Приказ Росавиации от 27.01.2005 N 11
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 27 января 2005 г. N 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУЖНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, и пунктом 1 Приказа "Об образовании территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта" от 30 декабря 2004 г. N 25 приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Северо-Западном окружном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
Руководитель
Н.В.ШИПИЛЬ
Утверждено
Приказом
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 27 января 2005 г. N 11
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУЖНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Северо-Западное окружное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (сокращенное наименование - Северо-Западное ОУ ВТ Росавиации) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти - Федерального агентства воздушного транспорта и осуществляет функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД), в том числе в области обеспечения ее функционирования, развития и модернизации на территории Северо-Западного федерального округа Российской Федерации (Республика Карелия, Республика Коми и Ненецкий автономный округ, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская и Псковская области, Санкт-Петербург).
Деятельность Северо-Западного окружного управления воздушного транспорта (далее - Управление) подчинена Федеральному агентству воздушного транспорта (далее - Росавиация).
2. Управление в установленной сфере деятельности по поручению Росавиации осуществляет функции авиационных властей, связанные с реализацией полномочий Росавиации, в части оказания государственных услуг и управления государственным имуществом при исполнении обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральными авиационными правилами, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями региона в соответствии с регламентом Росавиации.
5. Для осуществления своих полномочий и организации деятельности на территории Северо-Западного федерального округа Российской Федерации Северо-Западным окружным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта в пределах установленной численности создаются филиалы Управления (г. Архангельск, г. Сыктывкар).
6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Правовой статус
7. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Имущество Управления является федеральной государственной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления.
9. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
10. Государственные должности в Управлении замещаются федеральными государственными служащими Российской Федерации, которые пользуются правами и льготами, предоставленными законодательными актами Российской Федерации.
III. Полномочия
11. Управление в установленной сфере деятельности на территории Северо-Западного федерального округа осуществляет:
11.1. Государственное регулирование авиационной деятельности на воздушном транспорте и имущественных отношений на подведомственной территории в соответствии с нормами воздушного законодательства Российской Федерации и международными правилами.
11.2. Меры по защите прав потребителей, а также защите экономических интересов Российской Федерации в области гражданской авиации.
11.3. Разработку и проведение мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей региона в авиационных перевозках и услугах, развитие наземной базы воздушного транспорта региона.
11.4. По поручению Росавиации функции собственника в отношении федерального имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Росавиации и расположенным на территории Северо-Западного федерального округа.
11.5. Работу по координации деятельности государственных унитарных предприятий (филиалов) и государственных учреждений гражданской авиации региона, а также иных юридических и физических лиц, осуществляющих, обеспечивающих или обслуживающих воздушные перевозки, работы и услуги в сфере воздушного транспорта.
11.6. По поручению и (или) согласованию с Росавиацией осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных предприятий и организаций гражданской авиации, объемов авиационных перевозок, а также проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности, использования имущественного комплекса и анализ сохранности объектов федеральной собственности в регионе.
11.7. Комплексный анализ материально-технической базы, научно-технического и социально-экономического состояния и развития гражданской авиации в регионе.
11.8. Разработку прогнозов социально-экономического развития воздушного транспорта региона, предложений в государственные и региональные программы развития гражданской авиации на основе текущих и долгосрочных социально-экономических прогнозов потребности региона в авиатранспортных услугах, обоснования потребности в финансовых и других ресурсах для реализации этих программ.
11.9. Подготовку и представление в Росавиацию заключений по заявлениям авиапредприятий на получение лицензий для выполнения воздушных перевозок за пределы федерального округа и по международным воздушным линиям. Осуществляет проверки соблюдения лицензиатами требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемых видов деятельности.
11.10. По поручению Росавиации предоставление заключений в отношении сделок по отчуждению имущества федеральных государственных унитарных предприятий гражданской авиации, а также программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий на соответствующий год.
11.11. Подготовку заключений о целесообразности установления пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на аэродромах и в аэропортах и их дальнейшее представление в Росавиацию.
11.12. Подготовку заключений на заявления авиапредприятий, подаваемые на получение согласования и подтверждения (одобрения) Росавиацией выполнения регулярных и нерегулярных полетов в случаях, предусмотренных международными соглашениями.
11.13. По поручению и (или) согласованию с Росавиацией функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
11.14. Разработку предложений в государственные и региональные программы развития гражданской авиации на основе текущих и долгосрочных социально-экономических прогнозов потребности в авиатранспортных услугах и обоснование потребности в финансовых и других ресурсах для реализации этих программ, контроль их выполнения.
