (далее - Общие правила), и Обязательными постановлениями.
--------------------------------
<2> Зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677. В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.
II. Описание морского порта
4. Морской порт расположен на побережьях полуострова Камчатка и острова Беринга.
5. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 796-р.
6. Акватория морского порта включает восемнадцать участков:
участки NN 1, 15, 17 и 18 расположены в восточной и северо-восточной частях Авачинской губы и представляют собой объединенный участок (далее - участок Петропавловск-Камчатский);
участок N 2 расположен в северной части Олюторского залива (далее - участок Пахачи);
участок N 3 расположен в северной части залива Корфа (далее - участок Тиличики);
участок N 4 расположен в бухте Оссора (далее - участок Оссора);
участок N 5 расположен в устье реки Камчатка (далее - участок Усть-Камчатск);
участок N 6 расположен на острове Беринга (далее - участок Никольское);
участок N 7 расположен в устье реки Озерная (далее - участок Озерновский);
участок N 8 расположен в устье реки Большая (далее - участок Октябрьский);
участок N 9 расположен в устье реки Большая Воровская (далее - участок Кировский);
участок N 10 расположен в устье реки Крутогорово (далее - участок Крутогорово);
участок N 11 расположен в устье реки Хайрюзова (далее - участок Усть-Хайрюзово);
участок N 12 расположен в устье реки Тигиль (далее - участок Тигиль);
участок N 13 расположен в устье реки Палана (далее - участок Палана);
участок N 14 расположен в устье реки Пенжина (далее - участок Манилы);
участок N 16 расположен в бухте Бечевинская (далее - участок Бечевинская).
7. Морской порт осуществляет работу круглосуточно, в морском порту установлен грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <3>.
--------------------------------
<3> Пункт 347 перечня пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.
8. Климатические, гидрологические и метеорологические особенности морского порта:
на участке Петропавловск-Камчатский у причалов, расположенных в бухте Моховая, наблюдаются периодические резонансные горизонтальные колебания масс воды, вызывающие горизонтальное смещение судов вдоль причалов; колебания уровня моря в морском порту достигают:
на участках Петропавловск-Камчатский, Бечевинская, Никольское, Усть-Камчатск - 2,0 метра;
на участках Оссора, Тиличики, Пахачи, Октябрьский - 2,8 метра;
на участках Крутогорово, Кировский, Озерновский, Усть-Хайрюзово - 6,0 метра;
на участках Манилы, Палана, Тигиль - 8,0 метра;
на участке Манилы наблюдаются высокие скорости приливо-отливных течений.
Акватория участков Петропавловск-Камчатский, Бечевинская, Оссора, Крутогорово, Усть-Хайрюзово, Кировский, Октябрьский, Озерновский, Тиличики, Усть-Камчатск, Пахачи пригодна для укрытия судов при возникновении обстоятельств, угрожающих их безопасности в штормовую погоду.
9. Навигация на участках Манилы, Палана, Пахачи, Октябрьский, Кировский, Крутогорово, Усть-Хайрюзово, Тигиль открыта в период с апреля по ноябрь, на участках Оссора, Усть-Камчатск открыта в период с апреля по декабрь.
10. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 1 к Обязательным постановлениям.
11. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <4>.
--------------------------------
<4> Перечень морских портов Российской Федерации, в которые разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р.
12. В морском порту осуществляется оказание услуг по обслуживанию судов <5>, в том числе для пополнения запасов судов продовольствием, топливом, пресной водой, по приему судовых отходов, а также проведению ремонта оборудования и водолазного осмотра судов.
--------------------------------
<5> Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации) (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ).
III. Правила захода судов в морской порт и выхода
судов из морского порта, в том числе меры обеспечения
безопасности мореплавания для захода судов в морской порт,
выхода судов из морского порта, а также особенности
регулирования захода автономных судов в морской порт
и выхода автономных судов из морского порта
13. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.
14. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <6> передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
--------------------------------
<6> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ. Пункты 43 и 45 Общих правил.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).
15. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в тот же морской порт выдается капитаном морского порта на основании информации, направляемой в соответствии с пунктом 14 Обязательных постановлений, на срок, не превышающий срок действия судовых документов <7>.
--------------------------------
<7> Пункт 57 Общих правил.
Разрешение оформляется должностными лицами инспекции государственного портового контроля <8> службы капитана морского порта (далее - ИГПК) для участков морского порта, указанных в пункте 6 Обязательных постановлений.
--------------------------------
<8> Часть 2 статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ.
16. В морском порту должны соблюдаться следующие меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта:
при заходе судов в морской порт, выходе судов из морского порта, плавании на подходах к морскому порту должны соблюдаться требования, предусмотренные международными договорами и законодательством Российской Федерации в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания и защиты окружающей среды от загрязнения с судов <9>.
--------------------------------
<9> Пункт 2 Общих правил.
