Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 15.12.2015 N 912/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2015 г. N 912/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КАДРОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА

СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказываю:

1. Утвердить Положение об Административно-кадровом департаменте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 января 2015 г. N 30/пр "Об утверждении Положения об Административно-кадровом департаменте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Л.О. Ставицкого.

Министр

М.А.МЕНЬ

Приложение

к приказу

Министерства строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

от 15 декабря 2015 г. N 912/пр

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КАДРОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административно-кадровый департамент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство). Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей (далее - курирующий заместитель Министра).

1.2. Полное наименование Департамента - Административно-кадровый департамент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Сокращенное наименование Департамента - АКД. Код Департамента в автоматизированной системе электронного документооборота - 01.

1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (далее - Положение о Министерстве), приказами Министерства и настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - структурные подразделения Министерства), организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее - подведомственными Министерству организациями), а также органами государственной власти, в том числе субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.5. Численность федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте (далее - гражданские служащие Департамента), устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.

1.6. В состав Департамента входят отделы, которые не являются самостоятельными структурными подразделениями Министерства, действуют на основании положений об отделах, утверждаемых директором Департамента:

1.6.1. Отдел государственной службы и противодействия коррупции;

1.6.2. Отдел делопроизводства и документационного контроля;

1.6.3. Отдел организационного обеспечения и протокола;

1.6.4. Отдел пресс-службы;

1.6.5. Отдел материально-технического обеспечения и охраны труда;

1.6.6. Отдел информационных технологий и связи;

1.6.7. Отдел по работе с государственным имуществом;

1.6.8. Отдел договорной работы, организации и проведения закупок.

1.7. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

1.8. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему утверждаются соответствующими приказами Министерства.

2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

Основными задачами Департамента являются организация и проведение кадровой работы в Министерстве, профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, обеспечение награждения и поощрения лиц, занятых в сфере деятельности Министерства, государственными, ведомственными и иными наградами, поощрениями, организация взаимодействия со СМИ, ведение делопроизводства и ведомственного архива Министерства, координация деятельности подведомственных Министерству организаций, организационно-протокольное, административно-хозяйственное, материально-техническое, информационно-технологическое и транспортное обеспечение деятельности Министерства, организация работы по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда), организация и проведение закупок товаров, работ и услуг для нужд Министерства, как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере.

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Подготовка в установленном порядке проектов приказов Министерства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением.

3.2. Участие в разработке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением.

3.3. Рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением.

3.4. Взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральными органами законодательной и исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными Министерству организациями и иными организациями по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением (далее - в пределах установленной компетенции).

3.5. В сфере кадровой работы:

3.5.1. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Министерстве;

3.5.2. формирование предложений по совершенствованию и оптимизации структуры и штатного расписания Министерства, условий оплаты и стимулирования труда федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве (далее - гражданские служащие);

3.5.3. разработка по поручению Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министр), заместителя Министра, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства, курирование и координацию деятельности Департамента (далее - курирующий заместитель Министра), в инициативном порядке проектов приказов Министерства по вопросам кадровой работы, федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Министерстве, реализации полномочий представителя нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и полномочий работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

3.5.4. обеспечение в установленном порядке подготовки, согласования, проведения правовой экспертизы, оформления проектов приказов Министерства по кадровым вопросам (далее - приказы по кадровым вопросам), регистрации, издания, копирования, сканирования приказов по кадровым вопросам и рассылки их копий, в том числе досылки, замены разосланных копий приказов по кадровым вопросам, а также хранения приказов по кадровым вопросам;

3.5.5. ведение систематизированного учета потребности в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих, формирование государственного заказа на дополнительное профессиональное образование и организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих Министерства, в том числе осуществление контроля за подготовкой и реализацией индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих;

3.5.6. организация подготовки и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Министерстве и конкурсов для включения граждан (гражданских служащих) в кадровый резерв Министерства;

3.5.7. ведение работы по организации, формированию кадрового резерва Министерства и его эффективному использованию;