11.15. В пределах прав, предоставленных Росавиацией, в рамках своей компетенции взаимодействие с авиационными властями сопредельных регионов Российской Федерации и, по согласованию с Росавиацией, с авиационными властями сопредельных государств, а также взаимодействие с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
11.16. Формирование и выполнение расписания движения воздушных судов по внутрирегиональным воздушным линиям.
11.17. Мероприятия по согласованию организации районов выполнения авиационных работ с органами Минобороны России, военного и гражданского секторов ЕС ОрВД.
11.18. Подготовку материалов и допуск гражданских аэродромов к эксплуатации воздушных судов 2 класса и ниже.
11.19. Ведение реестра (перечня) аэропортов (аэродромов) региона.
11.20. Продление срока действия и выдачу свидетельств о государственной регистрации и годности к эксплуатации гражданских аэродромов класса Г, Д, Е, вертодромов и вертолетных площадок.
11.21. Государственные статистические наблюдения и представление сводной статистической и бухгалтерской отчетности в установленном порядке.
11.22. Координацию деятельности по содержанию и эксплуатации ЕС ОрВД, использование средств связи и радиотехнического оборудования военными и гражданскими секторами центров ЕС ОрВД.
11.23. Представление в установленном порядке в Росавиацию обязательных донесений по установленным формам в соответствии с утвержденными перечнями.
11.24. Разработку предложений по определению уровня тарифов, ставок сборов в гражданской авиации.
11.25. В порядке и пределах, определенных воздушным законодательством, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, и по поручению Росавиации лицензирование установленных видов деятельности гражданской авиации, а также лицензирование деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров и перевозке воздушным транспортом грузов в пределах федерального округа.
11.26. Первичную экспертизу документации на получение лицензии на межрегиональные и международные воздушные перевозки и представление в Росавиацию заключений о целесообразности выдачи авиапредприятиям лицензий по заявленным маршрутам.
11.27. Представление в Росавиацию сведений о радиоданных (радиочастотах, позывных сигналах, радиочастотных каналах и т.д.), закрепленных за средствами радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи предприятий гражданской авиации региона, и осуществление контроля за их своевременной регистрацией в установленном порядке в соответствующих государственных органах.
11.28. Организацию работ, связанных с контролем за введением режимов временных запретов на излучение радиоэлектронных средств, используемых (эксплуатируемых) подконтрольными организациями гражданской авиации, регистрацией данных об указанных радиоэлектронных средствах в установленном порядке в соответствующих ведомствах, в случаях и в порядке, установленных актами действующего законодательства и принятыми в соответствии с ним нормативными документами уполномоченных государственных органов.
11.29. Выдачу в установленном порядке разрешения на право эксплуатации радиоэлектронных средств.
11.30. Взаимодействие с предприятиями ЕС ОрВД по непрерывному обеспечению технической эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи.
11.31. Сбор и анализ сведений об авиапроисшествиях и инцидентах, связанных со здоровьем авиационного персонала, а также о состоянии производственного травматизма и условиях труда на подведомственных предприятиях, выполнение мероприятий по их предупреждению.
11.32. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
11.33. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Управления.
11.34. Мобилизационную подготовку Управления, контроль и координацию деятельности по обеспечению в установленном порядке участия предприятий региона в перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий в пределах своей компетенции.
11.35. Подготовку организаций гражданской авиации региона к выполнению мобилизационных заданий и задач гражданской обороны военного времени; осуществление контроля за поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны организаций гражданской авиации, включая запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и других средств.
11.36. Методическое руководство, проверку за подготовкой в мирное время организаций гражданской авиации к выполнению оборонных задач, доведение до них установленных мобилизационных заданий.
11.37. В пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
11.38. Организацию по разработке выполнения планов гражданской обороны, согласованных с Росавиацией и органами исполнительной власти, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны в субъектах Российской Федерации в регионе, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, контролирует подготовку необходимых сил и средств.
11.39. Проверки поддержания в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны организаций гражданской авиации, включая запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
11.40. Методическое руководство по подготовке в мирное время организаций гражданской авиации к выполнению оборонных задач, доводит до организаций гражданской авиации региона установленные мобилизационные задания.
11.41. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
11.42. Обеспечение организаций гражданской авиации региона нормативными актами Росавиации и другой документацией на договорных условиях, а также федеральных государственных учебных заведений гражданской авиации предоставляется на безвозмездной основе.
11.43. По поручению Росавиации подготовку предложений по бюджетному финансированию отдельных видов деятельности в области гражданской авиации региона, в пределах своей компетенции контроль за целевым расходованием выделенных организациям гражданской авиации региона бюджетных средств, проведение с этой целью по поручению Росавиации документальных и иных проверок.