при заходе судов в морской порт, выходе судов из морского порта, плавании на подходах к морскому порту суда должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения <10>, используя главные двигатели или отдачу якоря;
--------------------------------
<10> Правило 6 Международных правил предупреждения столкновений судов в море от 20 октября 1972 года. Являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 20 октября 1972 г. (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Выпуск XXXIII - М., 1979. С. 435 - 461). Вступила в силу для СССР 15 июля 1977 года (далее - МППСС-72).
суда, заходящие в морской порт, должны учитывать наблюдающиеся в морском порту приливо-отливные колебания уровня моря.
17. Суда должны осуществлять вход в бухту Бечевинская и выход из бухты Бечевинская по рекомендованному пути и подходному каналу, сведения о которых приведены в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему с учетом особенностей плавания
автономных судов в акватории морского порта
18. В акватории морского порта действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морских портах (далее - суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта и размещается в сети "Интернет" по адресу: http://ампскк.рф/.
19. Плавание автономных судов осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.
20. Скорость движения судов, за исключением высокоскоростных судов <11>, в акватории морского порта должна быть минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном, и не должна превышать девяти узлов.
--------------------------------
<11> Пункт 3 правила 1 главы X приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 11 ноября 1974 года (далее - СОЛАС-74) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 1). Вступила в силу для СССР 25 мая 1980 г.
21. Не допускаются перестановка и движение одновременно двух и более судов во внутренней гавани Петропавловской губы.
22. В акватории морского порта не допускается плавание судов с вытравленной якорной цепью.
V. Описание зоны действия системы управления
движением судов и правила плавания судов в этих зонах,
правила взаимодействия радиолокационных систем управления
движением судов с автономными судами
23. В акватории участка Петропавловск-Камчатский и участка Бечевинская действует система управления движением судов (далее - СУДС).
В зону действия СУДС входят районы обязательной лоцманской проводки.
24. Суда, в том числе автономные суда, следующие в морской порт, за две морские мили до пересечения линии зоны действия СУДС, должны установить связь с центром СУДС (далее - ЦСУДС) на радиотелефонных каналах диапазона очень высоких частот морской подвижной службы <12> (далее - каналы связи ОВЧ), сведения о которых приведены в приложении N 3 к Обязательным постановлениям, и передать информацию в соответствии с пунктом 29 Общих правил.
--------------------------------
<12> Пункт 94 Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 226 (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2015 г., регистрационный N 39517).
При движении в зоне действия СУДС суда должны поддерживать связь с ЦСУДС на вызывном 16 и 24 рабочих каналах связи ОВЧ.
25. При движении в зоне действия СУДС суда должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения <13>, используя главные двигатели или отдачу якоря.
--------------------------------
<13> Правило 6 МППСС-72.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
26. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов, на рейдах, местах якорных стоянок и у стационарных плавучих сооружений перегрузочного комплекса сжиженного природного газа (далее - СПГ).
27. Сведения о местах якорных стоянок морского порта приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям.
28. Стоянка задержанных и арестованных судов в морском порту должна осуществляться в местах якорных стоянок NN 10, 11, 15 <14>.
--------------------------------
<14> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 219 "Об определении районов якорной стоянки для задержанных или арестованных судов в морских портах Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 5 сентября 2014 г., регистрационный N 33989) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 173 (зарегистрирован Минюстом России 20 июля 2016 г., регистрационный N 42913).
Стоянка судов с ядерными энергетическими установками и радиоактивными источниками должна осуществляться на якорной стоянке N 6 и у причалов морского порта NN 6, 7, 8, 10, 11, оградительного мола, вторая очередь.
29. На участке Петропавловск-Камчатский посадка и высадка пассажиров должна осуществляться у причалов, предназначенных для этих целей.
30. Для обеспечения швартовых операций <15> судов на участках Петропавловск-Камчатский и Бечевинская оказываются услуги по буксировке судов <16>.
--------------------------------
<15> Пункт 68 Общих правил.
<16> Часть 9 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ.
Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для безопасности швартовых операций судов на участках Петропавловск-Камчатский и Бечевинская морского порта, приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям.
Допускается использование большего количества буксиров при суммарной мощности буксиров не менее указанной в пунктах 1 - 4 приложения N 5 к Обязательным постановлениям.
31. Швартовые операции судов в морском порту осуществляются с буксирным обеспечением, за исключением:
маломерных, спортивных парусных судов;
судов, занятых в оказании услуг судам в акватории морского порта;
двухвинтовых судов валовой вместимостью до 4500, оборудованных действующим носовым подруливающим устройством;
судов валовой вместимостью до 4500, оборудованных движителями азимутального вращения и действующим носовым подруливающим устройством.
32. Во время швартовых операций допускается использование судами дедвейтом от 1001 тонны до 100000 тонн, имеющими два винта или движитель азимутального вращения или подруливающее устройство, на один буксир меньше, чем указано в приложении N 5 к Обязательным постановлениям.
