Приказ Минсвязи РФ от 31.10.2003 N 128
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 октября 2003 г. N 128
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ЗА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697), Положением о Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2000 N 265 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1498; N 29, ст. 2972), приказываю:
1. Ввести в действие с 1 декабря 2003 года Методику осуществления взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи за услуги почтовой связи (прилагается).
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Минюст России.
Министр
Л.Д.РЕЙМАН
Приложение N 1
к Приказу Минсвязи России
от 31.10.2003 N 128
МЕТОДИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
ЗА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
I. Общие положения
Экономические интересы хозяйствующих субъектов на магистральной сети почтовой связи представляют областные (республиканские, краевые, окружные) управления федеральной почтовой связи (УФПС), а также ФГУП-УФПС г. Москвы "Московский почтамт", ФГУП-УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ГУ Главный центр магистральных перевозок почты, ФГУП "Международный почтамт", ФГУП "Почта России".
Мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования субъектов, участвующих во взаиморасчетах за услуги почтовой связи, осуществляет ФГУП "Почта России".
Проведение взаиморасчетов осуществляется: между организациями федеральной почтовой связи (УФПС, ФГУП-УФПС г. Москвы "Московский почтамт", ФГУП-УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ГУ Главный центр магистральных перевозок почты, ФГУП "Международный почтамт" <*>) - центром автоматизированного оперативно-технического управления связью (ЦАОТУС), внутри УФПС - вычислительными центрами УФПС.
--------------------------------
<*> ФГУП "Международный почтамт" для взаиморасчетов представляет в ЦАОТУС сведения отдельно за внутренние почтовые отправления (приложение 3) и за международные почтовые отправления (приложение 4).
ЦАОТУС согласовывает с Министерством Российской Федерации по связи и информатизации (Минсвязи России) уровень процентной ставки за услуги по ведению взаиморасчетов.
Взаиморасчеты осуществляются по следующим видам предоставляемых услуг:
1. Прием, обработка, пересылка и доставка писем и бандеролей простых и заказных, писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок, почтовых переводов денежных средств (далее по тексту - почтовые переводы), кроме электронных переводов, передаваемых по телекоммуникационным сетям (далее по тексту - электронные переводы).
2. Перевозка печатных изданий железнодорожным и автомобильным транспортом.
3. Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных посылок в почтовых вагонах.
Взаиморасчеты осуществляются в рамках Методики по следующим направлениям:
1. За пробег почтовых вагонов по железнодорожной сети.
2. За перевозку почты по магистральным авто- и морским маршрутам.
3. За перевозку почты воздушным транспортом.
4. За перевозку почтовых отправлений в почтовых вагонах.
5. За обработку магистрального транзитного обмена.
6. За неэквивалентный обмен.
7. За оказание услуг по повышению эффективности функционирования организаций федеральной почтовой связи.
Каждый вид предоставляемых услуг в системе взаиморасчетов имеет свои особенности, получаемые доходы от этих услуг распределяются между УФПС различными методами. Система взаиморасчетов построена с учетом этих особенностей.
В целях контроля за правильностью представления исходных данных для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых отправлений и почтовых переводов ЦАОТУС имеет право запрашивать у организаций федеральной почтовой связи дополнительную информацию, связанную с системой взаиморасчетов. При этом организации федеральной почтовой связи обязаны представить достоверную информацию в ЦАОТУС для контроля и использования во взаиморасчетах.
II. Организация взаиморасчетов по услугам,
имеющим свои особенности
2.1. Взаиморасчеты за перевозку периодических
печатных изданий железнодорожным транспортом
Удельный вес доходов, принадлежащих магистральной сети почтовой связи в общих тарифных доходах, определяется согласно таблице 1.
Таблица 1
Удельный вес доходов, принадлежащих магистральной
сети почтовой связи, в общих тарифных доходах
--------------------------------
<*> 2% остаются на ведение договоров.
<**> 98 : (100 + 2 + 5) = 0,916 (91,6%).
Доходы, принадлежащие магистральной сети почтовой связи, направляются на:
Из 100% полученных доходов по нижнему уровню тарифов средства для оплаты за пробег ПВ и автотранспорта (54%), для компенсации затрат за обработку в ПВ и пунктах перегрузки (10%) УФПС ежемесячно перечисляет в ЦАОТУС. За счет этих доходов ЦАОТУС уменьшает счет перевозчиков почты по железной дороге (далее по тексту - ППЖД) за пробег ПВ.