11.44. По поручению и (или) согласованию с Росавиацией сбор и представление бухгалтерской отчетности организаций гражданской авиации региона.
11.45. Составление и согласование в установленном порядке сметы расходов на содержание Управления.
11.46. Подготовку и представление бюджетной заявки на содержание Управления.
11.47. Оказание методической и практической помощи предприятиям региона на договорной основе в подготовке доказательной документации по объектам гражданской авиации, подлежащим сертификации, лицензированию воздушных перевозок и авиационных видов работ, организационно-методическим разработкам, другим услугам, связанным с деятельностью предприятий, в том числе правовой. Методическую помощь, связанную с сертификацией объектов федеральных государственных образовательных учреждений гражданской авиации, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, предоставляется Управлением на безвозмездной основе.
11.48. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере гражданской авиации.
12. Управление в пределах своих полномочий организует:
12.1. Обеспечение аэронавигационной информацией подконтрольных организаций гражданской авиации региона.
12.2. В установленном порядке проведение обязательной сертификации аэродромов (кроме международных) и аэропортов (кроме международных и федерального значения) класса Г, Д, Е, вертодромов и вертолетных площадок, используемых в целях гражданской авиации, а также юридических лиц, обеспечивающих воздушные перевозки (за исключением деятельности по обеспечению авиационной безопасности и организационному обеспечению полетов воздушных судов) в пределах федерального округа.
12.3. Оформление и выдачу удостоверений годности на системы светосигнального оборудования аэродромов с огнями малой интенсивности в установленном порядке после проведения работ по проверке указанных систем.
12.4. Использование части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов в порядке, определяемом Росавиацией.
12.5. Обучение и повышение квалификации авиационного персонала в сфере гражданской авиации согласно перечню должностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами.
12.6. Обеспечение взаимодействия с учебными заведениями гражданской авиации по вопросам подготовки авиационных специалистов, обеспечения целевых наборов абитуриентов на обучение, оказания помощи учебным заведениям в организации производственных практик студентов и курсантов в авиапредприятиях, расположенных на территории деятельности Управления.
12.7. Оказание помощи учебным заведениям гражданской авиации (на безвозмездной основе) в организации и осуществлении деятельности приемных комиссий по набору абитуриентов для поступления на обучение, в том числе оказание помощи по доставке и размещению приемных комиссий.
12.8. Изыскание возможностей для оказания помощи учебным заведениям гражданской авиации в получении ими от авиационных предприятий, заводов гражданской авиации, по согласованию с Росавиацией, образцов авиационной техники, приборов, оборудования для использования в учебном процессе.
12.9. Участие своих представителей и подведомственных авиапредприятий (аэропортов, авиакомпаний, организаций, учреждений, заводов), по согласованию с Росавиацией, в государственных аттестационных комиссиях учебных заведений, осуществляющих подготовку авиационных специалистов для гражданской авиации.
12.10. Конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности по поручению и (или) согласованию с Росавиацией.
13. Управление принимает участие:
13.1. В инвентаризации и организации учета федерального недвижимого имущества и земельных участков, закрепленных за организациями гражданской авиации в регионе. Представляет в установленном порядке сведения, необходимые для ведения реестра федеральной собственности.
13.2. По поручению Росавиации в инспекционных проверках авиационных учебных центров и их филиалов, учебных заведений, сертификационных центров и организаций гражданской авиации на территории региона.
13.3. В проведении совместно с местными органами власти и руководителями организаций гражданской авиации мероприятий по урегулированию трудовых конфликтов в коллективах.
13.4. В пределах своей компетенции в проведении операций по урегулированию кризисных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также проведении по ним служебных расследований.
13.5. По согласованию с соответствующими органами Минобороны в разработке границ, зон и районов обслуживания воздушного движения и изменений к ним на территории региона и представляет в Росавиацию для утверждения, осуществляет анализ работы гражданского сектора в соответствующих зонах (районах) ЕС ОрВД.
13.6. В разработке предложений по электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств подконтрольных организаций гражданской авиации региона и согласовывает эти предложения с соответствующими органами Минобороны России и Росавиацией.
13.7. В проведении совместно с органами Минобороны России работ по созданию и развитию единых радиолокационных, радионавигационных и радиосвязных полей и сетей электросвязи.
13.8. В подготовке предложений по техническому перевооружению, модернизации и развитии ЕС ОрВД, в разработке перспективных планов строительства и реконструкции объектов авиапредприятий в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромов, согласовании и размещении в зонах действия аэродромов, зданий, сооружений и объектов, не имеющих отношения к гражданской авиации.
