Приказ Минтранса России от 22.03.2017 N 110
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2017 г. N 110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ БЕРИНГОВСКИЙ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Беринговский.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 22 марта 2017 г. N 110
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ БЕРИНГОВСКИЙ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Беринговский (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие правила) <3>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4186, N 27 (ч. 1), ст. 4215.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Беринговский (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание управления движением судов в акватории морского порта и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, правила соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта и на подходах к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря, в северо-западной части бухты Угольная.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 1592-р <4>.
--------------------------------
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5145.
7. Морской порт имеет морской грузо-пассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <5>.
--------------------------------
<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
8. Акватория морского порта состоит из рейда и ковша.
9. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется.
10. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по ноябрь.
11. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.
12. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением укрытия в ковше судов портового флота.
13. Сведения о подходах и подходном фарватере к морскому порту приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
14. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов, не осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора.
15. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.
16. Лоцманская проводка и буксирное обеспечение в морском порту не осуществляются.
17. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).
18. Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
19. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта приведены в главе IX и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
20. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в главе VIII и в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru.
22. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно. Оформление судов осуществляется на рейде морского порта при скорости ветра не более 12 метров в секунду и высоте волны не более метра.
23. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств, применимым к требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) или морского агента, в котором указываются следующие сведения:
номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО) (если применимо);
название судна на русском и английском языках;
позывной сигнал судна;
номер судна подвижной морской службы;
наименование и ИМО номер (если применимо) судовладельца и оператора судна;
класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, выдавшей классификационное свидетельство);
основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);
характер выполняемой судном работы;
предполагаемый район плавания;
имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
сведения об охране судна;
информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;
информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любом серьезном несоответствии судна требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.
24. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения.
При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о заходе/выходе в/из морской порт на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Беринговский-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ.
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту.
26. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений.
27. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов.
28. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых.
29. В акватории морского порта не допускается обгон судов и пересечение их курса по носу судна.
30. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более 0,5 метра и видимости не менее пяти кабельтовых.
31. Маломерным судам, за исключением маломерных судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, и объектов инфраструктуры морского порта не допускается:
плавание и постановка на якорь в районах якорных стоянок и судоходного фарватера;
плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду;
плавание при видимости менее пяти кабельтовых;
плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта;
подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;
плавание с вытравленными за борт снастями в акватории морского порта;
маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;
приближаться к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта;
швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них.
V. Описание управления движением судов в акватории
морского порта
32. Движение судов в акватории морского порта регулируется службой капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Беринговский-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
33. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
34. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовые операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.
35. Постановка судов на якорных стоянках осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за границу района якорной стоянки при изменении ветра и течения.
36. Суда, стоящие на якорных стоянках на рейде морского порта при получении штормового предупреждения должны быть готовы, по указанию капитана морского порта к смене якорной стоянки или выходу из морского порта.
37. Судам, стоящим на рейде морского порта, при скорости ветра более 12 метров в секунду, имеющего направление от северо-восточного до южного, рекомендуется выходить штормовать в море. При зыби высотой волны более метра с восточных и юго-восточных направлений рекомендуется укрываться у речки Кай-Амамкут в районе якорной стоянки N 176.
38. Спуск на воду судовых плавсредств с судов, находящихся в акватории морского порта, допускается с разрешения капитана морского порта в светлое время суток при видимости не менее 10 кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метра.
39. Грузовые операции в морском порту производятся у причалов и на рейде морского порта. Грузовые операции на рейде разрешается производить при стоянке одного из судов на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <6>.
--------------------------------
<6> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 "О внесении изменений в Правила оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2009 г. N 68" (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г. регистрационный N 42438).
40. Проведение грузовых операций на рейде и у причалов морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду, видимости менее 10 кабельтовых, высоте волны более двух метров не допускается.
41. Нефтеналивные суда для передачи нефтепродуктов по нефтепроводу на берег становятся в точку якорной стоянки, указанную в приложении N 2, с отдачей двух якорей не менее и длине вытравленных якорь-цепей не менее пяти смычек.
42. Швартовку судов к причалу осуществляют швартовщики из расчета:
для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью более 500 - 2 швартовщика.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
43. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.
44. Сброс балласта в морском порту запрещен.
45. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов, а также бункеровочных операций вокруг судов, участвующих в операциях, устанавливается боновое заграждение.
46. В условиях льдообразования или при нахождении дрейфующего льда в акватории морского порта в период грузовой операции возможность использования бонового заграждения определяется при оценке метеорологической обстановки.
47. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий в район якорной стоянки, указанный капитаном морского порта.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
48. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 9 и 16 каналах связи ОВЧ.
49. В акватории морского порта запрещается движение судов, не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводится до сведения мореплавателей капитаном морского порта.
50. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 6, 9 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.
51. Сведения о рабочих каналах связи ОВЧ даны в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
IX. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского порта
52. Морской порт принимает сухогрузные суда с осадкой до пятнадцати метров, нефтеналивные суда принимаются для выгрузки нефтепродуктов на берег с осадкой до семи метров. В ковш возможен заход судов с максимальной длиной 40 метров и осадкой до трех метров.
53. Порт производит переработку грузов массой одного места не более 20 тонн.
54. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
55. Сведения о фактических глубинах на акватории морского порта и у причалов ковша, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении. Возможность захода в ковш конкретного судна определяется капитаном морского порта, с учетом фактических глубин в ковше, габаритов и маневренных характеристик рассматриваемого судна, а также фактического технического состояния портовых гидротехнических сооружений.