3.5.8. организация подготовки и обеспечение проведения аттестаций и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

3.5.9. ведение работы по присвоению классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации гражданским служащим, за исключением гражданских служащих, указанных в пункте 3.5.10 настоящего положения;

3.5.10. организация подготовки и представление комплекта материалов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для согласования проекта правового акта (проекта указа Президента Российской Федерации или проекта распоряжения Правительства Российской Федерации) о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы высшей или главной групп должностей;

3.5.11. организационное и документационное сопровождение процесса наставничества, а также координация работы по наставничеству в Министерстве;

3.5.12. разработка проектов примерных должностных регламентов гражданских служащих, рассмотрение проектов должностных регламентов гражданских служащих в части квалификационных требований к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемых к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки;

3.5.13. ведение личных дел гражданских служащих, за исключением гражданских служащих, замещающих должности "первый заместитель федерального Министра", "заместитель федерального Министра", а также руководителей подведомственных Министерству организаций и обеспечение их хранения;

3.5.14. оформление служебных контрактов и дополнительных соглашений к служебным контрактам гражданских служащих, трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам руководителей подведомственных Министерству организаций;

3.5.15. осуществление в установленном порядке обработки персональных данных гражданских служащих, а также руководителей подведомственных Министерству организаций с использованием средств автоматизации и без использования таких средств;

3.5.16. ведение в установленном порядке трудовых книжек Министра, гражданских служащих, а также руководителей подведомственных Министерству организаций (при наличии соответствующих положений в уставах подведомственных Министерству организаций) и обеспечение их хранения;

3.5.17. оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования гражданским служащим в случаях, установленных в трудовом законодательстве Российской Федерации;

3.5.18. оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим, за исключением гражданских служащих, замещающих должности "первый заместитель федерального Министра", "заместитель федерального Министра", а также руководителям подведомственных Министерству организаций и их заместителям;

3.5.19. обеспечение прохождения диспансеризации гражданскими служащими;

3.5.20. ведение реестра гражданских служащих;

3.5.21. проведение по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего служебной проверки;

3.5.22. ведение и актуализация разделов "Государственная служба", "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства www.minstroyrf.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3.5.23. обеспечение поддержания в актуальном состоянии информации о деятельности Министра и Министерства, размещаемой на официальном сайте Министерства www.minstroyrf.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в отношении которой Департамент является ответственным;

3.5.24. подготовка документов для оформления пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих в соответствии с Правилами обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 июня 2003 г. N 44 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты";

3.5.25. организация ведомственного прикрепления к лечебным учреждениям по программе обязательного медицинского страхования с оказанием консультативной медицинской помощи для гражданских служащих Министерства, замещающих должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" высшей группы должностей и членов их семей;

3.5.26. ведение автоматизированной программы кадрового учета в Министерстве;

3.5.27. обеспечение проведения конкурсного отбора на заключение договора о целевом приеме или договора о целевом обучении между Министерством и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения гражданской службы в Министерстве;

3.5.28. обеспечение заключения договоров о прохождении в Министерстве практики студентами образовательных организаций;

3.5.29. обеспечение использования сервисов федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров";

3.5.30. осуществление хранения бланков, оформления и выдачи удостоверений ветерана боевых действий в установленном порядке;

3.5.31. подготовка материалов для оформления допуска граждан (гражданских служащих) к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности, на которую претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;

3.5.32. подготовка для Министра, курирующего заместителя Министра по их поручению информационно-аналитических, справочных материалов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением;

3.5.33. ведение реестра гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, а также учетных дел на указанных гражданских служащих.