33. Движение судов, предназначенных для перевозки СПГ наливом (далее - газовозы), и судов, предназначенных для перевозки сырой нефти (далее - танкеры), по подходному каналу участка Бечевинская должно осуществляться с буксирным обеспечением.
34. Швартовка судов к причалам морского порта не допускается при скорости ветра более 13 метров в секунду и (или) высоте волны более 1 метра.
На участке Бечевинская акватории морского порта не допускаются вход в бухту с целью швартовки судов и швартовка судов к стационарным плавучим сооружениям при скорости ветра более 15 м/с в секунду и (или) высоте волны более 1,5 метров.
35. На участке Петропавловск-Камчатский не допускается стоянка судов у причальных устройств (причалов) при скорости ветра более 14 м/с:
южных направлений (от юго-восточного до юго-западного) у причалов бухты Моховая;
западных направлений (от северо-западного до юго-западного) у причалов NN 9, 10, 11 и 12 Петропавловской губы, причалов наружной части молов бухты Сероглазка.
На участке Бечевинская не допускается стоянка судов у стационарных плавучих сооружений перегрузочного комплекса СПГ при скорости ветра более 22 м/с.
36. Допускается перетяжка судна без буксирного и лоцманского обеспечений вдоль причалов морского порта, составляющих единую причальную линию, без одновременной отдачи всех швартовых концов с судовой энергетической установкой (далее - СЭУ), приведенной в готовность к работе.
37. В морском порту в районах и на местах якорных стоянок допускаются швартовка и производственная стоянка судов, включая грузовые операции, борт к борту (лагом) к судам, стоящим на судовом якоре.
38. Швартовка и стоянка судов у причалов морского порта должны осуществляться лагом или кормой, допускается стоянка у причала судов борт к борту (лагом) в два корпуса <17>.
--------------------------------
<17> Пункт 76 Общих правил.
39. Береговые швартовщики должны осуществлять прием швартовых концов на берегу и заводку швартовых концов на швартовые бочки.
40. Для судов, стоящих у причалов, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе.
41. На участке Бечевинская:
во время движения газовоза или танкера по подходному каналу с буксирным обеспечением и во время швартовых операций газовоза или танкера не допускаются нахождение и передвижение судов, не участвующих в таких операциях, в акватории бухты Бечевинская к северо-востоку от линии, соединяющей мысы Входной и Ловушек;
во время проведения грузовых операций с газовозами и танкерами не допускаются нахождение и передвижение судов, не занятых в оказании газовозу или танкеру услуг, в акватории бухты Бечевинская к северо-востоку от линии, соединяющей точки 53°14'00" северной широты и 159°46'56" восточной долготы и 53°14'26" северной широты и 159°45'00" восточной долготы <18>.
--------------------------------
<18> Координаты указаны в единой системе геодезических координат 1942 года (СК-42). Абзац второй пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 1240 "Об установлении государственных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы".
42. Суда, находящиеся в морском порту, должны держать СЭУ и винто-рулевые комплексы готовыми к работе при получении штормового предупреждения от ИГПК по каналам связи ОВЧ.
43. При возникновении опасного природного явления <19>, которое может повлечь за собой возникновение обстоятельств, угрожающих безопасности судов, и представляет угрозу жизни и здоровью людей, безопасности мореплавания и окружающей среде, по указанию капитана морского порта такие суда могут быть поставлены к причалам, обеспечивающим им укрытие, до прекращения действия указанного явления.
--------------------------------
<19> Абзац двадцать третий статьи 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе".
44. Во время действия периодических резонансных горизонтальных колебаний масс воды суда, стоящие у причалов морского порта, должны прекратить сообщение с берегом и держать СЭУ и винто-рулевые комплексы готовыми к работе.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
45. В морском порту разрешается сброс балластных вод при условии соблюдения всех действующих требований Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года <20>.
--------------------------------
<20> Бюллетень международных договоров. 2017. N 12. С. 16 - 47. Российская Федерация присоединилась к данной конвенции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.
46. Сведения о приемных сооружениях для отходов с судов приведены в Плане управления судовыми отходами в морском порту.
План управления судовыми отходами в морском порту должен быть опубликован на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: https://ампскк.рф/.
47. Бункеровка судов в морском порту у причалов и на якорных местах должна осуществляться при скорости ветра не более 14 метров в секунду. На причалах морского порта допускается бункеровка топливом с автомашин <21>.
--------------------------------
<21> Пункт 97 Общих правил.
48. При выполнении грузовых операций с нефтью и нефтепродуктами сливо-наливным методом у причалов морского порта боновые заграждения должны выставляться <22> до начала операций на все время выполнения операций и убираться после отсоединения судовых трубопроводов от береговых сливо-наливных устройств. В условиях образования льда, в ледовый период и в условиях разрушения льда в акватории морского порта боновые заграждения не выставляются.
--------------------------------
<22> Пункт 120 Общих правил.