Остальные доходы остаются в распоряжении УФПС.
2.2. Взаиморасчеты за перевозку
периодических печатных изданий магистральным
автомобильным транспортом
Если УФПС отправляет периодические печатные издания только магистральным автотранспортом, а на балансе не числится парк ПВ, то 92% полученных доходов перечисляются в ЦАОТУС. За счет этих доходов ЦАОТУС уменьшает счет ППЖД за пробег ПВ.
Затраты за перевозку периодических печатных изданий магистральным автомобильным транспортом покрываются по системе взаиморасчетов в соответствии с пунктом 3.2 "Взаиморасчеты за перевозку почты по магистральным автотранспортным и морским маршрутам".
2.3. Взаиморасчеты за перевозку
тяжеловесных и крупногабаритных посылок,
принимаемых от пользователей услуг почтовой
связи на прижелезнодорожном почтамте (отделении
перевозки почты по железной дороге) для перевозки
в почтовых вагонах в адрес другого прижелезнодорожного
почтамта (отделения перевозки почты
по железной дороге)
Доходы за перевозку в ПВ тяжеловесных и крупногабаритных посылок, а также грузов специальной связи Минсвязи России, почтовых марок, маркированной продукции и других грузов участвуют в системе взаиморасчетов в части оплаты ППЖД за пробег ПВ и перевозки в ПВ (содержание ПВ).
2.4. Взаиморасчеты за неэквивалентный обмен почтовыми
переводами между Россией и другими государствами
Данная Методика не распространяется на взаиморасчеты за неэквивалентный обмен почтовыми переводами между Россией и другими государствами.
ЦАОТУС по каждому УФПС общий обмен исходящих и входящих почтовых переводов подразделяет на внутренний и международный, а международный обмен по взаиморасчетам - в рублях и иностранной валюте. С учетом взаиморасчетов по международным почтовым переводам ЦАОТУС осуществляет корректировку исходных данных УФПС по обмену и доходам, участвующим в системе взаиморасчетов между УФПС.
2.5. Взаиморасчеты за возвращаемые
отправителям почтовые отправления (посылки и бандероли
с объявленной ценностью)
При возврате почтовых отправлений для УФПС, осуществляющих возврат в пункт приема, общая сумма доходов, участвующих в системе взаиморасчетов, уменьшается на сумму затрат по обработке и перевозке указанных почтовых отправлений внутри области (края, республики, округа).
k - повышающие коэффициенты к расчетной цене для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, устанавливаемые Минсвязи России.
В объектах почтовой связи вводится ежемесячный учет по видам возвращаемых почтовых отправлений с указанием: 1) даты подачи, 2) подавательского номера, 3) пункта назначения, 4) пункта подачи, 5) даты возврата.
Возвращаемые почтовые отправления в УФПС, осуществляющие их возврат в пункт приема, для системы взаиморасчетов в исходных данных выделяются отдельно и не включаются в магистральный транзитный обмен и неэквивалентный обмен.
Все доходы от возвращенных почтовых отправлений УФПС перечисляют в ЦАОТУС. На эту сумму ЦАОТУС уменьшает общую сумму затрат за пробег ПВ по счетам, выставленным ППЖД.
Врученные отправителям возвращенные посылки и бандероли учитываются как входящий обмен и участвуют в системе взаиморасчетов при определении неэквивалентного обмена.
III. Организация взаиморасчетов в целом
3.1. Расчеты с перевозчиками почты по железной дороге
за пробег почтовых вагонов по магистральным линиям
УФПС, расположенные в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, полученные доходы от универсальных услуг уменьшают в соответствии с коэффициентами, приведенными в приложении 6. Доходы от договорных услуг участвуют в системе взаиморасчетов в полном объеме.
Минсвязи России осуществляет корректировку доходов, участвующих во взаиморасчетах, для отдельных УФПС с учетом структуры доходов по видам услуг основной деятельности, а также корректировку обмена исходя из специфики обработки с целью покрытия повышенных затрат.
3.1.1. Корректировка доходов,
участвующих во взаиморасчетах
Сумма доходов от почтовых переводов, подлежащая исключению из системы взаиморасчетов, уменьшается, если средняя зарплата по УФПС превышает среднюю по отрасли.
Сумма доходов от почтовых переводов, подлежащая исключению из системы взаиморасчетов, уточняется с учетом поправочного коэффициента Кп (таблица 2).