3.5.34. осуществление иных функций в сфере кадровой работы, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. В сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений:

3.6.1. обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

3.6.2. принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;

3.6.3. обеспечение деятельности Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов;

3.6.4. оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

3.6.5. обеспечение соблюдения в Министерстве законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

3.6.6. обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

3.6.7. осуществление проверок:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Министерства и должностей руководителей подведомственных Министерству организаций;

- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- соблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы Министерства, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

3.6.8. осуществление подготовки в пределах установленной компетенции проектов приказов Министерства по вопросам противодействия коррупции;

3.6.9. осуществление анализа:

- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Министерства и должностей руководителей подведомственных Министерству организаций;

- сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- сведений о соблюдении гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы Министерства, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

3.6.10. участие в пределах установленной компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и лиц, замещающих должности в подведомственных Министерству организациях, определенные приказом Министерства, супруги(а) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

3.6.11. организация в пределах установленной компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих;

3.6.12. осуществление приема и хранения уведомлений представителя нанимателя гражданскими служащими о выполнении иной оплачиваемой работы;

3.6.13. осуществление приема уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих Министерства, а также руководителей подведомственных Министерству организаций к совершению коррупционных правонарушений;

3.6.14. обеспечение соответствия проводимых в Министерстве мероприятий целям противодействия коррупции и установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям;

3.6.15. подготовка для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и руководителей подведомственных Министерству организаций, их супруги(а) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

3.6.16. осуществление в пределах установленной компетенции взаимодействия с правоохранительными органами Российской Федерации, а также по поручению Министра с территориальными органами федерального государственного органа Российской Федерации и с подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом Российской Федерации, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

3.6.17. проведение с гражданами, гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций с их согласия бесед, получение от них пояснений по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

3.6.18. представление в Комиссию Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Министерства и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов информации и материалов, необходимых для работы этой комиссии;

3.6.19. организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства;

3.6.20. осуществление иных функций в сфере противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.7. В сфере награждения и поощрения лиц, занятых в сфере деятельности Министерства, государственными, ведомственными и иными наградами, поощрениями:

3.7.1. организация и проведение работ по учреждению ведомственных наград Министерства, по установлению порядка оформления наградных документов для награждения ведомственными наградами Министерства и самого порядка награждения ведомственными наградами Министерства;

3.7.2. рассмотрение документов по вопросам награждения и поощрения на федеральном уровне и внесение Министру предложений:

- о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации;

- о представлении к награждению Почетной грамотой Президента Российской Федерации;

- о представлении к объявлению благодарности Президента Российской Федерации;

- о представлении к награждению и поощрению Правительства Российской Федерации;

3.7.3. рассмотрение наградных материалов лиц, представленных в установленном порядке к награждению ведомственными наградами Министерства, и подготовка по ним заключений;

3.7.4. оформление ведомственных наград Министерства;

3.7.5. организация вручения государственных наград Российской Федерации, Почетной грамоты Президента Российской Федерации, благодарности Президента Российской Федерации, наград Правительства Российской Федерации, поступивших в Министерство, и ведомственных наград Министерства;

3.7.6. оформление протоколов вручения государственных наград Российской Федерации и ведомственных наград Министерства;

3.7.7. обеспечение хранения и учета государственных наград Российской Федерации, Почетных грамот Президента Российской Федерации, благодарностей Президента Российской Федерации, наград Правительства Российской Федерации, поступивших в Министерство, ведомственных наград Министерства, а также бланков документов к ним;

3.7.8. представление отчетности в адрес Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам о вручении государственных наград Российской Федерации: орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков и документов к ним;

3.7.9. ведение работы по формированию банка данных по вопросам награждения и поощрения на федеральном уровне лиц, представление к наградам которых осуществлялось Министром;

3.7.10. ведение реестра лиц, награжденных ведомственными наградами Министерства;

3.7.11. взаимодействие с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации;

3.7.12. осуществление иных необходимых мероприятий, связанных с награждением и поощрением лиц, занятых в сфере деятельности Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. В сфере делопроизводства и документационного контроля:

3.8.1. разработка, внедрение и совершенствование порядка обращения со служебной информацией, документами ограниченного пользования в Министерстве;

3.8.2. организация работы единой системы делопроизводства и составления номенклатуры дел Министерства, обобщение и анализ сведений по документообороту, разработка инструкций и методических материалов по рационализации способов и приемов работы с документами Министерства;

