Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 09.12.2020 N 756/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2020 г. N 756/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2017, N 24, ст. 3482), подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147) и от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685), а также Порядком составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, Учреждения).

2. Установить, что Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений начиная с 2021 года (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).

3. Признать утратившими силу приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

- от 2 декабря 2019 г. N 742/пр "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 марта 2020 г., регистрационный N 57700);

- от 1 апреля 2020 г. N 182/пр "О внесении изменений в порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 2 декабря 2019 г. N 742/пр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2020 г., регистрационный N 58848).

Министр

И.Э.ФАЙЗУЛЛИН

Утвержден

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 9 декабря 2020 г. N 756/пр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685) и Порядком составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789).

Порядок определяет требования к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица (филиалов), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - соответственно Министерство, Учреждение, План, обособленное подразделение).

2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - уполномоченное лицо).

Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.

3. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели Плана, содержащие сведения, составляющую государственную тайну, формируются обособленно.

При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и ведение Плана, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.

Документы и информация, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4. План федерального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом Учреждения и направляется на согласование в Министерство.

План федерального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после согласования проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

После утверждения, План необходимо разместить в информационной системе и на сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в течение пяти рабочих дней.

Планы Учреждений, сформированные в информационной системе, представляются для размещения на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней после его утверждения.

5. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с Порядком, утверждает План головного Учреждения и План для каждого обособленного подразделения, включающий показатели поступлений и выплат по расчетам между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

6. План составляется на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о федеральном бюджете.

При наличии необходимости принятия и исполнения Учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, в том числе в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении Учреждению субсидии (гранта в форме субсидии) на срок, превышающий срок действия закона о федеральном бюджете, показатели Плана формируются на период, превышающий указанный срок.

7. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации. Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н (далее - Приказ N 168н).

8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете и утверждает его в срок до 1 июля. Показатели Плана группируются в соответствии с Приказом N 168н.

II. Составление Плана

9. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

10. Проект Плана составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, порядок формирования которых установлен в главе IV Порядка. Рекомендуемый образец обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведен в приложении N 2, утвержденном Приказом N 168н.

Учреждение составляет проект Плана в соответствии с Приказом N 168н и с учетом планируемых объемов.

В целях составления проекта Плана Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

11. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения Министерством информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью проекта Плана.

Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей подписываются уполномоченным лицом Учреждения.

12. Проект Плана, утвержденный уполномоченным лицом Учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Министерство.

13. Копия проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей Учреждения направляется Министерством в федеральное казенное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России) для подготовки предложений по согласованию проекта Плана.

ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России осуществляет рассмотрение проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей и при отсутствии замечаний к проекту Плана Учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей, в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения от Министерства проекта Плана направляет заключение по его согласованию. Министерство при отсутствии замечаний к проекту Плана Учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей направляет решение по проекту Плана в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения заключения от ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана направляет информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Министерство. Министерство направляет уточненный проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей по Учреждению в ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России для экспертизы и подготовки предложений по согласованию проекта Плана.

ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России осуществляет рассмотрение уточненного проекта Плана и направляет заключение в срок не позднее трех рабочих дней.

Министерство направляет решение по уточненному проекту Плана (отклоняет уточненный проект Плана) Учреждению в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения заключения от ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.

14. Проект Плана федерального автономного учреждения утверждается руководителем федерального автономного учреждения после согласования проекта Плана наблюдательным советом федерального автономного учреждения в течение пяти рабочих дней.

Проект Плана федерального бюджетного учреждения утверждается руководителем федерального бюджетного учреждения после согласования проекта Плана Министерством в течение пяти рабочих дней.

15. В соответствии с решениями Министерства после принятия закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проект Плана при необходимости уточняется Учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

16. План подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

17. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана Учреждения на основании проекта Плана головного Учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й) без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемых в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Приказом N 168н.

III. Ведение Плана

19. Ведение Плана осуществляется Учреждением путем внесения изменений в показатели Плана (далее - изменение показателей Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.

Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 14 Порядка.

20. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в соответствии с Приказом N 168н.

21. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 Порядка.

Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 22 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств. Рекомендуемый образец сведений о движении денежных средств приведен в приложении N 3, утвержденном Приказом N 168н.

22. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

оплате неисполненных обязательств прошлых лет;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

23. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации Учреждения, ему необходимо руководствоваться пунктами 11 - 14 Порядка.

24. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов)

плановых показателей

25. Обоснования (расчеты) плановых показателей являются неотъемлемой частью Плана и формируются Учреждением при составлении проекта Плана на второй год планового периода и при необходимости уточнения показателей Плана на очередной год и плановый период.

Обоснования (расчеты) плановых показателей изменяются (уточняются) Учреждением при необходимости внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года и планового периода, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 Порядка.

26. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются в соответствии с Приказом N 168н.

27. Расчеты доходов и расходов формируются в соответствии с Приказом N 168н.

28. Расчет выплат в целях предоставления грантов, безвозмездных перечислений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими соответствующие выплаты и их размер.

29. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) плановых показателей по указанным доходам и расходам не формируются.

Другие документы по теме
"О признании утратившими силу приказов ФТС России по вопросам совершения таможенных операций при применении отдельных таможенных процедур" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2021 N 62781)
"О внесении изменений в приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 17 декабря 2019 г. N 1373 "Об осуществлении Министерством науки и высшего образования Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и федеральным казенным учреждением "Дирекция единого заказчика по строительству, капитальному и текущему ремонту" полномочий администратора доходов федерального бюджета"
"Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета федеральному государственному научно-исследовательскому учреждению "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации" и федеральному государственному бюджетному научному учреждению "Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации" субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2021 N 62774)
"О внесении изменений в пункт 4 Положения об Уральском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденного приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 21 июня 2012 г. N 378"
Ошибка на сайте