Таблица 2
Поправочные коэффициенты к доходам
от почтовых переводов, подлежащих исключению
из системы взаиморасчетов
3.1.2. Взаиморасчеты за содержание диспетчерской службы
по организации перевозки почты на магистральной сети
3.2. Взаиморасчеты за перевозку почты
по магистральным автотранспортным и морским маршрутам
n - количество УФПС, которые осуществляют перевозку почты по магистральным автотранспортным и морским маршрутам.
В целях эффективного использования автомобильного транспорта Минсвязи России ежеквартально устанавливает нормативы (лимиты) затрат на перевозку почты магистральным автотранспортом на 1 км пути в зависимости от нагрузки и нормативной частоты выполнения рейсов.
Часть расходов на перевозку почты железнодорожным, морским и автотранспортом на внутриобластных (краевых, республиканских, окружных) маршрутах в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока может относиться к затратам на магистральные морские и автоперевозки.
Частичное покрытие затрат на перевозку почты по внутриобластным маршрутам, отнесенным к магистральным, производится по цене за 1 км пробега автомобиля, установленной Минсвязи России.
Порядок отнесения внутриобластных автомаршрутов и железнодорожных маршрутов к магистральным приводится в приложении 5.
3.3. Взаиморасчеты за перевозку почты
воздушным транспортом
Взаиморасчеты производятся через ЦАОТУС за перевозку почты воздушным транспортом по магистральной сети и в районы, куда почта может быть доставлена только воздушным транспортом.
За всю отправляемую воздушным транспортом из данного УФПС почту, включающую как исходящий обмен, так и авиатранзит, оплату производят УФПС отправки. Такой порядок оплаты распространяется, кроме печатных изданий, на почтовые отправления, оплаченные по авиатарифу, а также не оплаченные по авиатарифу письма и почтовые карточки.
Для обеспечения взаиморасчетов за перевозку почты воздушным транспортом в УФПС необходимо ввести учет:
УФПС представляют в ЦАОТУС сводку по всем выставленным счетам авиапредприятий за перевозку почты с отметкой о затратах, относящихся на перевозку печатных изданий, а также представляют сведения об объемах перевезенной почты в кг по видам почтовых отправлений.
3.4. Взаиморасчеты за перевозку
почтовых отправлений в почтовых вагонах
- оплата труда проводников-электромонтеров;
- отчисления от фонда оплаты труда;
- надбавки за разъездной характер работы;
- амортизация;
- ремонт (заводской, деповский);
- техническая ревизия, подача и экипировка ПВ водой, углем;
- спецодежда, стирка белья и т.д.;
- прочие расходы, включая общие расходы отделения перевозки почты по железной дороге (ОПП), прижелезнодорожного почтамта (ПЖДП).
УФПС, не имеющие на своем балансе почтовых вагонов, за их подачу в тупики под разгрузку-погрузку получают 65% компенсации через ЦАОТУС как за содержание ПВ.
3.5. Взаиморасчеты за обработку
магистрального транзитного обмена
Взаиморасчеты между УФПС производятся на основе выполненного объема работ по обработке магистрального транзитного обмена в объектах почтовой связи и почтовых вагонах (приложение 3).
3.5.1. Взаиморасчеты за обработку
магистрального транзитного обмена на объектах
почтовой связи, обрабатывающих, в основном,
группы почтовых отправлений <*>
--------------------------------
<*> Объекты почтовой связи, обрабатывающие, в основном, группы почтовых отправлений, определяет ЦАОТУС.
Отношения расчетных цен на обработку групповых почтовых отправлений и вещей, не требующих детальной сортировки, к расчетным ценам на обработку почтовых отправлений следующие:
3.6. Взаиморасчеты за неэквивалентный обмен
3.6.1. Почтовые отправления, пересылаемые
по сети почтовой связи
В обмен включаются следующие виды почтовых отправлений:
- письма и бандероли с объявленной ценностью;
- посылки;
- почтовые переводы, исключая электронные переводы, переводы с торговой выручкой, с пенсиями и пособиями и международные.
3.6.2. Почтовые отправления, пересылаемые по каналам
электросвязи и сети почтовой связи
Во взаиморасчеты включается обмен отправлениями электронной почты между УФПС, включенными в автоматизированную систему "Гибридная почта".