3.8.3. разработка предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения и укреплению исполнительской дисциплины, сокращению и упорядочиванию ведомственной переписки, унификации форм документов, а также документов, регламентирующих процедуры рассмотрения вопросов и принятия решений Министерством;

3.8.4. организация приема и централизованная регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота Министерства, поступающей в адрес Министерства корреспонденции посредством системы межведомственного электронного документооборота, форм обратной связи на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, ФГУП "Почта России", а также посредством факсимильной связи, курьерской доставки и через "ящик для приема корреспонденции";

3.8.5. направление документов, рассмотренных Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра, на исполнение и (или) ознакомление, в том числе обращений физических и юридических лиц, в соответствующие структурные подразделения Министерства (должностным лицам Министерства) и руководителям (заместителям руководителей) подведомственных Министерству организаций, согласно резолюциям;

3.8.6. организация доведения поручений руководства Министерства до сведения соответствующих структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству организаций;

3.8.7. централизованная регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота Министерства приказов, протоколов совещаний, справок, планов, поручений Министра и исходящей корреспонденции Министерства, за исключением документов, указанных в пункте 3.7.6 настоящего Положения и приказов по кадровым вопросам;

3.8.8. постановка поручений Министра или лица, исполняющего обязанности Министра, на контроль в автоматизированной системе электронного документооборота Министерства и снятие с контроля исполненных поручений Министра или лица, исполняющего обязанности Министра;

3.8.9. контроль за выполнением структурными подразделениями Министерства поручений Министра в установленные сроки, в том числе по обращениям физических и юридических лиц, а также обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов и информирование об этом руководства Министерства;

3.8.10. контроль правильности оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства структурными подразделениями Министерства исходящей корреспонденции;

3.8.11. организация проведения контрольно-организационных мероприятий, направленных на предупреждение несвоевременного исполнения документов (поручений), справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов в Министерстве;

3.8.12. конвертование исходящей корреспонденции Министерства, отправка корреспонденции через Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации и ФГУП "Почта России";

3.8.13. взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения выполнения в установленные сроки решений и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3.8.14. организация регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота Министерства обращений граждан и организаций, в том числе обращений по результатам приема граждан руководством Министерства, а также контроль за своевременным их рассмотрением;

3.8.15. организация и осуществление архивного хранения и передачи в Росархив служебных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Министерства;

3.8.16. осуществление хранения в течение установленного срока приказов Министерства (за исключением приказов по кадровым вопросам), договоров и соглашений (за исключением государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках).

3.8.17. заверение документов, зарегистрированных в автоматизированной системе электронного документооборота Министерства, копий приказов Министерства и иных документов, подлинники которых находятся на хранении в отделе делопроизводства и документационного контроля либо в ведомственном архиве Министерства.

3.9. В сфере организационного обеспечения и протокола:

3.9.1. организационное сопровождение мероприятий, проводимых под руководством (с участием) Министра или лица, его замещающего;

3.9.2. протокольное обеспечение мероприятий с участием Министра, в том числе и выездных;

3.9.3. взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам организации и проведения мероприятий с участием Министра или лица, его замещающего;

3.9.4. организация подготовки представляемых структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями необходимых документов и справочно-информационных материалов к мероприятиям, проводимым под руководством (с участием) Министра, а также координация деятельности по их проведению в пределах компетенции Департамента;

3.9.5. формирование плана работы Министерства на основе планов работы его структурных подразделений;

3.9.6. обеспечение проведения протокольных и других мероприятий по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц, прибывающих по приглашению руководства Министерства для проведения переговоров, подписания соглашений и договоров, повышения квалификации, совместной работы по планам сотрудничества с Министерством;

3.9.7. оформление въездных/выездных виз иностранных государств при командировании за рубеж Министра, его заместителей и делегаций Министерства;

3.9.8. оформление служебных загранпаспортов, их хранение и выдача;

