Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 28.10.2020 N 651/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2020 г. N 651/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАТОРА СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

В соответствии с пунктом 7.13 части 1 статьи 6, частью 10 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 31, ст. 5023) и подпунктом 5.2.12(3) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 октября 2020 г., N 0001202010220001), приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения классификатора строительных ресурсов.

Министр

В.В.ЯКУШЕВ

Утвержден

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 28 октября 2020 г. N 651/пр

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАТОРА

СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

I. Общие положения

1. Формирование и ведение классификатора строительных ресурсов (далее - Классификатор) осуществляется:

а) по результатам рассмотрения поступивших в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов и расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, указанный в пункте 10 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 184; 2019, N 21, ст. 2566), на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса (далее соответственно - заявка, заявитель, Перечень лиц, Правила мониторинга) и на основании заключений государственного учреждения, подведомственного Министерству (далее - Учреждение), о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса.

В случаях, предусмотренных пунктом 41 Методики разработки и применения укрупненных нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 мая 2019 г. N 314/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2019 г., регистрационный N 57064), пунктом 98 Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 326/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2019 г., регистрационный N 55869) (далее соответственно - Методика N 314/пр и Методика N 326/пр), заявителями являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридические лица, не включенные в Перечень лиц;

б) на основании заключений Учреждения о целесообразности включения в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительного ресурса (далее - заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса) по результатам рассмотрения представленных федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документов, предусмотренных пунктом 27 Порядка утверждения сметных нормативов, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 января 2020 г. N 2/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2020 г., регистрационный N 57527) (далее - Порядок утверждения сметных нормативов);

в) по решению Министерства при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.

2. Классификатор формируется, ведется и размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, является открытым и общедоступным для круглосуточного ознакомления и использования без взимания платы.

3. Классификатор не содержит сведения, составляющие государственную тайну.

4. Классификатор формируется и ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в Классификатор с использованием букв латинского алфавита.

5. При формировании Классификатора строительные ресурсы распределяются по книгам, частям, разделам, группам.

6. Позиция Классификатора содержит следующую информацию:

а) код строительного ресурса, состоящий из кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), размещенного на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.rst.gov.ru/ (далее - ОКПД 2 (КПЕС 2008) <1> и кода, сформированного Министерством с учетом расположения строительного ресурса в книге, части, разделе, группе Классификатора соответственно;

--------------------------------

<1> Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст.

б) наименование строительного ресурса, формируемое в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

в) единица измерения строительного ресурса, указываемая согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) <2> (при наличии).

--------------------------------

<2> Утвержден постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366 (М., ИПК Издательство стандартов, 1995).

7. В наименование строительного ресурса включаются сведения о потребительских свойствах и иных характеристиках строительного ресурса, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, сформированные с учетом следующих требований:

а) в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (при наличии);

б) в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, исчерпывающий перечень конкретных значений, диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения) или неизменяемые значения;

в) в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень свойств строительного ресурса, необходимых для идентификации строительных ресурсов в Классификаторе.

Не допускается включение в структуру наименования характеристик, указывающих на конкретного производителя, импортера или поставщика (наименование изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей нормативно-технической документацией).

II. Направление заявок на включение в Классификатор,

актуализацию в Классификаторе или исключение

из Классификатора строительного ресурса

8. Заявители в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка направляют на бумажном или электронном носителях в Министерство заявку на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса, с приложением материалов, указанных в пунктах 9 - 12 настоящего Порядка (далее - материалы). Рекомендуемые образцы форм заявок на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса приведены в приложении к настоящему Порядку.

9. Материалы, прилагаемые к заявке на включение строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования в Классификатор:

а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости включения строительного ресурса в Классификатор, описание области(-ей) применения строительного ресурса, описание объекта(-ов) использования строительного ресурса, описание основных технических характеристик строительного ресурса, наименование нормативно-технической документации, предусмотренной Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3953; 2016, N 27, ст. 4229) (далее - нормативно-техническая документация), и (или) предварительного национального стандарта, стандартов организаций, технических условий и иную информацию, имеющую отношение, по мнению заявителя, к строительному ресурсу;

б) информация, характеризующая строительный ресурс:

код (9 знаков) и наименование ОКПД 2 (КПЕС 2008), соответствующие виду экономической деятельности по производству материального ресурса, машины и (или) механизма;

