Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 13.09.2023 N 662/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2023 г. N 662/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КООРДИНАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕГИОНОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 октября 2022 г. N 900/пр "О структуре и штатном расписании Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить Положение о Департаменте координации социально-экономического развития регионов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2023 г. N 347/пр "Об утверждении Положения о Департаменте координации социально-экономического развития регионов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации".

Министр

И.Э.ФАЙЗУЛЛИН

Приложение

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 13 сентября 2023 г. N 662/пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КООРДИНАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕГИОНОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент координации социально-экономического развития регионов (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство). Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - курирующий заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей.

1.2. Полное наименование Департамента - Департамент координации социально-экономического развития регионов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Сокращенное наименование Департамента - ДКСЭРР, код Департамента в системе электронного документооборота - 17.

1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", актами Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Положение о Министерстве), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, актами Министерства, в том числе Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 г. N 107/пр и настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.

1.4. Департамент осуществляет свои полномочия как самостоятельно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, а также органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, иными организациями и их объединениями, должностными и физическими лицами.

1.5. В состав Департамента входят его структурные подразделения - отделы, которые не являются самостоятельными структурными подразделениями Министерства и действуют на основании положений об отделах, утверждаемых директором Департамента:

1.5.1. Отдел поддержки интеграции;

1.5.2. Отдел межправительственного взаимодействия;

1.5.3. Отдел финансового анализа и прогнозирования;

1.5.4. Отдел отраслевого развития;

1.5.5. Отдел развития инфраструктуры регионов;

1.5.6. Сводно-аналитический отдел.

1.6. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.

1.7. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке курирующему заместителю Министра.

1.8. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

1.9. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему утверждаются соответствующими приказами Министерства.

2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Основными задачами Департамента в установленной сфере деятельности являются:

2.1.1. Обеспечение исполнения полномочий Министерства как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, создания и функционирования свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.

2.1.2. Обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, их взаимодействия с исполнительными органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области при разработке и реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития этих субъектов Российской Федерации, в том числе оказания отдельных мер государственной поддержки.

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1.1. Обеспечивает в рамках установленной компетенции реализацию отдельных мер, направленных на интеграцию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в экономическую, финансовую, кредитную, правовую системы Российской Федерации и систему органов государственной власти Российской Федерации;

3.1.2. Обеспечивает рассмотрение по поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, поручениям Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителей Председателя Правительства Российской Федерации проблемных вопросов, касающихся социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

3.1.3. Готовит для внесения в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, в том числе:

проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Министерства в части задач, поставленных перед Департаментом;

проекты заключений, отзывов, поправок Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов;

предложения по проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

3.1.4. Готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части задач, поставленных перед Департаментом;

3.1.5. Обеспечивает рассмотрение проектов актов Правительства Российской Федерации, поступающих от федеральных органов исполнительной власти в части мероприятий, реализуемых на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

3.1.6. Обеспечивает рассмотрение проектов актов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, утвержденном решением коллегиального органа, образованного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 542-р (далее - коллегиальный орган);

3.1.7. Обеспечивает оказание методической поддержки исполнительным органам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по формированию необходимой нормативной правовой базы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

3.1.8. Обеспечивает в пределах установленной компетенции общую координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также обеспечивает их взаимодействие с государственными органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по вопросам, связанным с регулированием имущественных отношений, в том числе с разграничением имущества между Российской Федерацией, каждым из указанных субъектов Российской Федерации и его муниципальными образованиями, за исключением вопросов, связанных с подготовкой предложений об отнесении объектов имущества к федеральной собственности и согласовании закрепления такого имущества за Министерством и (или) его подведомственными организациями, а также управлением такими объектами;

3.1.9. Обеспечивает рассмотрение коллегиальным органом вопросов, связанных с передачей публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" в аренду имущества, расположенного на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, в порядке, установленном Правилами передачи публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" в аренду имущества, расположенного на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2023 г. N 1099 (далее - Правила передачи в аренду имущества), в том числе:

3.1.9.1. направление документов, представленных публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Правил передачи в аренду имущества, в федеральный орган исполнительной власти, к установленной сфере деятельности которого относится имущество, указанное в заявке, высший исполнительный орган Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области соответственно, а также в иные заинтересованные органы государственной власти в соответствии с решением коллегиального органа для получения позиции по вопросу передачи публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" имущества в аренду претенденту;

3.1.9.2. подготовку позиции Министерства по вопросу передачи публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" имущества в аренду претенденту;

3.1.9.3. обобщение представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 10 Правил передачи в аренду имущества позиций, также их направление с документами, указанными в подпункте "б" пункта 9 Правил передачи в аренду имущества, и позицией Министерства, указанной в подпункте 3.1.9.2 настоящего Положения, в коллегиальный орган с проектом решения коллегиального органа об одобрении (отклонении) заявки;

3.1.10. Обеспечивает проведение Министерством мероприятий по согласованию применения правовых актов, договоров концессии, договоров и соглашений, предусматривающих передачу в безвозмездное пользование, аренду, доверительное или иное управление, хозяйственное ведение государственного, муниципального или другого имущества, распоряжение которым осуществлялось государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, органами публичной власти Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и образования в составе Российской Федерации соответствующих новых субъектов;

3.1.11. Рассматривает вопросы, связанные с созданием на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области преференциальных режимов для инвесторов;

3.1.12. Обеспечивает реализацию полномочий Министерства по управлению свободной экономической зоной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в порядке и пределах, установленных Федеральным законом от 24 июня 2023 г. N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области", в том числе:

3.1.12.1. готовит предложения по подготовке, внесению изменений и отмене приказов Министерства по вопросам:

утверждения примерной формы договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

утверждения формы свидетельства о включении индивидуального предпринимателя, юридического лица в единый реестр участников свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

утверждения типовой формы инвестиционной декларации, прилагаемой к заявлению о заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

утверждения порядка ведения единого реестра участников свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, которым может быть в том числе определена информация об участнике свободной экономической зоны, не подлежащая опубликованию;

утверждения формата и структуры предоставления сведений о включении участника свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в единый реестр участников свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и об исключении из него в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в рамках информационного взаимодействия;

утверждения акта, определяющего виды деятельности, осуществление которых участниками свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области не допускается;

утверждения порядка определения среднеквартальных показателей средней численности работников и среднемесячного размера выплат и иных вознаграждений, начисленных участником свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в пользу этих работников, а также выполнения условия, предусмотренного абзацем вторым пункта 17 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.1.12.2. Осуществляет взаимодействие с управляющей компанией по вопросам координации ее деятельности и деятельности органов государственной власти в рамках управления свободной экономической зоной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.

3.1.12.3. Проводит необходимые мероприятия в рамках осуществления ежегодной оценки эффективности функционирования свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.1.13. Осуществляет в пределах установленной компетенции мониторинг реализации мер государственной поддержки экономики Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях повышения предпринимательской активности и создания благоприятного делового климата;

3.1.14. Обеспечивает взаимодействие Министерства с публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" по вопросам координации мер государственной поддержки, предоставляемых на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, в целях повышения предпринимательской активности и создания благоприятного делового климата;

3.1.15. Участвует в пределах установленной компетенции в проведении мониторинга хода исполнения бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

3.1.16. Участвует в пределах установленной компетенции в подготовке отчетов о целевом и эффективном использовании средств федерального бюджета, а также в осуществлении необходимых контрольных мероприятий;

3.1.17. Обеспечивает взаимодействие Министерства с государственными органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, а также координирует их работу с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за отрасли энергетики, промышленности, связи, транспорта, сельского хозяйства и образования;

3.1.18. Обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти при разработке и реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий в целях обеспечения социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

3.1.19. Участвует в рамках установленной компетенции в разработке проектов государственных программ Российской Федерации по развитию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

3.1.20. Обеспечивает создание условий для привлечения инвестиций в Донецкую Народную Республику, Луганскую Народную Республику, Запорожскую область и Херсонскую область, включая информирование российских и иностранных инвесторов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об условиях реализации инвестиционных проектов и содействие в реализации инвестиционных проектов на территориях этих субъектов Российской Федерации;

3.1.21. Обеспечивает согласование инвестиционных программ и иных планов по развитию инфраструктуры, реализуемых государственными корпорациями, государственными компаниями, иными организациями с государственным участием на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

3.1.22. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в рамках компетенции Департамента;

3.1.23. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3.1.24. Ведет в установленном порядке переписку с государственными органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3.1.25. Готовит предложения в рамках компетенции Департамента по реализации поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра, а также организует внутренний контроль за ходом их исполнения, подготавливает справочные, информационные, экспертные, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3.1.26. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия Министра и его заместителей в комиссиях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;

3.1.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности;

3.1.28. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте;

3.1.29. Принимает участие в рамках своей компетенции в обеспечении работы межправительственных и межведомственных комиссий, подкомиссий и рабочих групп;

3.1.30. Представляет информацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, для публикации на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

3.1.31. По поручению Министра или курирующего заместителя Министра принимает участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

3.1.32. Осуществляет иные полномочия, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра, а также осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

4.1. Департамент в целях реализации возложенных на него задач и функций вправе:

4.1.1. Вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

4.1.2. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, иных организаций документы и материалы, необходимые для решения возложенных на Департамент задач;

4.1.3. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, со структурными подразделениями Министерства, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, соответствующих федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организациями и гражданами;

4.1.4. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, в совещаниях, научно-практических конференциях, "круглых столах" и симпозиумах;

4.1.5. Вносить предложения о создании рабочих групп и привлечении к их работе специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, а также о привлечении отдельных ученых, специалистов и экспертов других организаций по согласованию с их руководителями для подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4.1.6. Использовать в установленном порядке информационные базы данных и информационные системы, имеющиеся в распоряжении Министерства и его подведомственных организаций. Инициировать вопросы получения доступа к таким информационным базам данных и информационным системам;

4.1.7. Знакомиться с информацией и документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;

4.1.8. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Министерства;

4.1.9. При необходимости рассмотрения вопросов, связанных с исполнением отдельных поручений, инициировать совещания с представителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, подведомственных организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента и по поручению Министра или курирующего заместителя Министра;

4.1.10. В случае неисполнения структурными подразделениями Министерства поручений Министра, либо заместителей Министра в установленные сроки, а также в случаях, когда сроки исполнения не определены, устанавливать контрольные сроки исполнения указанных поручений с немедленным уведомлением руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства;

4.1.11. Осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента.

5. ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент обязан:

5.1.1. Исполнять поручения, в порядке и в сроки, установленные Регламентом Министерства;

5.1.2. Представлять по запросам руководства Министерства сведения и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.1.3. Участвовать в установленном порядке в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Министерства;

5.1.4. Представлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, для публикации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Министром или уполномоченным им лицом.

6.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке Министром или уполномоченным им лицом.

6.3. Исполнение должностных обязанностей директора Департамента в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка) осуществляется в соответствии с должностным регламентом, если исполнение должностных обязанностей директора Департамента не возложено приказом Министерства на иного гражданского служащего.

6.4. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов, назначаемые и освобождаемые от должности в установленном порядке.

6.5. Директор Департамента:

6.5.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины в Департаменте;

6.5.2. Проводит совещания с представителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, подведомственных организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента, и по поручению Министра или курирующего заместителя Министра;

6.5.3. Обеспечивает рассмотрение обращений и, при необходимости, согласование внесенных обращений, проектов актов и других документов;

6.5.4. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и начальниками отделов Департамента, устанавливает круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

6.5.5. Утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента и согласовывает должностные регламенты работников Департамента;

6.5.6. Принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;

6.5.7. Дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения и указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;

6.5.8. Рассматривает подготовленные работниками Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;

6.5.9. Участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых руководством Министерства, а также иных мероприятиях по указанию Министра, курирующего заместителя Министра или по согласованию с ними;

6.5.10. Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;

6.5.11. Привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей органов государственной власти и организаций;

6.5.12. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы работников Департамента, их деловой активности;

6.5.13. Обеспечивает организацию и надлежащее ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и приказами Министерства;

6.5.14. Представляет в пределах своих полномочий Департамент во всех структурных подразделениях Министерства, подведомственных организациях, а также по доверенности или по поручению Министра представляет Министерство в органах государственной власти, государственных, общественных и иных организациях, в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

6.5.15. Вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Министерства;

6.5.16. Представляет Министру предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и об освобождении от должности работников Департамента;

6.5.17. Вносит предложения о повышении квалификации, о поощрении и представлении работников Департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;

6.5.18. Вносит в установленном порядке предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;

6.5.19. Несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины в Департаменте, в том числе за полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций;

6.5.20. Согласовывает решения о предоставлении отпусков, направлении в служебные командировки, поощрении и применении дисциплинарных взысканий, а также иные решения в сфере трудовых отношений, если такие решения принимаются в отношении работников Департамента;

6.5.21. Участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну в пределах компетенции Департамента;

6.5.22. Осуществляет прием граждан, подписывает ответы на обращения граждан и юридических лиц;

6.5.23. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;

6.5.24. Выполняет другие поручения Министра, курирующего заместителя Министра, относящиеся к компетенции Министерства.

6.6. Заместитель директора Департамента:

6.6.1. Несет персональную ответственность за работу курируемых отделов, в том числе по вопросам соблюдения работниками отделов внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины;

6.6.2. Контролирует работу курируемых отделов;

6.6.3. Координирует деятельность отделов в целях наиболее эффективного исполнения поступающих поручений;

6.6.4. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях;

6.6.5. Замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;

6.6.6. Осуществляет прием граждан, подписывает ответы на обращения граждан и юридических лиц;

6.6.7. Выполняет другие поручения директора Департамента, относящиеся к компетенции Департамента.

6.7. Начальник отдела:

6.7.1. Осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

6.7.2. По поручениям директора Департамента или курирующего заместителя Директора департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

6.7.3. Организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

6.7.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении поручений;

6.7.5. Выполняет другие поручения директора Департамента, курирующего заместителя директора Департамента, относящиеся к компетенции отдела.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним, утвержденный приказом ФССП России от 29.03.2018 N 116"
"Об Общественном совете при Министерстве финансов Российской Федерации" (вместе с "Положением об Общественном совете при Министерстве финансов Российской Федерации", "Дополнительными (специфическими) требованиями к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации, и кандидатам в члены Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации")
"О внесении изменений в приложения N 22 и 23 к Порядку формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 69н" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2024 N 77662)
"Об утверждении Порядка отчисления из федерального казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр мобилизационной подготовки Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" и восстановления в нем" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.02.2024 N 77367)
Ошибка на сайте