3.9.9. оформление въездных виз в Российскую Федерацию иностранным гражданам, прибывающим по приглашению Министра;

3.9.10. организация заказа залов официальных лиц и делегаций в аэровокзальных комплексах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, а также VIP-залов;

3.9.11. организация приобретения авиационных и железнодорожных билетов для Министра, его заместителей и делегаций Министерства при командировании по территории Российской Федерации и за рубеж;

3.9.12. формирование заявок на изготовление и приобретение сувенирной продукции для вручения в соответствии с установленными нормами от имени Министерства;

3.9.13. подготовка и осуществление мероприятий, проводимых по поручению Министра или лица, его замещающего, в том числе мероприятий, посвященных знаменательным датам и другим событиям.

3.10. В сфере общественных связей и взаимодействия со СМИ:

3.10.1. централизованное взаимодействие от имени Министерства и руководства Министерства со средствами массовой информации федерального, регионального, местного уровней;

3.10.2. отбор и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

3.10.3. подготовка материалов для брифингов и пресс-конференций, проведение конференций, брифингов, совещаний и других массовых мероприятий с участием средств массовой информации для освещения деятельности Министерства;

3.10.4. подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Министерства;

3.10.5. аккредитация журналистов на проводимые Министерством мероприятия;

3.10.6. ведение и информационное наполнение официального сайта Министерства, размещение пресс-релизов, заявлений и других информационных материалов о деятельности Министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

3.10.7. организация и проведение пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч и интервью руководства Министерства и структурных подразделений Министерства с представителями средств массовой информации;

3.10.8. информационное освещение деятельности Министерства по публикациям в средствах массовой информации.

3.11. В сфере эксплуатации объектов и материально-технического обеспечения, охраны труда:

3.11.1. организация содержания в эксплуатационном состоянии всех административных зданий, помещений, коммуникаций, в том числе энергетического и лифтового хозяйства Министерства;

3.11.2. организация и проведение ремонтных работ в помещениях Министерства, контроль качества их проведения и приемку выполнения;

3.11.3. организация работы по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и сооружениях Министерства;

3.11.4. организация работы по приему, учету, распределению материально-технических средств и других активов Министерства, предназначенных для обеспечения хозяйственных нужд, участие в проведение инвентаризации;

3.11.5. организация работы по обеспечению служебным автотранспортом руководителей Министерства и руководителей структурных подразделений Министерства;

3.11.6. заключение от имени Министерства всех видов договоров по обслуживанию Министерства;

3.11.7. составление проектов сводных годовых планов потребностей центрального аппарата Министерства в топливно-энергетических ресурсах, оборудовании и автотранспорте;

3.11.8. подготовка предложений по составлению сметы расходов бюджетных ассигнований, в части материально-технического и хозяйственного обеспечения Министерства;

3.11.9. организация и контроль размещения работников структурных подразделений Министерства в помещениях зданий, занимаемых Министерством;

3.11.10. осуществление функций по охране труда и технике безопасности;

3.11.11. организация обучения по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда) и проверке знаний требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) гражданских служащих Министерства;

3.11.12. организация контроля за соблюдением требований по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда) и за состоянием условий труда на рабочих местах;

3.11.13. подготовка технических заданий и спецификаций для закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Министерства;

3.11.14. контроль исполнения государственных контрактов, заключаемых Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.11.15. организация пропускного режима в Министерстве.

3.12. В сфере развития информационно-коммуникационной инфраструктуры:

3.12.1. формирование, развитие, обслуживание, обеспечение эксплуатации информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства и средств связи;

3.12.2. создание и обеспечение эффективности функционирования информационных систем, баз данных и систем связи Министерства;

3.12.3. информатизация проектов и программ в пределах компетенции Департамента;

3.12.4. информационно-технологическое обеспечение и развитие процессов межведомственного информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части:

- получения, обработки и хранения информации, предоставляемой Министерству федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в соответствии с порядком, определенным актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности и соглашениями об информационном взаимодействии сторон;

- разработки и реализации технических условий (протоколов) информационного взаимодействия, определяющих структуру, форматы и способы обмена сведениями, в рамках реализации соглашений об информационном взаимодействии Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;

- разработки, актуализации и реализации порядка формирования и использования информационных ресурсов Министерства, а также порядка получения сведений, содержащихся в информационных ресурсах, находящихся в ведении Министерства.

3.12.5. развитие информационных технологий в сфере деятельности Министерства, в том числе техническое сопровождение создания, развития, внедрения и поддержки автоматизированных информационных систем и информационных ресурсов Министерства в части:

- координации работ и подготовки предложений по проведению единой технологической политики в области информатизации Министерства и его подведомственных учреждений и организаций;

- организации проектного управления мероприятиями по информатизации Министерства;

- разработки порядка и условий использования информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения по направлениям деятельности Министерства.

3.12.6. организация совместно со структурными подразделениями Министерства сопровождения, внедрения общесистемного и специального программного обеспечения, а также обеспечение администрирования информационных систем и информационных ресурсов Министерства;

3.12.7. обеспечение эксплуатации информационных ресурсов Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также обеспечение функционирования системы электронной почты Министерства по приему/передаче электронных сообщений;

3.12.8. планирование оснащения и обеспечение эксплуатации информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства, включающей общесистемное и специальное программное обеспечение, структурированную кабельную систему, локальные вычислительные сети и территориально-распределенную сеть, телекоммуникационное оборудование, а также средства вычислительной техники в части:

- эксплуатации и развития территориально-распределенной сети Министерства, включая эксплуатацию специализированного программного обеспечения управления сетью, телекоммуникационного оборудования сети и используемых при ее организации средств криптографической защиты информации, а также подсистем и компонентов видеоконференцсвязи и цифровой телефонии;

- планирования оснащения и эксплуатации средств вычислительной техники, а также программно-аппаратных комплексов основного и резервного центров обработки данных;

- организации и осуществления управленческого учета средств вычислительной техники и общесистемного программного обеспечения, включая организацию и проведение работ по списанию (утилизации) вышедших из строя или имеющих высокую степень физического (морального) износа средств вычислительной техники.

3.12.9. разработка основных направлений развития, организация планирования и выполнения работ в области создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем Министерства;

3.12.10. организация и координация информационного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, кредитными учреждениями; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и другими организациями;

3.12.11. участие в мероприятиях по защите информации, составляющей государственную тайну, при использовании программно-аппаратных средств, входящих в состав информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем в Министерстве;

3.12.12. организация разработки технических заданий на создание информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем (подсистем);

3.12.13. участие в разработке системы справочников и классификаторов информации и обеспечение их автоматизированного ведения;

3.12.14. развитие и сопровождение официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и внутреннего портала Министерства;

3.12.15. организация в Министерстве разграничения доступа пользователей к средствам вычислительной техники и информации;

3.12.16. обеспечение работы по подключению ответственных исполнителей структурных подразделений Министерства к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в части установки на автоматизированные рабочие места пользователей Министерства и настройке средств криптографической защиты информации;

3.12.17. осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы, за исключением подготовки претензий и правовой позиции по существу дела.

3.13. В сфере управления государственным имуществом:

3.13.1. подготовка предложений по созданию, реорганизации или ликвидации подведомственных Министерству организаций, а также предложений об изменении типа подведомственных Министерству организаций;

3.13.2. согласование проектов уставов подведомственных Министерству организаций, разработанных структурными подразделениями Министерства, координирующими их деятельность на основании приказов Министерства;

3.13.3. подготовка предложений о поощрении (премировании) и о применении дисциплинарных взысканий к руководителям подведомственных Министерству организаций;

3.13.4. осуществление подготовки предложений по кандидатурам в органы управления и контроля организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере ведения Министерства;

3.13.5. представление интересов Министерства при рассмотрении вопросов собственности в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом и его территориальных органах;

3.13.6. согласование в пределах компетенции программ по предотвращению банкротства подведомственных Министерству предприятий (организаций), разработанных структурными подразделениями Министерства, координирующими их деятельность на основании приказов Министерства;

3.13.7. осуществление подготовки предложений о включении (об исключении) организаций из прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества;

3.13.8. осуществление подготовки позиции Министерства при формировании директив представителям интересов Российской Федерации для голосования на общих собраниях акционеров и заседаниях советов директоров акционерных обществ, находящихся в сфере регулирования Министерства;

3.13.9. участие в проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций, проводимых Министерством, в части использования и сохранности закрепленного на праве оперативного управления федерального имущества;

3.13.10. обеспечение формирования позиции собственника и/или учредителя в отношении федерального имущества, переданного подведомственным Министерству организациям;

3.13.11. координация деятельности подведомственных Министерству организаций при осуществлении ими хозяйственной деятельности.

3.14. В сфере организации и проведения закупок товаров, работ и услуг:

3.14.1. подготовка проектов приказов Министерства об осуществлении закупок;

3.14.2. подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, за исключением описания объекта закупки, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.14.3. Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

3.14.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

3.14.5. размещение необходимой информации в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации (zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

3.14.6. подготовка статистической отчетности по закупкам товаров, работ и услуг;

3.14.7. осуществление в установленном порядке полномочий, предусмотренных положением о контрактной службе Министерства и регламентом ее работы, утвержденными приказом Министерства;

3.14.8. ведение реестра заключенных государственных контрактов и договоров Министерства;

3.14.9. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и иных решений Федеральной антимонопольной службы, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3.14.10. Подготовка претензий и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участие в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.14.11. Представление сведений и документов для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта или о расторжении контракта;

3.14.12. Подготовка позиции Департамента по делам об обжаловании решений Федеральной антимонопольной службы, о необходимости направления претензий в адрес поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, о необходимости судебного взыскания неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

3.14.13. Разработка проектов контрактов и договоров Министерства для целей осуществления закупок товаров и услуг, включая типовые;

3.15. Организация выполнения научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ в сфере ведения Департамента.

3.16. Осуществление иных функции, предусмотренных актами Министерства, поручениями Министра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности Департамента.

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент вправе:

4.1. Вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

4.2. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, иных организаций документы и материалы, необходимые для решения возложенных на Департамент задач;

4.3. От имени Министерства вести в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, со структурными подразделениями Министерства, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, соответствующих федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организациями и гражданами;

4.4. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, в совещаниях, научно-практических конференциях, "круглых столах" и симпозиумах;

4.5. Вносить предложения о создании рабочих групп и привлечении к их работе специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, а также о привлечении отдельных ученых, специалистов и экспертов других организаций по согласованию с их руководителями для подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4.6. Инициировать совещания с представителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, подведомственных Министерству организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента и по поручению Министра или курирующего заместителя Министра;

4.7. Использовать в установленном порядке информационные базы данных и информационные системы, имеющиеся в распоряжении Министерства и подведомственных Министерству организаций. Инициировать вопросы получения доступа к таким информационным базам данных и информационным системам;

4.8. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Департамента.

5. ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент обязан:

5.1.1. исполнять поручения, рассматривать обращения в порядке и в сроки, установленные Регламентом Министерства и действующим законодательством Российской Федерации;

5.1.2. представлять по запросам Министра, заместителей Министра и руководителей структурных подразделений Министерства сведения и документы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением;

5.1.3. участвовать в установленном порядке в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Министерства;

5.1.4. представлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, для публикации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5.2. Должностные обязанности гражданских служащих Департамента содержатся в должностном регламенте, в служебном распорядке Министерства, служебном контракте, регламентах, приказах и инструкциях по делопроизводству.

6. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.

6.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке первым заместителем Министра.

Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с установленной компетенцией, определенной должностными регламентами. При отсутствии директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.

Отделы Департамента возглавляют начальники отделов, назначаемые и освобождаемые от должности в установленном порядке.