X. Сведения о переработке опасных грузов
56. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 1, 3, 4 классов опасности ИМО.
57. Выгрузка опасных грузов производится по варианту: трюм судна - перевозчик грузополучателя с немедленным вывозом груза на склады получателя.
58. При производстве грузовых операций с взрывчатыми веществами и средствами взрывания стоянка и обработка других судов в радиусе менее 200 метров от места выгрузки (погрузки) опасных грузов запрещена.
59. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.
XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
60. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
61. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
62. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
63. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
64. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 9 канале связи ОВЧ.
65. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, производится на 9 канале связи ОВЧ незамедлительно. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 13)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ И ПОДХОДНОМ ФАРВАТЕРЕ К МОРСКОМУ ПОРТУ
Подходы к морскому порту ограничены линией, соединяющей точки с севера мысом Барыкова, расположенным в координатах 63°03'00" северной широты и 179°26'00" восточной долготы; с юга ограничен мысом Коробицина, расположенным в координатах 62°52'00" северной широты и 179°31'00" восточной долготы.
Начальная точка подходного фарватера в акваторию морского порта находится в точке с координатами 62°58'50" северной широты и 179°29'00" восточной долготы, входной фарватер соответствует направлению створных знаков "Беринговский" 319° - 139°, расположенных в северо-западной части бухты Угольная.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 18, 33, 41, 54)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНАХ ЯКОРНЫХ СТОЯНОК И ЯКОРНЫХ МЕСТАХ МОРСКОГО ПОРТА
Район N 176 Б предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 10 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
63°03'00" северной широты и 179°22'42" восточной долготы;
63°02'42" северной широты и 179°24'36" восточной долготы;
63°02'18" северной широты и 179°21'48" восточной долготы;
63°02'00" северной широты и 179°23'30" восточной долготы.
В районе N 176 Б определены якорные места в точках с центром в координатах:
N 1 - 63°02'43" северной широты и 179°22'42" восточной долготы;
N 2 - 63°02'32" северной широты и 179°22'19" восточной долготы;
N 3 - 63°02'21" северной широты и 179°21'56" восточной долготы;
N 4 - 63°02'39" северной широты и 179°23'14" восточной долготы;
N 5 - 63°02'28" северной широты и 179°22'51" восточной долготы;
N 6 - 63°02'17" северной широты и 179°22'28" восточной долготы;
N 7 - 63°02'17" северной широты и 179°23'46" восточной долготы;
N 8 - 63°02'23" северной широты и 179°23'26" восточной долготы;
N 9 - 63°02'12" северной широты и 179°23'00" восточной долготы;
N 10 - 63°02'30" северной широты и 179°24'18" восточной долготы;
N 11 - 63°02'19" северной широты и 179°23'55" восточной долготы;
N 12 - 63°02'08" северной широты и 179°23'32" восточной долготы.
Район N 176 предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 10 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 62°54,10' северной широты и 179°22,58' восточной долготы;
N 2 - 62°53,40' северной широты и 179°24,00' восточной долготы;
N 3 - 62°53,10' северной широты и 179°22,58' восточной долготы;
N 4 - 62°53,80' северной широты и 179°22,20' восточной долготы.
Район N 176А предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 6,5 метра, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 62°59,65' северной широты и 179°18,03' восточной долготы;
N 2 - 62°59,65' северной широты и 179°19,07' восточной долготы;
N 3 - 62°58,70' северной широты и 179°19,07' восточной долготы;
N 4 - 62°58,70' северной широты и 179°18,03' восточной долготы.
Район N 1 предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 15 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
63°02'18" северной широты и 179°24'48" восточной долготы;
63°01'36" северной широты и 179°23'24" восточной долготы;
63°01'42" северной широты и 179°25'42" восточной долготы;
63°01'00" северной широты и 179°24'18" восточной долготы.
В районе N 1 определены якорные места в точках с центром в координатах:
N 13 - 63°02'06" северной широты и 179°24'48" восточной долготы;
N 14 - 63°02'00" северной широты и 179°24'30" восточной долготы;
N 15 - 63°01'52" северной широты и 179°24'00" восточной долготы;
N 16 - 63°01'36" северной широты и 179°25'12" восточной долготы;
N 17 - 63°01'22" северной широты и 179°24'48" восточной долготы;
N 18 - 63°01'09" северной широты и 179°24'12" восточной долготы.
Якорное место для нефтеналивных судов с осадкой до 7 метров расположено в точке с центром в координатах 63°03'06" северной широты и 179°22'36" восточной долготы.
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пп. 19, 33, 54)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА
СУДОВ И О ПРИЧАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА
N п\п
Номер и назначение причала
Расположение причала
Технические характеристики причала по проекту
широта северная
долгота восточная
длина (метры)
глубина у причала порта (метры)
1
Угольный пирс, внешняя сторона
63°03'49"
179°21'53"
185,0
3,3
2
Угольный пирс, внутренняя сторона
63°03'50"
179°21'51"
97,0
3,3
3
Причалы N 3, 4, 5 для генеральных грузов и пассажиров
63°03'52"
179°21'55"
175,65
3,3
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 20, 51)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
Каналы связи ОВЧ
Позывной
вызывной канал
рабочий канал
Капитан морского порта
16
9
"Беринговский-5"
Диспетчер морского порта
9
9
"Беринговский радио-2"
Начальник портового флота
9
6
"Беринговский радио-6"