49. С целью обеспечения соблюдения карантина судно следует на карантинную стоянку, указанную капитаном морского порта <23> по согласованию с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемологический контроль (надзор) <24>, в морских пунктах пропуска.
--------------------------------
<23> Пункт 123 Общих правил.
<24> Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерацией от 30 июня 2021 г. N 1100. В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерацией от 30 июня 2021 г. N 1100 данный акт действует до 1 сентября 2025 г.
Карантинная стоянка установлена в местах якорных стоянок NN 79 - 82.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории морского порта
50. Связь с судами в акватории морского порта осуществляется с использованием:
радиосвязи морской подвижной службы или морской подвижной спутниковой службы;
телефонной связи;
электронной почты (далее - средства связи).
Сведения об используемых в морском порту каналах связи ОВЧ приведены в приложении N 3 к Обязательным постановлениям и доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей при изменении таких сведений <25> путем размещения уведомления на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: https://ампскк.рф/.
--------------------------------
<25> Абзац второй пункта 36 Общих правил.
51. О возникновении ситуаций, создающих угрозу безопасности мореплавания, безопасности человеческой жизни на море и (или) осуществлению деятельности в морском порту, о загрязнении акватории капитаны судов должны информировать капитана морского порта, используя средства связи <26>.
--------------------------------
<26> Пункт 1 части 2 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ.
IX. Сведения о границах морских районов
А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
52. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции, расположенной в городе Петропавловск-Камчатский (52°59'00" северной широты и 158°39'00" восточной долготы), действующей во всей акватории Авачинской губы (за исключением бухты Крашенинникова), радиусом 7 морских миль от места установки радиостанции.
53. Связь в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции, расположенной в городе Петропавловск-Камчатский (53°04'00" северной широты и 158°32'00" восточной долготы), действующей в пределах сектора, ограниченного радиусом 150 морских миль от места установки радиостанции и лучами по азимуту от 0° до 150°.
X. Сведения о районах обязательной и необязательной
лоцманской проводки судов
54. В морском порту к районам обязательной лоцманской проводки относятся:
участок Петропавловск-Камчатский;
участок Бечевинская;
фарватер бухты Раковая и фарватер N 25, сведения о которых приведены в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.
55. В районе фарватера N 25 лоцманская проводка обязательна для судов с опасными грузами на борту и судов валовой вместимостью свыше 1500.
56. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему, включая фарватеры N 25 и бухты Раковая, освобождаются <27>:
--------------------------------
<27> Пункт 2 статьи 90 КТМ.
суда, осуществляющие операции по обслуживанию, бункеровке и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему;
маломерные суда и спортивные парусные суда;
суда валовой вместимостью 1500 и менее.
57. Посадка лоцманов на судно и высадка лоцманов с судна осуществляются:
в месте встречи лоцмана N 1 с координатами 52°50'42" северной широты и 158°44'18" восточной долготы в районе фарватера N 25 участка Петропавловск-Камчатский;
в месте встречи лоцмана N 2 с координатами 52°58'16" северной широты и 158°36'56" восточной долготы участка Петропавловск-Камчатский;
в месте встречи лоцмана N 3 с координатами 53°06'00" северной широты и 159°40'00" восточной долготы участка Бечевинская;
на рейдах, местах якорных стоянок и у причалов морского порта.
58. Районы необязательной лоцманской проводки в морском порту отсутствуют.
XI. Сведения о глубинах акватории морского порта и подходов
к нему
59. Морской порт принимает суда с осадкой до 15 метров.
60. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении в том числе путем размещения на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: https://ампскк.рф/ <28>.
--------------------------------
<28> Пункт 61 Общих правил.
XII. Сведения о переработке опасных грузов
61. В морском порту осуществляются грузовые операции с опасными грузами классов опасности NN 1 - 9 Международной морской организации <29> (далее - ИМО).
--------------------------------
<29> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года (вступил в силу 1 января 2011 г.). Бюллетень международных договоров, приложение N 1, часть 6, 2011 год. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 года, вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г. Поправки к главе VII "Перевозка опасных грузов" Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74), принятые в мае 2002 г. (Резолюция MSC. 122(75), придали кодексу статус обязательного с 1 января 2004 г.
62. В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта участники транспортного процесса, связанного с опасными грузами (операторы морских терминалов, перевозчики, экспедиторы, грузоотправители, грузополучатели), обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.
Информация о ввозе и (или) вывозе опасных грузов передается участниками транспортного процесса не позднее 72 часов до планируемого ввоза и (или) вывоза. В случае, если время движения транспортного средства до морского порта составляет менее 72 часов, информация о ввозе опасных грузов в морской порт передается перед отправлением транспортного средства из последнего пункта погрузки.
Информация о планируемой перевалке опасных грузов передается операторами морских терминалов не позднее 24 часов до начала погрузки и (или) выгрузки.
Информация о фактической перевалке и хранении опасных грузов на текущие сутки передается операторами морских терминалов не позднее 12 часов 00 минут текущих суток.
Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта <30> в сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru.
--------------------------------
<30> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.
63. Капитан морского порта должен информировать мореплавателей об изменении порядка предоставления информации, предусмотренной пунктом 62 Обязательных постановлений, используя средства связи.
XIII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту и на подходах к нему
64. Капитан морского порта с образованием в акватории морского порта устойчивого ледостава должен устанавливать начало, а с разрушением устойчивого ледостава окончание периода ледокольной проводки судов и (или) ограничения для судов по режиму ледового плавания в акватории морского порта и на подходах к нему (далее - ограничения). Ограничения устанавливаются в соответствии с приложением N 6 к Обязательным постановлениям.
65. Уведомление об ограничениях по режиму ледового плавания судов должно размещаться на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: https://ампскк.рф/.
66. Капитаны судов, следующих в морской порт или из морского порта самостоятельно, должны передавать капитану морского порта информацию о фактической ледовой обстановке, используя средства связи.
Судовладельцы должны осуществлять эксплуатацию судна в районах в зависимости от сезона, текущих погодных условий, фактической ледовой обстановки, наличия ледовой проводки. Капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов должны соблюдать ограничения по режиму ледового плавания, установленные классификационным обществом и Общими правилами <31>.
--------------------------------
<31> Пункт 145 Общих правил.
XIV. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна, внешний капитан полностью автономного судна, либо лицо командного состава, включая внешний экипаж автономного судна, ответственное за охрану судна <32>, должны информировать об этом должностное лицо объекта инфраструктуры морского порта, ответственное за охрану, а также капитана морского порта, используя средства связи.
--------------------------------
<32> Подпункт 6 пункта 2.1 Международного кодекса по охране судов и портовых средств. Бюллетень международных договоров. 2011 г. (приложение N 1, часть 5). С. 454 - 535. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 г. Вступила в силу для Российской Федерации 1 июля 2004 г.
68. Капитан судна, внешний капитан полностью автономного судна, либо лицо командного состава, включая внешний экипаж полностью автономного судна, ответственное за охрану судна, должен предоставить капитану морского порта информацию об уровне охраны судна, находящегося в морском порту, а также о любых изменениях в уровнях охраны судна.
69. Информация о границах зоны транспортной безопасности акватории морского порта, о порядке допуска транспортных средств в зону транспортной безопасности, а также о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности размещается в сети "Интернет" по адресу: https://ампскк.рф/ <33>.
--------------------------------
<33> Подпункт 9 пункта 5 требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1651. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1651 данный акт действует до 1 сентября 2026 г.
XV. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
70. Экстренная информация <34> о навигационной и гидрометеорологической обстановке должна передаваться судам должностным лицом инспекции государственного портового контроля службы капитана морского порта при ее получении от метеорологической службы.
--------------------------------
<34> Абзац десятый статьи 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе".
71. Передача экстренной информации должна осуществляться на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 3 к Обязательным постановлениям. Передача экстренной информации осуществляется на 16 канале связи ОВЧ.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пункт 10)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
Наименование (в соответствии с техническим паспортом сооружения)
Технические характеристики причала
Положение
длина,
метры
глубина проектная,
метры
1
3
4
5
Район бухты Моховая
Причал N 12
246,75
7,91
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 241° в дистанции 10,4 кабельтовых
Причал N 11
126
7,91
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 240° в дистанции 8,9 кабельтовых
Причал N 10
155
7,91
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 233° в дистанции 8,1 кабельтовых
Пирс свайный Моховая
31,25
8,8
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 231° в дистанции 7,9 кабельтовых
Причал бухта Моховая
132
7,2
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 166° в дистанции 10,7 кабельтовых
Железобетонная причальная линия
132
7,7
От проблескового огня мыса Сероглазка по пеленгу 303° в дистанции 3,2 кабельтовых
Причал
63
9,5
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 167° в дистанции 10,3 кабельтовых
Сухопогрузочный причал с берегоукреплением
154,5
7,66
От заднего знака створа Авачинский по пеленгу 166° в дистанции 9,8 кабельтовых
Район бухты Сероглазка
Причальное сооружение
245
(восточная сторона)
11,0
От проблескового огня мыса Сероглазка по пеленгу 45° в дистанции 2,2 кабельтовых
185
(западная сторона)
8,25
Оградительный мол
94 (корневая часть)
5,42
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 92° в дистанции 7,5 кабельтовых
258
(головная часть)
7,92
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 95° в дистанции 5,6 кабельтовых