6.3. Директор Департамента:

6.3.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом на принципе единоначалия, имеет права и выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения;

6.3.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций и состояние исполнительской дисциплины в Департаменте;

6.3.3. проводит совещания с представителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением, и по поручению Министра или курирующего заместителя Министра;

6.3.4. обеспечивает рассмотрение и при необходимости согласование внесенных проектов актов и других документов;

6.3.5. распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и начальниками отделов Департамента, устанавливает круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

6.3.6. утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента, согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Департамента;

6.3.7. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;

6.3.8. дает гражданским служащим Департамента обязательные для исполнения поручения и указания по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и компетенции Департамента в соответствии с настоящим положением, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;

6.3.9. рассматривает подготовленные гражданскими служащими Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;

6.3.10. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых руководством Министерства, Министерством, а также иных мероприятиях по указанию Министра, курирующего заместителя Министра или по согласованию с ними;

6.3.11. запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;

6.3.12. привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей органов государственной власти Российской Федерации и организаций;

6.3.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения, возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы гражданских служащих Департамента, их деловой активности;

6.3.14. обеспечивает организацию и надлежащее ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и приказами Министерства;

6.3.15. представляет в пределах установленной компетенции Департамент во всех структурных подразделениях Министерства, подведомственных Министерству организациях, а также по доверенности или по поручению Министра представляет Министерство в органах государственной власти, государственных, общественных и иных организациях, в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;

6.3.16. вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Министерства;

6.3.17. представляет Министру, первому заместителю Министра предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и об освобождении от должности гражданских служащих Департамента;

6.3.18. вносит предложения о дополнительном профессиональном образовании, о поощрении и представлении гражданских служащих Департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;

6.3.19. вносит в установленном порядке предложения о проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих Департамента;

6.3.20. согласовывает решения о предоставлении отпусков, направлении в служебные командировки, поощрении и применении дисциплинарных взысканий, а также иные решения в сфере трудовых отношений, если такие решения принимаются в отношении гражданских служащих Департамента;

6.3.21. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную, охраняемую законом тайну в пределах компетенции Департамента;

6.3.22. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;

6.3.23. выполняет другие поручения Министра, курирующего заместителя Министра, относящиеся к компетенции Министерства.

6.4. Заместитель директора Департамента:

6.4.1. несет персональную ответственность за работу курируемых (возглавляемых) отделов, в том числе по вопросам соблюдения гражданскими служащими Департамента служебного распорядка Министерства, служебных контрактов и должностных обязанностей в соответствии с должностными регламентами гражданских служащих Департамента и исполнительской дисциплины;

6.4.2. контролирует работу курируемых (возглавляемых) отделов Департамента;

6.4.3. координирует деятельность отделов Департамента в целях наиболее эффективного исполнения поступающих поручений;

6.4.4. принимает в установленном порядке участие в совещаниях;

6.4.5. замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;

6.4.6. выполняет другие поручения директора Департамента, относящиеся к компетенции Департамента.

6.5. Начальник отдела:

6.5.1. осуществляет руководство отделом, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

6.5.2. по поручению директора Департамента или курирующего заместителя директора Департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях по вопросам, относящихся к компетенции отдела;

6.5.3. распределяет обязанности между гражданскими служащими отдела, обеспечивает разработку проектов должностных регламентов гражданских служащих отдела;

6.5.4. в пределах установленной компетенции принимает решения, обязательные для выполнения гражданскими служащими, замещающими должности в отделе;

6.5.5. выполняет другие поручения директора Департамента, курирующего заместителя директора Департамента, относящиеся к установленной компетенции Департамента или отдела.

Другие документы по теме
"О регистрации объекта культурного наследия регионального значения "Памятный знак революционерам, погибшим в годы Гражданской войны", 1989 г. (Алтайский край), в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"Об отмене приказа ФТС России от 24 марта 2017 г. N 457"
"Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров"
"О формировании Единого федерального реестра туроператоров"
Ошибка на сайте