3.7. Расчеты с ФГУП "Почта России" за оказание
услуг по повышению эффективности функционирования
организаций федеральной почтовой связи
3.8. Механизм реализации системы взаиморасчетов
Взаиморасчеты за прием, обработку, пересылку по сети почтовой связи и доставку почтовых отправлений и почтовых переводов, выполненные работы, оказанные услуги между всеми субъектами осуществляются ежемесячно.
Для проведения расчетов организации федеральной почтовой связи представляют в ЦАОТУС исходную статистическую информацию в соответствии с приложением N 3 действующей Методики не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Информация о доходах и расходах представляется на основании данных бухгалтерского учета.
ЦАОТУС ежемесячно осуществляет расчет сумм, подлежащих перераспределению по системе взаиморасчетов за текущий период, на основании данных предыдущего периода. При этом по каждому направлению расчетов определяются сетевые затраты, подлежащие компенсации организацией федеральной почтовой связи, и затраты организации, подлежащие компенсации сетью.
На основании проведенных расчетов ЦАОТУС не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, составляет Акт сдачи-приемки работ, в котором указываются суммы, подлежащие перечислению в ЦАОТУС или в УФПС по следующим позициям:
1) на обеспечение функционирования магистральной сети (включает расчеты за пробег почтовых вагонов и их содержание, за обработку магистрального транзитного обмена, перевозку почты по магистральным автотранспортным, морским и воздушным маршрутам, за обработку неэквивалентного обмена (по почтовым переводам, письмам и бандеролям с объявленной ценностью, посылкам, отправлениям электронной почты));
2) за услуги ЦАОТУС (включая расчеты с почтовыми администрациями других государств за проведение операций в свободно конвертируемой валюте по пересылке почтовых переводов, содержание диспетчерской службы, осуществление функций по взаиморасчетам).
Приложение 1
к Методике
УЧЕТ ПОЧТОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНЗИТНОГО
ОБМЕНА В ПРИЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЧТАМТАХ, ОТДЕЛЕНИЯХ
ПЕРЕВОЗКИ ПОЧТЫ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ВОЗДУШНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ИНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ
К почтовому магистральному транзитному обмену относятся потоки, следуемые:
1. Из почтового вагона (ПВ) магистральных линий на ПВ магистральных линий.
2. С воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний.
3. Из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ.
4. Почта, перевозимая в почтовых вагонах магистральных линий, кроме почты в адрес своей области (республики, края).
5. Из ПВ на автомаршруты для перевозки в другие области (республики, края) и обратно.
Виды магистрального транзитного обмена указаны в приложении 3.
В ПЖДП, ОПП, отделениях перевозки почты воздушным транспортом и иными перевозчиками вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.
П. 1.1. Учет магистрального транзитного
обмена посылок в пунктах обмена по железной дороге
и перевозке воздушным транспортом
В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".
Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Пример: Самара, ПЖДП, магистральный обмен собственный, посылок 210 шт.
Выделенная общая накладная на посылки и общая накладная в почтовом вагоне составляется в 3 экземплярах: подлинник и одна копия каждой накладной сдаются в пункт обмена, а другие копии остаются в ПВ. В пункте обмена копии накладных передаются в плановую группу для учета.
Учет посылок, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также посылок, следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна на основе их удельного веса. Этот удельный вес определяется специальным обследованием в течение 7 дней два раза в году (марте......, октябре.....) и устанавливается приказом руководителя объекта почтовой связи.
Посылки, следуемые на ПВ, выделяются в отдельные группы. Отдельные накладные приписываются к общим накладным. Отдельные и общие накладные составляются в 3 экземплярах, копии которых передаются в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П. 1.2. Учет магистрального транзитного обмена
письменной корреспонденции в пунктах обмена
В пункте обмена по железной дороге учет письменной корреспонденции, следуемой из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе поступления из ПВ. В ПВ эта письменная корреспонденция в адрес пункта обмена вкладывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с отметкой на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ сформировала прямой мешок с письменной корреспонденцией, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая отделения перевозки почты при аэропорте (далее - АОПП), то на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
На мешке с письменной корреспонденцией с отметкой "магистральный обмен" в ПВ составляется отдельная накладная с указанием "магистральный обмен". Отдельная накладная в ПВ приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Отдельная накладная на мешки с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" и общая накладная в ПВ составляются в 3 экземплярах, одна из копий в пункте обмена передается в плановую группу для учета.