Рыбоприемный причал
222,25
8,92
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 87° в дистанции 5,8 кабельтовых
Береговой причал
240
5,42
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 90° в дистанции 4,7 кабельтовых
Грузовой причал
133,3
6,46
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 101° в дистанции 8,8 кабельтовых
"Реконструкция пирса, первая очередь"
99,4
6,4
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 107° в дистанции 8,6 кабельтовых
"Реконструкция пирса, вторая очередь"
124,2
7,96
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 109° в дистанции 8,2 кабельтовых
Причальная стенка
355,6
6,66
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 107° в дистанции 8,6 кабельтовых
Оградительный мол, вторая очередь
273,2
(внутренняя часть)
6,2/8
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 111° в дистанции 7,8 кабельтовых
422,89
(наружная часть)
9
От переднего знака створа Авачинский по пеленгу 111° в дистанции 7,8 кабельтовых
Район Озерновской косы
Корневая часть мола
80
(наружная часть)
4,04
От вершины сопки Мишенная (382,5 метра) по пеленгу 188° в дистанции 9,9 кабельтовых
61,12
(внутренняя часть)
4,04
Глубоководная часть мола
172,4
7,04
(наружная часть)
От вершины сопки Мишенная (382,5 метра) по пеленгу 193° в дистанции 9,7 кабельтовых
6,04
(внутренняя часть)
Причал "Пасифик Нетворк"
159,5
5
От вершины сопки Мишенная (382,5 метра) по пеленгу 181° в дистанции 9,4 кабельтовых
Район Петропавловской губы
Причал N 1
185,5
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 248° в дистанции 4,1 кабельтовых
Причал N 2
125,2
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 271° в дистанции 4,0 кабельтовых
Причал N 3
85
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 276° в дистанции 4,2 кабельтовых
Причал N 4
216,88
6,46
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 314° в дистанции 4,3 кабельтовых
Причал N 5
114,3
5,14
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 308° в дистанции 4,0 кабельтовых
Причал N 3-А
69,35
5,5
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 277° в дистанции 4,2 кабельтовых
Причал N 3-Б
59
4,5
Непосредственно к северо-западу от причала 3-А
Причал N 3-В
226,1
4,5
Непосредственно к северо-западу от причала 3-Б
Причал N 3-Г
142,2
4,5
Непосредственно к северо-западу от причала 3-В
Причал N 1-р
106
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 316° в дистанции 6,0 кабельтовых
Причал N 2-р
104
7,96
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 325° в дистанции 5,3 кабельтовых
Причал N 3-р
155
6,46
Непосредственно к югу от причала N 2
Причал N 6-р
100,83
6,06
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 306° в дистанции 4,9 кабельтовых
Причал N 7-р
96,66
6,06/7,96
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 297° в дистанции 4,9 кабельтовых
Причал N 8-р
120
7,96
Южная сторона косы Петропавловской губы
Причал N 9-р
162,26
6,04
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 308° в дистанции 5,3 кабельтовых
Причал N 4
125
9,7
Непосредственно к юго-востоку от причала N 8
Причал N 5
113
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 300° в дистанции 3,3 кабельтовых
Причал N 6
140
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 295° в дистанции 2,8 кабельтовых
Причал N 7
143,8
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 282° в дистанции 2,3 кабельтовых
Причал N 8
170
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 261° в дистанции 1,9 кабельтовых
Причал N 9
147
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 235° в дистанции 1,8 кабельтовых
Причал N 10
184
9,7
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 212° в дистанции 2,2 кабельтовых
Причал N 11
98,8
11
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 185° в дистанции 2,7 кабельтовых
Причал N 12
154,2
11
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 184° в дистанции 3,2 кабельтовых
Район акватории бухты Раковая
Причал для слива жидкого топлива
78,4
11,0
От заднего знака створа Петропавловский по пеленгу 162° в дистанции 24,3 кабельтовых
Район залива Корфа, участок Тиличики
Причал N 1
70,75
1,6
В 2,6 морских миль к западу от маяка мыса Скрытый
Район Камчатского залива, участок Усть-Камчатск
Причал N 1
213,5
5,73
В 7,8 кабельтовых к северо-востоку от девиационного знака Рейдовый
Причал N 2
132
6,88
В 4,2 кабельтовых по пеленгу от девиационного знака Рейдовый
Участок Бечевинская
Плавучее хранилище СПГ N 1
330
20
53°15'38" северной широты
159°47'54" восточной долготы
Плавучее хранилище СПГ N 2
330
20
53°15'58" северной широты
159°48'27" восточной долготы
Рейдовый перегрузочный комплекс N 1
300
20
53°14'41" северной широты
159°46'37" восточной долготы
Рейдовый перегрузочный комплекс N 2
300
20
53°15'07" северной широты
159°47'05" восточной долготы
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пункты 13, 17, 54)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ
Подходы к участку Петропавловск-Камчатский расположены на фарватерах N 25 и бухты Раковая:
Фарватер N 25 расположен по линии светящих створных знаков створа "Авачинский" направлением 343,3° - 163,3°, имеет ширину три кабельтовых и ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 52°52'03" северной широты и 158°40'36" восточной долготы;
N 2 52°52'17" северной широты и 158°40'57" восточной долготы;
N 3 52°59'28" северной широты и 158°37'18" восточной долготы;
N 4 52°59'20" северной широты и 158°36'55" восточной долготы.