13.9. Совместно с Росавиацией и с органами Минобороны оптимальную и безопасную структуры воздушного пространства для полетов воздушных судов гражданской авиации (включая АОН, СЛА, РОСТО).
13.10. В допуске к эксплуатации новых воздушных трасс, местных воздушных линий и аэропортов региона.
13.11. В работе комиссий различного уровня по развитию и использованию воздушного пространства Российской Федерации.
13.12. В работе зональной межведомственной комиссии (ЗМВК) по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением в Российской Федерации и координирует выполнение ее решения организациями воздушного транспорта.
13.13. В подготовке предложений о целесообразности открытия (закрытия) пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации на аэродромах и в аэропортах по поручению и (или) согласованию с Росавиацией.
13.14. В пределах своей компетенции в оценке финансово-экономического состояния организаций гражданской авиации в целях предупреждения действия на рынке авиаперевозок несостоятельных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение контроля за ведением бухгалтерской отчетности.
13.15. В мероприятиях по реструктуризации и реформировании гражданской авиации в регионе, создании новых экономических структур, авиакомпаний, аэропортов, открытии воздушных линий с учетом государственных интересов.
13.16. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в процессах акционирования и приватизации федеральной государственной собственности, представляет в Росавиацию предложения по кандидатурам государственных служащих Управления в качестве представителей государства в советах директоров акционерных обществ гражданской авиации в регионе.
13.17. В разработке мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) организаций гражданской авиации, подготовке предложений по реорганизационным и ликвидационным процедурам, восстановлению их платежеспособности.
13.18. В подготовке предложений Росавиации по перечню акционерных обществ стратегического значения, акции которых закреплены в федеральной собственности и не подлежат досрочной продаже.
13.19. В пределах своей компетенции в разработке программ и проведении мероприятий по демонополизации, поддержке предпринимательства и развитию конкуренции в гражданской авиации.
13.20. В подготовке предложений Росавиации о разграничении государственной собственности в сфере гражданской авиации на федеральную собственность и собственность субъектов Российской Федерации.
13.21. В пределах своей компетенции в разработке условий типовых договоров аренды и концессии федерального имущества с учетом особенностей гражданской авиации в регионе.
13.22. В подготовке предложений по разработке проектов нормативных правовых актов в части развития авиационных перевозок региона.
13.23. По поручению Росавиации в пределах своей компетенции в работе федеральных органов исполнительной власти, расположенных в регионе при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы гражданской авиации региона.
14. Управление в установленной сфере деятельности имеет право:
14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
14.2. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
14.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности Управления
15. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности руководителем Росавиации.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Росавиации.
16. Руководитель Управления:
16.1. Распределяет должностные обязанности между своими заместителями.
16.2. Осуществляет текущее руководство деятельностью Управления и его филиалов, взаимодействует с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
16.3. Представляет Управление без доверенности в государственных и судебных органах, организациях, учреждениях.
16.4. Распоряжается бюджетными средствами, выделенными для деятельности Управления.
16.5. Заключает договоры и выдает доверенности, служебные удостоверения.
16.6. Открывает лицевой и иные счета Управления.
16.7. Представляет руководителю Росавиации:
16.7.1. Проект положения об Управлении.
16.7.2. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления.
16.7.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности главного бухгалтера Управления.
16.7.4. Структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Росавиацией фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
16.7.5. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.
16.7.6. В установленном порядке особо отличившихся работников гражданской авиации региона на получение государственных наград, присвоение почетных званий Российской Федерации и награждение отраслевыми знаками и почетными грамотами.
16.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и его филиалов.
16.9. Утверждает положения о филиалах (г. Архангельск, г. Сыктывкар), а также полномочия должностных лиц, возглавляющих данные филиалы.
16.10. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления, должностные инструкции (служебный регламент) работникам Управления.
16.11. Утверждает штатное расписание персонала по охране и обслуживанию здания Управления в пределах выделенного фонда оплаты труда.
16.12. Руководитель Росавиации назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя Управления.
16.13. Назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера Управления по согласованию с Росавиацией.
16.14. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает с ними трудовые договоры (контракты), поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания.
16.15. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов по согласованию с Росавиацией.
16.16. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности главных бухгалтеров филиалов.
16.17. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
16.18. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
16.19. Организует и проводит конференции, совещания, семинары по проблемам гражданской авиации региона.
16.20. Создает постоянно действующие комиссии по направлениям деятельности Управления.
16.21. Создает коллегиальные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности.
17. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в соответствии с трудовым договором (служебным контрактом).
18. Местонахождение Северо-Западного окружного управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта - 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 48.
18.1. Местонахождение филиала - г. Архангельск.
18.2. Местонахождение филиала - г. Сыктывкар.