По традиционной методике определяются средний вес вложения мешка с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" в кг и среднее количество почтовых отправлений (писем, карточек, бандеролей, мелких газетных пачек, прямых постпакетов) в 1 кг.
В пункте обмена по авиа учет письменной корреспонденции, следуемой с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемой с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок.
Письменная корреспонденция, далее следуемая через ПВ магистральных линий, в пункте обмена по авиа вкладывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с указанием на мешковом ярлыке и в отдельной накладной веса в кг и слов "магистральный обмен".
Отдельная накладная и общая накладная на отправку в ПЖДП (ОПП) составляются в 3 экземплярах; одна копия передается в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П. 1.3. Учет в пунктах обмена транзитных
почтовых отправлений (писем и бандеролей с объявленной
ценностью, посылок), пересылаемых в страховых мешках
В пункте обмена по железной дороге учет почтовых отправлений (писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок), пересылаемых в страховых мешках и следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе поступления непосредственно из ПВ или через бригаду, производящую обмен почты с ПВ. В ПВ эти почтовые отправления в адрес пункта обмена вкладываются в отдельные мешки от других почтовых отправлений (следуемых в город, на автотракты) с отметкой на внутренней накладной и на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ сформировала прямой страховой мешок, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на внутренней накладной и на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
Страховые мешки с отметкой "магистральный обмен" или без этой отметки из ПВ сдаются по единым накладным, но при этом против номера страхового мешка должна быть сделана отметка "магистральный обмен", если он к таковому относится.
Бригада, осуществляющая вскрытие страховых мешков и обработку ценностей, ведет отдельный учет поступившего магистрального транзитного обмена на основе внутренних накладных. Итоги учета бригады за рабочую смену передаются в плановую группу, копия этого документа приобщается к документам на обработанную бригадой почту.
Учет почтовых отправлений, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок. Почтовые отправления, следуемые через ПВ, заделываются в отдельные от других мешки с указанием на мешковом ярлыке и сопроводительных документах "магистральный обмен". В ПЖДП (ОПП) бригада по внутренним накладным на почтовые отправления за рабочую смену определяет магистральный транзитный обмен. Подлинник результата учета передается в плановую группу ПЖДП (ОПП), копия приобщается к документам на обработанную почту.
П. 1.4. Учет магистрального транзитного обмена
прямых мешков с письменной корреспонденцией, страховых
мешков, мешков и пачек с печатными изданиями,
контейнеров груженых и порожних
Этот учет производится по поступлении из ПВ и воздушных судов <*> на основе первичных документов теми работниками, которые обрабатывают сопроводительные документы. Первичные документы за рабочую смену передаются в плановую группу, а их копии приобщаются к документам на обработанную почту.
--------------------------------
<*> Мешки и пачки с печатными изданиями, перевозимые воздушным транспортом, в магистральный транзитный обмен не включаются.
Приложение 2
к Методике
Таблица П.2.1
Расчетные цены
для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги
--------------------------------
<*> По данной расчетной цене УФПС, у которых исходящий обмен превышает входящий, перечисляют средства в ЦАОТУС.
<**> Умножается на повышающий коэффициент к расчетным ценам, устанавливаемый Минсвязи России, при этом покрытие общих затрат за пробег автомашин не может быть выше фактических затрат УФПС.
Приложение 3
к Методике
Таблица П.3.1
--------------------------------
<*> В дальнейшем - с пенсиями.
Необходимые дополнительные данные для контроля достоверности представляемой информации:
1. Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом:
1.1. По магистральным линиям,
всего, тыс. руб.,
в том числе:
1.1.1. За печатные издания, тыс. руб.
1.1.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс. руб.
1.1.3. За остальную почту, тыс. руб.
1.2. По авиалиниям внутри области (республики, края, округа) в населенные пункты, куда почта и печать могут быть доставлены только воздушным транспортом,
всего, тыс. руб.,
в том числе:
1.2.1. За печатные издания, тыс. руб.
1.2.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс. руб.
1.2.3. За остальную почту, тыс. руб.
1.2.4. Внутриобластные (-краевые, -республиканские, -окружные) авиамаршруты.
Таблица П.3.1.1
Затраты на перевозку почты и печати
воздушным транспортом на внутриобластных (-краевых,
-республиканских, -окружных) авиамаршрутах
--------------------------------
<*> Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
1.2.5. Внутрирайонные авиамаршруты и прямые авиамаршруты от центра субъекта РФ до населенных пунктов районов, минуя райцентр.