На фарватере N 25 установлено двухстороннее движение судов, за исключением участка, ограниченного прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами, на котором установлено одностороннее движение судов:
N 1 52°57'23" северной широты и 158°37'54" восточной долготы;
N 2 52°57'23" северной широты и 158°38'24" восточной долготы;
N 3 52°55'59" северной широты и 158°39'06" восточной долготы;
N 4 52°55,59" северной широты и 158°38'36" восточной долготы.
Фарватер бухты Раковая расположен по линии светящих створных знаков бухты Раковая 138,9° - 318,9°, имеет ширину два кабельтова и ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 52°59'38" северной широты и 158°37'45" восточной долготы;
N 2 52°58'09" северной широты и 158°39'50" восточной долготы;
N 3 52°58'12" северной широты и 158°40'23" восточной долготы;
N 4 52°58'18" северной широты и 158°40'23" восточной долготы;
N 5 52°58'18" северной широты и 158°40'10" восточной долготы;
N 6 52°59'44" северной широты и 158°38'03" восточной долготы.
На фарватере бухты Раковая установлено двустороннее движение судов.
Подходы к участку Бечевинская расположены на рекомендованном пути бухты Бечевинская и подходном канале бухты Бечевинская.
Рекомендованный путь
N
участков пути
Координаты начала и окончания осевых линий
Направление оси
Ширина (в метрах)
Протяженность (в милях)
Северной широты
Восточной долготы
1
52°44'32"
160°1730"
310,0° - 130,0°
1000
30,0
53°03'43"
159°40'00"
2
53°03'43"
159°40'00"
0° - 180°
1000
6,2
53°09'51"
159°40'00"
3
53°09'51"
159°40'00"
36,0° - 216,0°
275
2,6
53°11'58"
159°42'33"
Подходной канал, на котором установлено одностороннее движение судов, расположен по линии светящих створных знаков "Бухты Бечевинская" направлением 36,0° - 216,0° и ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°11'58" северной широты и 159°42'33" восточной долготы;
N 2 53°14'51" северной широты и 159°46'04" восточной долготы.
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пункты 24, 50, 71)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
Каналы связи очень высокой частоты
Позывной
вызывной канал
рабочий канал
Служба капитана морского порта
16
11
"Петропавловск портконтроль"
9
"Петропавловск портконтроль"
Лоцманская служба
14
8, 10
"Петропавловск-Росморпорт"
Центр службы управления движения судов (ЦСУДС)
24
24,
86 (резервный)
"Петропавловск Трафик"
Диспетчер Камчатского филиала Морспасслужбы
29
29
"Петропавловск радио-12"
Диспетчер Петропавловского филиала Нацрыбресурса
97
11
"Петропавловск-Камчатский Нацрыбресурс"
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пункт 27)
СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ ЯКОРНЫХ СТОЯНОК МОРСКОГО ПОРТА
1. Координаты мест якорных стоянок участка Петропавловск-Камчатский:
N 4 53°02,30' северной широты и 158°36,30' восточной долготы;
N 5 53°01,84' северной широты и 158°36,70' восточной долготы;
N 6 53°00,78' северной широты и 158°33,52' восточной долготы;
N 7 53°00,78' северной широты и 158°34,20' восточной долготы;
N 8 53°00,78' северной широты и 158°34,92' восточной долготы;
N 9 53°00,78' северной широты и 158°35,52' восточной долготы;
N 10 53°00,38' северной широты и 158°33,00' восточной долготы;
N 11 53°00,38' северной широты и 158°33,70' восточной долготы;
N 12 53°00,38' северной широты и 158°34,30' восточной долготы;
N 13 53°00,38' северной широты и 158°35,00' восточной долготы;
N 14 53°00,38' северной широты и 158°35,70' восточной долготы;
N 15 53°00,00' северной широты и 158°32,86' восточной долготы;
N 16 53°00,00' северной широты и 158°33,50' восточной долготы;
N 17 53°00,00' северной широты и 158°34,20' восточной долготы;
N 18 53°00,00' северной широты и 158°34,90' восточной долготы;
N 19 53°00,00' северной широты и 158°35,60' восточной долготы;
N 20 52°59,60' северной широты и 158°32,35' восточной долготы;
N 21 52°59,60' северной широты и 158°33,05' восточной долготы;
N 22 52°59,60' северной широты и 158°33,75' восточной долготы;
N 23 52°59,60' северной широты и 158°34,40' восточной долготы;
N 24 52°59,60' северной широты и 158°35,05' восточной долготы;
N 25 52°59,60' северной широты и 158°35,80' восточной долготы;
N 27 52°59,20' северной широты и 158°31,50' восточной долготы;
N 28 52°59,20' северной широты и 158°32,20' восточной долготы;
N 29 52°59,20' северной широты и 158°32,85' восточной долготы;
N 30 52°59,20' северной широты и 158°33,53' восточной долготы;
N 31 52°59,20' северной широты и 158°34,20' восточной долготы;
N 32 52°59,20' северной широты и 158°34,90' восточной долготы;
N 33 52°59,20' северной широты и 158°35,60' восточной долготы;
N 70 53°01,82' северной широты и 158°37,18' восточной долготы;
N 71 53°01,54' северной широты и 158°37,17' восточной долготы;
N 72 53°01,54' северной широты и 158°37,60' восточной долготы.
N 73 52°59,93' северной широты и 158°37,32' восточной долготы;
N 74 53°00,12' северной широты и 158°37,68' восточной долготы;
N 75 53°00,34' северной широты и 158°38,00' восточной долготы;
N 76 52°59,64' северной широты и 158°37,47' восточной долготы;
N 77 52°59,86' северной широты и 158°37,80' восточной долготы;
N 78 53°00,08' северной широты и 158°38,23' восточной долготы;
N 79 53°01,77' северной широты и 158°32,98' восточной долготы;
N 80 53°01,60' северной широты и 158°33,40' восточной долготы;
N 81 53°01,50' северной широты и 158°32,55' восточной долготы;
N 82 53°01,32' северной широты и 158°32,95' восточной долготы.
2. Район якорной стоянки N 1 участка Бечевинская ограничен линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°09'01" северной широты и 159°36'54" восточной долготы;
N 2 53°09'01' северной широты и 159°39'17" восточной долготы;
N 3 53°07'34" северной широты и 159°39'17" восточной долготы;
N 4 53°07'34" северной широты и 159°36'54" восточной долготы.
3. Координаты мест якорных стоянок участка Бечевинская:
N 1 53°08'41" северной широты и 159°37'26" восточной долготы;
N 2 53°08'41" северной широты и 159°38'45" восточной долготы;
N 3 53°07'54" северной широты и 159°38'45" восточной долготы;
N 4 53°07'54" северной широты и 159°37'26" восточной долготы.
3. Район якорной стоянки N 2 участка Бечевинская ограничен линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 53°13'26" северной широты и 159°37'41" восточной долготы;
N 2 53°12'59" северной широты и 159°39'32" восточной долготы;
N 3 53°12'07" северной широты и 159°38'16" восточной долготы;
N 4 53°12'34" северной широты и 159°36'27" восточной долготы.
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пункты 30, 32)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ШВАРТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА УЧАСТКАХ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ И БЕЧЕВИНСКАЯ МОРСКОГО ПОРТА
1. Для швартовых операций у причалов на участке Петропавловск-Камчатский
Длина судна (в метрах)
Минимальное количество и мощность буксиров в киловаттах
швартовка
отшвартовка
от 80 до 120
2 x 440
2 x 440
от 121 до 170
1 x 880
1 x 440
1 x 880
1 x 440
от 171 до 200
2 x 880
2 x 880
от 201 до 220
2 x 1838
2 x 1838
от 221 до 260
1 x 1838
1 x 2667
1 x 1838
1 x 2667
свыше 260
3 x 1838
или
2 x 2667
3 x 1838
или
2 x 2667
2. Для швартовых операций борт к борту судов, стоящих на якоре на участке Петропавловск-Камчатский
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их мощность в киловаттах
швартовка
отшвартовка
От 5001 до 10 000
1 x 440
1 x 880
1 x 440
1 x 880
От 10001 до 20 000
1 x 880
1 x 1838
1 x 880
1 x 1838
От 20001 до 80 000
2 x 1838
2 x 1838
От 80001 до 120 000
3 x 1838
или
2 x 2667
3 x 1838
или
2 x 2667
3. Для швартовых операций у причала участка Бечевинская
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их мощность в киловаттах
швартовка
отшвартовка
Свыше 1000 тонн
2 x 440
2 x 440
4. Для швартовых операций к плавучему хранилищу СПГ NN 1, 2 и к рейдовым перегрузочным комплексам на участке Бечевинская
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их мощность в киловаттах
швартовка
отшвартовка
до 10 000
2 x 2000
2 x 2000
от 10001 до 120 000
2 x 3840
2 x 2028
2 x 3840
2 x 2028
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пункт 64)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ В АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА
Ледовая обстановка
Суда, допускаемые к плаванию во льдах под ледокольной проводкой или самостоятельно
Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под ледокольной проводкой
Толщина
сплошного ледяного покрова 10 - 40 сантиметров
Суда ледового класса Ice1 и выше
Суда, которым не присвоен ледовый класс
Толщина
сплошного ледяного покрова 40 - 50 сантиметров
Суда ледового класса Ice2 и выше
Суда, которым не присвоен ледовый класс
Толщина
сплошного ледяного покрова 50 - 70 сантиметров
Суда ледового класса Ice3 и выше
Суда, которым не присвоен ледовый класс
Толщина
сплошного ледяного покрова более 70 сантиметров
Суда ледового класса Arc4 и выше
Суда, которым не присвоен ледовый класс