наименование строительного ресурса, включающее потребительские свойства и иные характеристики строительного ресурса, в том числе функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, без указания на конкретного производителя (наименование изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей нормативно-технической документацией);

сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (с указанием соответственно наименования юридического лица, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, организационно-правовой формы, ИНН, юридического адреса юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, телефона, адреса электронной почты (при наличии), адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), осуществляющих деятельность по производству в Российской Федерации или поставке в Российскую Федерацию строительного ресурса либо оптовой торговле строительным ресурсом (далее - производитель, импортер, оптовый поставщик);

в) технические руководства (инструкции) по эксплуатации строительного ресурса, чертежи конструктивных решений с использованием строительного ресурса, описание технологии применения (монтажа, установки и прочее) строительного ресурса;

г) нормативно-техническая документация, предварительный национальный стандарт, стандарты организаций, технические условия;

д) отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса (в том числе за единицу измерения) с приложением обоснования (прайс-лист, коммерческое предложение, счет-фактура и прочее);

е) документы о сертификации в соответствии с требованиями технических регламентов (при наличии);

ж) единица измерения строительного ресурса;

з) переходные ключи (сопоставительные таблицы) соответствия кодов Классификатора позициям иных международных, российских и отраслевых систем классификации, справочников и каталогов (при наличии);

и) тип, наименование и реквизиты нормативно-технических документаций, в которых установлены требования к соответствующему строительному ресурсу;

к) технические параметры и (или) характеристики строительного ресурса, указанные по степени убывания значимости технического параметра и (или) характеристики;

л) марка, модель или модификация в соответствии с нормативно-технической документацией;

м) масса нетто и масса брутто строительного ресурса, указанная за единицу измерения;

н) вид перевозок строительного ресурса (указываются возможные и рекомендуемые виды перевозки);

о) класс груза строительного ресурса;

п) наименование основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;

р) единица измерения основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;

с) значение основного технического параметра или характеристики строительного ресурса.

10. Материалы, прилагаемые к заявке на включение машин и механизмов в Классификатор:

а) материалы, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 9 настоящего Порядка;

б) перечень основных узлов и агрегатов, составляющих машины и (или) механизмы;

в) марка базы и рабочего органа;

г) марка двигателя, отвечающего за рабочий орган машины и (или) механизма;

д) мощность двигателя, отвечающего за рабочий орган машины и (или) механизма (для двигателей внутреннего сгорания указывается в лошадиных силах, для электродвигателей - в кВт, при работе от сжатого воздуха - в куб. м);

е) расход энергоносителя (для двигателей внутреннего сгорания указывается в кг/ч, для электродвигателей - в кВт/ч, при работе от сжатого воздуха - в куб. м/ч);

ж) тип энергоносителя (например, дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух);

з) объем гидравлической системы (указывается в литрах);

и) тарифный разряд или уровень квалификации машинистов (указывается в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником либо профессиональным стандартом в случае если машину и (или) механизм обслуживает более чем один машинист, тогда в отдельных графах указываются разряды по каждому машинисту);

к) габариты (в случае если машина и (или) механизм не габаритные, заявитель указывает параметры и размеры такой машины и (или) механизма);

л) масса снаряженной машины и (или) механизма (указывается в тоннах).

11. Материалы, прилагаемые к заявке об актуализации строительного ресурса в Классификаторе:

а) пояснительная записка, содержащая наименование и код строительного ресурса, информацию о строительном ресурсе, требующую актуализации, обоснование необходимости и целесообразности актуализации строительного ресурса в Классификаторе (например, приведение наименования строительного ресурса в соответствие с действующей нормативно-технической документацией, однозначная идентификация продукции, производство, ввоз или оптовая реализация которой осуществляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в Перечень лиц, и наименование которой после направления заявки на включение строительного ресурса изменено);

б) актуализированные материалы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" и "ж" пункта 9 настоящего Порядка.

12. Материалы, прилагаемые к заявке об исключении строительного ресурса из Классификатора:

а) пояснительная записка, содержащая наименование и код строительного ресурса, требующего исключения из Классификатора, обоснование необходимости и целесообразности исключения строительного ресурса из Классификатора (например, приостановка, замена или отмена действия нормативно-технической документации, подтверждение от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Перечень лиц, о прекращении производства или ввоза на территорию Российской Федерации соответствующего строительного ресурса);

б) материалы, подтверждающие необходимость и целесообразность исключения строительного ресурса из Классификатора.

13. Заявка с прилагаемыми к ней материалами представляется в Министерство на бумажном или электронном носителе в открытом формате, обеспечивающем возможность автоматизированной проверки документов, их сохранения на технических средствах и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.rtf, *.pdf - для документов с текстовым содержанием и в форматах *.dwg, *.dwx, *.jpg, *.jpeg, *.pdf - для документов с графическим содержанием).

14. Заявка с прилагаемыми к ней материалами, представляемая в Министерство на бумажном носителе, подписывается собственноручно заявителем (руководителем заявителя) или представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка с прилагаемыми к ней материалами должны быть структурированы, содержать их опись.

15. Заявка с прилагаемыми к ней материалами, представляемая в Министерство на электронном носителе, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителем (руководителем заявителя) или представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка с прилагаемыми к ней материалами должны быть структурированы, содержать их опись.

III. Рассмотрение заявок на включение в Классификатор,

актуализацию в Классификаторе или исключение

из Классификатора строительного ресурса

и заключений Учреждения

16. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявки с прилагаемыми к ней материалами осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8 - 15 настоящего Порядка.

17. В случае несоответствия заявки с прилагаемыми к ней материалами комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8 - 15 настоящего Порядка, такие заявка и прилагаемые к ней материалы в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения с указанием причины возврата.

Заявитель вправе доработать заявку с прилагаемыми к ней материалами и направить их на повторное рассмотрение в Министерство. Повторное рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней материалами осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

18. При соответствии заявки с прилагаемыми к ней материалами комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8 - 15 настоящего Порядка, такие заявка и материалы рассматриваются Министерством в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня их поступления.

Срок рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами может быть продлен Министерством в исключительных случаях, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней, о чем Министерство письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, с указанием оснований принятия такого решения.

19. Министерство в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней материалами, при их соответствии комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, направляет их Учреждению для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, и на предмет его синхронизации со сметными нормами и федеральными единичными расценками, в том числе их отдельными составляющими, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.

20. Учреждение обеспечивает рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней материалами в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления такой заявки с прилагаемыми материалами от Министерства в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. В рамках рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Учреждением осуществляется:

а) оценка достаточности указанных в заявке сведений о потребительских свойствах и иных характеристиках строительного ресурса для его однозначной идентификации со сметными нормами;

б) оценка необходимости актуализации действующих сметных норм и расценок для возможности использования (применения) строительного ресурса;

в) оценка необходимости актуализации действующих федеральных сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств;

г) оценка необходимости уточнения единицы измерения строительного ресурса для возможности его применения в сметных нормах.

21. По результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Учреждением в предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка срок осуществляется подготовка и направление в Министерство заключения о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, с одновременным возвратом заявки и прилагаемыми к ней материалами.

22. Не подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительный ресурс в случае, если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Министерством выявлено одно из следующих оснований:

а) заявитель не включен в Перечень лиц, за исключением случаев, когда заявка направляется в соответствии с пунктом 41 Методики N 314/пр, пунктом 98 Методики N 326/пр;

б) отсутствует сметный норматив, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающий использование строительного ресурса (при рассмотрении заявки на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе строительного ресурса);

в) характеристики строительного ресурса не соответствуют требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям (при рассмотрении заявки на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе строительного ресурса);

г) в Классификаторе имеется строительный ресурс с аналогичными характеристиками, сведения о которых сформированы в Классификаторе с учетом требований, установленных в пункте 7 настоящего Порядка (при рассмотрении заявки на включение строительного ресурса в Классификатор);

д) в заявке указан ресурс, предусмотренный пунктом 23 настоящего Порядка.

23. Не подлежат включению в Классификатор следующие ресурсы:

а) ресурсы, имеющие отклонение от нормализованных технических характеристик, а также типоразмеров, предусмотренных государственными и отраслевыми стандартами или техническими условиями, изготавливаемые по особому требованию заказчика (нетиповые (нестандартизированные) ресурсы);

б) ресурсы, изготовленные в разовом порядке, по единичным заказам, применяемые лишь в силу особых технических решений в проекте на строительство (индивидуальное изготовление);

в) ресурсы, снятые с производства.

24. В случае если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами выявлены основания, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство в течение предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка срока письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, о том, что строительный ресурс не подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе с указанием соответствующего основания.

25. В случае если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство в течение предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка срока письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, о том, что строительный ресурс подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе.

26. В случае если в заявках с прилагаемыми к ним материалами содержатся недостатки технического и (или) редакционного характера, Министерство имеет право самостоятельно устранять данные недостатки, не влияющие на характеристики строительного ресурса.

27. Строительный ресурс подлежит исключению Министерством из Классификатора в случае непредставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включенными в Перечень лиц, предусмотренной подпунктами "а", "б" и "з" пункта 3 Правил мониторинга информации в сроки, установленные пунктом 18 Правил мониторинга, в течение 1 календарного года со дня включения в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительного ресурса.

28. При поступлении в Учреждение документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение обеспечивает подготовку и направление в Министерство заключения о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса, а также включает сведения о производителе, импортере или оптовом поставщике строительного ресурса в Перечень лиц в соответствии с пунктом 13 Правил мониторинга. Заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса должно содержать наименование строительного ресурса и предполагаемое место строительного ресурса в Классификаторе (книга, часть, раздел, группа) (в случае включения строительного ресурса в Классификатор) или код строительного ресурса (в случае актуализации в Классификаторе строительного ресурса).

Заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса направляется в Министерство одновременно с заключением о наличии (отсутствии) сметных нормативов, предусмотренного пунктом 39 Порядка утверждения сметных нормативов.

29. Включение строительного ресурса в Классификатор, актуализация в Классификаторе и (или) исключение из Классификатора осуществляется ежеквартально приказом Министерства.

30. Представленные заявителем в Министерство заявки с прилагаемыми к ней материалами и заключения Учреждения о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса хранятся в Министерстве в течение пяти лет.

31. Копии заявки с прилагаемыми к ней материалами, находящиеся на хранении в Министерстве, предоставляются заявителю при наличии письменного обращения заявителя.

32. В целях устранения недостатков технического и (или) редакционного характера, а также иных изменений, не влияющих на применение сметных нормативов, Министерство вправе в инициативном порядке, в том числе с учетом поступивших предложений Учреждения, принять решение о внесении изменений в Классификатор.

Приложение

к Порядку формированию и ведения

классификатора строительных ресурсов,

утвержденному приказом Министерства

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Российской Федерации

от 28 октября 2020 г. N 651/пр

(рекомендуемые образцы)

N п.п.

Код ОКПД2 (9 знаков)

Наименование строительного ресурса по ОКПД2

Предполагаемое место строительного ресурса в классификаторе строительных ресурсов (книга, часть, раздел, группа)

Наименование строительного ресурса

Единица измерения строительного ресурса

Тип, наименование и реквизиты нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ)

Технические параметры и (или) характеристики строительного ресурса

Марка, модель или модификация

Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса

Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса

Масса нетто за единицу измерения (кг)

Масса брутто за единицу измерения (кг)

Вид перевозок строительного ресурса

Класс груза

Наименование основного технического параметра

Единица измерения основного технического параметра

Значение основного технического параметра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

N п.п.

Код ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (9 знаков)

Наименование строительного ресурса по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (9 знаков)

Предполагаемое место строительного ресурса в классификаторе строительных ресурсов (книга, часть, раздел, группа)

Наименование машины, механизма

Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) машины, механизма

Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) машины, механизма

Марка базы и рабочего органа

Марка двигателя, отвечающего за рабочий орган машины

Мощность двигателя в соответствии с технической документацией, кВт

Расход энергоносителя в соответствии с технической документацией

Тип энергоносителя (дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух, отсутствует)

Объем гидравлической системы, л

Тарифный разряд машинистов

Масса машины, механизма в снаряжении, т

Машинист 1

Машинист N

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

N п.п.

Код строительного ресурса по ОКПД2 (9 знаков)

Наименование строительного ресурса по ОКПД2

Код строительного ресурса

Наименование строительного ресурса

Единица измерения строительного ресурса

Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса

Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса

1

2

3

4

5

6

7

8

N п.п.

Код строительного ресурса

Наименование строительного ресурса

Единица измерения строительного ресурса

Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса

Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса

1

2

3

4

5

6

Другие документы по теме
"О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
"О включении сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков"
"Об исключении сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике) из реестра недобросовестных поставщиков"
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2020 N 61422)
Ошибка на сайте