Таблица П.3.1.2
Затраты на перевозку почты и печати воздушным
транспортом на внутрирайонных авиамаршрутах и прямых
авиамаршрутах от центра субъекта РФ до населенных
пунктов районов, минуя райцентр
--------------------------------
<*> Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
В таблицах по пунктам 1.2.4 и 1.2.5 должны быть представлены авиамаршруты на перевозку почты только в населенные пункты, указанные в "Тарифных таблицах".
2. Сведения о перевозке почты автомобильным транспортом на магистралях и на внутриобластных (-республиканских, -краевых) маршрутах, отнесенных к магистральным, представляются по следующей форме (таблица П.3.1.3).
Таблица П.3.1.3
Сведения
о перевозке почты автомобильным
транспортом на магистральных и внутриобластных
(-республиканских, -краевых) маршрутах,
отнесенных к магистральным
--------------------------------
<*> Расходы на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
ЦАОТУС обеспечивает сохранность документации по взаиморасчетам (исходные данные (приложение 3) - срок хранения 1 год, баланс взаиморасчетов - 5 лет).
Приложение 4
к Методике
УЧАСТИЕ ДОХОДОВ ФГУП "МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ПОЧТАМТ" В СИСТЕМЕ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА МЕЖДУНАРОДНЫЕ
УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
ФГУП "Международный почтамт" участвует в системе взаиморасчетов за услуги почтовой связи в части перевозки его исходящей почты железнодорожным транспортом, магистральным автомобильным и морским транспортом, содержании ПВ.
Доли отчислений с рубля доходов за пробег ПВ, автотранспорта и содержание ПВ принимаются за предыдущий месяц. Перечисляемые доходы в ЦАОТУС направляются на уменьшение счета ППЖД за пробег ПВ отчетного месяца.
Доходы ФГУП "Международный почтамт", принимающие участие в системе взаиморасчетов (Дуч.) <*>, определяются по формуле:
--------------------------------
<*> Доли отчислений от доходов ФГУП "Международный почтамт", участвующих во взаиморасчетах, устанавливаются по фактическим данным баланса взаиморасчетов за предыдущий квартал без включения доходов самого ФГУП "Международный почтамт".
Дуч. = Добщ. - Д1авиа - Д2 - Д3 - Д4 - Д5 - Д6,
где Добщ. - доходы, полученные за исходящий обмен письменной корреспонденции, печатных изданий (газет, журналов, книг и др.), пересылаемых в специальных мешках "М", посылок;
Д1авиа - доходы, относящиеся к пересылке исходящих международных почтовых отправлений воздушным транспортом;
Д2, Д3, Д4, Д5 - доходы, не участвующие в системе взаиморасчетов, рассчитанные на основе средневзвешенных долей тарифов (второй, третьей, четвертой, пятой), утвержденных Минсвязи России, и объемов обработки письменной корреспонденции, специальных мешков "М" и посылок;
Д6 - доходы от дополнительных услуг.
Расчет значений Д1авиа, Д2, Д3, Д4, Д5 и Дуч. производится по форме, указанной в таблице 4.1, и представляется в ЦАОТУС в сроки, установленные Методикой. Общая сумма доходов за исходящий обмен должна соответствовать данным, отраженным в форме N 65 - связь "Сведения о доходах от услуг связи".
Таблица 4.1
Расчет
доходов ФГУП "Международный почтамт", участвующих
в системе взаиморасчетов за услуги почтовой связи
Приложение 5
к Методике
ОТНЕСЕНИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
И АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПОЧТЫ К МАГИСТРАЛЬНЫМ
К магистральному маршруту относится внутриобластной маршрут, если:
1. Протяженность радиального маршрута в оба конца 1000 и более км.
2. Протяженность радиального маршрута в оба конца 700 и более км при условии:
а) средней протяженности других внутриобластных маршрутов - 400 и более км,
или
б) К > 0,20, где
К - коэффициент отношения затрат на перевозку почты автомобильным транспортом на внутриобластных маршрутах (Э) к доходам от услуг почтовой связи (Д)
К = Э : Д.
Обработанная почта в ПВ на внутриобластном маршруте, отнесенном к магистральному, к магистральному транзитному обмену не относится.
Приложение 6
к Методике
Таблица П.6.1
Коэффициенты снижения доходов
от универсальных услуг почтовой связи, участвующих
в системе взаиморасчетов, для районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей